ОФИЦИАЛЬНО. Карпаты уходят на самоизоляцию из-за вспышки коронавируса

Коронавирусная инфекция диагностирована у футболистов и персонала львовского клуба

ОФИЦИАЛЬНО. Карпаты уходят на самоизоляцию из-за вспышки коронавируса
© ФК Карпаты

Львовские «Карпаты» заявили, что уходят на карантин в связи со вспышкой коронавирусной инфекции в клубе.

«Тестирования на COVID-19 обнаружили положительные результаты у отдельных игроков и среди персонала львовских «Карпат». Инфицированные сразу же были переведены на режим самоизоляции, симптомы заболевания отсутствуют.

Руководству Украинской ассоциации футбола и Украинской Премьер-лиги было оперативно сообщено о ситуации в лагере команды. Ожидаем, что вскоре будет официально принято решение о невозможности проведения календарного матча «Карпаты» - «Мариуполь».

ФК «Карпаты» уверяет, что окажет всю необходимую помощь членам команды и работникам клуба ради нераспространения COVID-19. В понедельник львовяне пройдут еще одно тестирование», - говорится в заявлении клуба.

Напомним, в воскресенье, 31 мая, «Карпаты» во Львове должны были принять «Мариуполь».

Ранее сообщалось, что коронавирусом заболели два футболиста «Карпат»: украинец и легионер.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Карпаты

(113 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Artyom_I
      Artyom_I, 01.06.2020 11:20
    +1
    Воспаление хитрости
    Taras Senkiv
      Taras Senkiv, 31.05.2020 13:03
    +1
    Я сам вболівальник Карпат живу у Львові но просто дивлячись на ці Карпати і скільки років там робиться бидлан просто слези навертаються! !!! і як завжди маєш надію що колись вернуться ці часи коли сюда їхали гранди і знали що тут буде бій за 3 очка а не скільки накидають 3 чи 5 голів!
    sergrey4
      sergrey4, 31.05.2020 11:10
    0
    - Усі тести зроблені в Одесі на Малій Арнаутській вулиці
    Смалійчука жаба задавила свої гроші витрачати, чекає спонсорів.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 31.05.2020 09:23
    -1
    Владимир Пидвирный, 30.05.2020 23:05
    Ви чокнуті у своїх коментах. У Львові дуже погана ситуація.
    Так где же ваши Садовой и Козицкий? Пусть вводят ЧП и закрывают область до осени!
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 31.05.2020 08:50
    -1
    Владимир Пидвирный, 30.05.2020 23:10
    Хохли язик в дупу. Карпати були, є, і будуть.
    lбанько, в тебе covid-19, iзолюй себе разом з КАЛпатами !!!
    Владимир Пидвирный
    online
      Владимир Пидвирный, 30.05.2020 23:10
    -5
    Хохли язик в дупу. Карпати були, є, і будуть.
    Владимир Пидвирный
    online
      Владимир Пидвирный, 30.05.2020 23:05
    -1
    Ви чокнуті у своїх коментах. У Львові дуже погана ситуація.
    Владимир Пидвирный
    online
      Владимир Пидвирный, 30.05.2020 23:03
    +1
    У Львові дійсно зростає кількість хворих. Це ЖАХ. У місті повна ізоляція. Не жартуйте.
    Виталий Жалыбин
    online
      Виталий Жалыбин, 30.05.2020 20:47
    +2
    это попытка срыва чемпионата
    Николай Власов
      Николай Власов, 30.05.2020 20:12
    +1
    ОБИДНО ЧТО ОТМЕНЕН МАТЧ ХОТЕЛОСЬ ПОСМОТРЕТЬ ЖИЛАЮ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ ИГРОКАМ И СОТРУДНЕКАМ ФК КАРПАТЫ ПРОСТО ХОТЕЛОСЬ ВЫЕСНИТЬ СЕЛЬНЕЙШЕГО НА ФУТБОЛЬНОМ ПОЛЕ А НЕ В КАБИНЕТЕ ФФУ
    Роман Когоров
      Роман Когоров, 30.05.2020 16:59
    -2
    https://youtu.be/oTwvxkHGrZg - Шахтер - Динамо (Прогноз)
    dgurkis
    online
      dgurkis, 30.05.2020 16:26
    -5
    Льють ридину на млин путлера! На Миротворец цих огидникив драних!
    Yuri Postol
      Yuri Postol, 30.05.2020 15:53
    +1
    Да ....хороша була колись команда..... Перед стартом ось таке.....Шито білими нитками.
    dd dent
    online
      dd dent, 30.05.2020 15:25
    +5
    Первые шаги смайличука в новом качестве
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 30.05.2020 15:22
    +2
    rus, 30.05.2020 14:15
    нах...нах.... в первую лигу!!!!
    Ну, это даже не обсуждается.
    А лучше во вторую лигу, и там на минималках переждать пандемию.
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 30.05.2020 15:12
    +1
    Утопельники рятують свою овечу шкіру від вильоту з вишки. А ким грати?! Малолєтками з Ю-17 ?! Халл вже каже шо буде судитись за заборгованість по зарплаті, там Мартінс і інші подадуть позови.
    Це на 99% цирк від цих шулєрів - скандалістів!
    nkki7
      nkki7, 30.05.2020 14:44
    -1
    Вангую наступні спалахи вірусу у руха,волині та минаю...
    rus
    online
      rus, 30.05.2020 14:15
    0
    нах...нах.... в первую лигу!!!!
    u6464u
      u6464u, 30.05.2020 14:13
    +5
    в этого так званного горе функционера на лице написано ,аферюга,пусть эти карпаты с богом идут в ПФЛ с таким руководством,можно выразить клубу только соболезнование и поскорей избавится от мошенников в лице смалийчуков +дыминских.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 30.05.2020 13:49
    +8
    I_LOVE_UKRAINE, 30.05.2020 12:52
    Здоровья всім!
    П.С. Спорт.юа, ви навіть під подібними новинами, дасте йому змогу ображати команду і клуб?
    Славетний клуб, котрим завжди
    були "Карпати", перетворюється на чортзна-що !
    А зараз, як співав у своїй творчості Олег Скрипка: "Приходьте, люди, на вечір у клЮб,
    Там будуть танці. "
    И раз у Вас там Смайлики у руля, то смайлик Точно отражает положение дел.
    Мир всем!
    Tristan
      Tristan, 30.05.2020 12:11
    +20
    Вечно у этих Карпат все через жопу,последние годы и сами не играют и другим не дают покоя со своими проблемами...Очередная многоходовочка...
    AK_228
    online
      AK_228, 30.05.2020 13:09
    +17
    Безответственная и глупая команда эти карпаты
    FoZZy
      FoZZy, 30.05.2020 13:25
    +14
    Недавно ж команда робила ПЛР тести, і вони виявилися всі негативними, а ж тут перед стартом чемпіонату в команді "вибухає" спалах "Коронавірусу"... Чи то тести "підробними" виявились, чи то знову "чесний клуб" знову щось таке "мутить", щоб на хвилі "Коронавірусу" залиитись в УПЛ
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 30.05.2020 12:35
    +13
    Ход конем, никто не вылетает и денег никому платить не надо
    pul2006
      pul2006, 30.05.2020 12:16
    +13
    Пандемия и все такое, это понятно, Но Карпаты недавно допустили серьезное нарушение. Сыграли контрольный матч с Волынью без разрешения. Сейчас все контрольные матчи регистрируются в УПЛ, проводятся с их разрешения с соблюдением всех мер безопасности. Теперь и Волынь нужно тестировать и изолировать. ПФЛ должна принять решение наказать Карпаты или перенести матчи.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 30.05.2020 12:31
    +12
    Похоже на очередную мульку .... Ведь не просто так руководство Карпат недавно высказалось в том плане, что неплохо бы было начать чемпионат 5 июня...
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 30.05.2020 12:36
    +11
    Смалійчук шось мутить! Всі ключові гравці повтікали через заборгованості із зарплат, нема ким грати. Розуміє шо Маріуполь їх порве, от і валить всю УПЛ. Тут 100% технічну поразку треба ліпити вівцям!
    DIiMax2
      DIiMax2, 30.05.2020 12:08
    +10
    Естественный отбор у Карпат сразу 2ю лигу отправить
    shevsen
      shevsen, 30.05.2020 11:56
    +9
    А до этого чего не проверяли...Деньги берегли...Тогда поражение...н.е поверю,что заболели в день проверки.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 30.05.2020 13:49
    +8
    I_LOVE_UKRAINE, 30.05.2020 12:52
    Здоровья всім!
    П.С. Спорт.юа, ви навіть під подібними новинами, дасте йому змогу ображати команду і клуб?
    Славетний клуб, котрим завжди
    були "Карпати", перетворюється на чортзна-що !
    А зараз, як співав у своїй творчості Олег Скрипка: "Приходьте, люди, на вечір у клЮб,
    Там будуть танці. "
    И раз у Вас там Смайлики у руля, то смайлик Точно отражает положение дел.
    Мир всем!
    Денис Простак
      Денис Простак, 30.05.2020 13:44
    +8
    Жаль Карпаты...Смалийчук аферист и начал как всегда с своег любимого блюда)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 30.05.2020 13:13
    +7
    а афера со сторонв Карпат исключена?
    денег у них, похоже, мало и на доиграть чемпионат в нормальеых условиях, а тут еще и дополнительные и немалые расходы, связанные с карантином
    Петро
      Петро, 30.05.2020 13:40
    +6
    Уже что-то мутят вечно с ними проблемы
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 30.05.2020 12:34
    +6
    Ход конем, никто не вылетает и денег никому платить не надо
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 30.05.2020 12:31
    +6
    Вівці шось мутять ... Плюс вони без дозволу зіграли з Волинню чим підставили всю УПЛ під загрозу. Вліпити їм за цей бєзпрєдєл технічну поразку. Шо за самоуправство і безпрєдєл збоку каЛпат?!
    dd dent
    online
      dd dent, 30.05.2020 15:25
    +5
    Первые шаги смайличука в новом качестве
    u6464u
      u6464u, 30.05.2020 14:13
    +5
    в этого так званного горе функционера на лице написано ,аферюга,пусть эти карпаты с богом идут в ПФЛ с таким руководством,можно выразить клубу только соболезнование и поскорей избавится от мошенников в лице смалийчуков +дыминских.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 30.05.2020 12:22
    +5
    Вова Чертрогатый, 30.05.2020 12:19
    А он что из параши? ну тогда все встало на свои места...
    Та бот Ольгинский за зарплате .
    Рассказывает что якобы украинец, но после того как я ему однажды предложил продолжить нашу дискуссию на украинском, он испачкал портки от страха и стал меня избегать
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 30.05.2020 12:18
    +5
    Виктор Иванов, 30.05.2020 12:06
    В ООС тоже вспышка, но что то никого не обсервируют. Пусть выставляют дубль или юниоров... Мы на чемпионате школы по гандболу вышли играть ТРОЁМ за свой класс, но вышли...
    Вахтёр , причём тут ООС ?
    Шо ты мелешь , гандболист уфимский ?
    pavelka
      pavelka, 30.05.2020 11:51
    +5
    Всё, Game Over