ПАЛКИН: «У Шахтера сегодня в Украине очень серьезный и узнаваемый бренд»
Генеральный директор «горняков» рассказал о целях донецкого клуба
Генеральный директор «Шахтера» Сергей Палкин рассказал об уровня бренда донецкого клуба:
«Чтобы стать серьезным международным брендом, нужно иметь серьезные результаты в Европе. В первую очередь – в Лиге чемпионов. И эти результаты должны быть регулярными. А не так, что один раз выстрелил, и пропал на десять лет. Это должно быть из сезона в сезон. Вы должны достигать больших высот в Лиге чемпионов. Минимум – четвертьфинал, а также полуфиналы, финал и побеждать в нем. Только благодаря этому.
Сегодня для клубов из Восточной Европы, я не буду говорить слово невозможно, но это очень и очень сложно сделать. Должно совпасть очень много факторов. Но опять же, это будет больше сиюминутная победа. Сложно сделать сегодня так, чтобы клуб из Украины или другой страны Восточной Европы постоянно доходил до четвертьфиналов, полуфиналов ЛЧ. Потому что вы все-таки конкурируете с клубами, у которых доходы по полмиллиарда евро, а у некоторых клубов – уже под миллиард подбирается.
На что ориентируемся мы, если говорить о бренде «Шахтера»? Если предложить сегодня назвать навскидку известные в мире бренды, созданные в Украине, то сделать это будет сложно. Если взять «Шахтер», то у нас сегодня в Украине очень серьезный бренд, с точки зрения узнаваемости. Теперь нужно так управлять этим брендом в Украине, чтобы начать зарабатывать деньги, получать доходную часть именно с украинского рынка. Не от Лиги чемпионов, трансферов футболистов за рубеж, не от продажи телевизионных прав за рубеж, а именно в Украине.
Конечно, сделать это сложно. Но у нас есть некоторые идеи, и мы сейчас работаем над тем, как использовать имя «Шахтера» так, чтобы зарабатывать внутри страны. И зарабатывать не за счет того, что связано непосредственно с футбольными матчами, конкретно с футболом, а развивать околофутбольные темы. Мы разрабатываем такую стратегию, думаю, что в ближайшее время представим ее президенту клуба.
Мы хотим этим диверсифицировать наши риски с точки зрения того, что мы завтра можем, например, не попасть в Лигу чемпионов. Чтобы мы не только зависели от средств за выступление в Лиге чемпионов, а у нас появились существенная доходная часть внутри Украины».
Сергей Палкин считает, что от проведения матчей «Шахтера» на НСК выиграют и «Динамо», и сборная.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Вспоминаем лучшие и самые важные
Тайсон отказался давать флеш-интервью после поражения