Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!

Sport.ua – о том, почему принадлежащие «Динамо» футболисты феерят где угодно, только не в Киеве

Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!
© Динамо от Шурика. Владислав Супряга

…28 августа 2018 года, в решающем матче за право сыграть в групповом этапе Лиги чемпионов, киевское «Динамо» в родных стенах принимало «Аякс». После выездных 3:1 в пользу амстердамской команды, шансов на общий успех у «бело-синих» было, в общем, немного. Но попытка – не пытка. Наставник динамовцев Александр Хацкевич решил в качестве «последнего довода королей» бросить в бой молодого нападающего Супрягу.

Влад отыграл в том поединке от звонка до звонка, исполняя функции единственного нападающего. Исполнял не лучшим образом – будем откровенны. Хотя, с другой стороны, а кто в том поединке из динамовского состава сыграл лучше? Ну, разве что Бойко. После матча, закончившегося нулевой ничьей, президент «Динамо» Игорь Суркис, отдавая должное силе соперника, в сердцах обронил свою ставшую практически крылатой фразу о том, что лучше играть в Лиге Европы, чем быть мальчиками для битья в Лиге чемпионов. Понять динамовского руководителя можно – соперник оказался на голову сильнее. Только вот как понять то, что фактически главным за тот провальный поединок был «назначен» Супряга? Да, именно на 18-летнего пацана повесили тогда почти всех собак.

***

В итоге едва только пришедший в «Динамо» из «Днепра-1» футболист был вынужден отправиться в обратном направлении, в аренду. Его банально списали. А разве не так? После громкого перехода якобы за шесть миллионов то ли евро, то ли гривен (хотя, по имеющейся информации, Супряга достался киевлянам совсем бесплатно) и еще более громких слов о том, что в Киев «приехал новый Блохин», этому «новому Блохину» просто не дали шанса. Его бросили под танк под названием «Аякс», и Супряга благополучно «погиб». Скажите на милость, а кто бы «выжил»? Все мы помним тот феноменальный «Аякс» - у тогдашнего «Динамо» не было шансов.


Главком

Поговаривают, Влад очень переживал после того поединка. Его банально «затравили». А он, оказавшись наедине со своими проблемами, замкнулся и не смог с ними совладать. Лишь в «Днепре-1» Супряга стал понемногу оттаивать. Он там был в своей среде, среди равных. К тому же, что, наверное, более показательно, молодой футболист ощущал доверие и поддержку тренерского штаба. Нечто подобное он ощущал и в юношеской сборной Украины, с которой в прошлом году стал чемпионом мира среди 20-летних. Но ни вновь разыгравшийся голевой аппетит Владислава в днепровском клубе, ни титул чемпиона мира не убедил его «метрополию» в том, что этого футболиста нужно возвращать, дать ему еще один шанс. Нет, в «Динамо» решили идти другим путем. Буэно, Соль, Родригеш, Каргбо – вот на кого делали ставку в атаке динамовские тренеры. А собственные воспитанники были вынуждены искать счастья, в лучшем случае, по арендам.

***

И, что показательно, они это счастье находили. Практически везде – в «Олимпике», «Колосе», «Карпатах», «Заре», «Днепре-1». Не говоря уже о «Генте», хотя там немного другая история. С одной стороны, можно и нужно отдавать должное тренерам детско-юношеских динамовских школ, а также наставникам динамовской Академии за умение все так же, как и в былые славные годы, находить таланты. Но, с другой стороны, в отличие от тех былых великих времен, главная динамовская команда не может воспользоваться плодами работы своего же «подразделения». От тренера «Динамо» требуют сиюминутного результата, поэтому ему типа невыгодно возиться с молодежью, сколько бы талантливой она не была. Да, даже при такой методике в первую команду проскальзывают уникумы типа Миколенко и Цыганкова, но это, скорее, исключение из правил.

Разрешили сыграть на свою голову! Супряга сделал хет-трик в ворота Динамо

Что касается динамовского руководства, то оно в «средней» ее части, то есть приближенные, но все равно не чета президенту, просто надувают щеки и вспоминают на досуге, как когда-то что-то выигрывали. Это их главная работа. Брать ответственность на себя никто не хочет. В общем, как и работать по-настоящему. Клубу просто необходим настоящий, работающий менеджмент. В частности, спортивный директор, который бы имел полномочия не только неформально общаться с динамовским президентом, но и называть вещи своими именами, быть в курсе всех событий и тенденций, определять трансферную политику. Причем определять не так, чтобы шарахаться от одной крайности к другой, от Красникова к Шаблию, от Шаблия к Селюку, выискивая собственную выгоду. Нужно иметь яйца, чтобы сказать – «люди добрые, что же мы творим?! У нас же есть свои отличные молодые кадры, а мы прем в команду откровенный ширпотреб, переплачивая за него в разы. У нас есть уже фактически готовые игроки для первой команды, которые играют в «Заре» или «Днепре-1», давайте мы их вернем, дадим им шанс, а не убогим птенцам «знатока бельгийского футбола».


ФК Заря. Богдан Леднев и Назарий Русин

Увы, но пока что такого менеджера в Киеве нет. Не в последнюю очередь из-за этого об успехах принадлежащих «Динамо» футболистах мы узнаем, когда они «светятся» в других коллективах. Почти списанный Русин расцвел в «Заре» - и его вернули. Даже Родригеш оказался не безнадежным – забивает в Турции. По проторенной дорожке наверняка пойдут и Леднев с Тымчиком. А Супряга – тем более. После трех забитых мячей за 19 минут в ворота «Динамо», его точно вернут в межсезонье. Во всяком случае, по нашей информации, после 1:3 в Днепре и геройств Супряги динамовский президент не на шутку рассердился. Поговаривают, под его горячую руку попал не только нынешний тренерский штаб, но и люди, отвечающие за селекцию.

***

Кстати, вам интересно, почему в матче против «Динамо» мог играть принадлежащий киевскому клубу Супряга, но не мог играть тоже ему принадлежащий Булеца? Нам говорят, что это так прописано в условиях арендного соглашения между двумя клубами. Может, оно и так – никто ведь свечку при этом не держал. Но, по данным нашего хорошо осведомленного источника, решение о допуске того или иного арендованного футболиста руководство «Динамо» принимает непосредственно перед каждым матчем с командами, где есть такие игроки. То есть, грубо говоря, «Динамо» смотрит не столько на условия аренды, сколько на, скажем так, потенциальную угрозу от того или иного принадлежащему им игрока. На сей раз посчитали, что Булеца, в отличие от Супряги, может больше напакостить команде. Немного просчитались…


СК Днепр-1

Наверное, это хорошо, что хотя бы в такой вот способ до «Динамо» доходит, что своими квалифицированными и перспективными кадрами разбрасываться нельзя. Не мытьем, так катаньем. Уж лучше пускай так, чем никак.

Только вот в этой истории стопроцентно есть и будет двойное дно. Почему-то так получается, что динамовская молодежь расцветает при Вернидубе, Скрипнике, Гомесе, Костышине или Михайленко, но, приходя/возвращаясь в «Динамо» к старому-доброму Хацкевичу/Михайличенко, продолжает прозябать либо на лавке, либо в прострации. Последнее яркое тому подтверждение – Русин. Извините, но почему-то кажется, что даже если Супряга и Леднев вернутся летом в «Динамо», они при нынешнем главном тренере вряд ли будут феерить. Сейчас там другие приоритеты – «курс молодого бойца», «бельгийский вектор», «почему вы не говорите о ВАР»…

Игорь Михайлович, может, уже пора пресечь на корню всю эту ересь?

Валерий ВАСИЛЕНКО

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(228 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 02.03.2020 09:47
    0
    DARK SIDE, 29.02.2020 17:32
    я болельщик ДК и я всегда говорил, что нужно наиграть Супрягу. Нужно, чтобы он полностью акклиматизировался и сыгрался с игроками! Буду рад, если Русин и Супряга будут два молодых нападающих Динамо! И нахер те легионеры. Если даже у молодых наших не получается чего то, то нужно им подсказывать, как действовать и передавать им опыт и пищу для размышлений. Лучше своих молодых воспитывать качественно, чем давать время легионерам, которые слабые ибо сильные не хотят в УПЛ идти. Потому лучший вариант получить сильных игроков - это воспитать их!!!
    Это так (по крайней мере - для Динамо). Только вот беда: для этого нужен сильный "воспитатель", а чтобы дорасти до этой мысли - нужен сильный президент клуба. В сегодняшнем Динамо нет второго, потому и не будет первого из перечисленных.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 02.03.2020 09:43
    0
    Александр Педенко, 29.02.2020 14:00
    Ух ты как написал!
    Но она ни о чем! Супряга - воспитаник "Днепра". Даже не "Днепра-1"...
    А то что ШД и ДК стараются выбрать все сливки из детского футбола Украины - лет 15 ни для кого не секрет.
    А дальше... С учетом их "задач" допускать к играм нестабильную молодежь чревато. И получается "сам не гам, но другому - не дам".
    Не совсем так. Если бы Шахтер "старался выбрать все сливки"... - то Динамо бы доставались только те, от кого он УЖЕ ОТКАЗАЛСЯ или те, кто ПРИНЦИПИАЛЬНО за Динамо (или против Шахты) - ибо немножко разные у них фин. возможности.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 02.03.2020 09:40
    0
    digsum, 29.02.2020 13:46
    У тебя триггер какой-то сработал?
    Ладно, отвечаю по порядку:
    "*более лучших клубов в стране просто нет* о чем ты? Динамо за чемпионство.."
    О том, что для пришедших в ДК - это потолок в Украине. Ты много знаешь тех, кто старался играть лучше в ДК, чтобы перейти в ШД?
    ---
    "И почему заграница страшная?"
    Потому, что за год из перспективного игрочелы ты можешь стать никому не нужной обузой. Если футболистам в золотых клетках Европа не страшна, то почему они не спешат переходить туда?
    ---
    "У нас вся Украина там сидит"
    Не равняй тех, кто с 2 тыс грн стал получать 2 тыс евро с теми, кому и тут неплохо живется.
    Можно кое что добавить: по первому пункту - проходит из недавних разве что Мораес;
    по второму - потому что в Европу идут ТОЛЬКО те, кто чувствует, что он способен на большее. Иначе - им просто не заставить себя покинуть нашу "зону комфорта";
    по третьему - полностью согласен. Именно потому из наших футболистов туда (в евроклубы ВООБЩЕ) ЛЕГКО переходят только те, кто и здесь вкалывает, но "сидит на бобах", или кому нечего терять.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 02.03.2020 09:33
    0
    DARK SIDE, 29.02.2020 12:50
    Почему Супряга не играет в Динамо???
    А КТО, кроме (временами) Вербича - в сегодняшнем Динамо ИГРАЕТ?
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 02.03.2020 09:31
    0
    Виктор Иванов, 29.02.2020 12:07
    Динамо Киев два раза брал КК. Стата.
    КК два раза брал Динамо (Украина). Не путайте тот клуб и сегодняшнее ВКДК!
    babulia75
      babulia75, 01.03.2020 14:58
    0
    Дивно що автор статті звертається наприкінці до суркіса:
    "Игорь Михайлович, может, уже пора пресечь на корню всю эту ересь?"
    хоча саме сурок і є творець цієї самої ересі..... сам себе має "пресечь"?
    Алексей Рыков
      Алексей Рыков, 29.02.2020 19:12
    +10
    Вообще то Супряга это в первую очередь воспитанник академии Днепра, а ни как Динамо
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 29.02.2020 17:32
    +3
    я болельщик ДК и я всегда говорил, что нужно наиграть Супрягу. Нужно, чтобы он полностью акклиматизировался и сыгрался с игроками! Буду рад, если Русин и Супряга будут два молодых нападающих Динамо! И нахер те легионеры. Если даже у молодых наших не получается чего то, то нужно им подсказывать, как действовать и передавать им опыт и пищу для размышлений. Лучше своих молодых воспитывать качественно, чем давать время легионерам, которые слабые ибо сильные не хотят в УПЛ идти. Потому лучший вариант получить сильных игроков - это воспитать их!!!
    kaprizlink
      kaprizlink, 29.02.2020 17:02
    0
    TimurKhAI, 29.02.2020 16:53
    ... по имеющейся информации ...
    ... Поговаривают ...
    ... по нашей информации ...
    ... Поговаривают ...
    ... по данным нашего хорошо осведомленного источника ...
    -----------------------------------------
    Обожаю такие статьи
    Так это же Валерка писал...)
    TimurKhAI
      TimurKhAI, 29.02.2020 16:53
    +1
    ... по имеющейся информации ...
    ... Поговаривают ...
    ... по нашей информации ...
    ... Поговаривают ...
    ... по данным нашего хорошо осведомленного источника ...
    -----------------------------------------
    Обожаю такие статьи
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.02.2020 16:18
    -3
    Олег Кулініч, 29.02.2020 15:13
    Хреново, что в Супряги контракт еще на 4 года с дырявым клубом. Если Влад мужик, за такие приколы (сделали крайним за матч с Аяксом, отправили в аренду), он должен сейчас с мыслью поскорей избавиться от того контракта жить. Но, увы, он не мужик. Да надо было радоваться аж сатанеть каждому голу в ворота клуба, который тебя унизил, а не пальчики с глазами вниз опускать. Показывая свою зависимость и холуйство. В Шахте есть молодой бразила (не помню кто, кажись Додо), который за схожие приколы, которые с ним проделывал бразильский гранд, считая, что он никуда не денется, - в результате оказался в Украине, а очень скоро будет играть в европейском топ-клубе. Если 90% молодых украинских игроков, что-бы с ними не исполняли динама или шахта, живут с мыслю вернутся в то же динаму или шахту - будущего у них, как у футболистов - не будет
    Крот , ты болеешь ?
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 29.02.2020 15:50
    +3
    Туда и мура с капелло щас засунь хрен от етого болота отмоются потом
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 29.02.2020 15:49
    +4
    ну все забил пацан три гола и понеслась,следующий тур покажет на что он способен
    есть такая муйня,что игроки обиженные на свой клуб,против него играют в две силы
    dgurkis
    online
      dgurkis, 29.02.2020 15:37
    0
    Зазеркалье ... Государство тройных стандартов во всем ...
    dgurkis
    online
      dgurkis, 29.02.2020 15:37
    0
    Зазеркалье ... Государство тройных стандартов во всем ...
    Barilko
      Barilko, 29.02.2020 15:27
    +6
    Теперь ДК при сдаче в аренду футболиста, будет в его контракте прописывать пункт " о запрете забивать в свои ворота и отдавать голевые")))
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 29.02.2020 15:13
    0
    Хреново, что в Супряги контракт еще на 4 года с дырявым клубом. Если Влад мужик, за такие приколы (сделали крайним за матч с Аяксом, отправили в аренду), он должен сейчас с мыслью поскорей избавиться от того контракта жить. Но, увы, он не мужик. Да надо было радоваться аж сатанеть каждому голу в ворота клуба, который тебя унизил, а не пальчики с глазами вниз опускать. Показывая свою зависимость и холуйство. В Шахте есть молодой бразила (не помню кто, кажись Додо), который за схожие приколы, которые с ним проделывал бразильский гранд, считая, что он никуда не денется, - в результате оказался в Украине, а очень скоро будет играть в европейском топ-клубе. Если 90% молодых украинских игроков, что-бы с ними не исполняли динама или шахта, живут с мыслю вернутся в то же динаму или шахту - будущего у них, как у футболистов - не будет
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 29.02.2020 14:56
    +6
    Виктор Иванов, 29.02.2020 12:07
    Динамо Киев два раза брал КК. Стата.
    Аякс(вики):
    Кубок Ліги Чемпіонів
    Cup Winner.png Володар (4): 1971, 1972, 1973, 1995
    Cup Finalist.png Фіналіст (2): 1969, 1996
    Суперкубок УЄФА
    Cup Winner.png Володар (3): 1972[88], 1973, 1995
    Cup Finalist.png Фіналіст (1): 1987
    Кубок УЄФА / Ліга Європи
    Cup Winner.png Володар (1): 1991/92
    Cup Finalist.png Фіналіст (1): 2016/17
    Кубок володарів кубків
    Cup Winner.png Володар (1): 1986/87
    Cup Finalist.png Фіналіст (1): 1987/88
    Міжконтинентального кубка
    Cup Winner.png Володар (2): 1972, 1995
    Кубок Інтертото
    Cup Winner.png Володар (1): 1962
    Стата))
    Добровольський Володимир
      Добровольський Володимир, 29.02.2020 14:53
    +2
    Я считаю,если Месси с Роналду захотят закончить с футболом их нужно отдать в такие опытные тренерские руки как в ДК, Нужно бежать от этих горе-тренеров куда подальше...Какой бы Бойко не был плохой,он должен играть в основе.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.02.2020 14:46
    -4
    serge_kr, 29.02.2020 13:38
    Ну с дураком сложно говорить так что давай истеричка , пойди ещё что то придумай в своей больной головке
    Опять подобрал юбку и спетлял?
    vuyko947
      vuyko947, 29.02.2020 10:43
    +23
    Супряге надо оставаться в Днепре, Динамо - это не его команда.
    Akella_147
      Akella_147, 29.02.2020 10:27
    +23
    Спасибо за статью!
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.02.2020 11:06
    +13
    Limb-Ur, 29.02.2020 10:57
    Статья заказная, скорее всего Палкиным.
    Палкин забивал, палкин разрешал арендованому игроку играть, палкин проиграл 1-3.
    AK_228
      AK_228, 29.02.2020 13:38
    +12
    Главное чтобы пацана с перепугу обратно в динамо не забрали Развивайся, парень!!
    DidOk
      DidOk, 29.02.2020 10:48
    +11
    Динамо дно ще не пробило ?
    Алексей Рыков
      Алексей Рыков, 29.02.2020 19:12
    +10
    Вообще то Супряга это в первую очередь воспитанник академии Днепра, а ни как Динамо
    kvv1404
      kvv1404, 29.02.2020 12:36
    +9
    Limb-Ur, 29.02.2020 10:57
    Статья заказная, скорее всего Палкиным.
    Якби це була би замовна стаття з боку Палкіна,то вона би навпаки була би про те що в клубі Динамо все добре,команда рухається в вірному напрямку,просто треба почекати і наполегливо працювати.
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 29.02.2020 12:02
    +9
    Виктор Иванов, 29.02.2020 11:59
    И?
    Хетафе - Аякс 2:0, 1:2
    Просто стата.
    Аякс - полуфиналист прошлогодней ЛЧ.
    Просто стата.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.02.2020 11:03
    +8
    Уверен Что даже обладатель золотого мяча блохин в нынешней динаме, при существующем управлении и руководстве не заиграл бы. И золотой мяч не выиграл бы.
    С супрягой все ясно. Вернут и сгноят на лавке.
    Автор статьи много пишет с чем я не согласен, но тут наоборот. Во многом согласен.
    Barilko
      Barilko, 29.02.2020 15:27
    +6
    Теперь ДК при сдаче в аренду футболиста, будет в его контракте прописывать пункт " о запрете забивать в свои ворота и отдавать голевые")))
    Alexey Antonenko
    online
      Alexey Antonenko, 29.02.2020 14:56
    +6
    Виктор Иванов, 29.02.2020 12:07
    Динамо Киев два раза брал КК. Стата.
    Аякс(вики):
    Кубок Ліги Чемпіонів
    Cup Winner.png Володар (4): 1971, 1972, 1973, 1995
    Cup Finalist.png Фіналіст (2): 1969, 1996
    Суперкубок УЄФА
    Cup Winner.png Володар (3): 1972[88], 1973, 1995
    Cup Finalist.png Фіналіст (1): 1987
    Кубок УЄФА / Ліга Європи
    Cup Winner.png Володар (1): 1991/92
    Cup Finalist.png Фіналіст (1): 2016/17
    Кубок володарів кубків
    Cup Winner.png Володар (1): 1986/87
    Cup Finalist.png Фіналіст (1): 1987/88
    Міжконтинентального кубка
    Cup Winner.png Володар (2): 1972, 1995
    Кубок Інтертото
    Cup Winner.png Володар (1): 1962
    Стата))
    Yuriy Smoliy
      Yuriy Smoliy, 29.02.2020 13:11
    +6
    Пока не забудут лозунг "С Динамо в сердце!" - у клуба прогресса не будет.
    Taykitanin
      Taykitanin, 29.02.2020 11:52
    +6
    Заказная статья или нет, без разницы, то что Динамо не использует игроков на 100 проц., это правда, прогрес игроков в Динамо-исключение из правил. Виновных нет.
    digsum
      digsum, 29.02.2020 11:28
    +6
    В ШД бразильцы хорошо играют видя перед собой примеры Виллиана, Фернандиньо и Косты. Когда ДК создаст условия для наигрывания игроков для коммерческой выгоды вместо сбрасывания балласта, тогда и футболисты перестанут деградировать. Начать можно хотя бы с понижения зарплат игроков до среднестатической по чукру. В общем, придумать какую-то бизнес-модель. Но это к сожалению, не про Суркиса.
    Т. Артём
      Т. Артём, 29.02.2020 13:17
    +5
    Виктор Иванов, 29.02.2020 12:07
    Динамо Киев два раза брал КК. Стата.
    А что это? Типа кубок УЕФА или как интертото был раньше? Явно не лига чемпионов. И когда это было? Деды видели?)))
    serge_kr
    online
      serge_kr, 29.02.2020 13:16
    +5
    jekаfunny, 29.02.2020 13:10
    Дырявеький, хватит юлить , тут тебе не парад
    Четко и по факту , как у клуба может быть своя фискальная служба ?
    Тебе не надоело позориться , если не можешь ответить то лучше уже помолчи, ей богу как дурачок требующий все время что то доказать
    OKs100
    online
      OKs100, 29.02.2020 13:07
    +5
    Просто в Динамо очень давно не было тренера, то что есть сейчас, это не тренера, а музейные экспонаты.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 29.02.2020 12:58
    +5
    DARK SIDE, 29.02.2020 12:50
    Почему Супряга не играет в Динамо???
    Потому что там его талант угробят своей бездарностью Суркис и Михайличенко(любое другое назначенное Сурком "сердце").
    serge_kr
    online
      serge_kr, 29.02.2020 12:29
    +5
    Все правда, только Суркис и дальше будет гнобить и уничтожать ДК, а дно ещё не пробито
    Великий комбинатор
      Великий комбинатор, 29.02.2020 15:49
    +4
    ну все забил пацан три гола и понеслась,следующий тур покажет на что он способен
    есть такая муйня,что игроки обиженные на свой клуб,против него играют в две силы
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности