Почему Динамо заслуживало большего в Барселоне

Валерий Василенко – о потерянном шансе на «Камп Ноу»

Почему Динамо заслуживало большего в Барселоне
© ФК Динамо

После матча с «Барселоной» (1:2) динамовцы лишь математически могут рассчитывать на выход в плей-офф Лиги чемпионов. Собственно, мы все понимаем, кто выйдет из этой группы. Впрочем, как понимали и сразу после жеребьевки. Но, черт возьми, если бы взяли свое в Будапеште (плюс два очка) и свое в Барселоне (плюс как минимум одно), киевляне бы уже сейчас, после экватора турнира, гарантировали себе евровесну. И претендовали – пускай и с оговорками – на второе место в группе.

Да-да, именно так. Потому что «Барселона» оказалась тем соперником, обыграть которого сейчас не задача со звездочкой. «Блауграна» сейчас очень неубедительна; ее можно было брать в плен. Но получилось лишь напугать. Ниже я скажу, почему. Как и о том, почему у «Динамо» не получилось большего. С этого и начнем.

1. Проваленный старт. Первые минут семь-десять – вырванные годы. Нужно признать, что экспериментальный состав «Динамо» в дебюте поединка уж слишком испугался имени соперника, особенно его солнцеликого вожака. Так и хотелось крикнуть исковерканной цитатой Александра Зинченко: «поменьше уважения, пожалуйста»!

Фактически можно утверждать, что в первые десять минут игры «Барселона» заложила фундамент своей победы. Дальше киевляне же играли смелее и правильно, но гол Месси (опять с пенальти) оказался определяющим. 

2. Запоздалая реакция Луческу. По всей видимости, изначальный план на игру у «Динамо» был следующим: все в защите, отстоять свои ворота в самые сложные стартовые минуты, а там как карта ляжет. Понимаю, что динамовский тренер отталкивался, прежде всего, от своего состава, своей игры и своих проблем. Наверное, это логично. Но если бы наш тренерский штаб более досконально изучил игру «Барселоны» в последних матчах, скорее всего, был бы выбран более гибкий план, более сложная тактика. Луческу в дебюте встречи не хватило куража и наглости: того инструментария, каким порадовал Каштру в Мадриде. В середине первого тайма Мистер понял, что можно рассчитывать не только на авось. Но драгоценное время было упущено.  

3. Индивидуальное мастерство. По этому показателю киевляне тоже проиграли сопернику. Это не удивительно, и не мудрено, ведь даже в практически «стоячей» команде Кумана есть те, кто может решать момент в свою пользу. Гол Пике – лишнее тому подтверждение. В пропущенном мяче вряд ли можно винить обоих наших центрбеков и тем более вратаря. Просто Жерар все еще помнит, что совсем недавно он был одним из лучших атакующих защитников в мире.

4. Тер Штеген. Ну, тут вообще без вариантов. На нашего Нещерета нашелся их Тер Штеген. Очень своевременно немецкий кипер вернулся в строй. Будь на его месте некто, извините, Нету, наверняка было бы все иначе. Но Марк-Андре который раз доказал, что является одним из лучших киперов в мире.


Твиттер Барселоны
 

5. Нещерет. Отмечая действия на последнем рубеже Тер Штегена нельзя не отметить дебют в Лиге чемпионов в составе «Динамо» Руслана Нещерета. 18-летний голкипер совершил 12 сэйвов и был великолепен. Именно его уверенность передалась полевым игрокам, которые после проваленного старта стали играть более смело, а после перерыва и вовсе разрывали оборону хозяев. Ну а сэйв Нещерета после удара со штрафного в исполнении Месси можно смотреть много раз и со всех ракурсов.

6. Супряга. В данном случае это имя нарицательное. В матче четвертого ноября динамовская атака насоздавала моментов на несколько поединков вперед. Причем моментов не случайных, а настоящих футбольных «буллитов». Но то ли робость, то ли неумение выжимать максимум из максимума заставляют думать, что с психологической точки зрения, да и с функциональной у Влада и компании не все в порядке.

7. Стандарты. Подача угловых в исполнении «Динамо» - повод не только задуматься, но и для мемов. Почему несколько раз подряд мяч в воздухе выходил за лицевую линию? Почему с упорством и упрямством продолжали танцевать на граблях? В общем, не сумели по живому исправить.     

8. Рональд Куман. Ну, а теперь о слабости «Барсы», которую нужно было использовать, но увы, не срослось. Иначе, чем похмельем, выбранную тактику на игру от тренера «Барселоны» я не назову. Извините за столь беспардонный стиль, но лично я всегда считал Кумана очень прогрессивным и толковым тренером. То, как он изменил к лучшему, переделал и исправил сборную Нидерландов, заслуживает самых лестных эпитетов.


Twitter

Но сейчас в «Барселоне» бывшая легенда клуба делает явно не то, что нужно. Состав Рональд выставил, вроде бы, оптимальный. Но вот во что играли его подопечные – по большому счету, так и осталось загадкой.

9. Были ли у «Барсы» правый и левый защитники? Говорят, что Дест – реинкарнация молодого Алвеса. Не уверен. Во всяком случае, сейчас. Либо американский голландец настолько заточен на атаку, что напрочь забывает об обороне, либо он попросту всем назло хочет играть правого форварда. Его игра – полный провал. На фланге Деста образовывались – причем постоянно – почти «километровые» разрывы, в которые то и дело врывался Родригеш. Нечто подобное можно адресовать и Альбе. Да, у него скорость все еще остается главной добродетелью, но подчищать за Фати Жорди явно не собирался.


ФК Динамо

10. Центр защиты: что это было? К медленному Пике в пару был откомандирован не медленный, но непонятный де Йонг. Возникает вполне логичный вопрос: зачем? Зачем ставить на столь ответственный рубеж игрока, для которого игра в центре защиты уже давно пройденный и забытый этап? Опять-таки, в этом матче Френки играл кого угодно, только не центрбека. «Я за пять лет в УПЛ не имел столько выходов один на один» - это привет от Цыганкова явно де Йонгу. Ну, и всем в куче испанским СМИ: запомните, как пишется эта фамилия. Еще не один раз придется ее артикулировать.

11. Гризманн. Хороший футболист. Очень хороший. Но не для этой команды. И не для этого тренера. Когда-нибудь, может быть, француз снова громко напомнит о себе. Но пока что «Маленький принц» просто маленький.

12. Месси. Богом быть трудно. Это правда. Тем более, если Бог всерьез собрался поменять парафию. Но все равно смотреть без горькой улыбки на действия лучшего игрока «всех стран и народов» не получается. Неужели все это – только чтобы насолить за неудавшийся уход? «Ангел ушел в запой и полетел чудить»…

13. Второго шанса увы, не будет. «Барселона» остается несравнимо выше уровнем и классом. Просто сейчас она разобрана, как дорогой автомобиль на дешевой СТО. Над этим авто по состоянию на вчера можно прикалываться и даже царапать гвоздем глупости на капоте. Но уже завтра авто соберут, и оно быстро поедет. С Куманом или без него, с Месси или без оного – но поедет. Скорее всего, «Барса» в конце ноября, когда приедет на «ответку» в Киев, будет уже иной. Более собранной и живой. А на «Камп Ноу» она была ужасной. Нужно было воспользоваться моментом.                  

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(56 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    zac1310
      zac1310, 06.11.2020 10:09
    0
    JekFunny, 05.11.2020 20:56
    О , кстати хочешь ещё ему вопрос задай интересный
    Почему ДК играя в автобус с Юве нанесло равное количество ударов с туринцами
    А шахтер , практикующий красивую атакующую игру , ударил в три раза меньше Интера ?
    Правда думаю он тебе не ответит
    ДК не совсем в автобус играет. Ближе к катеначо, я б сказал, но несколько по-эстетичней. Сначала - автобус почти, да, а потом - от обороны на контратаках (когда противник притомится).
    И по твоему тезису... даже при игре в катеначо моментов у "автобуса" может быть больше чем у атакующей команды, если "автобус" быстро забьёт первым особенно (при условии отработанного до автоматизма выхода в быстрые контры) и моменты у "автобуса" при таком раскладе обычно убойные, ибо там за нефик выход 2 в 1 или 3 в 2. Как-то так.
    Кстати, с немцами шахта не в автобус играла, а в то же, что СбУ с гишпанцами.
    Folmer
      Folmer, 06.11.2020 00:28
    0
    Folmer, 06.11.2020 00:25
    З дитинства вболіваю за Динамо, покійні батько і дід також за них вболівали, за вчорашній матч, не встидно, грали достойно, на жаль залікових балів не здобули, але це ж футбол, у тому його краса, що як би ти не грав, у суперника завжди може бути Мессі
    Який, собака дика, візьме і зашпортається об ногу Попова, іщо тут зробиш????
    Folmer
      Folmer, 06.11.2020 00:25
    +1
    З дитинства вболіваю за Динамо, покійні батько і дід також за них вболівали, за вчорашній матч, не встидно, грали достойно, на жаль залікових балів не здобули, але це ж футбол, у тому його краса, що як би ти не грав, у суперника завжди може бути Мессі
    dd dent
    online
      dd dent, 05.11.2020 21:51
    +2
    Федорчук: «Поражение «Динамо» от «Барселоны» выглядело лучше победы «Шахтера» над «Реалом»
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.11.2020 21:17
    +2
    JekFunny, 05.11.2020 21:14
    Ну надеюсь с этим у румына проблем не будет
    Учитывая что у него что-то личное к шахте то вдвойне интереснее накал обещает быть, главное только что б наш молодняк детские ошибки не совершал в защите, а так наскрести состав смогут, в конце концов не одним Миколенко играем условно говоря
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 21:14
    +2
    Alex86 1, 05.11.2020 21:13
    Да, но при любом составе должен быть боевой, многое от настроя зависит
    Ну надеюсь с этим у румына проблем не будет
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.11.2020 21:13
    +2
    JekFunny, 05.11.2020 21:05
    Да матч должен занятным получиться
    С интересом жду составы
    Да, но при любом составе должен быть боевой, многое от настроя зависит
    Сергей СЕРГЕЙ
      Сергей СЕРГЕЙ, 05.11.2020 21:11
    -1
    Оно тут только ты и твоя соска Максимка. Он с тобой обьедками не поделился?
    dedpixto
      dedpixto, 05.11.2020 21:10
    +1
    вот странно: то ли вратарь Динамо совершил 17 сейвов, то ли Динамо упустило победу? решительно не понимаю!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.11.2020 21:10
    +1
    FACE_CONTROL, 05.11.2020 21:04
    Алекс, Саня как я понимаю, ты вроде более адекват, было приятно с тобой пообщаться, что я могу сказать, в декабре с тобой примерно это же обсудим, обещаю. Удачного вечера.
    Спс, может в декабре, может и раньше, после первого круга чукра да по факту кто весной доплывет будет о чем говорить, а пока на данный момент в старье нет особо желания копошится, да и сейчас еще промежуточные результаты только
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.11.2020 21:09
    0
    FACE_CONTROL, 05.11.2020 20:56
    Чувак, смотри, вас будут иметь скоро все подряд, вас имеют ВСЕ подряд уже который год в Еврокубках, вас имеют ВСЕ подряд по сути который год подряд даже в ЧУ, вы играете автобусом, в воскресенье вы тоже 90 процентов так будете играть. И ты рили гордишься «успехами» своего клюба?
    У всех клубах бывают и взлеты и падения, ДК несравнимо более успешно чем вы если брать с моментами основания клубов и до сегодня. Все подряд не имеют, то что были ничьи с слабоватыми командами или проигрыши когда уже не надо было ничего то такое, а с грандами обычно оба наших клуба получают в основном при встрече.
    Думаю нет смысла позорами или успехами особо мерятся, лучше обсудить после матча в ВС результат и кто окажется сильнее сейчас.
    Сергей СЕРГЕЙ
      Сергей СЕРГЕЙ, 05.11.2020 21:06
    +1
    Смешно называть человека алкашом, который раз в пару месяцев пьет))) ты наверное не самый свежий мусор только что сожрал
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 21:05
    +2
    Alex86 1, 05.11.2020 21:04
    Думаю нас всех рассудит наиболее объективно, все таки, следующая встреча в эти выходные, а мерятся всем до года основания клуба, наверное не имеет особо смысла
    Да матч должен занятным получиться
    С интересом жду составы
    FACE_CONTROL
    online
      FACE_CONTROL, 05.11.2020 21:04
    -1
    Alex86 1, 05.11.2020 21:03
    То что вы за 1ОО веков бахнули Реал, сам понимаешь, в данном случае ситуативно и было именно сейчас. Из приличных наверное последняя яркая победа когда разгромили Евертон, но эт не гранд, а так ДК долго пребывало при физруках, от того и пауза
    Алекс, Саня как я понимаю, ты вроде более адекват, было приятно с тобой пообщаться, что я могу сказать, в декабре с тобой примерно это же обсудим, обещаю. Удачного вечера.
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 21:04
    0
    Сергей СЕРГЕЙ, 05.11.2020 21:02
    Одно без грамотное уползло, так второе приперлось
    Ну от перемены мест слагаемых сумма не меняется
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.11.2020 21:04
    +2
    JekFunny, 05.11.2020 21:02
    Та я ж ток за , вон жду команды против которых в ЧУ мы постоянно автобусом играем
    Уже даже Майскор открыл
    Сравним сейчас по количеству опасных атак владению , ударам и т тд
    Думаю нас всех рассудит наиболее объективно, все таки, следующая встреча в эти выходные, а мерятся всем до года основания клуба, наверное не имеет особо смысла
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.11.2020 21:03
    +4
    FACE_CONTROL, 05.11.2020 20:57
    Реал, Барса, Сити)
    То что вы за 1ОО веков бахнули Реал, сам понимаешь, в данном случае ситуативно и было именно сейчас. Из приличных наверное последняя яркая победа когда разгромили Евертон, но эт не гранд, а так ДК долго пребывало при физруках, от того и пауза
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 21:02
    +2
    Alex86 1, 05.11.2020 21:01
    Спасибо, но думаю вы уж как-то сами мб диалог ведите?
    Та я ж ток за , вон жду команды против которых в ЧУ мы постоянно автобусом играем
    Уже даже Майскор открыл
    Сравним сейчас по количеству опасных атак владению , ударам и т тд
    Сергей СЕРГЕЙ
      Сергей СЕРГЕЙ, 05.11.2020 21:02
    -1
    JekFunny, 05.11.2020 20:58

    Это скоро уже третий месяц слышу , ахахахахахахахахахаххппххпп
    Я думал ты после вчера уже сменил методичку , но твои танцы на граблях продолжаются
    Аххахахахахахахахахахахаахаха просто ор выше гор ,
    Видать там после 0-6 уже вообще шарики за ролики уехали
    Одно без грамотное уползло, так второе приперлось
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.11.2020 21:01
    +2
    JekFunny, 05.11.2020 20:56
    О , кстати хочешь ещё ему вопрос задай интересный
    Почему ДК играя в автобус с Юве нанесло равное количество ударов с туринцами
    А шахтер , практикующий красивую атакующую игру , ударил в три раза меньше Интера ?
    Правда думаю он тебе не ответит
    Спасибо, но думаю вы уж как-то сами мб диалог ведите?
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 15:03
    +11
    Главное , что есть игра
    Остальное придёт .
    Bolshoi
      Bolshoi, 05.11.2020 14:55
    +8
    Vitalii_13UA, 05.11.2020 14:41
    А он же не видит своих бревен в глазах. Он однажды говорил "почему они оскорбляют ШД" и через 5 сек пошел во все темы, где есть ДК и обливал их грязью. Это называется лицемерие и двуличие человека. Это норма и лучше не задавать такие вопросы ему, он все равно не ответит нормально и еще оскорбит. Просто прими то, что этот мальчик очень токсичный и озлобленный.
    Он просто наркоман нетрадиционной ориентации, там удивляться нечему.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 05.11.2020 13:54
    +7
    Это скорее не "почему Динамо заслуживало большего", а "почему Динамо имело шансы на большее". Так-то как раз получился более-менее заслуженный результат - у Барсы в 3 раза больше ударов и вдвое больше ударов в створ, а Динамо выступило гораздо лучше ожидаемого, но все равно по моментам Барсе несколько уступило.
    Но могли. А это уже очень немало. За таким Динамо было гораздо приятнее наблюдать чем за прошлогодним Динамо Михайличенко в ЛЕ.
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 19:35
    +6
    Админы , уберите уже этого овоща Макса 777
    Ну реально, всё ветки он превращает в срач уровня отсталого школьника
    Сейчас матч с Зарёй будет , там хочется о футболе говорить , а не слушать как Максим ворох своих комплексов выкатывает на посторонних людей .
    Сделайте например при регистрации , вместо капчи, три вопроса на футбольную тематику в категориях История , Тактика , Персоналии
    И сайт очистится от таких персонажей
    JV
    online
      JV, 05.11.2020 15:17
    +6
    Bolshoi, 05.11.2020 14:55
    Он просто наркоман нетрадиционной ориентации, там удивляться нечему.
    Такой команде как Шахтер должно быть стыдно что за нее болеют такjq как макс7777/тимофеюк/вафлеюк(оно же face_control)/бойкенюк/, все пекрасно же понимают что это одно и тоже лицо.
    JV
    online
      JV, 05.11.2020 14:14
    +6
    Trasher311987, 05.11.2020 13:46
    Не согласен по поводу угловых Витя левой ногой остро подавал от вратаря.
    Я ещё раз скажу, проиграли грандам вроде по делу, но реализация моментов допустим с барсой это ужас.
    В целом в лиге чемпионов видна тренерская работа.
    Тренер проиграл в этом сезоне только грандам.
    Это о многом говорит.
    Ну и конечно фарт.
    Поставь не так ногу тер штеген мог пропустить от Супряги.
    И т.д
    Это футбол.
    Динамо никто не ругает.
    Идёт формирование опыта в команде.
    У Динамо 4 года не было тренера толком - сейчас пришел человек который опытом немного поднял игру и дух команды. Дайте Динамо усиление зимой и посмотрите что будет дальше.
    Vitalii_13UA
      Vitalii_13UA, 05.11.2020 14:41
    +5
    А он же не видит своих бревен в глазах. Он однажды говорил "почему они оскорбляют ШД" и через 5 сек пошел во все темы, где есть ДК и обливал их грязью. Это называется лицемерие и двуличие человека. Это норма и лучше не задавать такие вопросы ему, он все равно не ответит нормально и еще оскорбит. Просто прими то, что этот мальчик очень токсичный и озлобленный.
    JV
    online
      JV, 05.11.2020 14:20
    +5
    Напомни мне олежка сколько было радости от 0-6? Или фраза "я не угадал с составом" это нечто инное? А?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 05.11.2020 21:03
    +4
    FACE_CONTROL, 05.11.2020 20:57
    Реал, Барса, Сити)
    То что вы за 1ОО веков бахнули Реал, сам понимаешь, в данном случае ситуативно и было именно сейчас. Из приличных наверное последняя яркая победа когда разгромили Евертон, но эт не гранд, а так ДК долго пребывало при физруках, от того и пауза
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 18:56
    +4
    Он всегда спрыгивает , он по другому не может.
    Так как 99% того что он пишет - потенциальный зашквар.
    У них там вся шайка такая
    Как говорили ниже ,его нужно пнуть , и идти себе дальше
    Александр Шевченко
    online
      Александр Шевченко, 05.11.2020 15:21
    +4
    Кроты, не ипите мозг, вы гавно, доказано - Боруссией, которую мы в свое время 3-1 раскатывали. А, так готовьте свои жопы, будете свои мокрые трусики раза три снимать в воскресенье, когда динамовцы вас будут иметь. Интересно, только какую тактику выберет сеньор кастру? Судя по тому, как играло вчера ДК на контрах, по ходу впервые за долгое время уже и против ДК мы от шлака увидим автобус, уж очень стремные кроты в защите, всяким Бондарям, Трубинам и Хочолавам нужен низкий блок в помощь.
    JV
    online
      JV, 05.11.2020 14:16
    +4
    AdvocatusDei, 05.11.2020 14:09
    "Ну и конечно фарт.
    Поставь не так ногу тер штеген мог пропустить от Супряги."
    Повторюсь, это не фарт
    Фарт это если бы Тер Штеген родился с тремя ногами и именно третьей ногой отбил мяч супряги..
    вот это Фарт
    Я одного не пойму за что так превозносят Супрягу? Он же толком по воротам попасть не может.
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 20:58
    +3
    FACE_CONTROL, 05.11.2020 20:56
    Чувак, смотри, вас будут иметь скоро все подряд, вас имеют ВСЕ подряд уже который год в Еврокубках, вас имеют ВСЕ подряд по сути который год подряд даже в ЧУ, вы играете автобусом, в воскресенье вы тоже 90 процентов так будете играть. И ты рили гордишься «успехами» своего клюба?

    Это скоро уже третий месяц слышу , ахахахахахахахахахаххппххпп
    Я думал ты после вчера уже сменил методичку , но твои танцы на граблях продолжаются
    Аххахахахахахахахахахахаахаха просто ор выше гор ,
    Видать там после 0-6 уже вообще шарики за ролики уехали
    Сергей СЕРГЕЙ
      Сергей СЕРГЕЙ, 05.11.2020 19:33
    +3
    grifon, 05.11.2020 19:28
    так він з ДНР переляканий перебрався в Київ
    И под мостами живет. А рассказует что у него много квартир по всей Украине
    grifon
      grifon, 05.11.2020 19:28
    +3
    так він з ДНР переляканий перебрався в Київ
    Алексей Голяченко
      Алексей Голяченко, 05.11.2020 18:23
    +3
    Макс, ты же мне говорил что ты защищаешь Шахтер от злых языков болельщиков Динамо. Но тема о Динамо и о игре этого клуба, что ты здесь делаешь? Ты мне вчера наврал ? Ты просто троль ?
    kum_Poltava_
    online
      kum_Poltava_, 05.11.2020 16:58
    +3
    kum_Poltava_, 05.11.2020 16:56
    Я ж кажу, що він тут заробляє, значить адміни його і найняли. Щоб підтримувати високий інтерес до сайту.
    Або це взагалі хтось з адмінів.
    Сергей СЕРГЕЙ
      Сергей СЕРГЕЙ, 05.11.2020 16:56
    +3
    kum_Poltava_, 05.11.2020 16:54
    Кожен твій копняк це + копієчка йому в кишеню. зразу видно, що він тут заробляє. Ну не може притомна людина писати таку суцільну маячню.
    Так оно сдохнет от голода. Пусть на майку корма заработает
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 16:46
    +3
    Самое главное с грамматическими ошибками 3-х летнего аутиста
    JekFunny
    online
      JekFunny, 05.11.2020 16:45
    +3
    Андрей Овчаренко, 05.11.2020 16:33
    Ну хз, по мне так прикольно дать пинка дауну 7777 и идти по своим делам, а он сутками на сайте с горящим пердаком строчит свои высеры
    Доля правды в этом есть
    Но Макс 777 как говно к ботинку прилипает и скулит потом ,
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности