ВАЦКО: «Обе красные карточки в матче Днепр-1 - Динамо - слишком жестко»

Известный комментатор высказался о судейских решениях в матче УПЛ

ВАЦКО: «Обе красные карточки в матче Днепр-1 - Динамо - слишком жестко»
© ТК Футбол. Виктор Вацко

Виктор Вацко проанализировал ключевые моменты в матче «Днепра-1» и «Динамо» (3:1). Напомним, что в том матче было два удаления - Виталия Буяльского и Владимира Полевого.

«Еще раз взглянул ключевые «судейские» моменты матча «Днепр-1» - «Динамо». И обратил внимание на трактовку эпизодов Екатериной Монзуль без помощи видеоасистента.

1. Фол Буяльского. Просто фол, штрафной для «Днепра». Без карточек.
2. Пенальти. Пенальти назначено не было. Русин получил желтую за симуляцию.
3. Фол Полевого. Фол. Штрафной для «Динамо». Желтая Полевому.

После просмотра ВАР решения уже были другими.

Я и в дальнейшем убежден, что обе красные были слишком жесткими решениями в данных ситуациях. Однако, и в дальнейшем не дискутирую относительно их, так сказать, легитимности. Ведь знаю, какие аргументы согласно правилам будут приведены в пользу арбитра. Остается здесь только два вопроса: почему, если трактуем эпизод согласно правилам, красные были показаны сразу (есть же правила и они действуют без видеоасистента) справедливо ли то, что ВАР у нас работает не на всех матчах, не ставит это клубы в неравные условия?», - сказал Вацко.

Ранее о системе VAR высказался тренер «Днепра-1» Дмитрий Михайленко. 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Facebook

(41 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Andy_P
    online
      Andy_P, 29.02.2020 16:41
    0
    kvv1404, 29.02.2020 15:54
    Я не про те!Те що ВАР застосували це прекрасно,знімається багато питань.Я про підготовку судді в полі.Вона не побачила пряму ногу Буяльського?Вона не побачила що наступили на ахіл Караваєву?На ці моменти Монзуль мала реагувати без ВАРу. Єдиний момент який вимагав втручання ВАРу це момент з пенальті.Але й тут Монзуль поквапилась видавши гірчичник Русину,кваліфікувавши симуляцію.Але ж всі бачили що Русин не втримався на ногах через контакт з захисником.Тобто тут стояло питання був пенальті чи ні,а не питання симуляції Русина. Тому я написав про слабку підготовку Монзуль до цієї гри!!!
    Согласен, если судья круто меняет свои решения после видеоповторов на противоположные - то нафига такой судья, куда он смотрит на поле? Возможно, в других моментах, не подпадающих под действие VAR, судейство тоже было не айс?
    kvv1404
    online
      kvv1404, 29.02.2020 15:54
    +1
    Oleksandr Kelym, 29.02.2020 13:39
    Шипами прямою ногою в гомілку - і це тільки попередження? В Європі за таке - червона відразу!
    Русіна знесли в штрафній - ПЕНАЛЬТІ ! Але це тільки в запису із різних сторін і можна було розібрати!
    Отже прекрасне примінення ВАРу у недолугому українському суддійстві!
    Я не про те!Те що ВАР застосували це прекрасно,знімається багато питань.Я про підготовку судді в полі.Вона не побачила пряму ногу Буяльського?Вона не побачила що наступили на ахіл Караваєву?На ці моменти Монзуль мала реагувати без ВАРу. Єдиний момент який вимагав втручання ВАРу це момент з пенальті.Але й тут Монзуль поквапилась видавши гірчичник Русину,кваліфікувавши симуляцію.Але ж всі бачили що Русин не втримався на ногах через контакт з захисником.Тобто тут стояло питання був пенальті чи ні,а не питання симуляції Русина. Тому я написав про слабку підготовку Монзуль до цієї гри!!!
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 29.02.2020 13:39
    +2
    Шипами прямою ногою в гомілку - і це тільки попередження? В Європі за таке - червона відразу!
    Русіна знесли в штрафній - ПЕНАЛЬТІ ! Але це тільки в запису із різних сторін і можна було розібрати!
    Отже прекрасне примінення ВАРу у недолугому українському суддійстві!
    kvv1404
    online
      kvv1404, 29.02.2020 13:25
    0
    А в мене питання до підготовки арбітра матчу Монзуль-це ж яку треба мати суддівську кваліфікацію аби по всім трьом своїм рішенням треба було застосовувати ВАР? Перше застосування-вона просто фіксує порушення і не показує попередження Буяльському,в результаті перегляду -червона картка.Вона що жовсім спочатку не побачила грубощів від Буяльського? Чи її вчили що на початку гри картки не показують?Другий епізод -пенальті.Спочатку дає Русину попередження за симуляцію,хоча видно що там симуляцією не пахло,так само як і пенальті.Результат - жовту Русину відмінила,натомість поставила пенальті і дала жовту Кравченку.Ну ладно пенальті,а жовту за що? Третій епізод - то взагалі якась дурня.Спочатку дала жовту,потім поміняла її на червону. Мені здалося що вона не тільки передивлялася повтори але й по гарнітурі отримувала їнструкції чи пояснення судді ВАРу. Тож у мене виникли питання не до ВАРу,а до кваліфікації судді в полі!!!
    zakharka
    online
      zakharka, 29.02.2020 13:02
    +1
    Вацко , вижу , после ВЕЛИКаГО футбола цены себе не сложит!
    Закружилась головонька - афиГенный специалист!
    Иди на поле и суди -, посмотрим на твои выкрутасы, фантомас!
    wladimir
      wladimir, 29.02.2020 12:52
    +3
    Красные карточки были показаны по делу. Те кто играл в футбол и сталкивался с такими ударами бутсами по ногах знают, что можно очень серьёзно травмироваться. Монзуль отсудила очень хорошо, респект ей!
    Limb-Ur
      Limb-Ur, 29.02.2020 12:31
    +2
    На счет фолов Виктор абсолютно не прав. Скольких людей в такой ситуации делали калеками, ломали карьеру и лишали будущего. Наконец то появилась система ВАР, с помощью которой, в первую очередь необходимо бороться с подлой грубостью в футболе.
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 29.02.2020 12:21
    +1
    Вацко оказується ти дибілятко. Хоча і раніше особливо багато розуму в тебе не наблюдалося.
    Виктор Иванов
    online
      Виктор Иванов, 29.02.2020 12:11
    -4
    Согласен. Надо ввести как в хоккее удаления на 5 и 10 минут. Можно больше, но не на всю игру. В хоккее травмы страшнее. Там коньки и клюшки.
    Ruud
      Ruud, 29.02.2020 12:04
    +4
    как по мне, все справедливо
    digsum
      digsum, 29.02.2020 11:52
    +2
    "красные были показаны сразу (есть же правила и они действуют без видеоасистента) справедливо ли то, что ВАР у нас работает не на всех матчах, не ставит это клубы в неравные условия"
    ----
    По мнению Вацко красные показаны только потому что на матче был ВАР. В других матчах у арбитров не хватило бы яиц их показать. Получается, да, клубы в неравных условиях - одних теперь благодаря ВАР судят честно, а других еще нет.
    14sergey1953
      14sergey1953, 29.02.2020 11:44
    +4
    Не знал, что Вацко неадекватный человек, по его трактовке, красную нужно давать тогда, когда сломали ногу или отбили голову.
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 29.02.2020 11:25
    +3
    Любовь к Динамо у Вацко проявляется в каждом высере..
    Ruud
      Ruud, 29.02.2020 12:04
    +4
    как по мне, все справедливо
    14sergey1953
      14sergey1953, 29.02.2020 11:44
    +4
    Не знал, что Вацко неадекватный человек, по его трактовке, красную нужно давать тогда, когда сломали ногу или отбили голову.
    wladimir
      wladimir, 29.02.2020 12:52
    +3
    Красные карточки были показаны по делу. Те кто играл в футбол и сталкивался с такими ударами бутсами по ногах знают, что можно очень серьёзно травмироваться. Монзуль отсудила очень хорошо, респект ей!
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 29.02.2020 11:25
    +3
    Любовь к Динамо у Вацко проявляется в каждом высере..
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 29.02.2020 13:39
    +2
    Шипами прямою ногою в гомілку - і це тільки попередження? В Європі за таке - червона відразу!
    Русіна знесли в штрафній - ПЕНАЛЬТІ ! Але це тільки в запису із різних сторін і можна було розібрати!
    Отже прекрасне примінення ВАРу у недолугому українському суддійстві!
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 29.02.2020 12:31
    +2
    На счет фолов Виктор абсолютно не прав. Скольких людей в такой ситуации делали калеками, ломали карьеру и лишали будущего. Наконец то появилась система ВАР, с помощью которой, в первую очередь необходимо бороться с подлой грубостью в футболе.
    digsum
      digsum, 29.02.2020 11:52
    +2
    "красные были показаны сразу (есть же правила и они действуют без видеоасистента) справедливо ли то, что ВАР у нас работает не на всех матчах, не ставит это клубы в неравные условия"
    ----
    По мнению Вацко красные показаны только потому что на матче был ВАР. В других матчах у арбитров не хватило бы яиц их показать. Получается, да, клубы в неравных условиях - одних теперь благодаря ВАР судят честно, а других еще нет.
    kvv1404
    online
      kvv1404, 29.02.2020 15:54
    +1
    Oleksandr Kelym, 29.02.2020 13:39
    Шипами прямою ногою в гомілку - і це тільки попередження? В Європі за таке - червона відразу!
    Русіна знесли в штрафній - ПЕНАЛЬТІ ! Але це тільки в запису із різних сторін і можна було розібрати!
    Отже прекрасне примінення ВАРу у недолугому українському суддійстві!
    Я не про те!Те що ВАР застосували це прекрасно,знімається багато питань.Я про підготовку судді в полі.Вона не побачила пряму ногу Буяльського?Вона не побачила що наступили на ахіл Караваєву?На ці моменти Монзуль мала реагувати без ВАРу. Єдиний момент який вимагав втручання ВАРу це момент з пенальті.Але й тут Монзуль поквапилась видавши гірчичник Русину,кваліфікувавши симуляцію.Але ж всі бачили що Русин не втримався на ногах через контакт з захисником.Тобто тут стояло питання був пенальті чи ні,а не питання симуляції Русина. Тому я написав про слабку підготовку Монзуль до цієї гри!!!
    zakharka
    online
      zakharka, 29.02.2020 13:02
    +1
    Вацко , вижу , после ВЕЛИКаГО футбола цены себе не сложит!
    Закружилась головонька - афиГенный специалист!
    Иди на поле и суди -, посмотрим на твои выкрутасы, фантомас!
    Женя Матийчук
      Женя Матийчук, 29.02.2020 12:21
    +1
    Вацко оказується ти дибілятко. Хоча і раніше особливо багато розуму в тебе не наблюдалося.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 29.02.2020 16:41
    0
    kvv1404, 29.02.2020 15:54
    Я не про те!Те що ВАР застосували це прекрасно,знімається багато питань.Я про підготовку судді в полі.Вона не побачила пряму ногу Буяльського?Вона не побачила що наступили на ахіл Караваєву?На ці моменти Монзуль мала реагувати без ВАРу. Єдиний момент який вимагав втручання ВАРу це момент з пенальті.Але й тут Монзуль поквапилась видавши гірчичник Русину,кваліфікувавши симуляцію.Але ж всі бачили що Русин не втримався на ногах через контакт з захисником.Тобто тут стояло питання був пенальті чи ні,а не питання симуляції Русина. Тому я написав про слабку підготовку Монзуль до цієї гри!!!
    Согласен, если судья круто меняет свои решения после видеоповторов на противоположные - то нафига такой судья, куда он смотрит на поле? Возможно, в других моментах, не подпадающих под действие VAR, судейство тоже было не айс?
    kvv1404
    online
      kvv1404, 29.02.2020 13:25
    0
    А в мене питання до підготовки арбітра матчу Монзуль-це ж яку треба мати суддівську кваліфікацію аби по всім трьом своїм рішенням треба було застосовувати ВАР? Перше застосування-вона просто фіксує порушення і не показує попередження Буяльському,в результаті перегляду -червона картка.Вона що жовсім спочатку не побачила грубощів від Буяльського? Чи її вчили що на початку гри картки не показують?Другий епізод -пенальті.Спочатку дає Русину попередження за симуляцію,хоча видно що там симуляцією не пахло,так само як і пенальті.Результат - жовту Русину відмінила,натомість поставила пенальті і дала жовту Кравченку.Ну ладно пенальті,а жовту за що? Третій епізод - то взагалі якась дурня.Спочатку дала жовту,потім поміняла її на червону. Мені здалося що вона не тільки передивлялася повтори але й по гарнітурі отримувала їнструкції чи пояснення судді ВАРу. Тож у мене виникли питання не до ВАРу,а до кваліфікації судді в полі!!!
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности