ТАЙСОН: «Если вы не понимаете моего молчания, как вы поймете мои слова?»

Бразильский хавбек «Шахтера» отметился очередным неоднозначным высказыванием

ТАЙСОН: «Если вы не понимаете моего молчания, как вы поймете мои слова?»
© ФК Шахтер Донецк. Тайсон

32-летний бразильский полузащитник «Шахтера» Тайсон отметился очередным неоднозначным высказыванием после победы над «Бенфикой» (2:1) в первом матче 1/16 финала Лиги Европы.

«Если вы не понимаете мое молчание, то как вы поймете мои слова? Мои причины?», — написал Тайсон в Instagram.

Бразилец вышел в стартовом составе «Шахтера» и был заменен на Тете на 94-й минуте матча.

Стоит отметить, что незадолго до замены Тайсон очень эмоционально спорил с главным тренером «Шахтера» Луишем Каштру, а после замены не пожал руку наставнику «горняков», демонстративно пройдя мимо и даже не повернув головы в сторону тренера.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Instagram

(29 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    dd dent
    online
      dd dent, 21.02.2020 17:45
    0
    Андрей Овчаренко, 21.02.2020 13:11
    Звездочку поймал, считает себя кем-то вроде Неймара, бывает.
    пиз ... звезда балета на фоне туалета
    dd dent
    online
      dd dent, 21.02.2020 17:43
    0
    PUTINHUILO, 21.02.2020 11:27
    Та у нього все на емоціях...
    І ЗМІ можуть роздмухувати тільки про тих,хто дає привід.
    Те,що він-істеричка,не ЗМІ придумали.Поведінка на полі і за його межами - суцільна істерика.
    Вчора дав привід як стосунками з тренером,так і демонстративним сидінням на лавці,коли раділа вся команда.
    Та да, он только и делает что сидит и СМИ наши читает и придает этому значение
    Дід Піхто
      Дід Піхто , 21.02.2020 15:09
    +5
    Эта плачущая девка заипала уже даже болельщиков шахты
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 21.02.2020 15:04
    +1
    Варто Тайсону перечитати свій контракт... Тут все коротко і ясно. Досить плакати, будь професіоналом у всьому!
    sahka1981
      sahka1981, 21.02.2020 15:01
    0
    "A Bola: Болельщики "Бенфики" подверглись нападению в Харькове
    Группа болельщиков «Бенфики», которая приехала на Украину на выездной матч 1/16 финала Лиги Европы против «Шахтера» (1:2), подверглась нападению по окончании встречи.
    Об этом сообщает A Bola.
    По данным источника, атака на фанатов португальского клуба произошла на фоне бездействия харьковских полицейских. В результате одной из пострадавших пришлось обратиться в больницу, чтобы пройти дополнительный осмотр.
    Напомним, что ответная игра состоится в Лиссабоне 27 февраля."
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 21.02.2020 14:51
    0
    Заберите у него кто-то список слезных статусов вконтакта, а то с такими темпами там после половины его в копирайте вспоминать будут.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 21.02.2020 13:23
    0
    prezidend, 21.02.2020 13:16
    Тайобйогомать! Невже сама команда не може зібратися і вгорнути йому?
    Не можна. По-перше расизм, а по-друге ти бачив Тайсона-блондина?
    prezidend
      prezidend, 21.02.2020 13:16
    +1
    Тайобйогомать! Невже сама команда не може зібратися і вгорнути йому?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 21.02.2020 13:11
    +4
    Звездочку поймал, считает себя кем-то вроде Неймара, бывает.
    mb_cdi
      mb_cdi, 21.02.2020 12:18
    -1
    Хватить уже ныть.
    Многие мечтают играть за Шахтер в основном составе, а ты все время ноешь.
    dd dent
    online
      dd dent, 21.02.2020 12:06
    +5
    Та сдайте уже этого примата обратно в Афри... Бразильские леса
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 21.02.2020 11:55
    +3
    movkli, 21.02.2020 11:35
    он еще и отвернулся от администратора, который ему куртку подавал... истеричка...
    ну а чего он куртку подает!
    sahka1981
      sahka1981, 21.02.2020 11:53
    +2
    kvv1404, 21.02.2020 10:51
    Сколько ников тебя вадо???
    movkli
      movkli, 21.02.2020 11:35
    +2
    он еще и отвернулся от администратора, который ему куртку подавал... истеричка...
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 21.02.2020 11:27
    0
    kvv1404, 21.02.2020 10:51
    То більше ЗМІ роздмухує ніж воно є насправді-якби там існувала якась напруга в команді то це відчувалося би.Я дивився декілька тренувань,як він сілкується з гравцями,тренерами,виглядало все доволі пристойно.Тому я більше схиляюся до емоцій.А ось у ЗМІ як на мене є завдання -вивести гравця з рівноваги,роздивлятися його дії ід мікроскопом,а сама гра для них явище другорядне.Є такі журнашлюхи!
    Та у нього все на емоціях...
    І ЗМІ можуть роздмухувати тільки про тих,хто дає привід.
    Те,що він-істеричка,не ЗМІ придумали.Поведінка на полі і за його межами - суцільна істерика.
    Вчора дав привід як стосунками з тренером,так і демонстративним сидінням на лавці,коли раділа вся команда.
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 21.02.2020 11:07
    +3
    kvv1404, 21.02.2020 10:51
    То більше ЗМІ роздмухує ніж воно є насправді-якби там існувала якась напруга в команді то це відчувалося би.Я дивився декілька тренувань,як він сілкується з гравцями,тренерами,виглядало все доволі пристойно.Тому я більше схиляюся до емоцій.А ось у ЗМІ як на мене є завдання -вивести гравця з рівноваги,роздивлятися його дії ід мікроскопом,а сама гра для них явище другорядне.Є такі журнашлюхи!
    А чому він має погано спілкуватися з гравцями чи тренерами? Його клуб не відпускає, а не гравці з тренерами. Вчора він повів себе некоректно до головного тренера і це 100% продовження мелодрами.
    Тайсон коли підписував контракт з Кротами бачив яка сума відступних прописана.
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 21.02.2020 10:53
    +7
    Месячные продолжаются...(
    kvv1404
    online
      kvv1404, 21.02.2020 10:51
    -3
    PUTINHUILO, 21.02.2020 10:39
    Я також здивований (приємно) тим,як він вчора віддавався грі.
    Але все це,що діється навколо нього - не є нормальним
    То більше ЗМІ роздмухує ніж воно є насправді-якби там існувала якась напруга в команді то це відчувалося би.Я дивився декілька тренувань,як він сілкується з гравцями,тренерами,виглядало все доволі пристойно.Тому я більше схиляюся до емоцій.А ось у ЗМІ як на мене є завдання -вивести гравця з рівноваги,роздивлятися його дії ід мікроскопом,а сама гра для них явище другорядне.Є такі журнашлюхи!
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 21.02.2020 10:39
    +2
    kvv1404, 21.02.2020 10:34
    А я думаю що проблема в запальному характері Тайсона.Рахунок не певний,заміна Тайсона носила тактичний характер вбити трохи часу.Правда вона не спрацювала,ця хитрість,і суддя додав ще хвилину до доданого часу.А сам він буд незадоволений насамеред своїми діями,особливо в моментах коли він сам запоров дві прекрасні контратаки. Він гравець-максималіст,за що йому респект і повага.А недоліки чи нервові зриви?Так це ж не в гравця прямою ногою.поговорять сьогодні між собою і забудуть!
    Я також здивований (приємно) тим,як він вчора віддавався грі.
    Але все це,що діється навколо нього - не є нормальним
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 21.02.2020 10:37
    0
    digsum, 21.02.2020 10:31
    https://www.youtube.com/watch?v=FDN-9148FPs
    olex.mykhailov
      olex.mykhailov, 21.02.2020 09:54
    +16
    totolink, 21.02.2020 09:51
    Два гордых барана! Тайсон и Каштру.
    Скоріше один із них,але це точно не Каштру
    sv_2000
      sv_2000, 21.02.2020 10:05
    +11
    Мдя..... Много было и есть в ЧУ легионеров, но Тайсон, однозначно, лучший.... По истерикам и соплям)))
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 21.02.2020 10:03
    +10
    "Да как же тебя понять, коли ты ничего не говоришь"(с)
    Leo Leo
    online
      Leo Leo, 21.02.2020 10:53
    +7
    Месячные продолжаются...(
    Дід Піхто
      Дід Піхто , 21.02.2020 15:09
    +5
    Эта плачущая девка заипала уже даже болельщиков шахты
    dd dent
    online
      dd dent, 21.02.2020 12:06
    +5
    Та сдайте уже этого примата обратно в Афри... Бразильские леса
    KhanSingh
      KhanSingh, 21.02.2020 10:09
    +5
    Додержать эту сову до самого последнего дня контракта ! Чтоб у него пятая точка стала ещё коричневее !
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 21.02.2020 13:11
    +4
    Звездочку поймал, считает себя кем-то вроде Неймара, бывает.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 21.02.2020 11:55
    +3
    movkli, 21.02.2020 11:35
    он еще и отвернулся от администратора, который ему куртку подавал... истеричка...
    ну а чего он куртку подает!
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 21.02.2020 11:07
    +3
    kvv1404, 21.02.2020 10:51
    То більше ЗМІ роздмухує ніж воно є насправді-якби там існувала якась напруга в команді то це відчувалося би.Я дивився декілька тренувань,як він сілкується з гравцями,тренерами,виглядало все доволі пристойно.Тому я більше схиляюся до емоцій.А ось у ЗМІ як на мене є завдання -вивести гравця з рівноваги,роздивлятися його дії ід мікроскопом,а сама гра для них явище другорядне.Є такі журнашлюхи!
    А чому він має погано спілкуватися з гравцями чи тренерами? Його клуб не відпускає, а не гравці з тренерами. Вчора він повів себе некоректно до головного тренера і це 100% продовження мелодрами.
    Тайсон коли підписував контракт з Кротами бачив яка сума відступних прописана.
    sahka1981
      sahka1981, 21.02.2020 11:53
    +2
    kvv1404, 21.02.2020 10:51
    Сколько ников тебя вадо???
    movkli
    online
      movkli, 21.02.2020 11:35
    +2
    он еще и отвернулся от администратора, который ему куртку подавал... истеричка...
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 21.02.2020 10:39
    +2
    kvv1404, 21.02.2020 10:34
    А я думаю що проблема в запальному характері Тайсона.Рахунок не певний,заміна Тайсона носила тактичний характер вбити трохи часу.Правда вона не спрацювала,ця хитрість,і суддя додав ще хвилину до доданого часу.А сам він буд незадоволений насамеред своїми діями,особливо в моментах коли він сам запоров дві прекрасні контратаки. Він гравець-максималіст,за що йому респект і повага.А недоліки чи нервові зриви?Так це ж не в гравця прямою ногою.поговорять сьогодні між собою і забудуть!
    Я також здивований (приємно) тим,як він вчора віддавався грі.
    Але все це,що діється навколо нього - не є нормальним
    PFCLviv
    online
      PFCLviv, 21.02.2020 15:04
    +1
    Варто Тайсону перечитати свій контракт... Тут все коротко і ясно. Досить плакати, будь професіоналом у всьому!
    prezidend
      prezidend, 21.02.2020 13:16
    +1
    Тайобйогомать! Невже сама команда не може зібратися і вгорнути йому?
    Couch
      Couch, 21.02.2020 10:14
    +1
    Думаю не стоит его выпускать в основе больше, пусть сидит на лавке, толку от него всё равно мало
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 21.02.2020 09:43
    +1
    dd dent
    online
      dd dent, 21.02.2020 17:45
    0
    Андрей Овчаренко, 21.02.2020 13:11
    Звездочку поймал, считает себя кем-то вроде Неймара, бывает.
    пиз ... звезда балета на фоне туалета
    dd dent
    online
      dd dent, 21.02.2020 17:43
    0
    PUTINHUILO, 21.02.2020 11:27
    Та у нього все на емоціях...
    І ЗМІ можуть роздмухувати тільки про тих,хто дає привід.
    Те,що він-істеричка,не ЗМІ придумали.Поведінка на полі і за його межами - суцільна істерика.
    Вчора дав привід як стосунками з тренером,так і демонстративним сидінням на лавці,коли раділа вся команда.
    Та да, он только и делает что сидит и СМИ наши читает и придает этому значение
    sahka1981
      sahka1981, 21.02.2020 15:01
    0
    "A Bola: Болельщики "Бенфики" подверглись нападению в Харькове
    Группа болельщиков «Бенфики», которая приехала на Украину на выездной матч 1/16 финала Лиги Европы против «Шахтера» (1:2), подверглась нападению по окончании встречи.
    Об этом сообщает A Bola.
    По данным источника, атака на фанатов португальского клуба произошла на фоне бездействия харьковских полицейских. В результате одной из пострадавших пришлось обратиться в больницу, чтобы пройти дополнительный осмотр.
    Напомним, что ответная игра состоится в Лиссабоне 27 февраля."