Артем ФРАНКОВ: «Где были моменты у АЗ до счета 0:2?»

Специалист поделился мнением о победе киевлян над клубом из Нидерландов

Артем ФРАНКОВ: «Где были моменты у АЗ до счета 0:2?»
© ФК Динамо Киев

Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков прокомментировал победу киевского «Динамо» над нидерландским АЗ (2:0) в третьем раунде квалификации Лиги чемпионов.

«Используй свои моменты во втором тайме Супряга, де Пена или Жерсон, второй мяч в ворота АЗ влетел бы намного раньше. У АЗ же верных моментов не было!

И здесь просматривается явнейшнее сходство с матчем против «Шахтера» за Суперкубок и явнейший ответ всем вот этим критикам, которые говорят, мол, «отскочили», повезло, это не футбол и т.д. Моменты у соперника где до счета 0:2?!

Да, после этого было супермомент, когда Бущан потянул удар в упор. Но до того — ничего. Один плотненький удар Идрисси, который киевский вратарь контролировал. Да, поджимали, возле штрафной бродили толпами, но «Динамо» атаковало куда опаснее, и второй мяч выглядел вполне логичным, – отметил Франков в эфире авторского канала на Youtube.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(34 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 16:20
    0
    Sentinel, 18.09.2020 08:43
    А чтоб усилиться нужны бабки, которые дадут в лиге чемпионов. В Лиге Европы только на зарплаты игрокам можно заработать.
    это верно, но я про другое - не думаю, что игра ДК радикально изменится в группе - будет та же прагматичная игра (более отлаженная и совершенная), которая больше тяжелый и мучительный труд, чем игра. Но результат есть результат. Серьёзные коррективы к лучшему возможны лишь с весны.
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 16:16
    0
    con clusion, 18.09.2020 09:19
    Это типа как кирпич упал рядом с тобой. Радостно конечно.)
    вот не понял аналогию. Не объяснишь, что ты имел ввиду?
    con clusion
      con clusion, 18.09.2020 09:19
    -1
    zac1310, 17.09.2020 11:18
    ...но не забил же. Кто больше ошибся - тот и проиграл, Игра прошла так, как хотел Луческу, лучше нынешнее ДК (по-крайней мере пока) выглядеть не может.
    Это типа как кирпич упал рядом с тобой. Радостно конечно.)
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 09:03
    0
    Bolshoi, 18.09.2020 08:45
    Взаимодействие игроков, это самое главное в командной игре. Улучшится этот элемент, и результат не заставит себя ждать.
    новых горизонтов таким образом нк достигнешь, можно лишь "модернизировать", это будет не версия 2.0, а версия 1.1, так скажем.
    Т.е Забарный будет лучше чистить, Шапаренко лучше отдавать, Родригес лучше открываться, но игра команды от этого КАЧЕСТВЕННО не изменится - как играют с сильными командами от обороны, так и будут. А если её таки взломают? Смогут ли ДК что-то предложить другое?
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 08:57
    0
    AK_228, 17.09.2020 10:50
    ну сравнивать агрессивную, с безумным прессингом Испанию и просто катающим мяч АЗ тоже не стоит... а так посмотрим, то что старый лис пока обыгрывает тактически это факт
    в основном я с тобой в этом вопросе согласен... но ты помнишь, как играла агрессивная Испания на ЧМ против москалей?... Беззубо. Я это к чему? Сборная настолько неудачно сыграла, потому что Шева не захотел отказываться от плохой против этого соперника схемы игры.
    Второй момент. ДК показало свой потолок, и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря тренеру, который, напомню, один из двух главных творцов современного Шахтера, что бы там Палкин не говорил про "начальника цеха". Не надо принижать талант мистера, а новый "мистер", Каштру должен хорошо подумать и ОБЫГРАТЬ старого, как в личных встречах, так и на дистанции, и за этим противостоянием будет интересно наблюдать.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 18.09.2020 08:45
    +2
    zac1310, 18.09.2020 08:36
    Ну вот, уже началось - "дойдём до группы, а там всех порвём"... у этого состава такая игра - почти потолок - можно лишь снизить количество ошибок, и довести контратаки до большего автоматизма... потенциал у игроков есть, но он не за месяц раскрывается... пока не усилятся, на новый уровень не выйдут.
    Взаимодействие игроков, это самое главное в командной игре. Улучшится этот элемент, и результат не заставит себя ждать.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 18.09.2020 08:43
    +1
    zac1310, 18.09.2020 08:36
    Ну вот, уже началось - "дойдём до группы, а там всех порвём"... у этого состава такая игра - почти потолок - можно лишь снизить количество ошибок, и довести контратаки до большего автоматизма... потенциал у игроков есть, но он не за месяц раскрывается... пока не усилятся, на новый уровень не выйдут.
    А чтоб усилиться нужны бабки, которые дадут в лиге чемпионов. В Лиге Европы только на зарплаты игрокам можно заработать.
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 08:36
    0
    Sauron, 17.09.2020 12:48
    Недоумкам, которые ноют про сложности у ДК в группе ЛЧ, если туда пройдут могу сказать, что давайте пройдем и посмотрим как к тому моменту изменится игра ДК.
    Уже сейчас в команде сильные улучшения всего за 1 месяц, хотя полный лазарет типа незаменимых игроков.
    Ну вот, уже началось - "дойдём до группы, а там всех порвём"... у этого состава такая игра - почти потолок - можно лишь снизить количество ошибок, и довести контратаки до большего автоматизма... потенциал у игроков есть, но он не за месяц раскрывается... пока не усилятся, на новый уровень не выйдут.
    Sauron
    online
      Sauron, 17.09.2020 12:48
    +2
    Недоумкам, которые ноют про сложности у ДК в группе ЛЧ, если туда пройдут могу сказать, что давайте пройдем и посмотрим как к тому моменту изменится игра ДК.
    Уже сейчас в команде сильные улучшения всего за 1 месяц, хотя полный лазарет типа незаменимых игроков.
    Олег Тимофеюк
    online
      Олег Тимофеюк, 17.09.2020 12:16
    -6
    Рептилоид косоглазый, у днонамы ничего нет, ни моментов, ни игры, есть только поезд.
    zac1310
    online
      zac1310, 17.09.2020 11:31
    +1
    jekаfunny, 17.09.2020 10:17
    Я за матч говорю , и за итоговый результат . Я понимаю что болельщики шахтера , будут подбирать удобные себе временные отрезки , но Вайскоуту на это насрать
    У Динамо , якобы игравшего в автобус , XG на порядок больше . Как так получилось , ни один « экспирт» мне так и не ответил .
    я бы не говорил в данном случае автобус. Да закрытый футбол - данная команда в данный момент ни во что другое сиграть не может.
    Сверхрациональный футбол, все зоны перекрываются, команда терпит, а потом выстреливает. Если первыми не пропустят а забьют, то как нефик могут к концу игры выиграть 3-0 имея 3-4 100% момента. Это не эстетично но "дёшево и практично" А шахтер и другие сильные клубы (если они достаточно сильны) должны взламывать такую оборону, и тогда уже их противник должен что-то придумывать. А иначе... зачем бухтеть?
    zac1310
    online
      zac1310, 17.09.2020 11:22
    0
    digsum, 17.09.2020 10:28
    Да норм игра была, мне понравилась намного больше, чем сборная с Испанией В конечном итоге хотим группу ЛЧ для Динамо, а там можно и расслабиться уже и попытаться поиграть во что-то отличное от косплея Диего Симеоне
    Симеоне Луч не косплеет. Я удивляюсь, почему никто не вспоминает, что в последнем сезоне в Шахте в ЛЕ Луческу играл зачастую вторым номером, так тогда у него группа атаки не в пример лучше была, чем сейчас.
    zac1310
    online
      zac1310, 17.09.2020 11:18
    +4
    con clusion, 17.09.2020 09:30
    Франкову надо в кинозале пересмотреть второй тайм...
    Да перед голом Жерсона был смертельный для Бущана удар, но мяч прошёл рядом со штангой, и его достать было невозможно! И потом уже пошла обратка в стиле Не забиваете, то и получите... Да ещё после ошибки игрока АЗ, да ещё пас прошёл (вероятность чего невысока была), да ещё Жерсон удачно приложился (а мог и выше запустить чуть чуть)...
    Хорошо после победы петь дифиранмбы. А забей первым Стенгс и ппц...
    ...но не забил же. Кто больше ошибся - тот и проиграл, Игра прошла так, как хотел Луческу, лучше нынешнее ДК (по-крайней мере пока) выглядеть не может.
    ShakhtarUberAlles
      ShakhtarUberAlles, 17.09.2020 11:16
    -4
    дофига моментов было
    AK_228
    online
      AK_228, 17.09.2020 11:07
    -4
    0-7, 17.09.2020 10:54
    унылое гавно мы все видели когда Интер рылом шахтер по полю возил.
    Шпрот... твое дело про ордло и доширак писать
    Forever_young_13
    online
      Forever_young_13, 17.09.2020 10:58
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    0-7, 17.09.2020 10:54
    унылое гавно мы все видели когда Интер рылом шахтер по полю возил.
    А где в это время было динамо?? Ах да, оно давно почётно и понечётно отдыхает, позорно насосавшись куёв от ноунеймов Мальмё и Лугано
    0-7
      0-7, 17.09.2020 10:54
    +3
    AK_228, 17.09.2020 10:19
    не, ну он за первый тайм говорит и скорее всего прав... чисто визуально это было унылое гавно
    унылое гавно мы все видели когда Интер рылом шахтер по полю возил.
    AK_228
    online
      AK_228, 17.09.2020 10:50
    -1
    digsum, 17.09.2020 10:43
    А с чем сравнивать? Компактность в обороне, отсутствие разрывов между линиями, сознательная игра вторым номером - это фирменные черты катеначчо. Это то, чего стоило ждать от грамотного тренера в матче с Испанией, чтобы не получить корзинку в свои ворота.
    ну сравнивать агрессивную, с безумным прессингом Испанию и просто катающим мяч АЗ тоже не стоит... а так посмотрим, то что старый лис пока обыгрывает тактически это факт
    digsum
      digsum, 17.09.2020 10:43
    +1
    AK_228, 17.09.2020 10:37
    группу нужно однозначно... но я бы не сравнивал динамо с Атлетико, Интером моуриньо, Грецией... это бред
    А с чем сравнивать? Компактность в обороне, отсутствие разрывов между линиями, сознательная игра вторым номером - это фирменные черты катеначчо. Это то, чего стоило ждать от грамотного тренера в матче с Испанией, чтобы не получить корзинку в свои ворота.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.09.2020 10:39
    +5
    AK_228, 17.09.2020 10:38
    ладно... разговор бесперспективен по причине отсутствия спорных моментов и самого спора
    Согласен
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.09.2020 10:39
    +5
    AK_228, 17.09.2020 10:38
    ладно... разговор бесперспективен по причине отсутствия спорных моментов и самого спора
    Согласен
    zac1310
    online
      zac1310, 17.09.2020 11:18
    +4
    con clusion, 17.09.2020 09:30
    Франкову надо в кинозале пересмотреть второй тайм...
    Да перед голом Жерсона был смертельный для Бущана удар, но мяч прошёл рядом со штангой, и его достать было невозможно! И потом уже пошла обратка в стиле Не забиваете, то и получите... Да ещё после ошибки игрока АЗ, да ещё пас прошёл (вероятность чего невысока была), да ещё Жерсон удачно приложился (а мог и выше запустить чуть чуть)...
    Хорошо после победы петь дифиранмбы. А забей первым Стенгс и ппц...
    ...но не забил же. Кто больше ошибся - тот и проиграл, Игра прошла так, как хотел Луческу, лучше нынешнее ДК (по-крайней мере пока) выглядеть не может.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.09.2020 10:17
    +4
    AK_228, 17.09.2020 10:13
    за первый тайм больше?!
    Я за матч говорю , и за итоговый результат . Я понимаю что болельщики шахтера , будут подбирать удобные себе временные отрезки , но Вайскоуту на это насрать
    У Динамо , якобы игравшего в автобус , XG на порядок больше . Как так получилось , ни один « экспирт» мне так и не ответил .
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.09.2020 10:11
    +4
    AK_228, 17.09.2020 10:02
    он вроде про матч с АЗ пишет
    Ой , я сейчас спрошу как команда якобы игравшая в автобус набила себе на большой XG , но думаю вместо ответа очередной « эксперт» потеряется
    Так что поговорим и о дутому матчах
    Vadum Hrynchuk
      Vadum Hrynchuk, 17.09.2020 09:30
    +4
    Просто с командами, более умными, гибкими и резкими, чем АЗ и, уж простите, Шахтер, весь этот средний блок и контратаки могут не прокатить. А то, что МЛ прочитал голландцев плюс выбора-то по составу не то что не имел - ему игроков срочно придумывать пришлось - это факт, и то, что игроки выполнили план на игру тоже факт. Не стреляйте в пианиста - попадете и будете всерьез болеть в ЛЧ за Зарю, причем сегодняшнего толка. А Франков уж четверть века как пи....бол на зарплате, удивили прямо
    0-7
      0-7, 17.09.2020 10:54
    +3
    AK_228, 17.09.2020 10:19
    не, ну он за первый тайм говорит и скорее всего прав... чисто визуально это было унылое гавно
    унылое гавно мы все видели когда Интер рылом шахтер по полю возил.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.09.2020 10:36
    +3
    AK_228, 17.09.2020 10:20
    так же как они подбирают "удобные" отрезки , вы парируете итоговым результатом...
    я лично не "обесцениваю" победу динамо и рад итоговому результату, не игре
    Хм , ну как бы вест мир оперирует итоговыми результатами в футболе
    Я не встречал чтобы команде присуждали победу или поражение , по другим критериям
    Я тоже рад , а загаражная шобла аж покрутилась вся от недовольства
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 18.09.2020 08:45
    +2
    zac1310, 18.09.2020 08:36
    Ну вот, уже началось - "дойдём до группы, а там всех порвём"... у этого состава такая игра - почти потолок - можно лишь снизить количество ошибок, и довести контратаки до большего автоматизма... потенциал у игроков есть, но он не за месяц раскрывается... пока не усилятся, на новый уровень не выйдут.
    Взаимодействие игроков, это самое главное в командной игре. Улучшится этот элемент, и результат не заставит себя ждать.
    Sauron
    online
      Sauron, 17.09.2020 12:48
    +2
    Недоумкам, которые ноют про сложности у ДК в группе ЛЧ, если туда пройдут могу сказать, что давайте пройдем и посмотрим как к тому моменту изменится игра ДК.
    Уже сейчас в команде сильные улучшения всего за 1 месяц, хотя полный лазарет типа незаменимых игроков.
    Sentinel
    online
      Sentinel, 18.09.2020 08:43
    +1
    zac1310, 18.09.2020 08:36
    Ну вот, уже началось - "дойдём до группы, а там всех порвём"... у этого состава такая игра - почти потолок - можно лишь снизить количество ошибок, и довести контратаки до большего автоматизма... потенциал у игроков есть, но он не за месяц раскрывается... пока не усилятся, на новый уровень не выйдут.
    А чтоб усилиться нужны бабки, которые дадут в лиге чемпионов. В Лиге Европы только на зарплаты игрокам можно заработать.
    zac1310
    online
      zac1310, 17.09.2020 11:31
    +1
    jekаfunny, 17.09.2020 10:17
    Я за матч говорю , и за итоговый результат . Я понимаю что болельщики шахтера , будут подбирать удобные себе временные отрезки , но Вайскоуту на это насрать
    У Динамо , якобы игравшего в автобус , XG на порядок больше . Как так получилось , ни один « экспирт» мне так и не ответил .
    я бы не говорил в данном случае автобус. Да закрытый футбол - данная команда в данный момент ни во что другое сиграть не может.
    Сверхрациональный футбол, все зоны перекрываются, команда терпит, а потом выстреливает. Если первыми не пропустят а забьют, то как нефик могут к концу игры выиграть 3-0 имея 3-4 100% момента. Это не эстетично но "дёшево и практично" А шахтер и другие сильные клубы (если они достаточно сильны) должны взламывать такую оборону, и тогда уже их противник должен что-то придумывать. А иначе... зачем бухтеть?
    digsum
      digsum, 17.09.2020 10:43
    +1
    AK_228, 17.09.2020 10:37
    группу нужно однозначно... но я бы не сравнивал динамо с Атлетико, Интером моуриньо, Грецией... это бред
    А с чем сравнивать? Компактность в обороне, отсутствие разрывов между линиями, сознательная игра вторым номером - это фирменные черты катеначчо. Это то, чего стоило ждать от грамотного тренера в матче с Испанией, чтобы не получить корзинку в свои ворота.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 17.09.2020 09:58
    +1
    waw, 17.09.2020 09:14
    просто аз зараз в розібраному стані,а динамо грає в антифутбол,1-й тайм то щось особливе
    А в чем антифутбол заключается ?
    В то что копанку полудублем обыграли ?
    J0e777
      J0e777, 17.09.2020 09:09
    +1
    Я вижу, что у донбасосов не перестает полыхать. Это отлично
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 16:20
    0
    Sentinel, 18.09.2020 08:43
    А чтоб усилиться нужны бабки, которые дадут в лиге чемпионов. В Лиге Европы только на зарплаты игрокам можно заработать.
    это верно, но я про другое - не думаю, что игра ДК радикально изменится в группе - будет та же прагматичная игра (более отлаженная и совершенная), которая больше тяжелый и мучительный труд, чем игра. Но результат есть результат. Серьёзные коррективы к лучшему возможны лишь с весны.
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 16:16
    0
    con clusion, 18.09.2020 09:19
    Это типа как кирпич упал рядом с тобой. Радостно конечно.)
    вот не понял аналогию. Не объяснишь, что ты имел ввиду?
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 09:03
    0
    Bolshoi, 18.09.2020 08:45
    Взаимодействие игроков, это самое главное в командной игре. Улучшится этот элемент, и результат не заставит себя ждать.
    новых горизонтов таким образом нк достигнешь, можно лишь "модернизировать", это будет не версия 2.0, а версия 1.1, так скажем.
    Т.е Забарный будет лучше чистить, Шапаренко лучше отдавать, Родригес лучше открываться, но игра команды от этого КАЧЕСТВЕННО не изменится - как играют с сильными командами от обороны, так и будут. А если её таки взломают? Смогут ли ДК что-то предложить другое?
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 08:57
    0
    AK_228, 17.09.2020 10:50
    ну сравнивать агрессивную, с безумным прессингом Испанию и просто катающим мяч АЗ тоже не стоит... а так посмотрим, то что старый лис пока обыгрывает тактически это факт
    в основном я с тобой в этом вопросе согласен... но ты помнишь, как играла агрессивная Испания на ЧМ против москалей?... Беззубо. Я это к чему? Сборная настолько неудачно сыграла, потому что Шева не захотел отказываться от плохой против этого соперника схемы игры.
    Второй момент. ДК показало свой потолок, и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО благодаря тренеру, который, напомню, один из двух главных творцов современного Шахтера, что бы там Палкин не говорил про "начальника цеха". Не надо принижать талант мистера, а новый "мистер", Каштру должен хорошо подумать и ОБЫГРАТЬ старого, как в личных встречах, так и на дистанции, и за этим противостоянием будет интересно наблюдать.
    zac1310
    online
      zac1310, 18.09.2020 08:36
    0
    Sauron, 17.09.2020 12:48
    Недоумкам, которые ноют про сложности у ДК в группе ЛЧ, если туда пройдут могу сказать, что давайте пройдем и посмотрим как к тому моменту изменится игра ДК.
    Уже сейчас в команде сильные улучшения всего за 1 месяц, хотя полный лазарет типа незаменимых игроков.
    Ну вот, уже началось - "дойдём до группы, а там всех порвём"... у этого состава такая игра - почти потолок - можно лишь снизить количество ошибок, и довести контратаки до большего автоматизма... потенциал у игроков есть, но он не за месяц раскрывается... пока не усилятся, на новый уровень не выйдут.
    zac1310
    online
      zac1310, 17.09.2020 11:22
    0
    digsum, 17.09.2020 10:28
    Да норм игра была, мне понравилась намного больше, чем сборная с Испанией В конечном итоге хотим группу ЛЧ для Динамо, а там можно и расслабиться уже и попытаться поиграть во что-то отличное от косплея Диего Симеоне
    Симеоне Луч не косплеет. Я удивляюсь, почему никто не вспоминает, что в последнем сезоне в Шахте в ЛЕ Луческу играл зачастую вторым номером, так тогда у него группа атаки не в пример лучше была, чем сейчас.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности