Из-за переноса Олимпиады будут заморожены $1,25 млрд на рекламу
Страховка предусматривает только отмену соревнований, а не перенос
Из-за переноса Олимпийских игр-2020 на 2021 год, 1,25 миллиарда долларов, которые потратили рекламодатели на покупку эфирного времени, окажутся в замороженном состоянии.
Это связано с тем, что страховка предусматривает только отмену соревнований, а не перенос. Компания NBC Universal продала рекламодателям эфирное время на сумму 1,25 миллиарда долларов.
«Не было бы финансовых потерь, если бы не было Олимпиады. Просто в этом году не было бы прибыли», - прокомментировал ситуацию Брайан Робертс, генеральный директор компании Comcast, которая владеет контрольным пакетом акций NBC Universal.
Напомним, проведение Олимпийских игр 2020 года в Токио отложено на один год, до лета 2021 года, из-за пандемии коронавируса.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Фрэнк Уоррен уверен в победе Тайсона
Обозреватель Sport.ua Лев Кравцив – о том, чего ожидать от Усика и Фьюри во втором поединке