Евгений ДИКИЙ: «Матч Ворскла — Карпаты на 99% не состоится»

Исполнительный директор УПЛ прокомментировал вспышку коронавируса во львовском клубе

Евгений ДИКИЙ: «Матч Ворскла — Карпаты на 99% не состоится»
© ФК Карпаты Львов

Исполнительный директор УПЛ Евгений Дикий прокомментировал информацию о том, что минимум 13 футболистов «Карпат» заразились коронавирусом.

«Ждем от «Карпат» официальное письмо, ждем подтверждения. Но пока есть информация, что у них увеличилось количество инфицированных. Сейчас будем с клубами и УАФ согласовывать план, что делать дальше. Футболисты должны пойти на двухнедельную изоляцию.

Сейчас план выглядит следующим образом — ближайший матч с «Ворсклой» на 99% не состоится. А дальше все ребята с отрицательными результатами закрываются на базе. Дополнительно вызывают футболистов молодежного состава, проводят тестирование. Если у них тесты отрицательные, то таким составом «Карпаты» будут доигрывать чемпионат», — сказал Дикий.

Ранее из-за вспышки коронавируса в «Карпатах» был отменен матч 24-го тура УПЛ с «Мариуполем». Матч 25-го тура УПЛ «Ворскла» — «Карпаты» был запланирован на 7-е июня.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Трибуна

(2 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    DidOk
    online
      DidOk, 02.06.2020 15:02
    +1
    А Оболоні та Металісту на цей рік до ПЛ ще рано
    DidOk
    online
      DidOk, 02.06.2020 15:02
    -1
    Як би нам не хтілось, а "Карпати" мають піти до ПерДиву.
    Рух, Волинь та Минай (чи Інгулець) до ПЛ
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 02.06.2020 14:02
    -6
    wicker, 02.06.2020 13:52
    Який НАХ.. молодіжний склад, де спортивний принцип... - по перше найкращі із них тренувалися з основою, по друге не ліпіть ГОРБАТОГО, ви ще юнакам із академії накажіть догравати сезон... У першій лізі також срач 3-4 місце... Збирайте збори УПЛ 12+4+16 і ВІВЦІ цілі і фермери ситі....
    Придурок, тебе заклинило! Марш впердів!
    wicker
    online
      wicker, 02.06.2020 13:52
    -3
    Який НАХ.. молодіжний склад, де спортивний принцип... - по перше найкращі із них тренувалися з основою, по друге не ліпіть ГОРБАТОГО, ви ще юнакам із академії накажіть догравати сезон... У першій лізі також срач 3-4 місце... Збирайте збори УПЛ 12+4+16 і ВІВЦІ цілі і фермери ситі....
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 02.06.2020 12:55
    +2
    Зачем мучать команды,в которых всё нормально? Чемпионат получается неординарный и по этому нужно изменить формат.Мы все соскучились за футболом и для того,чтоб продолжить чемпионат нужно отменить в этом сезоне вылет последней команды из УПЛ,а для того,чтоб не было претензий от команд первой лиги нужно в следующем году расширить УПЛ до 16-ти команд. От этого все выиграют и не нужно будет рисковать здоровьем футболистов.
    dudigo78
    online
      dudigo78, 02.06.2020 12:49
    +4
    і ще щодо закривання на базі. Дикий мабуть не знає, що база Карпат без спальних номерів
    waw
      waw, 02.06.2020 12:46
    +4
    здається, сценарій розписаний до кінця першості,всі в курсі і всі згідні,а ми ? " по моєму,чувак,нас кинули"
    Sentinel
    online
      Sentinel, 02.06.2020 12:43
    +3
    Виктор Иванов, 02.06.2020 12:35
    Как уже сообщили, у них бессимптомное течение болезни (как и у многих), и только тесты показали заразу. Так что им может быть даже туалетная бумага не пригодится в средине обсервации.)
    Сколько раз говорить, у тебя был не коронавирус, а двухнедельная диарея, плавно перешедшая в диарею на сайте!
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 02.06.2020 12:35
    0
    Футбол в квадрате, 02.06.2020 12:26
    Прискорбно, заболевшим здоровья!
    Как уже сообщили, у них бессимптомное течение болезни (как и у многих), и только тесты показали заразу. Так что им может быть даже туалетная бумага не пригодится в средине обсервации.)
    dudigo78
    online
      dudigo78, 02.06.2020 12:33
    +4
    Саме смішне, що молодіжний склад по суті розпущено і ніхто не тренується вже три місяці. Зрозуміло, що навіть перебуваючи у тонусі це був би вліт у кожному матчі, а так з не тренованими дублерами на команди упл. Краще нехай записують 0-3. Кому ці матчі для папірця потрібні?
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 02.06.2020 12:26
    +5
    Прискорбно, заболевшим здоровья!
    Футбол в квадрате
    online
      Футбол в квадрате, 02.06.2020 12:26
    +5
    Прискорбно, заболевшим здоровья!
    dudigo78
    online
      dudigo78, 02.06.2020 12:49
    +4
    і ще щодо закривання на базі. Дикий мабуть не знає, що база Карпат без спальних номерів
    waw
      waw, 02.06.2020 12:46
    +4
    здається, сценарій розписаний до кінця першості,всі в курсі і всі згідні,а ми ? " по моєму,чувак,нас кинули"
    dudigo78
    online
      dudigo78, 02.06.2020 12:33
    +4
    Саме смішне, що молодіжний склад по суті розпущено і ніхто не тренується вже три місяці. Зрозуміло, що навіть перебуваючи у тонусі це був би вліт у кожному матчі, а так з не тренованими дублерами на команди упл. Краще нехай записують 0-3. Кому ці матчі для папірця потрібні?
    Sentinel
    online
      Sentinel, 02.06.2020 12:43
    +3
    Виктор Иванов, 02.06.2020 12:35
    Как уже сообщили, у них бессимптомное течение болезни (как и у многих), и только тесты показали заразу. Так что им может быть даже туалетная бумага не пригодится в средине обсервации.)
    Сколько раз говорить, у тебя был не коронавирус, а двухнедельная диарея, плавно перешедшая в диарею на сайте!
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 02.06.2020 12:55
    +2
    Зачем мучать команды,в которых всё нормально? Чемпионат получается неординарный и по этому нужно изменить формат.Мы все соскучились за футболом и для того,чтоб продолжить чемпионат нужно отменить в этом сезоне вылет последней команды из УПЛ,а для того,чтоб не было претензий от команд первой лиги нужно в следующем году расширить УПЛ до 16-ти команд. От этого все выиграют и не нужно будет рисковать здоровьем футболистов.
    DidOk
    online
      DidOk, 02.06.2020 15:02
    +1
    А Оболоні та Металісту на цей рік до ПЛ ще рано
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 02.06.2020 12:35
    0
    Футбол в квадрате, 02.06.2020 12:26
    Прискорбно, заболевшим здоровья!
    Как уже сообщили, у них бессимптомное течение болезни (как и у многих), и только тесты показали заразу. Так что им может быть даже туалетная бумага не пригодится в средине обсервации.)