Свитолина принесла победу Украине над Хорватией в Кубке Федерации

Теперь в стыковых матчах 8 февраля Украина сыграет против Эстонии

Свитолина принесла победу Украине над Хорватией в Кубке Федерации
© Sport.ua. Элина Свитолина

Сегодня, 7 февраля, сборная Украины в Таллинне провела матч зонального турнира Кубка Федерации в первой группе Евро-Африканской зоны. В третьем туре Украина обыграла сборную Хорватии (3:0).

В первом матче Даяна Ястремская (WTA 26) победила 300-ю ракетку мира Леа Бошкович со счетом 6:4, 6:4. 

А затем Элина Свитолина (WTA 4) принесла победное очко Украине! Счет напряженного матча против Яны Фетт (234 ракетка мира) – 6:3, 3:6, 6:1.

Парная встреча особой роли не играла, но была сыграна. В паре украинки Катарина Завацкая / Марта Костюк обыграли хорваток Антонию Ружич / Тару Вюрт со счетом 6:4, 6:3.

См. также: текстовая онлайн-трансляция от Sport.ua.

Украина – Хорватия – 3:0

Матч 1. Даяна Ястремская – Леа Бошкович – 6:4, 6:4

Матч 2. Элина Свитолина – Яна Фетт – 6:3, 3:6, 6:1

Матч 3. Катарина Завацкая / Марта Костюк – Антония Ружич / Тара Вюрт – 6:4, 6:3

Теперь в стыковых матчах 8 февраля Украина сыграет против Эстонии, а Италия померяется силами с Хорватией. Победители этих матчей выйдут в квалификацию Кубка Федерации 2021.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(52 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 08.02.2020 01:21
    +1
    sema69
      sema69, 08.02.2020 00:11
    +5
    Дівчата, за перемогу дякую!
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 07.02.2020 23:35
    +1
    против Конты походу Эля проиграет и все решат пары
    Vik_77
      Vik_77, 07.02.2020 21:42
    +12
    Stanislav Matusevych, 07.02.2020 19:56
    Точно проти Естонії? А якщо грекині пару виграють, а естонки свою програють?
    Естонія,Греція, Італія,яка різниця. Що одних,що інших маєм обігрувати і виходити в кваліфікацію. Найсильніший склад привезли,що будем робити потім,якщо зараз Контавейт боїмось? Потрібно виходити і грати. Якщо що,то в парі дотиснем.
    vital
      vital, 07.02.2020 20:26
    0
    Вітанням з перемогою в групі. Якщо чесно, думав що сьогодні Еліні дадуть відпочити, щоб вона завтра була свіжішою проти вірогідної Контавейт, а першим номером зіграє Даяна. Важко сказати що краще, тому по збірній будемо судити по кінцевому результату суботнього матчу, а конкретно по Елі ще й після Хуахіну, де їй грати наступного тижня. Еліна не любителька зніматися з турнірів.
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.02.2020 19:56
    +2
    Точно проти Естонії? А якщо грекині пару виграють, а естонки свою програють?
    Vik_77
      Vik_77, 07.02.2020 21:42
    +12
    Stanislav Matusevych, 07.02.2020 19:56
    Точно проти Естонії? А якщо грекині пару виграють, а естонки свою програють?
    Естонія,Греція, Італія,яка різниця. Що одних,що інших маєм обігрувати і виходити в кваліфікацію. Найсильніший склад привезли,що будем робити потім,якщо зараз Контавейт боїмось? Потрібно виходити і грати. Якщо що,то в парі дотиснем.
    sema69
      sema69, 08.02.2020 00:11
    +5
    Дівчата, за перемогу дякую!
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 07.02.2020 19:56
    +2
    Точно проти Естонії? А якщо грекині пару виграють, а естонки свою програють?
    DARK SIDE
      DARK SIDE, 08.02.2020 01:21
    +1
    Al Zolo
    online
      Al Zolo, 07.02.2020 23:35
    +1
    против Конты походу Эля проиграет и все решат пары
    vital
    online
      vital, 07.02.2020 20:26
    0
    Вітанням з перемогою в групі. Якщо чесно, думав що сьогодні Еліні дадуть відпочити, щоб вона завтра була свіжішою проти вірогідної Контавейт, а першим номером зіграє Даяна. Важко сказати що краще, тому по збірній будемо судити по кінцевому результату суботнього матчу, а конкретно по Елі ще й після Хуахіну, де їй грати наступного тижня. Еліна не любителька зніматися з турнірів.