Шахтер поднялся в топ-15 клубного рейтинга УЕФА

«Горняки» обошли «Лион», «Рому» и «Наполи»

Шахтер поднялся в топ-15 клубного рейтинга УЕФА
© ФК Шахтер Донецк

Победа над «Вольфсбургом» в ответном матче 1/8 финала Лиги Европы и выход в четвертьфинал позволили «Шахтеру» подняться на несколько строчек в таблице клубного рейтинга, обойдя «Лион», «Рому» и «Наполи».

На данный момент «горняки» имеют 80 баллов, завоеванных за пять последних лет. В текущем сезоне команда Луиша Каштру набрала уже 17.

Добавим, что за выход в полуфинал «Шахтер» может набрать 4 балла (победа - 3, плюс одно бонусное). Кроме того, участие в полуфинале, состоящем из одного матча, автоматически даст еще 1 очко как минимум.

Напомним, что таблица клубного коэффициента применяется для определения корзин посева при жеребьевках Лиги чемпионов и Лиги Европы.

Таблица коэффициентов. Нужна победа над Базелем – и Нидерланды позади

Клубный рейтинг УЕФА

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Bert Kassies

(143 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 22:09
    0
    Роман Порывай, 06.08.2020 21:59
    Ну, Соль всё-же пришел не из топ-5 чемпионатов, возраст 27 не тот, чтобы его позвали в Аякс или ПСВ, а в своей Испании он не блистал особо даже в слабых клубах. Тут я бы скорее вспомнил Ленса из ПСВ. Такого игрока подписать уже успех был.
    кстати, у нас тут соль нулячий вроде, пока что, такого же мнение и о мораэсе был, а при хорошей поддержке вон оно как - 5 голов в еврокубках, да 20 в чемпе, а мы его в китай ссылали и ничего такого в нем не видно было, так что может фран вполне себе и раскрылся при необходимых условиях
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 22:04
    0
    Роман Порывай, 06.08.2020 21:59
    Ну, Соль всё-же пришел не из топ-5 чемпионатов, возраст 27 не тот, чтобы его позвали в Аякс или ПСВ, а в своей Испании он не блистал особо даже в слабых клубах. Тут я бы скорее вспомнил Ленса из ПСВ. Такого игрока подписать уже успех был.
    Не стоит буквально цепляться к конкретному примеру, если покопаться то их можно привести куда по более ведь. Тем не менее он переходил в статусе бомбардира, 27, это не 33, можно еще и перейти получше куда-то и ничего, рубль увидел и пошел же. Другое дело что тут ничего ровным счетам не показал, пока что.
    Их первые лиги это уже не топ 5 грубо говоря, а подвалы) там по-проще думаю было бы договориться.
    Ну а ленс то реально шикарный трансфер был, кстати, вот почему еще стоит и на чемпы середняки обращать внимание, но и цена его не 5 коп была. Сейчас мечтой было бы затариться как это было при блохе и думаю тут румын дал бы минимум полуфинал ЛЕ с таким составом и борьбу с шахтой за золото.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 21:59
    0
    Alex86 1, 06.08.2020 21:50
    Why not? Соль пошел же, забашляли конечно и ему и клубу, но пришел же? Все эти факты сразу станут не видны как получишь свои $, они все равно свалят при первой же возможности или куда-то в др клуб или домой
    Ну, Соль всё-же пришел не из топ-5 чемпионатов, возраст 27 не тот, чтобы его позвали в Аякс или ПСВ, а в своей Испании он не блистал особо даже в слабых клубах. Тут я бы скорее вспомнил Ленса из ПСВ. Такого игрока подписать уже успех был.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 21:50
    0
    Роман Порывай, 06.08.2020 21:48
    Только пойдут ли оттуда к нам? Дело даже не в деньгах. Уровень жизни там выше, законы работают, да и ты всегда на виду у клубов из топ-дивизионов этих же стран.
    Why not? Соль пошел же, забашляли конечно и ему и клубу, но пришел же? Все эти факты сразу станут не видны как получишь свои $, они все равно свалят при первой же возможности или куда-то в др клуб или домой
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 21:48
    0
    Alex86 1, 06.08.2020 21:31
    Кстати фиг его знает, но может нашим стоило бы обращать свой взор и в эти лиги учитывая что с $ стало намного наружнее чем было раньше, трансферы
    Только пойдут ли оттуда к нам? Дело даже не в деньгах. Уровень жизни там выше, законы работают, да и ты всегда на виду у клубов из топ-дивизионов этих же стран.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 21:31
    0
    Роман Порывай, 06.08.2020 21:13
    Это да. Частенько Зозулю троллят, что он колхозам забивает и редко и т.д. а по сути признать, что там и уровень финансов и футбола минимум не слабее УПЛ не пытаются.
    Кстати фиг его знает, но может нашим стоило бы обращать свой взор и в эти лиги учитывая что с $ стало намного наружнее чем было раньше, трансферы
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 21:13
    0
    Alex86 1, 06.08.2020 21:10
    Да, в таких странах как Испания, Англия и тд, даже их первая лига над которой наши любят поржать, несоизмерима по сути с УПЛ, особенно если шахту убрать
    Это да. Частенько Зозулю троллят, что он колхозам забивает и редко и т.д. а по сути признать, что там и уровень финансов и футбола минимум не слабее УПЛ не пытаются.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 21:10
    +2
    Роман Порывай, 06.08.2020 20:36
    Ради интереса посмотрел на трансфермаркте стоимость команд чемпионшипа Англии: если убрать Фулхэм, который явно выделяется по финансам, то Брентфорд, Сток Сити, Лидс, Вест Бром - по 60+ млн.; Хаддерсфилд, Бристоль - по 50+ млн.; Ноттингем Форест, Кардифф, Дерби Каунти - по 40+ млн. и т.д. Просто представил, что у нас нет команд с бюджетами Шахтёра и Динамо, а есть такой "чемпионшип"... Я понимаю, что бюджет и стоимость игроков далеко не то же самое, но думаю, что и бюджеты у них для наших команд, кроме ШД и ДК, космос.
    Да, в таких странах как Испания, Англия и тд, даже их первая лига над которой наши любят поржать, несоизмерима по сути с УПЛ, особенно если шахту убрать
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 21:09
    +1
    Роман Порывай, 06.08.2020 20:37
    А где сам Яковенко исчез, давно не слышал о нём? Он и тренер же был довольно неплохой.
    Жестки авторитарный отчасти тренер - самое то для молодняка ДК как по мне. Самому интересно, он кажись что-то рашинское пробовал тренировать, а потом как ушел с радаров так и не видно.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 20:37
    0
    Alex86 1, 06.08.2020 20:26
    Если немного отвлечься то интересным был проект по академии Яковенко, нашим видимо такой жесткий и нужен подход, зато проект хотя бы развил до какого-то момента милю и алю что до сих пор вспоминают нагрузки, ограничения и тд. Нечто подобное нужно было пробовать практиковать и далее.
    А где сам Яковенко исчез, давно не слышал о нём? Он и тренер же был довольно неплохой.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 20:36
    0
    Alex86 1, 06.08.2020 19:09
    Да, только вот если чемп Испании останется при этом конкурентным и интересным, то что станется с чемпом Шотландии, будет похож в лучшем случае на чемпионшип Англии после "кастрации" их лучших клубов?
    Ради интереса посмотрел на трансфермаркте стоимость команд чемпионшипа Англии: если убрать Фулхэм, который явно выделяется по финансам, то Брентфорд, Сток Сити, Лидс, Вест Бром - по 60+ млн.; Хаддерсфилд, Бристоль - по 50+ млн.; Ноттингем Форест, Кардифф, Дерби Каунти - по 40+ млн. и т.д. Просто представил, что у нас нет команд с бюджетами Шахтёра и Динамо, а есть такой "чемпионшип"... Я понимаю, что бюджет и стоимость игроков далеко не то же самое, но думаю, что и бюджеты у них для наших команд, кроме ШД и ДК, космос.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 20:26
    0
    Роман Порывай, 06.08.2020 20:20
    Даже добавить нечего. Всё так и есть.Ну, разве что ограничить уровень зарплат для молодежи, а в основные финансы выплачивать как премии за победы, голы, пасы и т.д., то есть не фиксированно, а за результаты
    Если немного отвлечься то интересным был проект по академии Яковенко, нашим видимо такой жесткий и нужен подход, зато проект хотя бы развил до какого-то момента милю и алю что до сих пор вспоминают нагрузки, ограничения и тд. Нечто подобное нужно было пробовать практиковать и далее.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 20:20
    +1
    dd dent, 06.08.2020 20:13
    Примеры действительно есть, но как показывает практика таких клубов очень мало, а ещё беда действительно в том что наши игроки в основном дуб береза, одно дело ту же академию в Бразилии открывать где спят с мячом, техника, стремление уехать из фавел и совсем другое наши дубы зажравшиеся. Хотя убеждён что будь у нас академии и работали бы они без коррупции то результат был бы однозначно, но у нас и на этом этапе какие-то начинаются доплаты, откаты, проплаты
    Даже добавить нечего. Всё так и есть.Ну, разве что ограничить уровень зарплат для молодежи, а в основные финансы выплачивать как премии за победы, голы, пасы и т.д., то есть не фиксированно, а за результаты
    dd dent
    online
      dd dent, 06.08.2020 20:13
    +1
    Роман Порывай, 06.08.2020 20:04
    То слишком жестко) А то как с Атлетиком (Б) будет, да и то там баски из других стран вполне приемлемы. Вопрос же не только в легах, а в том, способен ли клуб быть самоокупаемым и конкурентноспособным без денежных мешков от олигархов, шейхов и т.д. Почему-то думается про Аякс и Порту. Или развитие игроков своей академии (а там не только голландцы), или покупка перспективных легионеров, раскрутка и продажа за бОльшие деньги. В этом Порту и Шахтёр как братья.
    Примеры действительно есть, но как показывает практика таких клубов очень мало, а ещё беда действительно в том что наши игроки в основном дуб береза, одно дело ту же академию в Бразилии открывать где спят с мячом, техника, стремление уехать из фавел и совсем другое наши дубы зажравшиеся. Хотя убеждён что будь у нас академии и работали бы они без коррупции то результат был бы однозначно, но у нас и на этом этапе какие-то начинаются доплаты, откаты, проплаты
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 20:04
    0
    dd dent, 06.08.2020 19:59
    Так может вообще поставить полный лимит на легов в чемпе?
    То слишком жестко) А то как с Атлетиком (Б) будет, да и то там баски из других стран вполне приемлемы. Вопрос же не только в легах, а в том, способен ли клуб быть самоокупаемым и конкурентноспособным без денежных мешков от олигархов, шейхов и т.д. Почему-то думается про Аякс и Порту. Или развитие игроков своей академии (а там не только голландцы), или покупка перспективных легионеров, раскрутка и продажа за бОльшие деньги. В этом Порту и Шахтёр как братья.
    dd dent
    online
      dd dent, 06.08.2020 19:59
    0
    Роман Порывай, 06.08.2020 19:40
    Ну, мы ж и играем в предположения. Может бы и выигрывали еврокубки, может и нет. Всё равно это были бы не чисто украинские команды, какие-то хорошие легионеры всё равно покупались бы. Были же варианты как с Мхитаряном, Диого Ринконом, Ерёменко, Жажей, когда хорошими легионеры становились у нас в чемпе и не покупались за большие деньги. ДК играло же практически без легов в полуфинале ЛЧ, а в Днепре в финале Лиги Европы многое определяли не легионеры, а свои игроки.
    Так может вообще поставить полный лимит на легов в чемпе?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 19:40
    0
    Alex86 1, 06.08.2020 19:19
    Ну вот, тут и срезать то нечего, поэтому оч пострадали бы лиги если б убрали финансирование доп. таким клубам, а лч рисковало бы в подобие ле превратится, моделировать и фантазировать можно долго, но маємо те що маємо, тут дай бог бы ДК что б оживили, а то от чукра 1 шахта осталась пока что
    Ну, мы ж и играем в предположения. Может бы и выигрывали еврокубки, может и нет. Всё равно это были бы не чисто украинские команды, какие-то хорошие легионеры всё равно покупались бы. Были же варианты как с Мхитаряном, Диого Ринконом, Ерёменко, Жажей, когда хорошими легионеры становились у нас в чемпе и не покупались за большие деньги. ДК играло же практически без легов в полуфинале ЛЧ, а в Днепре в финале Лиги Европы многое определяли не легионеры, а свои игроки.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 19:19
    +1
    Роман Порывай, 06.08.2020 19:16
    Так Чемп Шотландии таким уже и стал с одиноким Селтиком наверху
    Ну вот, тут и срезать то нечего, поэтому оч пострадали бы лиги если б убрали финансирование доп. таким клубам, а лч рисковало бы в подобие ле превратится, моделировать и фантазировать можно долго, но маємо те що маємо, тут дай бог бы ДК что б оживили, а то от чукра 1 шахта осталась пока что
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 19:17
    +1
    Роман Порывай, 06.08.2020 19:15
    Просто с Шахтёром брал для примера самых реализовавшихся и известных. Можно вспомнить Бутко, Тотовицкого, Борячука, Болбата и других, кто мог бы играть на более высоком уровне, если бы с ними работали тщательнее и верили в их перспективы.
    Вот только другой тогда вопрос, а взяла бы шахта с вышеперечисленными КУЕФА когда-то?
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 19:16
    0
    Alex86 1, 06.08.2020 19:09
    Да, только вот если чемп Испании останется при этом конкурентным и интересным, то что станется с чемпом Шотландии, будет похож в лучшем случае на чемпионшип Англии после "кастрации" их лучших клубов?
    Так Чемп Шотландии таким уже и стал с одиноким Селтиком наверху
    axylinam
    online
      axylinam, 06.08.2020 08:29
    +16
    Очень достойный результат-молодцы
    AK_228
    online
      AK_228, 06.08.2020 08:34
    +11
    это снова вторая корзина посева для Шахтера
    Саша Яковенко
    online
      Саша Яковенко, 06.08.2020 09:33
    +10
    Единственный клуб из Восточной Европы.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 09:38
    +8
    dd dent, 06.08.2020 09:33
    И это при том, кстати, в какой жо давно дк в еврокубках, так что ещё неплохо держимся
    Так да..быть 15 и 25 при таком снижении уровня чемпа это еще надо уметь.
    Ukraine
    online
      Ukraine, 06.08.2020 08:17
    +8
    ДК плаче в стороні
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 10:03
    +5
    Роман Порывай, 06.08.2020 09:38
    Так да..быть 15 и 25 при таком снижении уровня чемпа это еще надо уметь.
    шахта барахтается в лч и неплохо берет очки в ле, дк даже при всем том ужасе игры все равно ж и ничьи катало в ле и даже редкие победы последние сезоны, так что определенная закономерность имеется, хотя, безусловно, чудо те места что занимаем, если поглядеть на соседей между которыми расположены
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 06.08.2020 09:52
    +5
    Потенциально Шахтер может быть и 11. Но обогнать Челси трудно, а Севилью нереально. А вылетевших Боруссию Д и Тоттенхэм можно обыграв Базель в основное или доп. время.
    Реально финишировать 13.
    11  Севилья ESP 88 14 102
    12  Боруссия Дортмунд GER 85 0 85
    13  Тоттенхэм ENG 85 0 85
    14  Челси ENG 83 13 96
    15 Шахтер UKR 80 10 90
    16 Рома ITA 79 14 93
    17 Наполи ITA 77 13 90
    18 Лион FRA 77 13 90
    AK_228
    online
      AK_228, 06.08.2020 09:46
    +5
    Роман Порывай, 06.08.2020 09:38
    Так да..быть 15 и 25 при таком снижении уровня чемпа это еще надо уметь.
    в следующем году, когда "отвалятся" коффы большие за период 15/16, динамо будет в 4-м десятке, Шахтер возможно останется в 20-ке
    dd dent
    online
      dd dent, 06.08.2020 09:33
    +5
    Роман Порывай, 06.08.2020 09:30
    Какого ты сюда приплёл ДК? Оно на 25 месте сейчас, прям оооочень большая разница.
    И это при том, кстати, в какой жо давно дк в еврокубках, так что ещё неплохо держимся
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 10:37
    +4
    B0N1K, 06.08.2020 10:24
    Для Шахтаря історія не критична, бо в цьому сезоні вже є мінімум 18 (тримаємо в умі +1 у разі вильту в 1/4), тобто вони +- компенсували собі те, що втрачають + гарантована група ЛЧ. У ДК ж провалений сезон, і в наступному в групу ЛЧ ще треба вийти, й хоч вони й сіяними будуть в обох раундах, але вони завжди сіяними були, коли за такою схемою відбір проводився, а пройшли його лише 1 раз з Сьоміним у момент його другого пришестя, тобто майже 10 років тому. Там, на жаль, більшість команд сильні й +- одного рівня, що сіяні, що ні. Тому за переспективи ДК трохи лячно.
    Если исходить из рейтинга, реальных перспектив, набора очков и тд, то дк, к сожалению, лучше было бы в ЛЕ поиграть, поднабраться опыта, обкатать состав, поскольку сомнительно что более чем победа и ничья в группе ЛЧ они смогут взять, если каким-то чудом туда попадут конечно.
    У шахты, на данный момент, все куда радужнее, даже при дырявой их защите у них поставлена игра, состав более-менее оптимален, да еще и сеятся если будут из второй корзины то вообще в ажуре, + прямое попадание в группу.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 11:47
    +3
    B0N1K, 06.08.2020 11:13
    З точки зору рейтингу ЛЄ, мабуть, краще, бо легше вийти в євровесну, але ЛЧ - це дуже великі гроші на посилення складу вже взимку, тому з точки зору перспектив клубу й розвитку команди краще звісно ж ЛЧ, хоч пройти туди буде нелегко й багато залежатиме від жеребу.
    Не спорю, если инвестировать обратно в команду, то перспективы замечательные, правда если делать это грамотно, а не хаотично, из побочных явлений, учитывая что команда при луче еще не играла, это шанс получить и 6 поражений в группе тоже в случае прохождения туда, а тогда это и по моральным ударит у игроков и $ особо не принесет. Хотя если рассматривать оптимистичный вариант, то да, с тем же претендентом на третье место ДК может даже 2 победы оформить, если там будет аналогичный оппонент, но слабо верится что у румына с разбега в телегу получится и в ЛЧ влететь и там шороху навести, но кто знает, может встряска и перетрах колоды им. суркиса состава и дадут шоковый эффект, главное что б не наоборот только
    dd dent
    online
      dd dent, 06.08.2020 11:43
    +3
    Роман Порывай, 06.08.2020 11:14
    Просто Шахтёр и Динамо остались единственными командами в ЧУ, где всё держится на деньгах богатых людей, поэтому и их уровень в футболе выше, чем общий уровень нашего клубного футбола в сравнении со многими странами. Убрать результаты Шахтёра и ДК и где мы тогда будем в рейтинге?
    Пардоньте, а клубы которые выше, например, шахты в этом рейтинге на чем держатся, на голом энтузиазме и отсутствии фин поддержки? Так там тоже уберите финансирование и что станет с этими клубами?
    marko2020
      marko2020, 06.08.2020 09:07
    +3
    Атлетико просто красавцы💪
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 21:10
    +2
    Роман Порывай, 06.08.2020 20:36
    Ради интереса посмотрел на трансфермаркте стоимость команд чемпионшипа Англии: если убрать Фулхэм, который явно выделяется по финансам, то Брентфорд, Сток Сити, Лидс, Вест Бром - по 60+ млн.; Хаддерсфилд, Бристоль - по 50+ млн.; Ноттингем Форест, Кардифф, Дерби Каунти - по 40+ млн. и т.д. Просто представил, что у нас нет команд с бюджетами Шахтёра и Динамо, а есть такой "чемпионшип"... Я понимаю, что бюджет и стоимость игроков далеко не то же самое, но думаю, что и бюджеты у них для наших команд, кроме ШД и ДК, космос.
    Да, в таких странах как Испания, Англия и тд, даже их первая лига над которой наши любят поржать, несоизмерима по сути с УПЛ, особенно если шахту убрать
    dd dent
    online
      dd dent, 06.08.2020 18:48
    +2
    Роман Порывай, 06.08.2020 18:36
    А что там гадать) У нас же не в одном футболе так. У нас главы Нафтогаза и прочих структур делают себе зарплаты, словно мы в числе лидеров мировой экономики.
    Так от них же пользы ск да еще и какой? Ну никакой конечно, но это совсем другая история
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 12:04
    +2
    Роман Порывай, 06.08.2020 11:58
    Речь не об отсутствии финансирования. Многие клубы выше держаться за счёт продажи билетов и абонементов, атрибутики, прав на телетрансляции. В Англии это основной источник доходов кроме клубов наподобии Ман.Сити, поэтому деньги и немалые там есть даже у большинства команд Чемпионшипа. Если бы Анлия могла вставлять в еврокубках не 7-8, а 15 команд, то часть из них тоже была бы в топ такого рейтинга. Просто у нас общий уровень доходов от этого слишком маленький, чтобы на этом держались наши команды. А со спортшколами по примеру Аякса или Фейенорда у нас ещё на таком уровне не работают, чтобы на этом и зарабатывать и получать результаты.
    Все это, согласен, замечательно для них и печально для нас, поскольку доходы скорее всего столь минимальны что об этом даже не стоит говорить вслух, но давайте будем объективны, когда командой владеют шейхи, то там явно не за абонементы бюджет составлен, то лишь часть - сегмент этого бюджета ... да и что сравнивать вообще когда там клуб может стоить больше млрд $, то шахта среди той компании, например, оч скромно смотрится по бюджету, про дк вообще не говорю даже, учитывая что рядом зенит у которого только игроки по трансмарк оцениваются более чем в 170 млн.
    Хотя мысль я конечно уловил, но даже если б все это у нас работало, то это было бы более актуально для клубов всех кто ниже шахты
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 11:13
    +2
    Alex86 1, 06.08.2020 10:37
    Если исходить из рейтинга, реальных перспектив, набора очков и тд, то дк, к сожалению, лучше было бы в ЛЕ поиграть, поднабраться опыта, обкатать состав, поскольку сомнительно что более чем победа и ничья в группе ЛЧ они смогут взять, если каким-то чудом туда попадут конечно.
    У шахты, на данный момент, все куда радужнее, даже при дырявой их защите у них поставлена игра, состав более-менее оптимален, да еще и сеятся если будут из второй корзины то вообще в ажуре, + прямое попадание в группу.
    З точки зору рейтингу ЛЄ, мабуть, краще, бо легше вийти в євровесну, але ЛЧ - це дуже великі гроші на посилення складу вже взимку, тому з точки зору перспектив клубу й розвитку команди краще звісно ж ЛЧ, хоч пройти туди буде нелегко й багато залежатиме від жеребу.
    AK_228
    online
      AK_228, 06.08.2020 11:12
    +2
    Роман Порывай, 06.08.2020 11:10
    Так при последних двух неудачных сезонах в еврокубках это будет реальное место ДК. С чего бы Динамо оставаться среди лучших, если не будет улучшения в игре и результатах.
    это провальный ( 6 очков), остальные еще более или менее
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.08.2020 21:09
    +1
    Роман Порывай, 06.08.2020 20:37
    А где сам Яковенко исчез, давно не слышал о нём? Он и тренер же был довольно неплохой.
    Жестки авторитарный отчасти тренер - самое то для молодняка ДК как по мне. Самому интересно, он кажись что-то рашинское пробовал тренировать, а потом как ушел с радаров так и не видно.
    Роман Порывай
    online
      Роман Порывай, 06.08.2020 20:20
    +1
    dd dent, 06.08.2020 20:13
    Примеры действительно есть, но как показывает практика таких клубов очень мало, а ещё беда действительно в том что наши игроки в основном дуб береза, одно дело ту же академию в Бразилии открывать где спят с мячом, техника, стремление уехать из фавел и совсем другое наши дубы зажравшиеся. Хотя убеждён что будь у нас академии и работали бы они без коррупции то результат был бы однозначно, но у нас и на этом этапе какие-то начинаются доплаты, откаты, проплаты
    Даже добавить нечего. Всё так и есть.Ну, разве что ограничить уровень зарплат для молодежи, а в основные финансы выплачивать как премии за победы, голы, пасы и т.д., то есть не фиксированно, а за результаты
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности