Андрей ШЕВЧЕНКО: «Считаю жеребьевку удачной»

Главный тренер национальной сборной Украины прокомментировал результаты жеребьевки Лиги наций

Андрей ШЕВЧЕНКО: «Считаю жеребьевку удачной»
© УАФ. Андрей Шевченко

Сегодня в Амстердаме национальные команды узнали имена соперников во втором в истории розыгрыше Лиги наций. Сине-желтые, которые в 2018 году пробились в высший дивизион, попали в группу А4. Там нашими оппонентами будут сборные Швейцарии, Испании и Германии. Сразу после жеребьевки своими мыслями поделился главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко.
 
- Каким для вас получился жребий?
- Я думаю, что это уже достижение - попасть в группу с сильнейшими командами Европы. Никогда не ожидал слабых соперников. Да, нам выпали сильные команды, но тем интереснее будет играть. Наши футболисты получат настоящий опыт таких поединков, а зрителям будет интересно посмотреть на лучшие команды не только Европы, но и мира. Поэтому я считаю жеребьевку удачной. В этой квалификации все команды сильные.
 
- Как вы себя чувствуете в компании других команд элиты? Приятно находиться среди таких сборных?
- Наша команда только недавно добилась определенного успеха. Сейчас необходимо попытаться закрепиться в элитном дивизионе. Посмотрим, получится ли это у нас. Было очень многое сделано для попадания в Лигу А. Для каждого из игроков это отличная мотивация - показать свои силы на фоне сильнейших команд Европы и мира. Закрепиться здесь будет даже большим достижением, чем просто попасть в элиту.
 
- С кем из этой тройки соперников хотелось встретиться меньше?
- Знаете, я думаю, чем сильнее команда, тем интереснее будет проверить себя. Никакого давления на нашу сборную нет. Турнир еще не начался. Он создан для того, чтобы получить определенный шанс пройти квалификацию через Лигу наций. Но прежде всего - это возможность получить опыт, сыграть с достойными оппонентами. Нас ждут игры с Испанией, Германией, Швейцарией - командами топ-уровня.
 
- Начинается горячая пора для сборной Украины. О Лиге наций будем думать позже?
- Сейчас самое главное - собрать информацию об игроках, создать идеальный для подготовки команды календарь, надеяться на то, что обойдется без травм, и игроки в лучшей форме подойдут к чемпионату Европы. Перед нами стоит задача - выйти из группы.
 
- Какие задачи вы ставите на ближайшие спарринги с Францией и Польшей?
- Играем с очень хорошими командами, элитными. Обе представляют высший дивизион Лиги наций. Затянулась эта пауза в матчах сборной, впереди последние тренировочные товарищеские встречи перед началом подготовки к Евро-2020. Спарринги непосредственно накануне чемпионата - уже совсем другое дело.
 
Пока же будем экспериментировать, попробуем задействовать игроков, на которых мы надеемся. Возможно, кого-то из них мы не вызовем. Могу подтвердить, что будут новые имена. Скоро буду готовить список. Для игроков матчи с Францией и Польшей - серьезная мотивация. Мы еще раз проверим слаженность взаимодействий во всех линиях.
 
- В ваш тренерский штаб вошел Андреа Аззалин. Каковы его функции в команде?
- Замечательный специалист, работавший на высоком уровне, добивался успеха. Мы с ним познакомились, пригласили в штаб, провели с ним некоторое время. Он мотивирован, здорово влился в коллектив.
 
- Можно ли сказать, что у вас есть все необходимое для подготовки к Евро-2020?
- Что касается тренерского штаба, все замечательно. Сейчас идет планирование подготовки. Приятно, что Премьер-лига пошла на уступки, сместив на несколько дней календарь, что даст возможность игрокам получить минимальный отпуск. Впоследствии это существенно скажется на их подготовке. Начало сбора накануне чемпионата Европы мы проведем в Харькове, сыграем товарищеский матч. Затем переместимся в Киев, будем играть с Северной Ирландией. Далее встретимся во Львове с Израилем. Уже после этого отправимся на финальный турнир.
 
- 6 марта исполняется пять лет, как Андрей Павелко возглавляет Украинскую ассоциацию футбола. Можно сказать, что президент всем помогает сборной Украины?
- Результаты говорят сами за себя. Андрей Васильевич прекрасно выполняет свою работу. Мы работаем, как одна команда.
 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Украинская ассоциация футбола

(160 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    fifadinamo
      fifadinamo, 04.03.2020 11:24
    +2
    Жребий офигенный , столько матчей которых ждешь порой годами, жаль что Италия, Англия или Франция не попались вместо Швейцарии
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 10:25
    +1
    Вячеслав Самойлов, 04.03.2020 10:07
    Нуууу... Я бы не был так категоричен. Все таки есть некоторая вероятность (ибо мы - причем никто из нас, здесь комментирующих, не имеет ПОЛНОЙ информации о вопросе), что в успехах нашей сборной ЕСТЬ % вклада и Павелки в т.ч., причем намного больший, например, 3-5%...
    Так конкретно у шевы претензий то и нет наверное к нему
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 04.03.2020 10:18
    +4
    Приятно читать.Искренняя,открытая речь,лишенная костного совкового налета.МолодецАндрей.Так держать!
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 04.03.2020 10:10
    +1
    temamx2727, 04.03.2020 07:38
    Ну в данном турнире, это хороший жребий. Здесь и хотелось команды посильнее. Шансов что мы выиграем в высшем дивизионе не было и так, поэтому лучше провести матчи с лучшими сборными.
    Не правда! Шансы всегда есть и - с ЛЮБЫМИ соперниками! (пускай порой - небольшие). И заканчиваются они (в каждом конкр. матче) - только с финальным свистком.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 04.03.2020 10:07
    0
    dd dent, 03.03.2020 23:05
    Ну его спросили, он что должен был сказать? ... - ээээ, это гусок гумна?
    Нуууу... Я бы не был так категоричен. Все таки есть некоторая вероятность (ибо мы - причем никто из нас, здесь комментирующих, не имеет ПОЛНОЙ информации о вопросе), что в успехах нашей сборной ЕСТЬ % вклада и Павелки в т.ч., причем намного больший, например, 3-5%...
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 09:36
    +4
    pont0017, 04.03.2020 01:33
    Уж очень сильно опасаюсь за результат этих матчей.
    Если будет игра, то результат придет, кстати, португалы тоже считали что шансов у нас нет, однако мы взяли 4 очка у них, они у нас 1. Сейчас главное что СБУ не мучится как это было при прошлых тренерских штабах, а играет. Даже если с треском провалим, то все равно это отличный опыт, когда мы еще с топами столько матчей погоняем? С сильными командами играть неоценимый опыт, что б потом не было как при блохе по 4:0 от испанцев. Главное что б сборная продолжала демонстрировать игру, а остальное обязательно приложится.
    Couch
      Couch, 04.03.2020 09:28
    -3
    С Швейцарией можно играть хотя у них сильная сборная а вот с Испанией и Германией думаю там в одни ворота
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.03.2020 09:26
    +3
    Отличный жребий. Команда должна развиваться, набираться опыта играя с топ-командами. В прошлом году выиграли группу и поднялись классом выше как-раз для того, что-бы играть против лучших, а не против слабейших.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 09:12
    +2
    А взагалі жереб вже давно перестав бути "сліпим" (якщо він таким був впринципі). Не вірю я в те, що ось так всліпу випало розподілення чітко по 2 команди ТОП рівня і по 2 рівнем нижче у кожній групі....
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 09:06
    +5
    Жеребкування як жеребкування - по любому би випало 2 ТОПИ. Швейцарія як на мене теж дуже навіть Ок. Не хотілося Польщі - занадто усе політизують, не хотілося скандинавів та хорватів - частенько з ними граємо, а от Швейцарія - саме те що лікар прописав. Насправді дуже цікаво подивитися на ігри проти німців та іспанців - справжнє випробування з одного боку, а з іншого - ці команди не "машини", які виносять усіх "ногами вперед", як це було ще 4-5 років тому. Команди рівня Португалії з Крістінкою. За результат не переживаю - на що награють те й будуть мати, а от цікавої гри очікую...
    temamx2727
    online
      temamx2727, 04.03.2020 07:38
    +4
    Александр Жаирс, 04.03.2020 00:12
    Если этот жребий хороший,какой же тогда плохой?
    Ну в данном турнире, это хороший жребий. Здесь и хотелось команды посильнее. Шансов что мы выиграем в высшем дивизионе не было и так, поэтому лучше провести матчи с лучшими сборными.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.03.2020 07:36
    +1
    Александр Жаирс, 04.03.2020 00:12
    Если этот жребий хороший,какой же тогда плохой?
    Плохой - это если бы вместо Германии была Исландия. И это не сарказм.
    pont0017
      pont0017, 04.03.2020 01:33
    -3
    dd dent, 03.03.2020 21:40
    Хороший жребий на самом деле, столько топ матчей у СБУ, наверное, еще не было подряд
    Уж очень сильно опасаюсь за результат этих матчей.
    Александр Жаирс
      Александр Жаирс, 04.03.2020 00:12
    -9
    Если этот жребий хороший,какой же тогда плохой?
    Pavlo
      Pavlo, 03.03.2020 23:32
    +8
    Жребим согласен, буде дуже чудово подивитися
    dd dent
    online
      dd dent, 03.03.2020 23:05
    +15
    Владимир Копяк, 03.03.2020 22:52
    Не понимаю, для чего этот вопрос в конце - хороший ли Павелка? Шевченко лизнул хорошо насчет кума, а как же иначе, родня.... Он думает, что этим признанием он спасет его от изоляции от общества? У ГМС давно руки чешутся на этого прохиндея, так что финал не за горами, надеюсь...
    Ну его спросили, он что должен был сказать? ... - ээээ, это гусок гумна?
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 03.03.2020 22:52
    -15
    Не понимаю, для чего этот вопрос в конце - хороший ли Павелка? Шевченко лизнул хорошо насчет кума, а как же иначе, родня.... Он думает, что этим признанием он спасет его от изоляции от общества? У ГМС давно руки чешутся на этого прохиндея, так что финал не за горами, надеюсь...
    dd dent
    online
      dd dent, 03.03.2020 21:40
    +40
    Хороший жребий на самом деле, столько топ матчей у СБУ, наверное, еще не было подряд
    dd dent
    online
      dd dent, 03.03.2020 21:40
    +40
    Хороший жребий на самом деле, столько топ матчей у СБУ, наверное, еще не было подряд
    dd dent
    online
      dd dent, 03.03.2020 23:05
    +15
    Владимир Копяк, 03.03.2020 22:52
    Не понимаю, для чего этот вопрос в конце - хороший ли Павелка? Шевченко лизнул хорошо насчет кума, а как же иначе, родня.... Он думает, что этим признанием он спасет его от изоляции от общества? У ГМС давно руки чешутся на этого прохиндея, так что финал не за горами, надеюсь...
    Ну его спросили, он что должен был сказать? ... - ээээ, это гусок гумна?
    Pavlo
      Pavlo, 03.03.2020 23:32
    +8
    Жребим согласен, буде дуже чудово подивитися
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 09:06
    +5
    Жеребкування як жеребкування - по любому би випало 2 ТОПИ. Швейцарія як на мене теж дуже навіть Ок. Не хотілося Польщі - занадто усе політизують, не хотілося скандинавів та хорватів - частенько з ними граємо, а от Швейцарія - саме те що лікар прописав. Насправді дуже цікаво подивитися на ігри проти німців та іспанців - справжнє випробування з одного боку, а з іншого - ці команди не "машини", які виносять усіх "ногами вперед", як це було ще 4-5 років тому. Команди рівня Португалії з Крістінкою. За результат не переживаю - на що награють те й будуть мати, а от цікавої гри очікую...
    unforgiven Den
    online
      unforgiven Den, 04.03.2020 10:18
    +4
    Приятно читать.Искренняя,открытая речь,лишенная костного совкового налета.МолодецАндрей.Так держать!
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 09:36
    +4
    pont0017, 04.03.2020 01:33
    Уж очень сильно опасаюсь за результат этих матчей.
    Если будет игра, то результат придет, кстати, португалы тоже считали что шансов у нас нет, однако мы взяли 4 очка у них, они у нас 1. Сейчас главное что СБУ не мучится как это было при прошлых тренерских штабах, а играет. Даже если с треском провалим, то все равно это отличный опыт, когда мы еще с топами столько матчей погоняем? С сильными командами играть неоценимый опыт, что б потом не было как при блохе по 4:0 от испанцев. Главное что б сборная продолжала демонстрировать игру, а остальное обязательно приложится.
    temamx2727
    online
      temamx2727, 04.03.2020 07:38
    +4
    Александр Жаирс, 04.03.2020 00:12
    Если этот жребий хороший,какой же тогда плохой?
    Ну в данном турнире, это хороший жребий. Здесь и хотелось команды посильнее. Шансов что мы выиграем в высшем дивизионе не было и так, поэтому лучше провести матчи с лучшими сборными.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 04.03.2020 09:26
    +3
    Отличный жребий. Команда должна развиваться, набираться опыта играя с топ-командами. В прошлом году выиграли группу и поднялись классом выше как-раз для того, что-бы играть против лучших, а не против слабейших.
    fifadinamo
      fifadinamo, 04.03.2020 11:24
    +2
    Жребий офигенный , столько матчей которых ждешь порой годами, жаль что Италия, Англия или Франция не попались вместо Швейцарии
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 04.03.2020 09:12
    +2
    А взагалі жереб вже давно перестав бути "сліпим" (якщо він таким був впринципі). Не вірю я в те, що ось так всліпу випало розподілення чітко по 2 команди ТОП рівня і по 2 рівнем нижче у кожній групі....
    dd dent
    online
      dd dent, 04.03.2020 10:25
    +1
    Вячеслав Самойлов, 04.03.2020 10:07
    Нуууу... Я бы не был так категоричен. Все таки есть некоторая вероятность (ибо мы - причем никто из нас, здесь комментирующих, не имеет ПОЛНОЙ информации о вопросе), что в успехах нашей сборной ЕСТЬ % вклада и Павелки в т.ч., причем намного больший, например, 3-5%...
    Так конкретно у шевы претензий то и нет наверное к нему
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 04.03.2020 10:10
    +1
    temamx2727, 04.03.2020 07:38
    Ну в данном турнире, это хороший жребий. Здесь и хотелось команды посильнее. Шансов что мы выиграем в высшем дивизионе не было и так, поэтому лучше провести матчи с лучшими сборными.
    Не правда! Шансы всегда есть и - с ЛЮБЫМИ соперниками! (пускай порой - небольшие). И заканчиваются они (в каждом конкр. матче) - только с финальным свистком.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 04.03.2020 07:36
    +1
    Александр Жаирс, 04.03.2020 00:12
    Если этот жребий хороший,какой же тогда плохой?
    Плохой - это если бы вместо Германии была Исландия. И это не сарказм.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 04.03.2020 10:07
    0
    dd dent, 03.03.2020 23:05
    Ну его спросили, он что должен был сказать? ... - ээээ, это гусок гумна?
    Нуууу... Я бы не был так категоричен. Все таки есть некоторая вероятность (ибо мы - причем никто из нас, здесь комментирующих, не имеет ПОЛНОЙ информации о вопросе), что в успехах нашей сборной ЕСТЬ % вклада и Павелки в т.ч., причем намного больший, например, 3-5%...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности