Из-за переноса Олимпиады будут заморожены $1,25 млрд на рекламу

Страховка предусматривает только отмену соревнований, а не перенос

Из-за переноса Олимпиады будут заморожены $1,25 млрд на рекламу
© axios.com

Из-за переноса Олимпийских игр-2020 на 2021 год, 1,25 миллиарда долларов, которые потратили рекламодатели на покупку эфирного времени, окажутся в замороженном состоянии.

Это связано с тем, что страховка предусматривает только отмену соревнований, а не перенос. Компания NBC Universal продала рекламодателям эфирное время на сумму 1,25 миллиарда долларов.

«Не было бы финансовых потерь, если бы не было Олимпиады. Просто в этом году не было бы прибыли», - прокомментировал ситуацию Брайан Робертс, генеральный директор компании Comcast, которая владеет контрольным пакетом акций NBC Universal.

Напомним, проведение Олимпийских игр 2020 года в Токио отложено на один год, до лета 2021 года, из-за пандемии коронавируса.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(1 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности