Марта Костюк – Куруми Нара. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию финального матча квалификации на Открытом чемпионате Франции

Марта Костюк – Куруми Нара. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© WTA. Марта Костюк

В пятницу, 25 сентября, украинская теннисистка Марта Костюк (№119 WTA) сразится за путевку в основную сетку Ролан Гаррос.
 
В финале квалификации 18-летняя украинка, посеянная под вторым номером, сыграет против 22-го номера посева Куруми Нары из Японии (№148 WTA). Время начала – 11:00 по Киеву.

Ранее девушки не встречались.
 
Результаты жеребьевки основной сетки Ролан Гаррос здесь.

РАСПИСАНИЕ ДНЯ

ТУРНИРНАЯ СЕТКА

ПРИЗОВЫЕ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(8 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Sashamar
      Sashamar, 25.09.2020 12:34
    +3
    Ф-фу. А в мене після першого сету вже була заготовка: "И летели наземь самураи под напором стали и огня". А тут ось воно як. Добре, що все добре скінчилося, але ж не можна вимикатися з гри, як відчуваєш, що суперниця слабша за тебе.
    Elis
      Elis, 25.09.2020 12:33
    +3
    Молодець, Марта! Вітаю! Радію, що тепер дивитимусь більше матчів на РГ
    Александр Петухов
    online
      Александр Петухов, 25.09.2020 12:32
    +3
    Молодец, поздравляем с выходом в основу.Тянула все мячи, браво!
    Sergiy20
      Sergiy20, 25.09.2020 12:32
    +3
    Вітання Марті! Всіх з перемогою!
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.09.2020 12:31
    +8
    Мої вітання Марті з першим у кар'єрі проходженням квалу РГ! Три сети в своєму стилі. Чекаємо на жеребкування кваліфаєрів.
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 25.09.2020 12:31
    +2
    ВІТАЮ З ПЕРЕМОГОЮ! ХАЙ ЩАСТИТЬ!
    pricolist
    online
      pricolist, 25.09.2020 12:30
    +2
    Умница Марта
    Александр Петухов
    online
      Александр Петухов, 25.09.2020 12:29
    +3
    Марта очень эмоциональная
    sergo1957
      sergo1957, 25.09.2020 12:17
    +3
    Япона мать !!!
    mykola
      mykola, 25.09.2020 12:10
    0
    Oleksandr Kelym, 25.09.2020 12:00
    6:0 і тут же 1:6..... так грають сцикухи !
    Пора дорослішати !
    А далі 6-0 в третьому сеті.
    vv691
      vv691, 25.09.2020 12:01
    -5
    не игра а полный ...
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 25.09.2020 12:00
    -7
    6:0 і тут же 1:6..... так грають сцикухи !
    Пора дорослішати !
    olya403
    online
      olya403, 25.09.2020 11:59
    +2
    Марта, Марта...коли перестанеш після виграного сету розслаблятися?
    Vadin
      Vadin, 25.09.2020 11:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Провалилась в другому.. Як тільки зникла перша подача
    Сергей Сидоренко
      Сергей Сидоренко, 25.09.2020 11:54
    -1
    Ясно. Это тактика такая, чтоб Марта булки расслабила.
    Alexandr Dovgan
      Alexandr Dovgan, 25.09.2020 11:49
    0
    Японка вернулась в игру!! Будем посмотреть...
    korsun_skif
      korsun_skif, 25.09.2020 11:48
    +3
    Как с легкостью взяла первый сет, так с легкостью и отдала второй.
    sergo1957
      sergo1957, 25.09.2020 11:47
    +1
    Расслабилась !!!
    Alexandr Dovgan
      Alexandr Dovgan, 25.09.2020 11:34
    -1
    Просто смотрю на это и получаю удовольствие!! Так держать и во втором сете!!!
    olya403
    online
      olya403, 25.09.2020 11:33
    0
    от що значить, Марта вийшла налаштована на гру. Бо вчора явно щось не так з настроєм було. А сьогодні робить японці боляче) Лиш би в другому сеті не збавляти оборотів
    Stanislav Matusevych
      Stanislav Matusevych, 25.09.2020 12:31
    +8
    Мої вітання Марті з першим у кар'єрі проходженням квалу РГ! Три сети в своєму стилі. Чекаємо на жеребкування кваліфаєрів.
    Sashamar
      Sashamar, 25.09.2020 12:34
    +3
    Ф-фу. А в мене після першого сету вже була заготовка: "И летели наземь самураи под напором стали и огня". А тут ось воно як. Добре, що все добре скінчилося, але ж не можна вимикатися з гри, як відчуваєш, що суперниця слабша за тебе.
    Elis
      Elis, 25.09.2020 12:33
    +3
    Молодець, Марта! Вітаю! Радію, що тепер дивитимусь більше матчів на РГ
    Александр Петухов
    online
      Александр Петухов, 25.09.2020 12:32
    +3
    Молодец, поздравляем с выходом в основу.Тянула все мячи, браво!
    Sergiy20
      Sergiy20, 25.09.2020 12:32
    +3
    Вітання Марті! Всіх з перемогою!
    Александр Петухов
    online
      Александр Петухов, 25.09.2020 12:29
    +3
    Марта очень эмоциональная
    sergo1957
      sergo1957, 25.09.2020 12:17
    +3
    Япона мать !!!
    korsun_skif
    online
      korsun_skif, 25.09.2020 11:48
    +3
    Как с легкостью взяла первый сет, так с легкостью и отдала второй.
    Sashamar
      Sashamar, 25.09.2020 11:33
    +3
    "Паниковского бьют! - Уже? - деловито спросил Бендер - Что-то очень быстро"
    Аби тільки не запаморочення від успіхів.
    ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО
      ОЛЕГ ОЛЕЩЕНКО, 25.09.2020 12:31
    +2
    ВІТАЮ З ПЕРЕМОГОЮ! ХАЙ ЩАСТИТЬ!
    pricolist
    online
      pricolist, 25.09.2020 12:30
    +2
    Умница Марта
    olya403
    online
      olya403, 25.09.2020 11:59
    +2
    Марта, Марта...коли перестанеш після виграного сету розслаблятися?
    sv_2000
      sv_2000, 25.09.2020 11:29
    +2
    Во блин... Чуть опоздал, а уже 5:0))
    olya403
    online
      olya403, 25.09.2020 11:17
    +2
    якщо в когось не працює трансляція, я дивлюся тут:
    http://freestreams-live1.com/tennis-channel-5/
    sergo1957
      sergo1957, 25.09.2020 11:47
    +1
    Расслабилась !!!
    Publius
      Publius, 25.09.2020 11:33
    +1
    Марта очень собранная и, похоже, злая. Главное сохранить этот настрой до конца игры.
    Vadin
      Vadin, 25.09.2020 11:33
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    sv_2000, 25.09.2020 11:29
    Во блин... Чуть опоздал, а уже 5:0))
    Дропы від Марти, конєшно дуже класні в першому сеті
    Steep
      Steep, 25.09.2020 11:32
    +1
    Пока не вижу, что Нара сможет противопоставить Марте. Японка просто не успевает за ее скоростью. Главное, чтобы Марта вдруг о жизни не задумалась.
    kollekciy
      kollekciy, 25.09.2020 11:32
    +1
    Нарешті Марта заграла по справжньому. Останній матч мотивує, як я і сподівався.
    olya403
    online
      olya403, 25.09.2020 11:05
    +1
    Хватов Юрий, 25.09.2020 11:02
    In tennis, the rule for choosing a player to enter the main draw as a lucky loser is as follows: from all players eliminated in the final round of qualifying, the highest-ranked player in the ATP or WTA rankings is the first one to enter the draw, followed by the second highest-ranked player and so on (if more players withdrew before the start of the tournament)
    дякую. Але тільки що прочитала, що в чоловічій сітці на 3 місця буде жеребкування серед п'ятьох, хто не пройшов