Таблица коэффициентов. Нужна победа над Базелем – и Нидерланды позади

Вероятность камбэка немецкого «Айнтрахта» в гостях крайне маловероятна

Таблица коэффициентов. Нужна победа над Базелем – и Нидерланды позади
© УЕФА

Со стадии 1/8 финала возобновились матчи Лиги Европы. В первый же игровой день претерпела изменения таблица коэффициентов УЕФА.

Напомним, текущая таблица коэффициентов влияет на распределение путевок через один сезон (в сезоне 2021/22). Украина ведет плотную борьбу за 9-е место с Нидерландами. 9-й рейтинг даст право вице-чемпиону страны стартовать с 3-го раунда квалификации ЛЧ. При 10-й позиции второму месту чемпионата придется начинать аж с Q2. Это на одного серьезного соперника больше.

«Шахтер» за счет разгромной победы над «Вольфсбургом» (3:0) добавил в копилку страны сразу 3 очка (2 за победу + 1 бонусное за выход в четвертьфинал), что при делении на 5 клубов принесло +0.600 балла.

Последний оставшийся клуб у Турции «Истанбул Башакшехир» проиграл датскому «Копенгагену» (0:3) и выбыл из соревнований. Таким образом, турки не сумели ликвидировать отставание от Украины. Это значит, что чемпион УПЛ 2020/21 гарантированно попадет в групповой раунд Лиги чемпионов автоматически.

В борьбе за 9-е место Украина теперь немного отстает (на 0.650) от Нидерландов, у которых уже все команды вылетели. Соперником «горняков» по четвертьфиналу, скорее всего, станет «Базель» (Швейцария). Вероятность камбэка немецкого «Айнтрахта» с гандикапа 0:3 крайне маловероятна.

Таким образом, для обгона Нидерландов «Шахтеру» нужно взять еще 4 очка. Надо победить в единственной игре 1/4 финала, что принесет либо 2 очка (если по пенальти), либо 3 балла (если в основное или доп. время). Плюс будет начислено бонусное 1 очко за выход в полуфинал. Кроме того, участие в полуфинале, состоящем из одного матча, автоматически даст еще 1 очко как минимум.

То есть, при любом сценарии выход «Шахтера» в полуфинал означает, что Нидерланды останутся позади Украины в текущей таблице коэффициентов. А тогда вице-чемпион УПЛ сможет начать квалификацию Лиги чемпионов с 3-го отборочного раунда, а не со 2-го.

Таблица коэффициентов УЕФА 2020 (влияет на распределение путевок в сезоне 2021/22)

Источник данных: Bert Kassies

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Николай Степанюк, Sport.ua

(81 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Сергей Диденко
      Сергей Диденко, 07.08.2020 13:35
    0
    по поводу перетряхивания составов наших клубов 3 и ниже позиции.... К сожалению, ситуация такова, что у клубов ВЛ только половина составов на контракте, а все "перспективные" - игроки ШД и ДК, которые те раздают по арендам. Выгодно в итоге только этим 2 клубам.
    а что делать? выбирать долгий путь Порту и Аякса.... вкладывать бабло в Ю-15,17,19,21 и прокачивать лет 10 свою клубную систему подготовки. И только потом уже формировать состав. Иначе - то что есть... даст ШД или ДК в аренду хорошего парня, хорошо, сезон поиграет, а что дальше? ждать очередного подарка от этих 2 клубов....
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 21:22
    0
    R1d3r, 06.08.2020 21:00
    Та же Десна имеет бюджет примерно в 2 раз меньше, чем последняя команда РПЛ. Но при этом они бы смотрелись в их чемпе не хуже ЦСКА и Ростова
    тут я не знаю, що сказати, важко робити такі припущення, думаю, що в одному матчі з Ростовом і ДМ Десна точно була б конкурентна, може й з ЦСКА також. З приводу довгої дистанції, то тут важко оцінювати. Кваліфікація ЛЄ багато чого покаже.
    R1d3r
      R1d3r, 06.08.2020 21:00
    0
    B0N1K, 06.08.2020 20:56
    Я згоден, що в них дуже сумнівне співвідношення ціна/якість, ледь не всі команди смокчуть з бюджету й є неефективними. Але я не це мав на увазі. У них більше конкурентоздатних команд. У них в єврокубки пройшли 6 команд, з них Зеніт, Локо, Краснодар, ЦСКА, Ростов, Динамо Москва. З них мінімум 4 є конкурентними щонайменше на рівні групи ЛЄ й мають нормальний коефіцієнт для квали ЛЄ. Хоча протягом останніх двох сезонів вони почали скочуватись. Шахтар відчутно краще ніж їх команди виступає в ЄК, але тих, хто виступає посередньо, типу в нас ДК у них кілька, тому й вище в таблиці коефіцієнтів.
    Та же Десна имеет бюджет примерно в 2 раз меньше, чем последняя команда РПЛ. Но при этом они бы смотрелись в их чемпе не хуже ЦСКА и Ростова
    andre_lui
    online
      andre_lui, 06.08.2020 20:58
    -2
    Франкфурт может сделать камбек! 1-4 к примеру
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 20:56
    0
    R1d3r, 06.08.2020 17:13
    Посмотри на бюджеты клубов РПЛ. По соотношению денег и качества они не лучше нас... С такими вливаниями денег как у них наш чемп тоже был бы выше.
    Я згоден, що в них дуже сумнівне співвідношення ціна/якість, ледь не всі команди смокчуть з бюджету й є неефективними. Але я не це мав на увазі. У них більше конкурентоздатних команд. У них в єврокубки пройшли 6 команд, з них Зеніт, Локо, Краснодар, ЦСКА, Ростов, Динамо Москва. З них мінімум 4 є конкурентними щонайменше на рівні групи ЛЄ й мають нормальний коефіцієнт для квали ЛЄ. Хоча протягом останніх двох сезонів вони почали скочуватись. Шахтар відчутно краще ніж їх команди виступає в ЄК, але тих, хто виступає посередньо, типу в нас ДК у них кілька, тому й вище в таблиці коефіцієнтів.
    Sauron
    online
      Sauron, 06.08.2020 17:50
    +1
    R1d3r, 06.08.2020 17:28
    Толку их качетсва, если с такими деньгами они обсираются в еврокубках...
    Деньги не считают, т.к. все за счет гос-ва.
    Удобная бизнес-модель.
    Все громко рухнет, когда гос-во начнет начнется настоящий кризис
    R1d3r
      R1d3r, 06.08.2020 17:39
    -1
    Белорусский чемпионат по соотношению денег/качества лучше, чем российский чемп.
    R1d3r
      R1d3r, 06.08.2020 17:28
    +2
    Sauron, 06.08.2020 15:27
    Бабло побеждает зло (качество игроков у них лучше чем у наших клубов).
    Толку их качетсва, если с такими деньгами они обсираются в еврокубках...
    R1d3r
      R1d3r, 06.08.2020 17:13
    +3
    B0N1K, 06.08.2020 14:09
    вони кожна по одинці звісно слабші ніж Шахтар, але варто визнати, що середній рівень чемпіонату в них вищий і в них набирають 4-5 команд щороку нехай і не багато набирають, але щось та й усі дають, а в нас тягнуть 2 команди (Шахтар дає більше, але й ДК немало приносить), інколи ще третя трохи і все. Часи з 5 командами в євровесні давно минули(
    Посмотри на бюджеты клубов РПЛ. По соотношению денег и качества они не лучше нас... С такими вливаниями денег как у них наш чемп тоже был бы выше.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.08.2020 16:46
    +1
    ЧТО наши команды смогут набрать в ЛЕ след. сезона?
    1) Сомневаюсь, что Колос наберет больше, чем набирал Мариуполь.
    2) Десна - да, надеемся, что будет успешнее, но вот НАСКОЛЬКО?...
    3) Заря.... Ну, есть надежда, что начнет наконец переходить "количество" в "качество" и Заря начнет СТАБИЛЬНО набирать очки в ЛЕ, а не просто "демонстрировать борьбу"!
    4) Динамо... ну тут "вилка":
    - в ЛЧ - должны проходить 3-й раунд отбора; 4-й - вот ТУТ уже увидим, ЧЕМУ смог научить команду Луческу и ХВАТИТ ли этого для прохода в группу. Скажу мягко, я очень не уверен, что ЭТУ ступень в ЭТОМ году Динамо преодолеет;
    - в ЛЕ - (в группе) Динамо ОДНОЗНАЧНО должно занимать минимум 2-ю позицию, причем не как в этом инфарктном сезоне (для болельщиков и Суркисов), а ГАРАНТИРОВАТЬ выход - хотя бы ПЕРЕД последним туром групповых встреч. ДО прихода Луческу, т.е. если останется по силе Динамо - как образца прошлого сезона, им даже в группе ЛЕ 2-е место станет МАЛОВЕРОЯТНЫМ. Хотя, уж на ЭТО - подготовить Динамо Луческу хватит времени уже в текущем сезоне.
    П.С. Предпочитаю оставаться "сдержанным пессимистом" в этих прогнозах. Лучше уж я ошибусь, и наши полпреды в ЛЕ (и Динамо - в ЛЧ) смогут меня приятно удивить (например, Шахтер весной в ЛЧ дойдет до 1/4 финала, а Динамо, Заря и Десна - в группу ЛЕ), и двое - потом выйдут в плейофф ЛЕ).
    ПС.ПС.Конечно, написанное в скобках - это мой самый оптимистичный прогноз на следующий евросезон. Но хотелось бы, хотелось...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.08.2020 16:35
    +1
    О какой стабильности можно говорить, если даже сейчас (последние годы) - 60-70% команд Премьер Лиги в КАЖДОЕ межсезонье "перетряхивают" состав на 35-50%, а то и еще намного больше (уходят свободные агенты, приглашаются другие для "затыкания дыр").
    Посмотрите, например, таблицу трансферов (предполагаемых и осуществленных) в ЭТО крохотное межсезонье! Днепр, Олимпик, Мариуполь, Львов - уже потеряли приличное кол-во игроков, а КТО их позиции закроет - это еще вопрос. Приятно выглядят (пока) Десна и Колос - по их "раскладке" они почти сохраняют свой состав, это позитивный сигнал, т.к. они и след. сезон смогут играть ЭТИМ ЖЕ СОСТАВОМ! Если и будут изменения, то точечные, для УГЛУБЛЕНИЯ состава и повышения конкуренции за место в основе (Десна), хотя КОЛОСУ - необходимо усиление, для ЛЕ они СОВСЕМ еще не готовы (и не только из-за недостатка опыта, но и по глубине состава).
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.08.2020 16:21
    0
    Упс! Пропустил, "А до нормализации... ситуации..." - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ (в плане набора очков в рейтинг нашими представителями в ЛЕ).
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.08.2020 16:18
    0
    По поводу таблицы (коэф.): сейчас ЛЮБЫЕ набираемые Шахтером очки - будут "на вес золота", ибо суммируясь за 5 лет в рейтинге - они "усредняются", потому не только Шахтеру, но и Динамо - ВСЕ РАВНО придется "поднапрячься", стараясь их набирать "и за себя, и за того парня" (т.е. для других наших представителей в ЕК).
    А до нормализации (надеюсь, достаточно скорой) финансовой ситуации клубов в украинской Высшей Лиге. И мне не так важно СКОЛЬКО их там будет играть, как важно КАКОВЫ будут их финансовые возможности, база для создания СТАБИЛЬНОСТИ (и состава, и финансирования, и клубной политики). Последние 5-6 лету нас ЧЕТВЕРТЬ состава ПЛ - ХРОНИЧЕСКИ недофинансируются, стагнируют, "лопаются" (в смысле по разным причинам "умирают"). Потому и остальные не ощущают от них должного прессинга, "давления снизу", что позволяет им "заходить" в еврокубки (ЛЕ, конечно же) ВАЛЬЯЖНО, НЕ ОСОБЕННО напрягаясь, "без нервов".
    Именно ПОЭТОМУ, считаю, в этом году "пролетела" мимо ЛЕ Александрия!
    И ЧТО после этого наши представители смогут там (в ЛЕ) показать?????
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 06.08.2020 16:08
    +1
    андрей лавров, 06.08.2020 13:52
    якби не було би шахти( ахметова) в Україні було би все прекрасно, не було би кому грабувати народ
    Блазень (наївний)! І ДО Ахметова, і БЕЗ Ахметова знайшлися б інші (та вони й є), хто би "грів руки" на українцях!
    Ані Коломойський, ані Фірташ, ані ЮляТ, ані ПетроП, ані ще кілька десятків сьогоднішніх "гравців" на наших "фінансових теренах" - нікуди не дінуться, то ж - будуть інші олігархи.
    П.С. Коли сама СИСТЕМА в країні - "заточена" під НИХ, то не так важливо - ХТО "наверху". Бо не буде це один, то буде інший ТАКИЙ САМЕ.
    ПС.ПС. Тільки жаль, що майже ніхто окрім РЛА не займається ПРОМИСЛОВІСТЮ. Країну впевнено перетворюють у СИРОВИННИЙ ПРИДАТОК (хоча можливо, що й Європи)...
    Сергей Диденко
      Сергей Диденко, 06.08.2020 15:43
    +5
    Istm, 06.08.2020 15:08
    в сезоні 20/21 треба добряче постаратись. І не тільки Шахтарю та Динамо.
    після нього відвалюється майже 10 балів, більше ніж у будь-кого з сусідів.
    нет. Отвал 9,8 баллов произойдет перед началом сезона. Сезон всегда начинается с 4 летним подсчетом, 5-я колонка это текущий год. Т.е. как только закончатся еврокубки и выдадут расчет, сразу обновится таблица и у нас снимут эти 9,8 балла
    Sauron
    online
      Sauron, 06.08.2020 15:27
    +2
    KIPR ALECS, 06.08.2020 12:44
    Странно....убогие команды России...а рейтинг ппц
    Бабло побеждает зло (качество игроков у них лучше чем у наших клубов).
    Istm
    online
      Istm, 06.08.2020 15:08
    +2
    в сезоні 20/21 треба добряче постаратись. І не тільки Шахтарю та Динамо.
    після нього відвалюється майже 10 балів, більше ніж у будь-кого з сусідів.
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 14:09
    +1
    KIPR ALECS, 06.08.2020 12:44
    Странно....убогие команды России...а рейтинг ппц
    вони кожна по одинці звісно слабші ніж Шахтар, але варто визнати, що середній рівень чемпіонату в них вищий і в них набирають 4-5 команд щороку нехай і не багато набирають, але щось та й усі дають, а в нас тягнуть 2 команди (Шахтар дає більше, але й ДК немало приносить), інколи ще третя трохи і все. Часи з 5 командами в євровесні давно минули(
    андрей лавров
      андрей лавров, 06.08.2020 13:52
    -2
    Elblanko, 06.08.2020 12:02
    Уявляєте де була б Україна, якби не шахта...
    якби не було би шахти( ахметова) в Україні було би все прекрасно, не було би кому грабувати народ
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 06.08.2020 13:31
    +5
    Нужна победа над Базелем...и можно дальше лить дерьмо на Шахтёр -- ему не привыкать.Тем более,что он свое дело сделал
    Сергей Диденко
      Сергей Диденко, 06.08.2020 07:52
    +14
    Новый сезон стартовать будем с 12 места....(((( после отлета 15/16 турки и австрияки стартанут выше нас...
    kum_Poltava_
      kum_Poltava_, 06.08.2020 09:43
    +13
    Vbolivalnyk-Peter, 06.08.2020 09:31
    Я щось нічого не зрозумів за 1/4 фіналу. З якого це переляку вихід до 1/2 фіналу принесе нашим 4 бали? В УЄФА за перемогу в основний час нараховують 2 бала, а за нічию, або перемогу в додатковий/пенальті -1. За вихід до 1/2 Фіналу дадуть бонусний 1 бал. Так з якого переляку шахтар має набрати 4 бала не неьираючи очки в 1/2 фіналу?
    Змінено регламент у зв'язку з коронавірусом.
    Михаил Степанов
    online
      Михаил Степанов, 06.08.2020 10:27
    +11
    Сергей Диденко, 06.08.2020 07:52
    Новый сезон стартовать будем с 12 места....(((( после отлета 15/16 турки и австрияки стартанут выше нас...
    Зато через годик мы потеряем чепуху, а турки, австрияки и Нидерланды потеряют пристойное количество. Так что все в жизни на весах и вкалывать надо каждый сезон))
    Evgene Boykinyuk
      Evgene Boykinyuk, 06.08.2020 09:59
    +11
    Комментарий свернут. Показать
    давай шахтёр, потей за родное динамо, им тяжело со второго отборочного раунда, нужно помочь
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 10:31
    +8
    Сергей Диденко, 06.08.2020 07:52
    Новый сезон стартовать будем с 12 места....(((( после отлета 15/16 турки и австрияки стартанут выше нас...
    це звісно ж так, але головне - де фінішуєш, а не де стартуєш, тому все не так і погано))
    Invulnerable
    online
      Invulnerable, 06.08.2020 08:30
    +8
    Ну Базель и Шахтер в принципе норм пара шансы на полуфинал есть . Главное сыграть также как и с Вольфсбургом .
    dgurkis
    online
      dgurkis, 06.08.2020 08:21
    +8
    Как глоток воздуха в яме с дерьмом ! Вот они герои наши !
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 10:48
    +7
    vitaha33, 06.08.2020 10:36
    Якщо наступний сезон наші клуби добре наберуть, то нічого не зміниться, адже за 2 роки у нас віднімаєттся мінімум, а у конкурентів багацько, там і до Нідерландів з Бельгією буде мінімум. Але питання в іншому, що колос що Десна в летять одразу. На зорьку надій теж немає великих, знову сподівання на Динамо і Шахту, треба як мінімум для обох євровесну
    тут дуже багато невідомих складових (жереб). Як на мене, то Колос пройде в третій раунд, бо будуть сіяні в другому й суперник у них буде так собі. Хоча тут ще дуже важливо, гратимуть вони вдома чи на виїзді. В третьому ранді що Колос, що Десна будуть несіяні, тому дуже все залежатиме від конкретного суперника й місця проведення мачту. Я б да 5% на прохід Колоса в групу й 10-15% на прохід Десни, тобто дуже навряд чи. По Зорі, то Скрипник залишається й вони посилюють склад, хоча втратили важливих гравців. При хорошому жеребі, вони щонайменше якісь бали в групі наберуть, а може й у весну вийдуть. У Динамо гарантована група ЛЄ й є все ж непогані шанси вийти в групу ЛЧ. Не факт, що вони вийдуть в ЛЧ, й якщо так, головне там не бути четвертими (знову жереб, бо можна дуже різних супеників з 4 кошика отримати). Якщо ж це буде група ЛЄ, то це 1 кошик на жеребкуванні й якщо вони з Луческу з групи ЛЄ не вийдуть, то це вже повний провал.
    Тому, як на мене, євровесна буде в Шахтаря з ймовірністю 90% (скоріш за все ЛЄ), Динамо 80% (майже гарантовано ЛЄ) і Зорі дав би 30-40%, бо команда грає й грає цікаво, тому тут жереб буде визначальним.
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 10:37
    +7
    Denmark1107, 06.08.2020 10:23
    Невеличка поправка, якщо. Під час пандемії нарахування балів підкореговано УЄФА, - за перемогу 3; нічию 2; поразка 1. Плюс бал-бонус за вихід до наступної стадії. Отже, ШД отримав не 3, а 4 бали.👍🏆💯
    не отримав 4, бо це правило стосується лише протистоянь зіграних з одного мачту, а Шахтар і Вольфсбург зіграли 2 матчі. Шахтар у першому заробив 2 бали і сьогодні 2 + 1 за вихід в 1/4
    AlexDSan
      AlexDSan, 06.08.2020 09:45
    +7
    Vbolivalnyk-Peter, 06.08.2020 09:31
    Я щось нічого не зрозумів за 1/4 фіналу. З якого це переляку вихід до 1/2 фіналу принесе нашим 4 бали? В УЄФА за перемогу в основний час нараховують 2 бала, а за нічию, або перемогу в додатковий/пенальті -1. За вихід до 1/2 Фіналу дадуть бонусний 1 бал. Так з якого переляку шахтар має набрати 4 бала не неьираючи очки в 1/2 фіналу?
    Через коронавірус змінено правтло нарахувань балів. Зараз за перемогу в протистоянні плей-офф з одного матчу дають 3 бали, за перемогу по пенальті - 2, а за програш 1. От і виходить, що якщо кроти пройдуть в півфінал по пенальті (мінімальний варіант), то це 2 бали за перемогу + 1 за сам факт виходу в 1\2 + 1 бал за поразку в 1\2.
    Elblanko
    online
      Elblanko, 06.08.2020 12:02
    +6
    Уявляєте де була б Україна, якби не шахта...
    Микола Унгурян
    online
      Микола Унгурян, 06.08.2020 10:06
    +6
    в принципі не повинно бути різниці для віце-чемпіона України чи з 2 чи з 3 раунда починати (єдине що графік підготовки змінюється), якщо говорити про якісь задачі в єврокубках
    ну і наступний рік командам потрібно добряче попотіти щоб хоча б зберегти те що є - 10 місце. Враховуючи якість гри то Бельгія і Нідерланди вже недосяжні
    Сергей Диденко
      Сергей Диденко, 06.08.2020 15:43
    +5
    Istm, 06.08.2020 15:08
    в сезоні 20/21 треба добряче постаратись. І не тільки Шахтарю та Динамо.
    після нього відвалюється майже 10 балів, більше ніж у будь-кого з сусідів.
    нет. Отвал 9,8 баллов произойдет перед началом сезона. Сезон всегда начинается с 4 летним подсчетом, 5-я колонка это текущий год. Т.е. как только закончатся еврокубки и выдадут расчет, сразу обновится таблица и у нас снимут эти 9,8 балла
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 06.08.2020 13:31
    +5
    Нужна победа над Базелем...и можно дальше лить дерьмо на Шахтёр -- ему не привыкать.Тем более,что он свое дело сделал
    BaZia
    online
      BaZia, 06.08.2020 13:07
    +5
    Как финишируем, так и стартуем. При чем здесь сезон 15/16? Он отнимается, но скажется это после окончания следующего сезона. К примеру если сейчас закончить то у нас в копилке будет 25.300, у турков 27.000, у австрияков 29.125. Это грубо говоря фора в 2 и 4 бала соответственно, которую нужно будет гасить. По этому рвать пятую точку нужно будет всей пятерке.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 06.08.2020 12:22
    +5
    Elblanko, 06.08.2020 11:58
    Ці розрахунки канєшно дуже цікаві, та на мою думку, шахта має всі очки забирати. І брати лє. Бо всі ці бали до одного місця. В наступному році у нас відлітає 9очок.
    Ну с Базелем брать очки реально, а потом Интер или Байер? Все, конечно, возможно, но у Интера выше класс, а у Байера - мотивация (они не попали в ЛЧ на этот год, чуть-чуть уступив Боруссии Мг). А в финале ждет, скорее всего, МЮ, которые сейчас играют гораздо сильнее, чем до карантина. Успехов Шахтеру, они должны выходить в полуфинал, но если где-то дальше пролетят, это ожидаемо.
    R1d3r
      R1d3r, 06.08.2020 17:13
    +3
    B0N1K, 06.08.2020 14:09
    вони кожна по одинці звісно слабші ніж Шахтар, але варто визнати, що середній рівень чемпіонату в них вищий і в них набирають 4-5 команд щороку нехай і не багато набирають, але щось та й усі дають, а в нас тягнуть 2 команди (Шахтар дає більше, але й ДК немало приносить), інколи ще третя трохи і все. Часи з 5 командами в євровесні давно минули(
    Посмотри на бюджеты клубов РПЛ. По соотношению денег и качества они не лучше нас... С такими вливаниями денег как у них наш чемп тоже был бы выше.
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 12:12
    +3
    аоот оооит, 06.08.2020 11:40
    кто нибудь может обьяснить а зачем нам на один раунд выше стартовать если все равно вылетаем? что за бред? для чего считать после каждого тура ету таблицу если на выходы дырявые кыяне мажоры неудачники или колхозники после уборочной? что им облегчается благодаря коефициенту?
    при вильоті в 3 раунді квали ЛЧ для нечемпіонів вилітаєш одразу в групу ЛЄ. Якщо ж стартуєш у другому раунді й там вилетів, то треба ще 2 раунди квали ЛЄ грати, тому є за що боротись.
    B0N1K
    online
      B0N1K, 06.08.2020 12:10
    +3
    Vbolivalnyk-Peter, 06.08.2020 11:06
    Я би не хоронив завчасно Десну - ну дуже цікава та непердбачувана команда. Якщо їм не попадеться Хтось з розряду Мілану чи Тоттенгему - то цілком можуть пройти в групу. Зоря (навіть попри те, що пішов ряд провідних гравців) залишається зі Скрипником, і хлопчиками для биття у групі не будуть, а при певному збігу обставин цілком можуть вийти з групи. Шахтар - зрозуміло! Тільки не хотілося б таких недооцінок як минулого року у матчах з Загребом! Головна загадка - Динамо - що чекати від киян з Луческу - ніхто не знає. Вони можуть як пробитися та вийти з групи ЛЧ так і пролетіти в першому ж раунді кваліфікації, а потім провалитися і в групі ЛЄ (але це, мабуть, варіант коли Луческу і Суркіс - "давай до свидания...").
    Десна звісно ж цікава, але єврокубкового досвіду нема, а потенційні суперники, особливо в 4 раунді кваліфікації, будуть переважно відчутно досвідченіші й сильніші. Якщо гра буде на виїзді, то тут майже без шансів, вдома можливі варіанти. Цікаво, що вже в третьому раунді Колосу чи Десні може випасти Вольфсбург. Проблема наших команд (окрім ШД і ДК) - низький рейтинг, навіть Зоря була б несіяна в 4 раунді, якби грала кваліфікацію. У групі Зоря буде виглядати цікаво й вихід у весну цілком можливий (питання жеребу), бо одна справа група типу Рома/Наполі/Баєр/Вільярреал - Гент/ПСВ - Лестер - Зоря й зовсім інша - Бешикташ/Спортинг/Копенгаген/Брага - Спарта/Астана/Славія/АПОЕЛ/Лудогорець - БАТЕ/Црвєна Звєзда/Карабах/Легія - Зоря. А Щодо ДК, то я не думаю, що вони вилетять з ЛЄ ще в групі, якщо в ЛЧ не пройдуть, бо виліт цьогорічний мені здається спровокований тим, що гравці Михайличенка плавили. Ціла група гравців його відверто не сприймали.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 06.08.2020 11:06
    +3
    vitaha33, 06.08.2020 10:36
    Якщо наступний сезон наші клуби добре наберуть, то нічого не зміниться, адже за 2 роки у нас віднімаєттся мінімум, а у конкурентів багацько, там і до Нідерландів з Бельгією буде мінімум. Але питання в іншому, що колос що Десна в летять одразу. На зорьку надій теж немає великих, знову сподівання на Динамо і Шахту, треба як мінімум для обох євровесну
    Я би не хоронив завчасно Десну - ну дуже цікава та непердбачувана команда. Якщо їм не попадеться Хтось з розряду Мілану чи Тоттенгему - то цілком можуть пройти в групу. Зоря (навіть попри те, що пішов ряд провідних гравців) залишається зі Скрипником, і хлопчиками для биття у групі не будуть, а при певному збігу обставин цілком можуть вийти з групи. Шахтар - зрозуміло! Тільки не хотілося б таких недооцінок як минулого року у матчах з Загребом! Головна загадка - Динамо - що чекати від киян з Луческу - ніхто не знає. Вони можуть як пробитися та вийти з групи ЛЧ так і пролетіти в першому ж раунді кваліфікації, а потім провалитися і в групі ЛЄ (але це, мабуть, варіант коли Луческу і Суркіс - "давай до свидания...").
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности