ЧМ-2020 по биатлону. Украина финишировала 10-й в сингл-миксте

Золотые медали выиграли норвежцы

ЧМ-2020 по биатлону. Украина финишировала 10-й в сингл-миксте
© Украинский биатлон. Дмитрий Пидручный и Анастасия Меркушина

В четверг, 20 февраля, в итальянском Антхольце в рамках чемпионата мира по биатлону состоялась одиночная смешанная эстафета.

Дисциплина, на которую сборная Украины сделала ставку, сложилась для нашей команды неудачно. Анастасия Меркушина и Дмитрий Пидручный использовали на двоих 8 запасных патронов и финишировали 10-ми.

Золотые медали выиграли норвежцы Марте Ройселанд и Йоханнес Бё. Вице-чемпионами мира стали немцы Франциска Пройсс и Эрик Лессер, а бронзовые награды завоевали Анаис Бескон и Эмильен Жаклен из Франции.

Для сборной Норвегии это третья золотая награда на чемпионате мира, она возглавляет медальный зачет. Украинцы пока ни разу не забежали на пьедестал почета.

Чемпионат мира продолжится 22 февраля женской и мужской классическими эстафетами, а завершится на следующий день гонками с массового старта.

Результаты гонки:

1. Норвегия Норвегия (0+6)  34:19,9
2. Германия Германия (0+5)  +17,6
3. Франция Франция (0+4)  +29,8
4. Швеция Швеция (0+7)  +35,2
5. Швейцария Швейцария (0+9)  +40,6
6. Австрия Австрия (0+4)  +54,5
...
10. Украина Украина (0+8)  +1:27,2

Биатлонный сезон-2019/20: расписание, анонсы, трансляции, результаты

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(33 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 21.02.2020 10:14
    +1
    Maks7777, 21.02.2020 01:46
    На пик формы как всегда выйдем на чемпионат Европы)))Это уровень где все вторые составы выпустят,как же будут хвалить если пару медалей там возьмут тренера с брынзаком скажут сезон удался,,,,фу дноо ,а не резуьтатыыыы
    Тоже об этом думал.Прочитал,что на Европу мы едем основным составом.Держись и трепещи,Европа.
    Я понимаю,что спортсмены-тоже люди и им надо пополнить свой бюджет.
    Но от таких "побед" у болел "привкус"...
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 21.02.2020 10:12
    +1
    Как я предполагал,шансы на медаль минимальны,т.к. для этого надо 2 условия: наша идеальная стрельба + проблемы у всех соперников.
    Не сложилось ни с одним из условий.Более того: итальянцы с ужасной стрельбой все-равно нас обошли
    Maks7777
      Maks7777, 21.02.2020 01:46
    0
    На пик формы как всегда выйдем на чемпионат Европы)))Это уровень где все вторые составы выпустят,как же будут хвалить если пару медалей там возьмут тренера с брынзаком скажут сезон удался,,,,фу дноо ,а не резуьтатыыыы
    SportsMan
    online
      SportsMan, 21.02.2020 00:17
    0
    Pro100ecspert, 20.02.2020 22:01
    А те що Меркушина ногами злила менше як Дмитро тебе не турбує
    Это достоинство Меркушиной или то, что Бё взувает всех как стоячих?
    Василий Будник
      Василий Будник, 20.02.2020 22:05
    -2
    Красивая гонка- не считая Фуркада заявились все лучшие.
    Pro100ecspert
      Pro100ecspert, 20.02.2020 22:01
    -2
    Roma Ukraine, 20.02.2020 17:03
    нажаль наші програли цю гонку ще вчора коли поставили тихохода Меркушину боротися з елітою біатлону. Підручному нічого не залишалося як ризикувати щоб підтягнутися. Не розумію чому не поставили Підгрушну чи Джиму. Меркушина може боротися в міксті лише на кубку світу де еліта на цю гонку виставляє третій склад.
    А те що Меркушина ногами злила менше як Дмитро тебе не турбує
    SportsMan
    online
      SportsMan, 20.02.2020 21:11
    0
    Меркушина отсутствие скорости компенсировала неточной стрельбой.
    Barilko
      Barilko, 20.02.2020 19:43
    0
    Кто смотрел гонку!!?? Что пошло не так? Стрельба нормальная, а нас штрафники обогнали!!
    dnepryanin
      dnepryanin, 20.02.2020 19:26
    -6
    Мекушина Дно тупое
    Omen
    online
      Omen, 20.02.2020 19:23
    +1
    Опять чемпион мира налажал, хорошо, что не по-полной (
    alekos59
      alekos59, 20.02.2020 18:45
    0
    dudigo78, 20.02.2020 17:22
    Біда в тому, що вони зараз поїдуть на другосортний чемпіонат Європи і там будуть медалі. А наша державна система фінансування особливо не диференціює якість цих медалей. І з бюрократичної точки зору в біатлоні в нас все буде ок. Бо будуть медалі. А те, що там будуть виступати спортсмени, які в заліку кубка світу не входять навіть в 30-ку, то нікого особливо не буде цікавити. Відрапортують, що в біатлоні в нас все добре, фінансуємо далі, а на решту зимових видів спорту далі будуть забивати
    Они и там отчмокают по полной.
    alekos59
      alekos59, 20.02.2020 18:42
    -3
    Виктор Андрущик, 20.02.2020 17:45
    Ну і чого ви всі понеслись на Настю,ви думаєте що вона не хотіла перемогти,чи Підручний не хотів?В нас у всіх зимових видах спорту одна й та ж проблема:це фінансування і підготовка в дитячих спортивних закладах.Вони і так герої що представляють Україну на самому високому рівні,бо це тільки їх заслуга і їх тренерів.А хто знає якою ціною це їм давалось?Яке в них харчування було,яке дитинство,інвентар для тренувань,це я кажу про дитячу і юнацьку підготовку.Такими вони ставали так їх тренували.Сьогодні ми требуємо від них як від німців,французів,норвежців і т.п.Так бувають перемоги, но тільки з великих помилок суперників.Так що вболіваймо за наших,бо ми всі виноваті в тому що так є.Пока будемо пливти на пограбованому кораблі і не думати про майбутнє, так буде завжди.Дитячий спорт і професійне ставлення, фінансування і належний контроль,тоді будуть перемоги прогнозовані,зараз случайність і фарт.
    Ты шо, гонишь?
    DK1961
      DK1961, 20.02.2020 18:37
    -3
    брынзаки убивают украинский биатлон. Но зато бюджетное бабло осваивают. По полной
    alex55
      alex55, 20.02.2020 18:15
    -5
    всё пропало, шеф.
    Алексей Максименко
      Алексей Максименко, 20.02.2020 18:09
    -4
    Tristan, 20.02.2020 17:45
    По ходу гонки зачастую при неудачных результатах берет злость и нервное напряжение зашкаливает со знаком “минус”...Но когда читаешь или смотришь интервью наших спортсменов,понимаешь,что они живые люди,причем украинцы,которые, в отличие от ведущих биатлонистов мира, не всегда имеют возможность тренироваться на лучших трассах,с лучшей амуницией и т.п... И тогда их даже становится жалко...и тогда понимаешь,что глупо требовать от Меркушиной,чтобы она была сильнее Вирер,Экхофи многих других. Сегодня весь наш оптимизм и тяга к высшим достижениям держится на былых заслугах,т.е. победы на чемпионатах мира и олимпийских играх в прошлом так подняли планку наших болельщицких требований и притязаний,что мы до сих пор хотим только выигрывать...Сегодня мы расстроены 10-м местом однозначно,но жизнь на этом не заканчивается.Верим в наших спортсменов и желаем удачи!
    Очень тяжело дышится!А как вы готовились в течении месяца?Если не можете адаптироваться,езжайте домой и не мучайте болельщиков!
    Ruud
      Ruud, 20.02.2020 18:09
    +2
    так а обещанные медали где?
    vizuals
    online
      vizuals, 20.02.2020 18:05
    +2
    Дмитро на цьому чемпіонаті горобців вицілює по повній. Щось треба робити
    Limb-Ur
    online
      Limb-Ur, 20.02.2020 17:58
    -3
    Брынзак, где триста восемьдесят первая медаль?????
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 20.02.2020 17:56
    -2
    adidas77, 20.02.2020 17:26
    Мертві бджоли не гудуть...
    Мертві бджоли не гудуть, а якщо гудуть, то тихо тихо...
    На Чемпионате Европы.
    Oleg.
      Oleg., 20.02.2020 17:48
    0
    Це все хєрня. Головне Бринза вважає що весь світ не правий, бо звинувачує мокшів у вживанні допінгу.
    mah
      mah, 20.02.2020 17:19
    +9
    Целый год нам вешали на уши, что результаты всех гонок кубка мира нам совсем не важны, главная задача - чемпионат мира. И что мы видим? Лохотрон и спокойно-сонная бездеятельность ответственных (правильнее - безответственных) должностных лиц. Когда это кончится??
    Tristan
      Tristan, 20.02.2020 17:45
    +5
    По ходу гонки зачастую при неудачных результатах берет злость и нервное напряжение зашкаливает со знаком “минус”...Но когда читаешь или смотришь интервью наших спортсменов,понимаешь,что они живые люди,причем украинцы,которые, в отличие от ведущих биатлонистов мира, не всегда имеют возможность тренироваться на лучших трассах,с лучшей амуницией и т.п... И тогда их даже становится жалко...и тогда понимаешь,что глупо требовать от Меркушиной,чтобы она была сильнее Вирер,Экхофи многих других. Сегодня весь наш оптимизм и тяга к высшим достижениям держится на былых заслугах,т.е. победы на чемпионатах мира и олимпийских играх в прошлом так подняли планку наших болельщицких требований и притязаний,что мы до сих пор хотим только выигрывать...Сегодня мы расстроены 10-м местом однозначно,но жизнь на этом не заканчивается.Верим в наших спортсменов и желаем удачи!
    Bohdan
      Bohdan, 20.02.2020 17:07
    +4
    Меркушина програла 42 секунди, Підручний - 45 сек, разом - 1 хв. 27 сек.
    Виктор Андрущик
      Виктор Андрущик, 20.02.2020 17:45
    +3
    Ну і чого ви всі понеслись на Настю,ви думаєте що вона не хотіла перемогти,чи Підручний не хотів?В нас у всіх зимових видах спорту одна й та ж проблема:це фінансування і підготовка в дитячих спортивних закладах.Вони і так герої що представляють Україну на самому високому рівні,бо це тільки їх заслуга і їх тренерів.А хто знає якою ціною це їм давалось?Яке в них харчування було,яке дитинство,інвентар для тренувань,це я кажу про дитячу і юнацьку підготовку.Такими вони ставали так їх тренували.Сьогодні ми требуємо від них як від німців,французів,норвежців і т.п.Так бувають перемоги, но тільки з великих помилок суперників.Так що вболіваймо за наших,бо ми всі виноваті в тому що так є.Пока будемо пливти на пограбованому кораблі і не думати про майбутнє, так буде завжди.Дитячий спорт і професійне ставлення, фінансування і належний контроль,тоді будуть перемоги прогнозовані,зараз случайність і фарт.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 20.02.2020 17:43
    +3
    Имеем отставание от Норвегии 1 мин. 27 с.
    На лыжне на своих этапах Меркушина проиграла Ройселанд суммарно 42с, а Пидручный Йосе суммарно 37с.
    Имеем отставание 1 мин. 17с.
    Зайдём с другого бока.
    При стрельбе 0+2 могли бороться в створе за бронзу, это предел сегодня.
    В итоге нет скорости и нет стрельбы.
    Какой может иной результат?!
    Roma Ukraine
      Roma Ukraine, 20.02.2020 17:03
    +3
    нажаль наші програли цю гонку ще вчора коли поставили тихохода Меркушину боротися з елітою біатлону. Підручному нічого не залишалося як ризикувати щоб підтягнутися. Не розумію чому не поставили Підгрушну чи Джиму. Меркушина може боротися в міксті лише на кубку світу де еліта на цю гонку виставляє третій склад.
    euro2012_za_2012euro
    online
      euro2012_za_2012euro, 20.02.2020 16:59
    +3
    Мне было понятно после первой лежки Пидручного, что выше 6-го мы не поднимемся.
    Как и говорил Надо было ставить Пидгрушную!
    Ruud
      Ruud, 20.02.2020 18:09
    +2
    так а обещанные медали где?
    vizuals
    online
      vizuals, 20.02.2020 18:05
    +2
    Дмитро на цьому чемпіонаті горобців вицілює по повній. Щось треба робити
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 21.02.2020 10:14
    +1
    Maks7777, 21.02.2020 01:46
    На пик формы как всегда выйдем на чемпионат Европы)))Это уровень где все вторые составы выпустят,как же будут хвалить если пару медалей там возьмут тренера с брынзаком скажут сезон удался,,,,фу дноо ,а не резуьтатыыыы
    Тоже об этом думал.Прочитал,что на Европу мы едем основным составом.Держись и трепещи,Европа.
    Я понимаю,что спортсмены-тоже люди и им надо пополнить свой бюджет.
    Но от таких "побед" у болел "привкус"...
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 21.02.2020 10:12
    +1
    Как я предполагал,шансы на медаль минимальны,т.к. для этого надо 2 условия: наша идеальная стрельба + проблемы у всех соперников.
    Не сложилось ни с одним из условий.Более того: итальянцы с ужасной стрельбой все-равно нас обошли
    Omen
    online
      Omen, 20.02.2020 19:23
    +1
    Опять чемпион мира налажал, хорошо, что не по-полной (
    dudigo78
    online
      dudigo78, 20.02.2020 17:22
    +1
    Біда в тому, що вони зараз поїдуть на другосортний чемпіонат Європи і там будуть медалі. А наша державна система фінансування особливо не диференціює якість цих медалей. І з бюрократичної точки зору в біатлоні в нас все буде ок. Бо будуть медалі. А те, що там будуть виступати спортсмени, які в заліку кубка світу не входять навіть в 30-ку, то нікого особливо не буде цікавити. Відрапортують, що в біатлоні в нас все добре, фінансуємо далі, а на решту зимових видів спорту далі будуть забивати
    mah
      mah, 20.02.2020 17:15
    +1
    Куда, в чертей, смотрит министерство?? У нас много зимних видов спорта, которые существуют на крохи финансирования! Пора брать за жабры жирующих, не дающих результата функционеров биатлона --- нет топ-результатов? Тогда - нафиг с бюджетного пляжа! Отдайте финансы и другим видам спорта!
    Persian
      Persian, 20.02.2020 16:52
    +1
    Меркушина тихоход
    Maks7777
      Maks7777, 21.02.2020 01:46
    0
    На пик формы как всегда выйдем на чемпионат Европы)))Это уровень где все вторые составы выпустят,как же будут хвалить если пару медалей там возьмут тренера с брынзаком скажут сезон удался,,,,фу дноо ,а не резуьтатыыыы
    SportsMan
    online
      SportsMan, 21.02.2020 00:17
    0
    Pro100ecspert, 20.02.2020 22:01
    А те що Меркушина ногами злила менше як Дмитро тебе не турбує
    Это достоинство Меркушиной или то, что Бё взувает всех как стоячих?
    SportsMan
    online
      SportsMan, 20.02.2020 21:11
    0
    Меркушина отсутствие скорости компенсировала неточной стрельбой.
    Barilko
      Barilko, 20.02.2020 19:43
    0
    Кто смотрел гонку!!?? Что пошло не так? Стрельба нормальная, а нас штрафники обогнали!!
    alekos59
      alekos59, 20.02.2020 18:45
    0
    dudigo78, 20.02.2020 17:22
    Біда в тому, що вони зараз поїдуть на другосортний чемпіонат Європи і там будуть медалі. А наша державна система фінансування особливо не диференціює якість цих медалей. І з бюрократичної точки зору в біатлоні в нас все буде ок. Бо будуть медалі. А те, що там будуть виступати спортсмени, які в заліку кубка світу не входять навіть в 30-ку, то нікого особливо не буде цікавити. Відрапортують, що в біатлоні в нас все добре, фінансуємо далі, а на решту зимових видів спорту далі будуть забивати
    Они и там отчмокают по полной.