Домрачева вне политики? Режим Лукашенко жестко избил брата легенды биатлона

Белорусы массово атакуют Дарью в социальных сетях, но она продолжает отмалчиваться

Домрачева вне политики? Режим Лукашенко жестко избил брата легенды биатлона
© ex-press.by

Белоруска Дарья Домрачева без преувеличения является легендой не только своей страны, но и мирового биатлона в целом. Четыре золотые медали Олимпийских игр в этом виде спорта не удавалось выиграть ни одной женщине, кроме нее. Поэтому неудивительно, что Дарья получила из рук президента страны Александра Лукашенко множество наград, в том числе звание «Герой Беларуси», и стала первой в истории Республики женщиной, удостоенной высшей награды.

Домрачева по сей день пытается не испортить хорошие отношения с главой государства, даже после нашумевших на весь мир событий. В конце июля, в преддверии президентских выборов, когда аресты уже перевалили за тысячу, Дарья в одном из интервью ясно дала понять, что её устраивает действующая власть: «Я ценю то, что даже поздним вечером могу спокойно прогуляться по улицам Минска, не беспокоясь о своей безопасности. Этим могут похвастаться далеко не все столицы мира».

После президентских выборов беззаконие в Беларуси усилилось, и Дарья, которая до этого продолжала открыто поддерживать действующую власть, затем решила занять нейтральную позицию и призвала стороны к мирному урегулированию конфликта, без проявления насилия. Но что она почувствовала 11 октября, когда во время жестких разгонов демонстрантов был избит и задержан её брат Никита Домрачев? Видимо, у него, в отличие от сестры, нет неприкосновенности не только вечером, но и днем. Причем брат любимой биатлонистки Лукашенко не собирался протестовать против чего-либо, а просто оказался не в том месте и не в то время.

«Я ехал на велосипеде по велодорожке по набережной к маме. Доехав до моста, я увидел, как на меня с криками бегут люди в оливковой форме. Я испугался, повернул в другую сторону, но оттуда, из-за угла здания, выбежала другая толпа силовиков, уже в черном. Они просто повалили меня с велосипеда и, ничего не объясняя, начали бить. У меня посыпались искры из глаз, текла по голове кровь. Я испугался за свой велосипед - он у меня уже 10 лет и очень мне дорог, я пытался вырваться, чтобы уберечь его.

Но меня закинули в микроавтобус. Там мне угрожали, тыкали дубинкой. От ударов и крови на лице я ничего не видел. В какой-то момент я думал, что ослеп, и просил вызвать скорую. Однако мне говорили, что вызывать ее не будут, доктор будет в РУВД. Кроме того, мне пережали руки наручниками, они онемели, но на мои просьбы ослабить силовики лишь смеялись и оскорбляли меня. Они рылись в моих личных вещах, кошельке, но никакой символики там не было», - рассказал Домрачев в интервью Sport.tut.by.

По словам Никиты, в РУВД его доставили без обуви, так как она потерялась при задержании. Ему дали на подпись протокол, с которым не разрешили ознакомиться, обосновав это тем, что там указаны личные данные силовиков. «В протоколе было указано, что я участвовал в несанкционированном массовом мероприятии. Я себя очень плохо чувствовал, сильно болела голова, поэтому я не стал сопротивляться и подписал его. Суд должен быть в суде Фрунзенского района Минска, дату я не знаю», - добавил Никита.

Парень не говорил, кто его сестра, поэтому на человеческое обращение рассчитывать не мог. Но, к счастью, приехала скорая, которая увезла его в больницу. Переночевав в палате, с утра Домрачев подписал отказ от госпитализации и уехал домой. Но прощать избиения Никита не собирается. Он снял побои и планирует писать заявление на действия силовиков.

Интересно, что Никита Домрачев в свое время тоже занимался биатлоном, именно его примеру последовала Даша, когда пришла в этот вид спорта. Но он впоследствии решил не связывать свою жизнь с биатлоном и стал архитектором. Никита лично проектировал дом на 228 квадратных метров для Дарьи и её легендарного норвежского супруга Уле-Эйнара Бьорндалена. Коттедж возвели на первой береговой линии Минского моря в деревне Лапоровичи.

А что же Даша?

По словам брата легендарной биатлонистки, сестра узнала о произошедшем от матери, сам он с ней после неприятного инцидента не общался. Впрочем, Домрачева пока публично не отреагировала на случившееся, да и не факт, что сделает это в ближайшее время. Она неоднократно заявляла, что спорт должен быть вне политики. Но политика нашла её вне спорта.

А пока соотечественники устроили «Герою Беларуси» массовый троллинг и критику в комментариях под её постами на официальной странице в Instagram:

«Хватит уже юлить и покрывать фашистов. Где Ваша совесть? Еще поцелуйте Лукашенко взасос. Вы же с ним великие друзья. Или ждете, пока брату почки отобьют на Окрестина?».

«Гордимся вашим братом! Молчание в такой ситуации означает одно - поддержка беззакония и насилия».

«Дарья, что бы вам не сделал, подарил, наградил наш президент (уже нелегитимный), вы это заслужили своим упорным трудом! Вы ему ничего не должны, не поддерживайте его и не оставайтесь равнодушны! Останьтесь в глазах народа героем, не перечеркивайте все свои заслуги молчанием».

Есть и те, кто поддержал Домрачеву в трудное время:

«Ребят, не нужно набрасываться на человека. Она ни разу не высказывалась в поддержку Лукашенко после 9 августа. Да, она старалась держать нейтралитет, но это не означает, что она была за насилие и то, что творится у нас последние дни. А сейчас, если кто-то помнит, она находится в Китае. Здесь с ее близким человеком случилось несчастье, а у нее нет возможности даже приехать и поддержать. Так что мое мнение, ей сейчас не до общественного мнения. А свое слово она скажет: дайте ей немного времени».

А пока Домрачева и правда в Поднебесной, там она в качестве тренера вместе с Бьорндаленом готовит к новому сезону сборную Китая. Дарья стоит перед непростым выбором, ведь любое проявление гражданской позиции, вероятно, приведет к негативным последствиям. Но только ей решать, что хуже: упасть в глазах народа или же испортить отношения с президентом, а вместе с тем и потерять государственные награды.

Возможно, решиться на сложный шаг Домрачевой поможет пример другой белорусской олимпийской чемпионки Надежды Скардино, которая сделала репост видео с избиением Никиты и смело прокомментировала его.

«Ненавижу! Ненавижу вас, ОМОН!  Вы слабовики, а не силовики! И с каждым побитым вы становитесь слабее и слабее, превращаясь в нелюдей. Точнее, вы уже превратились в них!» - написала Скардино. 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Денис Шаховец, Sport.ua

(70 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    an52
    online
      an52, 13.10.2020 01:05
    +1
    lcdh414, 12.10.2020 21:18
    У кастрюлеголовых всегда двойные стандарты. Почему-то ничего не говорят как разгоняют демонстрации в США, Франции, Германии и т.д. А там намного-намного-намного-намного жёстче
    Дебилоголовый, где их разгоняют? В США уже доходит до другой крайности, когда полиция не трогает грабителей, чтобы не дай бог не обвинили в расизме
    garik_trinity
      garik_trinity, 13.10.2020 00:57
    +1
    Советую белорусам позвать на помощь киргизов. Те быстро бацьку снесут вместе с его дворцом.
    adidas777
      adidas777, 13.10.2020 00:30
    +3
    lcdh414, 12.10.2020 21:18
    У кастрюлеголовых всегда двойные стандарты. Почему-то ничего не говорят как разгоняют демонстрации в США, Франции, Германии и т.д. А там намного-намного-намного-намного жёстче
    У лишнехромосомных не хватает ума понять, что везде мотивы демонстраций и их последствия совершенно разные!
    Ни одну мирную демонстрацию в Европе и Америке никто никогда не будет разгонять жестоко и тем более потом преследовать этих людей. Да и вообще любых людей, которые гуляют по улицам.
    НИГДЕ СИЛОВИКИ НЕ БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ БЕЗ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ. НИКТО НЕ БУДЕТ В ПЫТОЧНЫХ НАСИЛОВАТЬ И УБИВАТЬ ЛЮДЕЙ!!!
    Никто не будет воровать людей среди бела дня и закидывать в бусы без опознавательных знаков!!!
    Пресовать студентов, женщин , и даже детей и стариков!
    Не будут в Европе и Америке подтасововать и воровать, массово и нагло, голоса избирателей!
    Провозглашать себя самого президентом, ТАЙНО! Такого тоже не будут делать в Европе!
    И сравнивать события в Беларуси или Раше, и в цивилизованной Европе, может только такое тупое ватное существо, как ты!
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 13.10.2020 00:29
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    алени не могут понять, почему это вдруг сябры захотели получить ПРАВО ВЫБИРАТЬ. ведь у сябров, как и у аленей, такого права никогда не было
    kot_sumy
      kot_sumy, 12.10.2020 22:42
    +4
    Скардино Надежда молодец, хорошая биатлонистка и хороший человек, за справедливость и за правду. От Даши не ожидал, хоть какая-то реакция должна быть. Живе Беларусь! Сябры, держитесь
    Олексій Коваль
      Олексій Коваль, 12.10.2020 22:39
    +1
    Очень показательно. Отличный пример!
    Василий Будник
      Василий Будник, 12.10.2020 22:10
    -1
    Брат мой, хлеб еж свой?
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.10.2020 21:53
    +4
    Brian, 12.10.2020 21:30
    Если бы она жила в Беларуси, она бы перенималась проблемами этой страны, может быть на митинги ходила, поддерживала кого то. Но она живёт вдали от всех этих заварушек, и свою тягу к европейской жизни одна удовлетворяет на все 100%
    Не показник. Я не живу в Україні і більше того, я не українець, а підтримую Україну і іі шлях до Європи, а, наприклад, всім відомий Іванов із Запоріжжя, живе в Україні і ненавидить все та всіх хто проти ПаРаші та Пуйла.
    Brian
    online
      Brian, 12.10.2020 21:38
    +8
    lcdh414, 12.10.2020 21:18
    У кастрюлеголовых всегда двойные стандарты. Почему-то ничего не говорят как разгоняют демонстрации в США, Франции, Германии и т.д. А там намного-намного-намного-намного жёстче
    Потому что тупому кремлеботу не дано понять что мотивы у всех демонстраций разные. В США были на расовой почве, во Франции были и с налоговой реформой связаны, и с засилием беженцев-арабов. В Украине против сближения и союза с фашистским государством которое маячит на Востоке. В Беларуси против вождя мирового пролетариата, который назначил себя царём.
    Liberty_
    online
      Liberty_, 12.10.2020 21:33
    +6
    lcdh414, 12.10.2020 21:18
    У кастрюлеголовых всегда двойные стандарты. Почему-то ничего не говорят как разгоняют демонстрации в США, Франции, Германии и т.д. А там намного-намного-намного-намного жёстче
    в США, Франции, Германии и т.д а написать вместо т.д. россию совесть не позволила?
    Brian
    online
      Brian, 12.10.2020 21:30
    -2
    DKTheBest2, 12.10.2020 21:17
    Яка різниця де вона живе? Гадаєш, якби вона й досі жила в Білорусії, то тримала би іншу позицію?
    Логічно припустити, що якраз в неї має бути тяга до європейського життя. І в неї вона є, але мабуть, що дуже ігоїстична та тяга.
    Если бы она жила в Беларуси, она бы перенималась проблемами этой страны, может быть на митинги ходила, поддерживала кого то. Но она живёт вдали от всех этих заварушек, и свою тягу к европейской жизни одна удовлетворяет на все 100%
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.10.2020 21:22
    +6
    lcdh414, 12.10.2020 21:18
    У кастрюлеголовых всегда двойные стандарты. Почему-то ничего не говорят как разгоняют демонстрации в США, Франции, Германии и т.д. А там намного-намного-намного-намного жёстче
    У них, зайвохромосомний, по 26 років ніхто не сидить в кріслі президента.
    lcdh414
      lcdh414, 12.10.2020 21:18
    -23
    Комментарий свернут. Показать
    У кастрюлеголовых всегда двойные стандарты. Почему-то ничего не говорят как разгоняют демонстрации в США, Франции, Германии и т.д. А там намного-намного-намного-намного жёстче
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.10.2020 21:17
    +5
    Brian, 12.10.2020 21:11
    Так она в благополучной Норвегии живёт с Бьорндаленом и в ус не дует. Сдалась ей та Беларусь со своими проблемами.
    Яка різниця де вона живе? Гадаєш, якби вона й досі жила в Білорусії, то тримала би іншу позицію?
    Логічно припустити, що якраз в неї має бути тяга до європейського життя. І в неї вона є, але мабуть, що дуже ігоїстична та тяга.
    turist86
    online
      turist86, 12.10.2020 21:16
    +5
    Геть диктатора і його фашистський режим!
    turist86
    online
      turist86, 12.10.2020 21:16
    +4
    Моя сестра відсиділа 12 діб у СІЗО тільки за прогулянку центром Мінська у вихідний день. Спали на матрасах, залитих кров'ю побитих людей. У випадку повторного затримання погрожують пришити кримінал.
    Brian
    online
      Brian, 12.10.2020 21:11
    +2
    Так она в благополучной Норвегии живёт с Бьорндаленом и в ус не дует. Сдалась ей та Беларусь со своими проблемами.
    Sashamar
      Sashamar, 12.10.2020 20:52
    +5
    Будь-який авторитарний/тоталітарний режим завжди підтримує спорт вищих досягнень. Бо то один з найпростіших шляхів демонструвати досягнення режиму. Отже спортсмени (доки лояльні та забезпечують результат!) в шоколаді. І з їхньої точки зору не факт, що за умови зміни режиму цей шоколад збережеться.
    Щодо конкретно Домрачевої, то вона, по перше, давно не в Білорусі, разом з чоловіком тренує теж великих демократів - китайців. По друге, як на мене, зараз намагається келейно вирішити проблему. Так що не чекайте від неї чогось.
    Liberty_
    online
      Liberty_, 12.10.2020 20:51
    +4
    El_Maestro, 12.10.2020 20:01
    Согласен, что у нас на Майдане не только махали флагами. Вернее кога махали только флагами, то градус всего проиходящего стремительно падал. Поэтому в середине февраля у протистующих в ход пошло огнестрельное оружие, что и сыграло определяющую роль в массовых протестах зимой 2013-2014.
    Мы мол не "не рабы" говоришь)))))) хаха, пойди это скажи теперь западным партнерам, которые будут руки выкручивать и навязывать свои правила игры для того чтобы впарить нам очередной кредит!!! При первой возможности пошли в *опу НАТО и попробуй независимо и самостоятельно вести свою внешнюю политику и соблюдать нейтралитет!
    Открою тебе секрет! То что мы перестали быть вассалами России, не значит, что у нас нет оков рабства!!!
    то есть первыми стрелять начали протестующие,а беркутята скромно стояли и не стсреляли и людей не били дубинами?Такие вот паиньки и стеснительные милашки.Западные партнеры все пытаются заставить жить по правилам цивилизованного мира,правильно сказали -ЕС не банкомат и прочитай последнее интервью нашего гаранта "Порошенко досі думає, що він президент". Інтерв’ю Зеленського ВВС(https://www.youtube.com/watch?v=Bc0G0Y7Rubc&feature=emb_logo&ab;_) и какой бред он несет про олигархов и вздоимцев,которых кстати он обещал посадить.
    Саша Зардунов
    online
      Саша Зардунов, 12.10.2020 20:49
    +6
    El_Maestro, 12.10.2020 20:01
    Согласен, что у нас на Майдане не только махали флагами. Вернее кога махали только флагами, то градус всего проиходящего стремительно падал. Поэтому в середине февраля у протистующих в ход пошло огнестрельное оружие, что и сыграло определяющую роль в массовых протестах зимой 2013-2014.
    Мы мол не "не рабы" говоришь)))))) хаха, пойди это скажи теперь западным партнерам, которые будут руки выкручивать и навязывать свои правила игры для того чтобы впарить нам очередной кредит!!! При первой возможности пошли в *опу НАТО и попробуй независимо и самостоятельно вести свою внешнюю политику и соблюдать нейтралитет!
    Открою тебе секрет! То что мы перестали быть вассалами России, не значит, что у нас нет оков рабства!!!
    Дурко ты....
    Alex323
    online
      Alex323, 12.10.2020 17:47
    +28
    Вона порозумнішає, коли сама напореться на омон.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.10.2020 18:36
    +26
    Білоруси вже стали схожі на садомазохистів. Іх бьють, арештовують, знущаються, а вони все терплять.
    Я проти Лукашенка, але хай білоруси самі вирішують свою долю. Судячи по-іхнім опозиціонерам в любому випадку вони залишаться під чоботом ПаРаші.
    adidas777
      adidas777, 12.10.2020 18:48
    +25
    ternow, 12.10.2020 18:45
    Среди протестующих очень много грязных проплаченных провокаторов, маргиналов общества, безработных и бывших уголовников. Если люди мирно с цветами протестуют, милиция их не трогает, а если начинаются провокации, устраивания баррикад на дорогах, поджоги, крушат все на своем пути, так что ОМОНу спокойно на этот беспредел смотреть. В Европе с такими " мирно" протестующими тоже не церемонятся, как и в России, том же Хабаровске, где люди с июля месяца уже протестуют и все для них тщетно...
    Иди эту куйню втирай на сру сайты!
    dnepryanin
      dnepryanin, 12.10.2020 17:50
    +23
    те у кого жопа в тепле сидят ровно,она тоже будет ровно сидеть
    Den96
      Den96, 12.10.2020 18:23
    +19
    ternow, 12.10.2020 18:22
    Самое интересное, что атакуют Домрачеву именно в основном извне- укранские, российские хейтеры... И вообще, сейчас атака в инстаграммах и телеграм- каналах идет на белорусских известных спортсменов, причем грязные провокации и даже оскорбления, обливания грязью, хотя ни Домрачева, ни та же Соболенко лично никого не оскорбляла. Домрачева одна из первых высказалась: остановить насилие, как со стороны правоохранительных органов, так и протестующих!
    Одна из первых? Серьезно?
    adidas777
      adidas777, 12.10.2020 18:44
    +18
    ternow, 12.10.2020 18:22
    Самое интересное, что атакуют Домрачеву именно в основном извне- укранские, российские хейтеры... И вообще, сейчас атака в инстаграммах и телеграм- каналах идет на белорусских известных спортсменов, причем грязные провокации и даже оскорбления, обливания грязью, хотя ни Домрачева, ни та же Соболенко лично никого не оскорбляла. Домрачева одна из первых высказалась: остановить насилие, как со стороны правоохранительных органов, так и протестующих!
    Олень ты!!!
    Какое нахрен насилие со стороны протестующих???
    То, что они до сих пор на колени не падают перед слабовиками?
    Или то что они до сих пор с цветами выходят и шариками?
    Да это огромное упущение белорусов, надо было выходить с коктейлями молотова минимум. Но этого в Беларуси нет и близко! Так что бабушкам рассказывай про насилие с обеих сторон!
    То, что они не могут выйти на улицу без зверств карателей???
    Позиция Домрачёвой просто ничтожна! Её молчание и заигрывание с кровавым диктатором, это плевок во всех белорусов, отстаивающих свои свободу и выбор!
    Белорусы ей этого никогда не простят. А как она посмотрит в лицо родным и брату? Это уже ей с этим жить!!!
    adidas777
      adidas777, 12.10.2020 19:25
    +17
    ternow, 12.10.2020 19:06
    Недавно забросали микроавтобус камнями, заточками и ОМОНовцев, БТР. Сколько оскорблееий и провокаций льется в адрес правоохранительных органов и они должны на все это молчать, бездействовать? Сколько избитых и покалеченных среди правоохрагительных органов ежедневно поступает в больницы- страдают две стороны...
    А ещё я знаю, что недавно очередного мальчика распяли в центре Минска!
    Мальчёнка плечистый был одет в мирную форму ОМОНА, всем дарил цветы и свою любовь!
    И очень к слову любил снегирей!
    Это дело рук "фашистов", которые с красно белой символикой и цветами, уничтожают в стране - мир, покой и благополучие. Которое несёт своему народу, единогласно избранный президент страны Лукашеску.
    И его голуби мира вооруженные до зубов, в балаклавах и бусиках без опознавательных знаков!
    Инфа, как и твоя 100%
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 12.10.2020 19:20
    +17
    Мирным путем беларусы ничего не добьются, сто процентово. Не будут же они каждое воскресенье выходит ь на марши все с меньшим количеством народе, а ОМОН по 400-500 человек будет выдергивать с толпы и увозить в РВД. Но что меня удивляет, что за очень редким исключением, но толпа не защищает тех, кого начинают дубасить ногами и палками и потом волокут в микроавтобусы. Только орут и все, но ОМОНА 10-15 человека, а в толпе мужиков человек 200... В Украине такой номер с полицией не проканал бы. Исколошматили бы по первое число. Так что народ там другой, рабов из них сделал Лукашенко, не готовые к радикальным мерам и по всей видимости, так рабами и закончат свой жизненный путь... Разговорами и увещиваниями ни один диктатор еще не ушел добровольно от кормушки, только хирургическое вмешательство...
    Frank Piter
      Frank Piter, 12.10.2020 19:52
    +16
    Maks7777, 12.10.2020 19:49
    Ты на майдане ум пропрыгал
    Ой как вы сейчас прыгаете Утром с чеченом, вечером в ПАЗике за харчами в Украину, потом в очереди за гуманитаркой
    Доброгорский Юрий
    online
      Доброгорский Юрий, 12.10.2020 17:55
    +16
    Браво, Скардина!
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.10.2020 20:21
    +13
    El_Maestro, 12.10.2020 20:01
    Согласен, что у нас на Майдане не только махали флагами. Вернее кога махали только флагами, то градус всего проиходящего стремительно падал. Поэтому в середине февраля у протистующих в ход пошло огнестрельное оружие, что и сыграло определяющую роль в массовых протестах зимой 2013-2014.
    Мы мол не "не рабы" говоришь)))))) хаха, пойди это скажи теперь западным партнерам, которые будут руки выкручивать и навязывать свои правила игры для того чтобы впарить нам очередной кредит!!! При первой возможности пошли в *опу НАТО и попробуй независимо и самостоятельно вести свою внешнюю политику и соблюдать нейтралитет!
    Открою тебе секрет! То что мы перестали быть вассалами России, не значит, что у нас нет оков рабства!!!
    З тими віртуальними оковами краще не забивайте собі голову.
    От зараз Білорусія якраз і демонструє чиї ті окови. Лукашенко 26 років при владі і звільняти насіжене місце не збирається. Так він ще виходить проти народу з калашем в супроводі свого неповнолітнього виродка-синочка, теж озброеного калашем.
    Проти свого народу, проти закону.
    Liberty_
    online
      Liberty_, 12.10.2020 19:13
    +13
    ternow, 12.10.2020 19:06
    Недавно забросали микроавтобус камнями, заточками и ОМОНовцев, БТР. Сколько оскорблееий и провокаций льется в адрес правоохранительных органов и они должны на все это молчать, бездействовать? Сколько избитых и покалеченных среди правоохрагительных органов ежедневно поступает в больницы- страдают две стороны...
    видос есть,заброса заточками?Почему я тебе должен верить на слово?Одно можно сказать парня вентили не по детски и вот интересная история,пиратехники и заточки в руках у него не было.Так за что его так винтили?
    bassofon
      bassofon, 12.10.2020 20:30
    +12
    Бычье в бронежилетах, в шлемах и с дубинками, толпой нападают на одного человека и избивают его. Очередной раз убеждаюсь, что слова омоновец и мразь имеют одно значение.
    Ёкарный Бабай
    online
      Ёкарный Бабай, 12.10.2020 19:09
    +11
    ternow, 12.10.2020 19:06
    Недавно забросали микроавтобус камнями, заточками и ОМОНовцев, БТР. Сколько оскорблееий и провокаций льется в адрес правоохранительных органов и они должны на все это молчать, бездействовать? Сколько избитых и покалеченных среди правоохрагительных органов ежедневно поступает в больницы- страдают две стороны...
    Силовики дают присягу на служение гражданам. Избиения и издевательства над гражданами - это не служение. Нужно увольняться из органов и не выполнять преступные приказы, направленные против населения.
    adidas777
      adidas777, 12.10.2020 18:47
    +11
    Alex323, 12.10.2020 17:47
    Вона порозумнішає, коли сама напореться на омон.
    Она просто трус, не думайте что она ничего не видит и не понимает, что происходит в стране!
    Так что дело совершенно не в том, что она когда то там станет разумнее.
    Сущность её никогда не изменится!
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 12.10.2020 19:05
    +10
    ternow, 12.10.2020 18:45
    Среди протестующих очень много грязных проплаченных провокаторов, маргиналов общества, безработных и бывших уголовников. Если люди мирно с цветами протестуют, милиция их не трогает, а если начинаются провокации, устраивания баррикад на дорогах, поджоги, крушат все на своем пути, так что ОМОНу спокойно на этот беспредел смотреть. В Европе с такими " мирно" протестующими тоже не церемонятся, как и в России, том же Хабаровске, где люди с июля месяца уже протестуют и все для них тщетно...
    Я навіть знаю яка країна іх туди направляє.
    Братня, сююзна.
    Brian
    online
      Brian, 12.10.2020 21:38
    +8
    lcdh414, 12.10.2020 21:18
    У кастрюлеголовых всегда двойные стандарты. Почему-то ничего не говорят как разгоняют демонстрации в США, Франции, Германии и т.д. А там намного-намного-намного-намного жёстче
    Потому что тупому кремлеботу не дано понять что мотивы у всех демонстраций разные. В США были на расовой почве, во Франции были и с налоговой реформой связаны, и с засилием беженцев-арабов. В Украине против сближения и союза с фашистским государством которое маячит на Востоке. В Беларуси против вождя мирового пролетариата, который назначил себя царём.
    adidas777
      adidas777, 12.10.2020 18:45
    +8
    DKTheBest2, 12.10.2020 18:36
    Білоруси вже стали схожі на садомазохистів. Іх бьють, арештовують, знущаються, а вони все терплять.
    Я проти Лукашенка, але хай білоруси самі вирішують свою долю. Судячи по-іхнім опозиціонерам в любому випадку вони залишаться під чоботом ПаРаші.
    100%
    Liberty_
    online
      Liberty_, 12.10.2020 18:57
    +7
    ternow, 12.10.2020 18:51
    Не надо говорить за всех белорусов! Многие Домрачеву и других признанных спортсменов ( ту же Левченко, Удриса) любят и уважают! И о каких мирно протестующих идет речь, если они камнями, ножами, пиротехникой запускают в правоохранительные органы?! Если идут реально мирные марши, правоохранительные органы их не трогают, задерживают только провокаторов, которым извне- из Европы, Прибалтики, той же Украины платят за такие " мирные" акции...
    сбрось видос,где ,как ты написал
    И о каких мирно протестующих идет речь, если они камнями, ножами, пиротехникой запускают в правоохранительные органы?!
    Олег Мандрівник
      Олег Мандрівник, 13.10.2020 00:29
    +6
    Комментарий свернут. Показать
    алени не могут понять, почему это вдруг сябры захотели получить ПРАВО ВЫБИРАТЬ. ведь у сябров, как и у аленей, такого права никогда не было
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности