Болонья нашла замену Супряге в московском Спартаке

Это более дешевый вариант

Болонья нашла замену Супряге в московском Спартаке
© twitter

Нападающий московского «Спартака» Эсекьель Понсе может продолжить карьеру в чемпионате Италии. «Болонья» предложила 4 миллиона евро за 23-летнего аргентинца. Об этом сообщил журналист Марко Контерио.

Спортивный директор Болоньи Вальтер Сабатини уже подписывал Понсе, когда тот играл в «Роме»

Аргентинец выступает за Спартак с 2019 года. В текущем сезоне он провел 4 матча в РПЛ и забил 2 гола. Его контракт со «Спартаком» истекает 30 июня 2024 года.

В случае подписания Понсе, Болонья, наверняка, откажется от попыток приобрести нападающего киевского Динамо Владислава Супрягу, который стоит намного дороже.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Виталий Петровский, Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    MaxUa
    online
      MaxUa, 13.09.2020 15:19
    -1
    kuneich, 13.09.2020 15:12
    много букав ни о чем... чтобы заиграть в клубе примеры игрок должен соответствовать уровню лиги и клуба, испанец он или прилетел с барбадоса совершенно не имеет значения, а просто "по праву рождения" никто не возьмет игрока в клуб. соответственно и цена на игрока, зарекомендовавшего себя в примере будет изначально выше, чем на "звезд" упл.
    "а просто "по праву рождения" никто не возьмет игрока в клуб"
    Вот когда в Испании отменят лимит на легионеров, вот тогда ваше описание будет соответствовать реальной картине.
    "цена на игрока, зарекомендовавшего себя в примере"
    Человек может себя зарекомендовать только конкретными личными достижениями - титулами, рекордами, званиями. "Я играл в Примере" - это не достижение.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 13.09.2020 15:16
    0
    Ilya , 13.09.2020 12:31
    15 млн за ноунейма из Украины?
    Ключевое слово Украины. Молодой нападающий-лавочник аутсайдера Серии А будет стоить от 15 миллионов. Который никогда не сыграет в еврокубках, ни в сборной.
    Так почему Супряга должен стоить дешевле? Все начинается с уважения, с уважения своей страны в том числе.
    kuneich
      kuneich, 13.09.2020 15:12
    0
    MaxUa, 13.09.2020 14:59
    Индивидуальная оценка конкретного футболиста не может зависеть от совокупных факторов.
    По такой системе условный испанец, который начал играть в Примере, будет стоить дороже чем условный украинец, который начал играть в УПЛ, только лишь потому, что испанец УЖЕ играет в примере, а украинец ЕЩЕ ТОЛЬКО играет в УПЛ. При этом нельзя сказать, что "раз испанец играет в Примере, значит доказал", просто потому что он родился в Испании.
    Получается, что цена за конкретного футболиста напрямую зависит от статуса ассоциированного с ним бренда. Раз статус бренда "Примера" высок, значит и цена на испанского футболиста не опустится ниже определенного уровня.
    Такая оценка необъективна, потому что помимо индивидуальной оценки конкретного футболиста она содержит в себе БЕЗОСНОВАТЕЛЬНУЮ ВЕРУ в бренд. "Примера" - это бренд. "Бразильцы" - это бренд. "Севилья" - это бренд. Поэтому получается ситуация, когда люди верят, что испанец, который играл в Примере, будет непременно хорош, только лишь, потому что он испанец, который играл в Примере, т.е. потому что вот с этим конкретным испанцем ассоциированы различные узнаваемые бренды, которыми он обвешан, словно орденами.
    Вера может быть как обоснованной, так и необоснованной. Обоснованная вера всегда зиждется на конкретных результатах. Так, если конкретный испанец лично наколотил в Примере 30 мячей за сезон, тогда ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ВЕРИТЬ, что и в другой лиге он себя непременно проявит. При этом понятно, что это не гарантия (есть масса примеров, когда отличные футболисты не могли проявить себя в конкретном клубе), но личное достижение - это уже хоть что-то.
    А если человек просто бразилец или если он просто играл в Примере, т.е. если на него распространяется ассоциация с брендом, но никаких личных достижений у него при этом нет, тогда мы имеем дело с БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ ВЕРОЙ в бренд.
    Проблема в том, что если мы полагаем экономику наукой, вроде физики, которая оперирует точными данными и четкими формулами, значит цена как конкретный интегральный оценочный показатель, на которую влияет такой фактор как вера, не имеет ничего общего с точным расчетом, а стало быть необъективна.
    много букав ни о чем... чтобы заиграть в клубе примеры игрок должен соответствовать уровню лиги и клуба, испанец он или прилетел с барбадоса совершенно не имеет значения, а просто "по праву рождения" никто не возьмет игрока в клуб. соответственно и цена на игрока, зарекомендовавшего себя в примере будет изначально выше, чем на "звезд" упл.
    MaxUa
    online
      MaxUa, 13.09.2020 14:59
    -1
    janu0320, 13.09.2020 11:30
    и что тебя смущает в этой логике? из слабого чемпионата покупают дешевле потому как ещё не доказал что способен рвать более сильный чемпионат, вроде всё логично.
    Индивидуальная оценка конкретного футболиста не может зависеть от совокупных факторов.
    По такой системе условный испанец, который начал играть в Примере, будет стоить дороже чем условный украинец, который начал играть в УПЛ, только лишь потому, что испанец УЖЕ играет в примере, а украинец ЕЩЕ ТОЛЬКО играет в УПЛ. При этом нельзя сказать, что "раз испанец играет в Примере, значит доказал", просто потому что он родился в Испании.
    Получается, что цена за конкретного футболиста напрямую зависит от статуса ассоциированного с ним бренда. Раз статус бренда "Примера" высок, значит и цена на испанского футболиста не опустится ниже определенного уровня.
    Такая оценка необъективна, потому что помимо индивидуальной оценки конкретного футболиста она содержит в себе БЕЗОСНОВАТЕЛЬНУЮ ВЕРУ в бренд. "Примера" - это бренд. "Бразильцы" - это бренд. "Севилья" - это бренд. Поэтому получается ситуация, когда люди верят, что испанец, который играл в Примере, будет непременно хорош, только лишь, потому что он испанец, который играл в Примере, т.е. потому что вот с этим конкретным испанцем ассоциированы различные узнаваемые бренды, которыми он обвешан, словно орденами.
    Вера может быть как обоснованной, так и необоснованной. Обоснованная вера всегда зиждется на конкретных результатах. Так, если конкретный испанец лично наколотил в Примере 30 мячей за сезон, тогда ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ВЕРИТЬ, что и в другой лиге он себя непременно проявит. При этом понятно, что это не гарантия (есть масса примеров, когда отличные футболисты не могли проявить себя в конкретном клубе), но личное достижение - это уже хоть что-то.
    А если человек просто бразилец или если он просто играл в Примере, т.е. если на него распространяется ассоциация с брендом, но никаких личных достижений у него при этом нет, тогда мы имеем дело с БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ ВЕРОЙ в бренд.
    Проблема в том, что если мы полагаем экономику наукой, вроде физики, которая оперирует точными данными и четкими формулами, значит цена как конкретный интегральный оценочный показатель, на которую влияет такой фактор как вера, не имеет ничего общего с точным расчетом, а стало быть необъективна.
    Brian
    online
      Brian, 13.09.2020 13:37
    0
    Bolshoi, 13.09.2020 13:19
    А что, была цель обязательно продать?
    Да, примеры Зинченка, Малиновского, Яремчука....та даже Ярмоленка говорят сами за себя. Для нормального развития он обязан был переходить в более сильный чемпионат.
    Brian
    online
      Brian, 13.09.2020 13:35
    -1
    Очередная нелепость от Динамо, если конечно Болонья реально интересовалась этим игроком. Луческу увидит реальный потенциал всех этих "молодых украинских талантов" и уже зимой будет выстраивать игру Динамо вокруг легионеров. А такие как Супряга будут расчитывать максимум на Турцию.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 13.09.2020 13:27
    +1
    janu0320, 13.09.2020 13:19
    так выходит все сборники ю20 должны были подорожать на 10 млн?
    Чем выше уровень у футболиста, тем дороже он стоит. Это тебя удивляет? Тогда ты дебил.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 13.09.2020 13:20
    -1
    Ilya , 13.09.2020 12:31
    15 млн за ноунейма из Украины?
    Своих зверьков можете хоть с доплатой раздавать
    janu0320
      janu0320, 13.09.2020 13:20
    -2
    Виктор Петренко, 13.09.2020 13:09
    Що за маячня?Що значить давайте?Має ж бути домовлена певна сума та підписано контракт,чи як,?Це ж в вам не на базарі картоплю купляти.
    10 мільйонів-непогана сума як на мене.
    у него в фифе бюджет команды около миллиарда, для него какие 15 млн мусор
    janu0320
      janu0320, 13.09.2020 13:19
    -1
    bullyUA, 13.09.2020 12:55
    А ничего страшного, что Супряга чемпион мира Ю-20?
    так выходит все сборники ю20 должны были подорожать на 10 млн?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 13.09.2020 13:19
    0
    Dmytro Dmytro, 13.09.2020 10:59
    Довимахувались!!!
    А что, была цель обязательно продать?
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 13.09.2020 13:09
    0
    dd dent, 13.09.2020 11:10
    Что за муки, надо купить давайте $, не надо не морочьте голову, не такая там сумма трансфера что б прям сагу встраивать
    Що за маячня?Що значить давайте?Має ж бути домовлена певна сума та підписано контракт,чи як,?Це ж в вам не на базарі картоплю купляти.
    10 мільйонів-непогана сума як на мене.
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 13.09.2020 13:06
    0
    bullyUA, 13.09.2020 12:55
    А ничего страшного, что Супряга чемпион мира Ю-20?
    І що?Далеко не за всіх чемпіонів світу серед дорослих заплатять такі гроші.А тут всього навсього U-20.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 13.09.2020 12:55
    0
    Ilya , 13.09.2020 12:31
    15 млн за ноунейма из Украины?
    А ничего страшного, что Супряга чемпион мира Ю-20?
    Roma Ukraine
      Roma Ukraine, 13.09.2020 12:53
    -3
    це просто ще раз доводить що суркіс нулячий менеджер
    janu0320
      janu0320, 13.09.2020 12:47
    -2
    Олег Тимофеюк, 13.09.2020 12:45
    Ага, конечно.
    подожди, они дождутся матча с минаем, тогда они уделают нос всем критикам супряги
    Олег Тимофеюк
      Олег Тимофеюк, 13.09.2020 12:45
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    Trasher311987, 13.09.2020 12:39
    Отлично. У Супряги все впереди
    Ага, конечно.
    janu0320
      janu0320, 13.09.2020 12:43
    -4
    Dmytro Dmytro, 13.09.2020 11:51
    Супряна грає на 10лямів?)))
    тут уже не стоит вопрос стоит ли супряга этих денег, у них новая бабская методичка, Болонья нищеброды, жмоты.
    dgurkis
    online
      dgurkis, 13.09.2020 12:39
    -2
    Як так? Це зрада!
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 13.09.2020 12:39
    +1
    Отлично. У Супряги все впереди
    dd dent
    online
      dd dent, 13.09.2020 11:10
    +3
    Что за муки, надо купить давайте $, не надо не морочьте голову, не такая там сумма трансфера что б прям сагу встраивать
    Ilya
    online
      Ilya , 13.09.2020 12:31
    +2
    dd dent, 13.09.2020 11:10
    Что за муки, надо купить давайте $, не надо не морочьте голову, не такая там сумма трансфера что б прям сагу встраивать
    15 млн за ноунейма из Украины?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 13.09.2020 13:27
    +1
    janu0320, 13.09.2020 13:19
    так выходит все сборники ю20 должны были подорожать на 10 млн?
    Чем выше уровень у футболиста, тем дороже он стоит. Это тебя удивляет? Тогда ты дебил.
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 13.09.2020 12:39
    +1
    Отлично. У Супряги все впереди
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 13.09.2020 12:03
    +1
    Сразу так и надо было, коли денег нет.
    Dmytro Dmytro
    online
      Dmytro Dmytro, 13.09.2020 11:51
    +1
    dd dent, 13.09.2020 11:10
    Что за муки, надо купить давайте $, не надо не морочьте голову, не такая там сумма трансфера что б прям сагу встраивать
    Супряна грає на 10лямів?)))
    MaxUa
    online
      MaxUa, 13.09.2020 11:20
    +1
    Странно, что предложили 4 миллиона. По идее жмоты должны были начать тысяч с 900. А там могли увеличить миллионов до двух. Хотел бы я посмотреть, как бы они за футболиста, выступающего в итальянском или французском чемпионате столько предложат.
    Мышление у таких простое как тапочек. Чем ниже уровень чемпионата, тем ниже цена на футболиста, выступающего в таком чемпионате.
    Интересно, что цена на конкретного футболиста зависит от обобщенных факторов, таких, как, например, сила чемпионата или этническая принадлежность. Футболист-бразилец заранее ценится именно потому что он бразилец. Т.е. считается, что есть высокая вероятность, что он заиграет, потому что бразильцы в принципе хорошо играют в футбол.
    По той же причине Шахтер ставит на своих футболистов высокие цены для европейцев. У Шахтера есть успешная история продаж футболистов, которые заиграли в ведущих чемпионатах и эта история в том числе теперь используется как обоснование для высокой цены уже на нынешних футболистов, в том смысле, что "видите, порожняк не гоним, у нас всегда качественный товар, потому и цена такая".
    Неадекватность подобного ценообразования в том, что в нем большую роль играет теория вероятности и психология. Люди СЕЙЧАС платят высокую цену за "товар", потому что ожидают от него высокого качества В БУДУЩЕМ, при этом их ожидания частично построены на обобщенных факторах, которые к самому "товару" никакого отношения не имеют.
    Собственно по этой причине за украинцев из УПЛ не будут платить больших денег. Потому что рейтинг УПЛ слаб, а успешных историй с гулькин нос. Но стоит такому футболисту закрепить в клубе сильного чемпионата и вот тогда за него уже заплатят намного большие деньги, но все равно не такие большие, как за бразильцев или голландцев, потому что у тех успешных историй гораздо больше.
    SandroKing
    online
      SandroKing, 13.09.2020 15:16
    0
    Ilya , 13.09.2020 12:31
    15 млн за ноунейма из Украины?
    Ключевое слово Украины. Молодой нападающий-лавочник аутсайдера Серии А будет стоить от 15 миллионов. Который никогда не сыграет в еврокубках, ни в сборной.
    Так почему Супряга должен стоить дешевле? Все начинается с уважения, с уважения своей страны в том числе.
    kuneich
      kuneich, 13.09.2020 15:12
    0
    MaxUa, 13.09.2020 14:59
    Индивидуальная оценка конкретного футболиста не может зависеть от совокупных факторов.
    По такой системе условный испанец, который начал играть в Примере, будет стоить дороже чем условный украинец, который начал играть в УПЛ, только лишь потому, что испанец УЖЕ играет в примере, а украинец ЕЩЕ ТОЛЬКО играет в УПЛ. При этом нельзя сказать, что "раз испанец играет в Примере, значит доказал", просто потому что он родился в Испании.
    Получается, что цена за конкретного футболиста напрямую зависит от статуса ассоциированного с ним бренда. Раз статус бренда "Примера" высок, значит и цена на испанского футболиста не опустится ниже определенного уровня.
    Такая оценка необъективна, потому что помимо индивидуальной оценки конкретного футболиста она содержит в себе БЕЗОСНОВАТЕЛЬНУЮ ВЕРУ в бренд. "Примера" - это бренд. "Бразильцы" - это бренд. "Севилья" - это бренд. Поэтому получается ситуация, когда люди верят, что испанец, который играл в Примере, будет непременно хорош, только лишь, потому что он испанец, который играл в Примере, т.е. потому что вот с этим конкретным испанцем ассоциированы различные узнаваемые бренды, которыми он обвешан, словно орденами.
    Вера может быть как обоснованной, так и необоснованной. Обоснованная вера всегда зиждется на конкретных результатах. Так, если конкретный испанец лично наколотил в Примере 30 мячей за сезон, тогда ЕСТЬ ОСНОВАНИЯ ВЕРИТЬ, что и в другой лиге он себя непременно проявит. При этом понятно, что это не гарантия (есть масса примеров, когда отличные футболисты не могли проявить себя в конкретном клубе), но личное достижение - это уже хоть что-то.
    А если человек просто бразилец или если он просто играл в Примере, т.е. если на него распространяется ассоциация с брендом, но никаких личных достижений у него при этом нет, тогда мы имеем дело с БЕЗОСНОВАТЕЛЬНОЙ ВЕРОЙ в бренд.
    Проблема в том, что если мы полагаем экономику наукой, вроде физики, которая оперирует точными данными и четкими формулами, значит цена как конкретный интегральный оценочный показатель, на которую влияет такой фактор как вера, не имеет ничего общего с точным расчетом, а стало быть необъективна.
    много букав ни о чем... чтобы заиграть в клубе примеры игрок должен соответствовать уровню лиги и клуба, испанец он или прилетел с барбадоса совершенно не имеет значения, а просто "по праву рождения" никто не возьмет игрока в клуб. соответственно и цена на игрока, зарекомендовавшего себя в примере будет изначально выше, чем на "звезд" упл.
    Brian
    online
      Brian, 13.09.2020 13:37
    0
    Bolshoi, 13.09.2020 13:19
    А что, была цель обязательно продать?
    Да, примеры Зинченка, Малиновского, Яремчука....та даже Ярмоленка говорят сами за себя. Для нормального развития он обязан был переходить в более сильный чемпионат.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 13.09.2020 13:19
    0
    Dmytro Dmytro, 13.09.2020 10:59
    Довимахувались!!!
    А что, была цель обязательно продать?
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 13.09.2020 13:09
    0
    dd dent, 13.09.2020 11:10
    Что за муки, надо купить давайте $, не надо не морочьте голову, не такая там сумма трансфера что б прям сагу встраивать
    Що за маячня?Що значить давайте?Має ж бути домовлена певна сума та підписано контракт,чи як,?Це ж в вам не на базарі картоплю купляти.
    10 мільйонів-непогана сума як на мене.
    Виктор Петренко
      Виктор Петренко, 13.09.2020 13:06
    0
    bullyUA, 13.09.2020 12:55
    А ничего страшного, что Супряга чемпион мира Ю-20?
    І що?Далеко не за всіх чемпіонів світу серед дорослих заплатять такі гроші.А тут всього навсього U-20.
    bullyUA
    online
      bullyUA, 13.09.2020 12:55
    0
    Ilya , 13.09.2020 12:31
    15 млн за ноунейма из Украины?
    А ничего страшного, что Супряга чемпион мира Ю-20?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности