ОФИЦИАЛЬНО. Матч Карпаты – Мариуполь не состоится

Львовян предупредили, что после следующей неявки на матч клуб будет исключен из УПЛ

ОФИЦИАЛЬНО. Матч Карпаты – Мариуполь не состоится
© ФК Карпаты

Матч 24 тура Украинской Премьер-лиги «Карпаты» - «Мариуполь» не состоится. Об этом сообщает сайт УПЛ.

Причина - отсутствие финансовой возможности у львовян выехать на указанный матч в Мариуполь.

Дирекция УПЛ уже передала дело на рассмотрение Контрольно-дисциплинарному комитету УАФ и проинформировала ФК «Карпаты», что согласно Регламенту, в случае повторной неявки на матч без уважительных причин, клуб автоматически будет исключен из соревнований.

Ранее «Карпаты» подтвердили, что денег на продолжение сезона нет. Сообщалось, что команда снимется с соревнований.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — УПЛ

(22 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 01.07.2020 07:38
    0
    Короче - самоликвидация, как у шпионов.))
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 30.06.2020 22:28
    0
    Вячеслав Круссер, 30.06.2020 21:26
    Кто стадион построил Карпаты или государство?
    Вівці постійно на халяву орендують міський стадіон за 1 грн в рік Халявщики - ніщєброди!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 30.06.2020 22:26
    0
    ll_pogulianka_ll, 30.06.2020 21:31
    Блять,довбойоб перефарбований,яке відношення має до Львова команда з Рівного???поясни,яким чином "Верес" перетворився на "полтву"-"гордість" хуєва,чому з аматорів не почали??? І доречі!!!де ваші "горді" ультрас???? Де???клоун сцука....фапай дальше...
    Класно, мертва вівця, тобі дупа підгорає !
    А яке відношення каЛпати димінського мають до Карпат з 1963 року ?!
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 30.06.2020 22:10
    -1
    KhanSingh, 30.06.2020 21:50
    блин читаю коменты и прозреваю вы ж там на западной все такие щирые , братние, патриотичные и бла бла бла ! шо ж вы такие обосраные то оказались ? никто денег не занес за патриотизьм ? я вас щас наверное огорчу , НО У ВАС НИКОГДА ФУТБОЛА ТО И НЕ БЫЛО ! шо там ? Карпуты выиграли кубок в бородатом совке ? Уиииии перемога ! Только зачеркните это достижение , совок враги проклятые и все турниры там не стоят НИЧЕГО !
    Ати тут,яким боком???Охуєвай дальше!!!Повилазили,блять "праведники"...Не всі у світі "Манчестери","Баварії","Шахтарі","Динамо","Б
    turist86
      turist86, 30.06.2020 22:04
    +4
    "В УПЛ у нас найбільше спонсорів, та й в Європі, напевно, ми на перших місцях".
    Виконавчий директор «Карпат» Ростислав Ящишин (04.12.2019)
    KhanSingh
      KhanSingh, 30.06.2020 21:50
    -1
    блин читаю коменты и прозреваю вы ж там на западной все такие щирые , братние, патриотичные и бла бла бла ! шо ж вы такие обосраные то оказались ? никто денег не занес за патриотизьм ? я вас щас наверное огорчу , НО У ВАС НИКОГДА ФУТБОЛА ТО И НЕ БЫЛО ! шо там ? Карпуты выиграли кубок в бородатом совке ? Уиииии перемога ! Только зачеркните это достижение , совок враги проклятые и все турниры там не стоят НИЧЕГО !
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 30.06.2020 21:31
    -1
    PFCLviv, 30.06.2020 18:28
    Так ! ПФК Львів гордість міста Львів !
    Ми не вимагали 17 гектарів землі в центрі міста шантажуючи цілий Львів. То на базу і стадіон бабло є, а в Маріуполь поїхати бабок нема! Чи за що обіцяли вівці будувати на 17 гектарах базу і стадіон.
    ПФК Львів не орендує стадіони за 1 гривню в рік десятиліттями, а платить за оренду гроші.
    Так, у нас зараз команда слабка, але ми виходимо і б"ємось у кожному матчі ! Не ниємо і не вигадуємо, що у нас коронавірус, солярки нема, срачка чи ше шось там...
    Вівці ви позорні вівці ! За стільки років вгробити команду і нічого нерозвинути. ГАНЬБА !!!
    Блять,довбойоб перефарбований,яке відношення має до Львова команда з Рівного???поясни,яким чином "Верес" перетворився на "полтву"-"гордість" хуєва,чому з аматорів не почали??? І доречі!!!де ваші "горді" ультрас???? Де???клоун сцука....фапай дальше...
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 30.06.2020 21:26
    +3
    Tsetsur, 30.06.2020 17:42
    Обидно, что такая команда может исчезнуть, такой стадион построили. Больно на это всё смотреть. Нет ни какого наказания этим тварям кот убивают клубы и убивают футбол в Украине, хотя они не только футбол они страну грабят уже 30 лет.
    Кто стадион построил Карпаты или государство?
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 30.06.2020 21:20
    +3
    Так была ли болезнь или просто нет денег))
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.06.2020 20:06
    -1
    Саня Бах, 30.06.2020 19:07
    Усi матчi, якi мали вiдбутися у Львовi перенесенi на поле суперника у зв'язку з covid19.
    тоді, "тєхнарь" за домашні матчі, як на мене, - неправильно
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 30.06.2020 19:32
    0
    Виктор Иванов, 30.06.2020 19:19
    Спс за толковый ответ.
    Будь ласка.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 30.06.2020 19:19
    +1
    Саня Бах, 30.06.2020 19:07
    Усi матчi, якi мали вiдбутися у Львовi перенесенi на поле суперника у зв'язку з covid19.
    Спс за толковый ответ.
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 30.06.2020 19:10
    0
    Муґунот Уух, 30.06.2020 19:06
    та реально бред!
    реч идет о домашнем матче Карпат, на который Мариуполь ехал во Львов и его развернули назад уже в пути
    А чому розвернули, читай комент нижче.
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 30.06.2020 19:07
    +1
    Муґунот Уух, 30.06.2020 18:29
    матч Карпати - Маріуполь, так?
    то якщо Карпати - господар поля, то якого дідька вони мають їхати до Маріуполя.
    тим більше, що в наступному, 29-му, турі господарем в матчі між ними виступає Маріуполь
    Усi матчi, якi мали вiдбутися у Львовi перенесенi на поле суперника у зв'язку з covid19.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.06.2020 19:06
    0
    Виктор Иванов, 30.06.2020 18:51
    Я вижу, но это какой то бред. Карпаты не только с Мариуполем пропустили.
    та реально бред!
    реч идет о домашнем матче Карпат, на который Мариуполь ехал во Львов и его развернули назад уже в пути
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 30.06.2020 18:51
    0
    Муґунот Уух, 30.06.2020 18:48
    но в письме то речь идет об обмененном матче Карпаті - Мариуполь
    Я вижу, но это какой то бред. Карпаты не только с Мариуполем пропустили.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 30.06.2020 18:48
    0
    Виктор Иванов, 30.06.2020 18:45
    Карпаты - Мариуполь 31 мая отменили, и значит перенесли. 3 июля Мариуполь - Карпаты. Неявка = технарь.
    4 июля.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.06.2020 18:48
    0
    Виктор Иванов, 30.06.2020 18:45
    Карпаты - Мариуполь 31 мая отменили, и значит перенесли. 3 июля Мариуполь - Карпаты. Неявка = технарь.
    но в письме то речь идет об обмененном матче Карпаті - Мариуполь
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 30.06.2020 18:45
    -2
    Муґунот Уух, 30.06.2020 18:29
    матч Карпати - Маріуполь, так?
    то якщо Карпати - господар поля, то якого дідька вони мають їхати до Маріуполя.
    тим більше, що в наступному, 29-му, турі господарем в матчі між ними виступає Маріуполь
    Карпаты - Мариуполь 31 мая отменили, и значит перенесли. 3 июля Мариуполь - Карпаты. Неявка = технарь.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.06.2020 18:35
    0
    PFCLviv, 30.06.2020 18:28
    Так ! ПФК Львів гордість міста Львів !
    Ми не вимагали 17 гектарів землі в центрі міста шантажуючи цілий Львів. То на базу і стадіон бабло є, а в Маріуполь поїхати бабок нема! Чи за що обіцяли вівці будувати на 17 гектарах базу і стадіон.
    ПФК Львів не орендує стадіони за 1 гривню в рік десятиліттями, а платить за оренду гроші.
    Так, у нас зараз команда слабка, але ми виходимо і б"ємось у кожному матчі ! Не ниємо і не вигадуємо, що у нас коронавірус, солярки нема, срачка чи ше шось там...
    Вівці ви позорні вівці ! За стільки років вгробити команду і нічого нерозвинути. ГАНЬБА !!!
    оці наперсточники?
    вони гордість, хіба що Міжнародного товариства ілюзіоністів
    Олександр Фурманов
      Олександр Фурманов, 30.06.2020 16:49
    +6
    "Карпаты" могут исчезнуть с украинского футбольного горизонта.Львовяне (я имею в виду жителей Львова и области) могут обвинять в этом только себя. Вместо того,чтобы создать акционерное общество их болельщиков "Карпат" (а это не только львовяне) и заниматься своей командой,они молчаливо смотрели,как проходимец Дыминский и ему подобная сволота гробит славный львовский клуб. Вот и результат. Хотели олигарха собственником увидеть и увидели. Сколько уже эта сволота клубов в Украине угробила и ещё угробит! Даже перечислять не хочу - все и так помнят и знают. Кто следующий? Почему у коваливского "Колоса" есть деньги,есть спонсоры, теперь ещё и стадион свой иметь будут маленький,но соответствующий всем требованиям УЕФА, а во Львове "Карпаты" никому не нужны? Нет денег на свою любимую команду - тогда и скулить нечего. Хватит со Львова ФК "Львів" и "Руха",если "Карпаты" не нужны. И не нужно обвинять Дыминского. Он проходимцем был,им и останется на всю жизнь. А где футбольная общественность? Совет ветеранов? И другие бутафорские организации,которые ни на что не способны.Мне было 11 лет,когда я весной 1963 года посетил матч официальный матч на стадионе спортивного клуба армии "Карпаты" - "Локомотив" Гомель. И что? Всё? До свидания,"Карпаты"? Прощайте, "Карпаты"!
    turist86
    online
      turist86, 30.06.2020 22:04
    +4
    "В УПЛ у нас найбільше спонсорів, та й в Європі, напевно, ми на перших місцях".
    Виконавчий директор «Карпат» Ростислав Ящишин (04.12.2019)
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 30.06.2020 21:26
    +3
    Tsetsur, 30.06.2020 17:42
    Обидно, что такая команда может исчезнуть, такой стадион построили. Больно на это всё смотреть. Нет ни какого наказания этим тварям кот убивают клубы и убивают футбол в Украине, хотя они не только футбол они страну грабят уже 30 лет.
    Кто стадион построил Карпаты или государство?
    Вячеслав Круссер
    online
      Вячеслав Круссер, 30.06.2020 21:20
    +3
    Так была ли болезнь или просто нет денег))
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 30.06.2020 18:17
    +2
    Тут коротко ...
    ТЕХНІЧНА ПОРАЗКА вівцям !
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 30.06.2020 19:19
    +1
    Саня Бах, 30.06.2020 19:07
    Усi матчi, якi мали вiдбутися у Львовi перенесенi на поле суперника у зв'язку з covid19.
    Спс за толковый ответ.
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 30.06.2020 19:07
    +1
    Муґунот Уух, 30.06.2020 18:29
    матч Карпати - Маріуполь, так?
    то якщо Карпати - господар поля, то якого дідька вони мають їхати до Маріуполя.
    тим більше, що в наступному, 29-му, турі господарем в матчі між ними виступає Маріуполь
    Усi матчi, якi мали вiдбутися у Львовi перенесенi на поле суперника у зв'язку з covid19.
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 30.06.2020 18:31
    +1
    PFCLviv, 30.06.2020 18:28
    Так ! ПФК Львів гордість міста Львів !
    Ми не вимагали 17 гектарів землі в центрі міста шантажуючи цілий Львів. То на базу і стадіон бабло є, а в Маріуполь поїхати бабок нема! Чи за що обіцяли вівці будувати на 17 гектарах базу і стадіон.
    ПФК Львів не орендує стадіони за 1 гривню в рік десятиліттями, а платить за оренду гроші.
    Так, у нас зараз команда слабка, але ми виходимо і б"ємось у кожному матчі ! Не ниємо і не вигадуємо, що у нас коронавірус, солярки нема, срачка чи ше шось там...
    Вівці ви позорні вівці ! За стільки років вгробити команду і нічого нерозвинути. ГАНЬБА !!!
    а при чем тут 17 гектаров?
    расскажи ка ,какими достижения в футболе фк львова,город Львов может гордиться?
    Tsetsur
      Tsetsur, 30.06.2020 17:42
    +1
    Обидно, что такая команда может исчезнуть, такой стадион построили. Больно на это всё смотреть. Нет ни какого наказания этим тварям кот убивают клубы и убивают футбол в Украине, хотя они не только футбол они страну грабят уже 30 лет.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 01.07.2020 07:38
    0
    Короче - самоликвидация, как у шпионов.))
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 30.06.2020 22:28
    0
    Вячеслав Круссер, 30.06.2020 21:26
    Кто стадион построил Карпаты или государство?
    Вівці постійно на халяву орендують міський стадіон за 1 грн в рік Халявщики - ніщєброди!
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 30.06.2020 22:26
    0
    ll_pogulianka_ll, 30.06.2020 21:31
    Блять,довбойоб перефарбований,яке відношення має до Львова команда з Рівного???поясни,яким чином "Верес" перетворився на "полтву"-"гордість" хуєва,чому з аматорів не почали??? І доречі!!!де ваші "горді" ультрас???? Де???клоун сцука....фапай дальше...
    Класно, мертва вівця, тобі дупа підгорає !
    А яке відношення каЛпати димінського мають до Карпат з 1963 року ?!
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 30.06.2020 19:32
    0
    Виктор Иванов, 30.06.2020 19:19
    Спс за толковый ответ.
    Будь ласка.
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 30.06.2020 19:10
    0
    Муґунот Уух, 30.06.2020 19:06
    та реально бред!
    реч идет о домашнем матче Карпат, на который Мариуполь ехал во Львов и его развернули назад уже в пути
    А чому розвернули, читай комент нижче.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.06.2020 19:06
    0
    Виктор Иванов, 30.06.2020 18:51
    Я вижу, но это какой то бред. Карпаты не только с Мариуполем пропустили.
    та реально бред!
    реч идет о домашнем матче Карпат, на который Мариуполь ехал во Львов и его развернули назад уже в пути
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 30.06.2020 18:51
    0
    Муґунот Уух, 30.06.2020 18:48
    но в письме то речь идет об обмененном матче Карпаті - Мариуполь
    Я вижу, но это какой то бред. Карпаты не только с Мариуполем пропустили.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 30.06.2020 18:48
    0
    Виктор Иванов, 30.06.2020 18:45
    Карпаты - Мариуполь 31 мая отменили, и значит перенесли. 3 июля Мариуполь - Карпаты. Неявка = технарь.
    4 июля.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.06.2020 18:48
    0
    Виктор Иванов, 30.06.2020 18:45
    Карпаты - Мариуполь 31 мая отменили, и значит перенесли. 3 июля Мариуполь - Карпаты. Неявка = технарь.
    но в письме то речь идет об обмененном матче Карпаті - Мариуполь
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.06.2020 18:35
    0
    PFCLviv, 30.06.2020 18:28
    Так ! ПФК Львів гордість міста Львів !
    Ми не вимагали 17 гектарів землі в центрі міста шантажуючи цілий Львів. То на базу і стадіон бабло є, а в Маріуполь поїхати бабок нема! Чи за що обіцяли вівці будувати на 17 гектарах базу і стадіон.
    ПФК Львів не орендує стадіони за 1 гривню в рік десятиліттями, а платить за оренду гроші.
    Так, у нас зараз команда слабка, але ми виходимо і б"ємось у кожному матчі ! Не ниємо і не вигадуємо, що у нас коронавірус, солярки нема, срачка чи ше шось там...
    Вівці ви позорні вівці ! За стільки років вгробити команду і нічого нерозвинути. ГАНЬБА !!!
    оці наперсточники?
    вони гордість, хіба що Міжнародного товариства ілюзіоністів
    Иван Грозный
    online
      Иван Грозный, 30.06.2020 18:21
    0
    PFCLviv, 30.06.2020 18:19
    Ганьба міста Львова ! Недокоманда, сама кон.....чєна отара, без характеру, без гордості і патріотизму !
    Ганьба вівцям !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Непозорте місто Львів !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
    фк львов гордость Львова?