ЗАХОВАЙЛО: «Многие обвиняют Бущана, но это персональная ошибка Супряги»

Специалист – о перспективах киевского «Динамо» в противостоянии с «Гентом»

ЗАХОВАЙЛО: «Многие обвиняют Бущана, но это персональная ошибка Супряги»
© Рейтинг букмекеров. Вячеслав Заховайло

Известный футбольный менеджер и агент Вячеслав Заховайло прокомментировал первый поединок «Динамо» с «Гентом» (2:1) и поделился мыслями о ответный матч в рамках плей-офф квалификации Лиги чемпионов.
 
- Как вам первая встреча команд в Бельгии?
- Как и предполагал, кто сумеет лучше реализовать свои возможности, тот и победит. В тактическом плане бельгийская команда прочитала «Динамо», однако не смогла найти противоядие. Этот матч развивался по плану Луческу. Только в период с 30 по 45 минуту «Гент» был активным.
 
Игра сложилась по такому же сценарию, как и против «Шахтера» и «АЗ». Могу понять Луческу, который на ходу должен принимать решения и, самое главное, делать результат. Это логичнее решение - играть средним блоком. Хочется, конечно, чтобы «Динамо» доминировало на поле, однако, к сожалению, подбор исполнителей не соответствует этой задаче.
 
«Динамо» нужно добавлять в игре первым номером и надежности в действиях. В матче с «Гентом» мне не понравилось, как сыграла опорная зона через большой процент брака. В матчах уровня Лиги чемпионов - это не годится. Центр обороны, несмотря на кадровые проблемы, сыграл неплохо.
 
Многие обвиняют Бущана в пропущенном мяче, но я считаю, что в том эпизоде ​​была персональная ошибка Супряги. Владислав отпустил своего игрока, который смог забить головой. Этот удар не смог бы отразить ни один вратарь.


 
- «Динамо» решило вопрос о выходе в групповой этап Лиги чемпионов?
- Это еще не конец. В Киеве динамовцам будет сложнее, чем в Генте. Сопернику терять нечего. Бельгийцы проанализируют первую игру, сделают выводы и пойдут ва-банк. Теперь уже «Динамо» нужно будет искать противоядие, потому что «Гент» умеет навязывать борьбу. Если оппоненты прилипнут к защитникам, обложат угловыми, стандартами и кроссами, то могут возникнуть проблемы.
 
«Динамо» необходимо взять мяч под свой контроль и держать игру в своих руках. Особенно внимательно нужно сыграть в опорной зоне. Это позволит довести результат до логического завершения. Последний бой - он трудный самый. «Динамо» в этой игре будет бороться с самим собой, несмотря на тяжесть ответственности. Это будет игра психологии и концентрации, - сказал Заховайло.
 
Ответный матч пройдет в Киеве 29 сентября, начало в 22:00 по Киеву.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Рейтинг букмекеров

(31 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 25.09.2020 13:32
    -1
    Frank Piter, 25.09.2020 13:27
    Ну если он за него отвечает то да. Но вообще вина Бущана 100%.
    но почему за нападающего должен отвечать нападающий?для этого защитники есть. в крайнем случае - п/защитники
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.09.2020 13:27
    +1
    inflicted, 25.09.2020 11:14
    Гол пішов з воротарського, нє? Бущан йшов на м"яч. Які питання до Супряги?
    Не удержал своего игрока. Хотя вина 100% Бущана.
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.09.2020 13:27
    0
    Муґунот Уух, 25.09.2020 13:16
    нападающий должен в своей штрафной держать нападающего соперника?
    Ну если он за него отвечает то да. Но вообще вина Бущана 100%.
    pike1
    online
      pike1, 25.09.2020 13:25
    0
    и вообще кто этот Заховайло?)
    pike1
    online
      pike1, 25.09.2020 13:21
    +1
    Шовковский или Бойко пусть скажут виноват ли Супряга) нашел крайнего, был бы тот хотя бы центрбеком, я бы еще понял, а так Бущану или нужно было стоять на месте или вынести мяч
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 25.09.2020 13:16
    -1
    нападающий должен в своей штрафной держать нападающего соперника?
    Invulnerable
      Invulnerable, 25.09.2020 11:36
    0
    Супряга только забивать талантлив в защите к сожалению нет
    inflicted
      inflicted, 25.09.2020 11:14
    +3
    Гол пішов з воротарського, нє? Бущан йшов на м"яч. Які питання до Супряги?
    bullyUA
    online
      bullyUA, 25.09.2020 10:46
    +4
    Paha_Dnipro, 25.09.2020 10:24
    Только один момент: Бущан так орал "ЯЯЯЯ", что должен был выносить тот мяч с головой любого игрока(хоть своего, хоть соперника), но не шмогла!!!!
    Полностью согласен. Если вратарь идет на выход, значит должен дотянуться до мяча любой ценой, разнося по дороге что своих, что чужих. Хотя ошибка Супряги тоже очевидна.
    samird
      samird, 25.09.2020 10:39
    +1
    Желательно редактировать текст перед публикацией, чтобы в "конуру" не попадать. Это мы тут в кометах можем писать что и как угодно, а профессиональное писательство не терпит небрежности.
    Paha_Dnipro
      Paha_Dnipro, 25.09.2020 10:24
    +1
    Только один момент: Бущан так орал "ЯЯЯЯ", что должен был выносить тот мяч с головой любого игрока(хоть своего, хоть соперника), но не шмогла!!!!
    bullyUA
    online
      bullyUA, 25.09.2020 10:46
    +4
    Paha_Dnipro, 25.09.2020 10:24
    Только один момент: Бущан так орал "ЯЯЯЯ", что должен был выносить тот мяч с головой любого игрока(хоть своего, хоть соперника), но не шмогла!!!!
    Полностью согласен. Если вратарь идет на выход, значит должен дотянуться до мяча любой ценой, разнося по дороге что своих, что чужих. Хотя ошибка Супряги тоже очевидна.
    inflicted
      inflicted, 25.09.2020 11:14
    +3
    Гол пішов з воротарського, нє? Бущан йшов на м"яч. Які питання до Супряги?
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.09.2020 13:27
    +1
    inflicted, 25.09.2020 11:14
    Гол пішов з воротарського, нє? Бущан йшов на м"яч. Які питання до Супряги?
    Не удержал своего игрока. Хотя вина 100% Бущана.
    pike1
    online
      pike1, 25.09.2020 13:21
    +1
    Шовковский или Бойко пусть скажут виноват ли Супряга) нашел крайнего, был бы тот хотя бы центрбеком, я бы еще понял, а так Бущану или нужно было стоять на месте или вынести мяч
    samird
      samird, 25.09.2020 10:39
    +1
    Желательно редактировать текст перед публикацией, чтобы в "конуру" не попадать. Это мы тут в кометах можем писать что и как угодно, а профессиональное писательство не терпит небрежности.
    Paha_Dnipro
      Paha_Dnipro, 25.09.2020 10:24
    +1
    Только один момент: Бущан так орал "ЯЯЯЯ", что должен был выносить тот мяч с головой любого игрока(хоть своего, хоть соперника), но не шмогла!!!!
    Frank Piter
      Frank Piter, 25.09.2020 13:27
    0
    Муґунот Уух, 25.09.2020 13:16
    нападающий должен в своей штрафной держать нападающего соперника?
    Ну если он за него отвечает то да. Но вообще вина Бущана 100%.
    pike1
    online
      pike1, 25.09.2020 13:25
    0
    и вообще кто этот Заховайло?)
    Invulnerable
    online
      Invulnerable, 25.09.2020 11:36
    0
    Супряга только забивать талантлив в защите к сожалению нет
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности