29.01.2020, FT   ТВ-трансляция: 

Шахтер впервые уступил на сборах в Турции

Сербский «Пролетер» сумел обыграть дончан в контрольном поединке

Шахтер впервые уступил на сборах в Турции
© ФК Шахтер

Действующий чемпион Украины завершает первую часть зимних тренировочных сборов, которые дончане проводят за занятиями на полях турецкого Белека, в то время как контрольные поединки предпочитает проводить, преимущественно, в Анталье, на полях «Regnum Sports Center».

Свой третий по счету товарищеский матч донецкий «Шахтер» сыграл против соседей по городу своего прошлого спарринг-партнера, сербской «Войводины» из Нови-Сада, «Пролетера», который, в отличии от принципиального оппонента, в текущем розыгрыше сербского национального первенства ведет борьбу лишь в рамках второй половины турнирной таблицы.

Изначально, подопечные португальского специалиста не ставили в свое расписание эту встречу. Она появилась лишь с той точки зрения, что количество футболистов «Шахтера», которым в срочном порядке необходимо было получить игровую практику, оказалось слишком большим. Отсюда последовал и столь экспериментальный состав дончан в этой встрече. Очередной шанс показать себя получили Владислав Вакула и Игорь Кирюханцев и, забегая на перед, скажем, что более атакующему футболисту из этой пары удалось произвести более приятное впечатление по ходу поединка.

«Горняки» атаковали очень сдержанно, хотя и сумели справиться с предложенным соперниками прессингом от стартовых минут. В продолжительном розыгрыше мяча совсем потерялась острота выпадов, однако банальное отсутствие слаженности в действиях сильно мешало «Шахтеру» подойти к чужим владениям. Вот и были заметны в первую очередь лишь индивидуальности. Тете взрывал фланг рывками и качественным дриблингом, но не имел успеха в завершении своих попыток. Пара в центре поля Бондаренко – Маркос Антонио сумела зацементировать свою зону с точки зрения обороны, однако не имела вектора в развитии наступлений.

Качественно работал Маркиньос Сиприано на своем фланге, хотя было заметно указание тренерского штаба сместить акцент на противоположную половину поля – уж слишком мало информации было получено об игре Кирюханцева после игры против «Войводины». Однако самым неприятным моментом стало повреждение у Сергея Кривцова, который завершил выступление еще до перерыва.

Вместо Кривцова в центр обороны был брошен Матвиенко, но уже в начале второй половины «Шахтер» умудрился пропустить совсем уж необязательный мяч в свои ворота. Никто не стал встречать рывок Радиновича с левого фланга в центральную зону перед штрафной, и серб достаточно уверенно пробивал в левый нижний угол ворот вышедшего во втором тайме на замену Трубина. Анатолий, хотя и видел полет мяча в полной мере, но не смог среагировать на угрозу.

Однако не в пропущенном голе состояла главная проблема дончан. Команда Каштру не смогла собраться с мыслями в атаке, и как итог, ворота «Пролетера» не были осаждены в достаточной степени. Ни Сикану, ни Фернандо, ни Дентиньо, так и не удалось создать что-то на острие нападения, от чего поражение было неизбежным. Да и «основу» Каштру решил приберечь. Возможно, до следующего утра, когда «Шахтеру» предстоит сыграть против чешского «Словацко» в еще более ранний временной слот – на 9:00 можно заводить будильники. А пока что, ближайший резерв дончан оказался неспособен обыграть даже команду из нижней части турнирной таблицы чемпионата Сербии.

Товарищеский матч.

Шахтер – Пролетер – 0:1


 Радинович, 50

Шахтер: Шевченко (Трубин, 46) – Сиприано, Муравский, Кривцов (Матвиенко, 45), Кирюханцев – Маркос Антонио, Бондаренко – Вакула (Мудрик, 46), Дентиньо, Тете – Сикан (Фернандо, 62).

Пролетер: Петрич – Кавчевич, Андреевич, Пинто, Танасин – Пеич, Йованович – Новакович, Радинович, Марьянович – Рушевич.

Стадион: «Regnum Sports Center» (Анталия, Турция)

ШАХТЕР-ПРОЛЕТЕР. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

Температура: 13°C

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(12 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Evil
    online
      Evil, 30.01.2020 07:55
    +1
    Андрей Овчаренко, 29.01.2020 23:46
    Форева защекан 12 так и не появился? Видимо, проспорил что-то дальнобойщикам.
    Там просто аСБУ накрыла ботоферму которая была организована переселенцами Донбасса
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 29.01.2020 23:46
    +1
    Форева защекан 12 так и не появился? Видимо, проспорил что-то дальнобойщикам.
    JulikoB
    online
      JulikoB, 29.01.2020 21:16
    +2
    Кстати, у сербов на поле половина состава не основные игроки.
    Так кому вы проиграли, кроты?
    JulikoB
    online
      JulikoB, 29.01.2020 20:49
    +2
    zvalenok03, 29.01.2020 20:45
    Играл запасной состав с вкраплениями дублеров и новичков.
    А как сов это возбуждает. Виагра отдыхает.
    Против кого играл?
    JulikoB
    online
      JulikoB, 29.01.2020 20:48
    +1
    zvalenok03, 29.01.2020 20:45
    Играл запасной состав с вкраплениями дублеров и новичков.
    А как сов это возбуждает. Виагра отдыхает.
    Давно виагрой пользуешься?
    zvalenok03
      zvalenok03, 29.01.2020 20:45
    -4
    Играл запасной состав с вкраплениями дублеров и новичков.
    А как сов это возбуждает. Виагра отдыхает.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 20:37
    +3
    Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 20:20
    Нет, я же сказал - это игра сегодняшняя была "футбольный шлак" в каком-то роде...
    А игроки - может и должны обыгрывать такие клубы, но ведь знаете известную аналогию об ударе кулаком и пятерней (или - о венике и об отдельных прутьях)? Вот сегодня были просто отдельные прутья, тем более, что бОльшая часть была - прутья 3-го сорта - вот и пообломались они.
    А то, что Вы говорите - верно для основной команды. И еще в сегодняшнем Шахтере НИКТО не стоит пока "40 млн и больше", правда, есть те, кто СТОИЛ столько (тот же Тайсон, возможно Исмаили, при каком-то стечении обстоятельств - Мораес) или кто, возможно, кто когда-нибудь будет столько стоить (например, Тете или еще кто из бразил)... Но ведь мы же говорим о СЕГОДНЯШНЕЙ игре? А сегодня таких в составе не было (Тете сейчас стоит максимум 20-25, просто ценник на него больше ЧТОБЫ НЕ ВЗЯЛИ его и не забрали, это же не стоимость его, а цена (в принципе РАЗНЫЕ вещи).
    Как это футбольный шлак , если со стороны Шахтёра минимум 130 миллионов потенциальных бегает , по словам ВаДо ?
    Это если всех кроме ТеТе и Антонио считать ценой в ноль
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.01.2020 20:37
    +2
    Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 20:14
    Странно как-то Вы представляетесь, однако . Ну да, я про те матчи (не то, что про те клубы) ничего и не знаю - так что может и разные были клубы, может и так - мне фиолетово. Правда, аналогия тогда моя не вышла, ну и что?
    Я же говорил о Шахтере, он хотел дать "поиграться" своим скамеечникам и "претендентам на скамейку" - и дал. Все.
    это не представление, а обращение. выделяемое на письме знаками препинания. в данном случае запятой.обращение к бамбуле, котопый не удосужился узнатьть, о чем речь
    клубы не "может и были", а таки были разные. поэтому, прежде чем писать бред, надо было прояснить вопрос
    а к Шахтеру у меня претензий нет. . я за его результаты и его подготовку слова кривого не сказал . их дело, как хотят, так и готовятся
    mb_cdi
    online
      mb_cdi, 29.01.2020 20:31
    +2
    Пролетел ШАХТЕР , а не ПРОЛЕТЕР
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 29.01.2020 20:31
    +2
    Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 18:57
    И вообще - возможно на игроков еще повлияло то, что матч был добавлен "для количества" - чтобы поиграли КТО НЕ ИГРАЛ, или ИГРАЛ МАЛО (а это - слабейшие звенья в каждой позиции, или пропускавшие игры по другой причине). Вот отсутствие сыгранности и мотивации - и сказались...
    Если у лавочников клуба нет мотивации себя показать, то менеджмент клуба дерьмо.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 20:22
    -5
    Ну, ладно, всем хорошего настроения, g.b...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 20:20
    -3
    JulikoB, 29.01.2020 19:17
    Игроки, которые стоят от 40 млн и больше, такую команду как Пролетер, должны обыгрывать со связанными ногами. Ну или следует признать, что эти игроки обычный футбольный шлак.
    Нет, я же сказал - это игра сегодняшняя была "футбольный шлак" в каком-то роде...
    А игроки - может и должны обыгрывать такие клубы, но ведь знаете известную аналогию об ударе кулаком и пятерней (или - о венике и об отдельных прутьях)? Вот сегодня были просто отдельные прутья, тем более, что бОльшая часть была - прутья 3-го сорта - вот и пообломались они.
    А то, что Вы говорите - верно для основной команды. И еще в сегодняшнем Шахтере НИКТО не стоит пока "40 млн и больше", правда, есть те, кто СТОИЛ столько (тот же Тайсон, возможно Исмаили, при каком-то стечении обстоятельств - Мораес) или кто, возможно, кто когда-нибудь будет столько стоить (например, Тете или еще кто из бразил)... Но ведь мы же говорим о СЕГОДНЯШНЕЙ игре? А сегодня таких в составе не было (Тете сейчас стоит максимум 20-25, просто ценник на него больше ЧТОБЫ НЕ ВЗЯЛИ его и не забрали, это же не стоимость его, а цена (в принципе РАЗНЫЕ вещи).
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 20:14
    -3
    Муґунот Уух, 29.01.2020 19:14
    тупиздень, этот "разный" Шахтер - хоть один клуб, одна команда - Шахтер (Донецк), а там - одно Нефчи из Баку (Азербайджан), а другое Нефтчи - из Кочкор-Ата (Кыргызстана)
    Странно как-то Вы представляетесь, однако . Ну да, я про те матчи (не то, что про те клубы) ничего и не знаю - так что может и разные были клубы, может и так - мне фиолетово. Правда, аналогия тогда моя не вышла, ну и что?
    Я же говорил о Шахтере, он хотел дать "поиграться" своим скамеечникам и "претендентам на скамейку" - и дал. Все.
    gnt32
      gnt32, 29.01.2020 19:55
    +4
    Omen, 29.01.2020 18:54
    Как показывает опыт прошлых лет, межсезонные игры вообще не являются каким-либо показателем. Динамовцы как те собаки, ухватились за кусок кости, хотя Шахтер уже давно съел всего быка в этом сезоне... Это так и смешно и печально, что Динамовские болельщики насколько опущены, что им достаточно уже и кусок кости этой, что бы не сдохнуть совсем...
    а что ты скажешь по поводу вот этого
    -Только более менее норм соперник и все, Динамо показывает свое сегодняшнее обличье
    это написал один лол, после влета Динамо хорватам?ведь как ты написало
    -Как показывает опыт прошлых лет, межсезонные игры вообще не являются каким-либо показателем.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 19:17
    +5
    Omen, 29.01.2020 18:54
    Как показывает опыт прошлых лет, межсезонные игры вообще не являются каким-либо показателем. Динамовцы как те собаки, ухватились за кусок кости, хотя Шахтер уже давно съел всего быка в этом сезоне... Это так и смешно и печально, что Динамовские болельщики насколько опущены, что им достаточно уже и кусок кости этой, что бы не сдохнуть совсем...
    Когда проигрывает товарняк Динамо -« Уря, абырвыгыр, пазор, ужас , как так можно»
    Когда проигрывает товарняк шахтёр - « межсезонные игры вообще не являются каким то показателем «
    Крот и объективность ; как огонь и вода
    JulikoB
    online
      JulikoB, 29.01.2020 19:17
    +1
    Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 19:00
    Правильно! Конечно должна быть. Только сегодня, похоже, Шахтер исследовал не глубину состава, а "глубину скамейки запасных".
    В УПЛ "из этих" - будет максимум треть играть и еще кое-кто иногда появляться на скамейке запасных.
    Игроки, которые стоят от 40 млн и больше, такую команду как Пролетер, должны обыгрывать со связанными ногами. Ну или следует признать, что эти игроки обычный футбольный шлак.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.01.2020 19:14
    +2
    Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 19:07
    Кстати! А многие из трепетных "поклонников" Шахтера "отбивает дупель", что сегодня играл такой же "разный" Шахтер? А - НАСКОЛЬКО "разная" была по задачам - игра?
    тупиздень, этот "разный" Шахтер - хоть один клуб, одна команда - Шахтер (Донецк), а там - одно Нефчи из Баку (Азербайджан), а другое Нефтчи - из Кочкор-Ата (Кыргызстана)
    JulikoB
    online
      JulikoB, 29.01.2020 19:13
    +5
    Omen, 29.01.2020 18:54
    Как показывает опыт прошлых лет, межсезонные игры вообще не являются каким-либо показателем. Динамовцы как те собаки, ухватились за кусок кости, хотя Шахтер уже давно съел всего быка в этом сезоне... Это так и смешно и печально, что Динамовские болельщики насколько опущены, что им достаточно уже и кусок кости этой, что бы не сдохнуть совсем...
    Не съел, а облизал, и не быка, а бычьего.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 19:12
    -5
    А вообще - интересно. По моим комментариям - замечаний НОЛЬ, но минуса ставить - это народу не мешает. Это что, потому что сказать больше нечего? Ну, подожду мин. 10 и - до завтра, мне долго сидеть здесь некогда, к сожалению...
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.01.2020 19:07
    -3
    Муґунот Уух, 29.01.2020 16:04
    более того, на тот момент Динамо с Хайдуком еще не сыграло. оно это написало после Заря-Нефтчи 4-0 и Динамо-Нефтчи 2-1. подозреваю, что оно тогда еще дупля не отбивало, что то разные Нефтчи
    Кстати! А многие из трепетных "поклонников" Шахтера "отбивает дупель", что сегодня играл такой же "разный" Шахтер? А - НАСКОЛЬКО "разная" была по задачам - игра?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 12:18
    +10
    И заметьте ни одного ВаДО , Предатора, Форевер янга и прочей шелупони , на ветке не замечено
    Anna Remezovskaya
      Anna Remezovskaya, 29.01.2020 12:10
    +8
    Как же так, гранд наш и не смог?
    Vipfishman2
      Vipfishman2, 29.01.2020 16:09
    +7
    kvlad200760, 29.01.2020 15:58
    Ты , недавно озвучивал мысль ,дословно не помню , но что то вроде , что спарринги всех ведущих команд Украины - на тебя производят положительное мнение , в спарринги ДК - угнетающее.....Це написав ти!!!
    Якось дивно читати звіти про матчі цього тренувального табору у виконанні Десни,Олександрії та Зорі-легкі ,невимушені перемоги над своїми суперниками в порівнянні з натужною грою Динамо примушують замислитись і сподіватись на дійсно запеклу боротьбу не тільки за 3-є місце,але й за місце в ЛЧ. Одного тільки боюсь-аби на другому етапі не почали вирішальну роль грати судді,тягнучі один клуб за вуха в ЛЧ.це дійсно написав я.
    А тепер гандон брехливий покажи мені хоч одне слопо про мое гнитюче враження від гри Дна??? Це ти,скотина пиздлива так подумав,я не я написав.Тому йди на йух,гандон пиздливий!!!!!
    Да , чмыреныш недоразвитый , ты в очередной раз запизделся ... ВаДо - ты не только половой партнёр Форева юнга , но ещё и пиздливое чмо ,не умеющее отвечать за свои слова
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 16:06
    +7
    Муґунот Уух, 29.01.2020 16:04
    более того, на тот момент Динамо с Хайдуком еще не сыграло. оно это написало после Заря-Нефтчи 4-0 и Динамо-Нефтчи 2-1. подозреваю, что оно тогда еще дупля не отбивало, что то разные Нефтчи
    Так оно думало реально что это одна команда. И с радостью накропало очередную херню, с которой теперь как обычно хочет спрыгнуть
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.01.2020 16:04
    +7
    jekаfunny, 29.01.2020 15:51
    ——————
    ВВВ, 22.01.2020 12:30 +1
    Якось дивно читати звіти про матчі цього тренувального табору у виконанні Десни,Олександрії та Зорі-легкі ,невимушені перемоги над своїми суперниками в порівнянні з натужною грою Динамо примушують замислитись і сподіватись на дійсно запеклу боротьбу не тільки за 3-є місце,але й за місце в ЛЧ. Одного тільки боюсь-аби на другому етапі не почали вирішальну роль грати судді,тягнучі один клуб за вуха в ЛЧ.
    Цитувати· Посилання· Поскаржитись· Ігнорувати
    ——————————
    Дегенератик, ну ты ещё не привык , что я не ты - и свои слова доказываю фактами ...
    Так получается и игра Шахтера тебя заставляет задуматься ? Она же тоже натужная , ведь результаты похожие
    более того, на тот момент Динамо с Хайдуком еще не сыграло. оно это написало после Заря-Нефтчи 4-0 и Динамо-Нефтчи 2-1. подозреваю, что оно тогда еще дупля не отбивало, что то разные Нефтчи
    axylinam
    online
    axylinam, 29.01.2020 11:46
    +7
    Комментарий свернут. Показать
    Блин-футбольный карлик отодрал Шахтёр,такие команды нужно с хоккейным счётом обыгрывать-позор
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 16:09
    +6
    kvlad200760, 29.01.2020 16:05
    Гандоша брехливий порівняв моє сподівання на запеклу боротьбі за 2-ге місце з тим що гра Дна на тренувальному зборі справляє на мене гнітюче враження!!!І хто тут дебіл,гандоша шурхітливий?Йди на йух!!!
    Где я хоть слово про места написал , шакалюка брехливая ? Ты хоть 5 минут можешь не пистеть
    Я написал , что ты противопоставляешь игру других команд Украины и ДК .... причём с разных боков ...написал сразу что передаю не дословно ....
    И вопрос , игра штольни тоже натужная ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 15:51
    +6
    kvlad200760, 29.01.2020 15:45
    Спиздів ти гандоша і оком не змигнув!!! В черговий раз спиздів! Хоча я не здивований,бо брехня то твоя сутність.Ну і традиційно,як я і обіцяв,йди на йух!!!!
    ——————
    ВВВ, 22.01.2020 12:30 +1
    Якось дивно читати звіти про матчі цього тренувального табору у виконанні Десни,Олександрії та Зорі-легкі ,невимушені перемоги над своїми суперниками в порівнянні з натужною грою Динамо примушують замислитись і сподіватись на дійсно запеклу боротьбу не тільки за 3-є місце,але й за місце в ЛЧ. Одного тільки боюсь-аби на другому етапі не почали вирішальну роль грати судді,тягнучі один клуб за вуха в ЛЧ.
    Цитувати· Посилання· Поскаржитись· Ігнорувати
    ——————————
    Дегенератик, ну ты ещё не привык , что я не ты - и свои слова доказываю фактами ...
    Так получается и игра Шахтера тебя заставляет задуматься ? Она же тоже натужная , ведь результаты похожие
    Дід Піхто
      Дід Піхто , 29.01.2020 15:37
    +6
    Смеялись ржавые над Динамо, а сами сели сели в такую галошу Вечный пидор 12 куда то пропал Не хочет прокомментировать игру своего великого шлака?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 19:17
    +5
    Omen, 29.01.2020 18:54
    Как показывает опыт прошлых лет, межсезонные игры вообще не являются каким-либо показателем. Динамовцы как те собаки, ухватились за кусок кости, хотя Шахтер уже давно съел всего быка в этом сезоне... Это так и смешно и печально, что Динамовские болельщики насколько опущены, что им достаточно уже и кусок кости этой, что бы не сдохнуть совсем...
    Когда проигрывает товарняк Динамо -« Уря, абырвыгыр, пазор, ужас , как так можно»
    Когда проигрывает товарняк шахтёр - « межсезонные игры вообще не являются каким то показателем «
    Крот и объективность ; как огонь и вода
    JulikoB
    online
      JulikoB, 29.01.2020 19:13
    +5
    Omen, 29.01.2020 18:54
    Как показывает опыт прошлых лет, межсезонные игры вообще не являются каким-либо показателем. Динамовцы как те собаки, ухватились за кусок кости, хотя Шахтер уже давно съел всего быка в этом сезоне... Это так и смешно и печально, что Динамовские болельщики насколько опущены, что им достаточно уже и кусок кости этой, что бы не сдохнуть совсем...
    Не съел, а облизал, и не быка, а бычьего.
    Sunrise
      Sunrise, 29.01.2020 18:58
    +5
    Omen, 29.01.2020 18:54
    Как показывает опыт прошлых лет, межсезонные игры вообще не являются каким-либо показателем. Динамовцы как те собаки, ухватились за кусок кости, хотя Шахтер уже давно съел всего быка в этом сезоне... Это так и смешно и печально, что Динамовские болельщики насколько опущены, что им достаточно уже и кусок кости этой, что бы не сдохнуть совсем...
    Нудануда передавай привет Аталанте и ДЗ.
    sahka1981
      sahka1981, 29.01.2020 17:34
    +5
    kvlad200760, 29.01.2020 17:12
    Ще раз тобі повторюю не юли, я сам читав той пост, якщо не помиляюся він був адресований jekаfunny, нормальна людина без комплексів не буде писати в три години ночі негативні пости...
    Ти нагадуєш шкідливого кота, який гадить кругом по хаті (як ти на сторінках про ДК), а потім робить круглі очі, мовля доведіть що це я...
    sahka1981
    sahka1981, 29.01.2020 16:13
    +5
    kvlad200760 он же ВВВ и т.д.
    Зачем ты юлишь? Это же ты постоянно практически под каждой веткой про ДК несешь желчную чушь, даже в три часа ночи (!!) этой хренью страдаешь, малахольный "знаток" контрактов с правами выкупа...
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 16:04
    +5
    kvlad200760, 29.01.2020 15:58
    Ты , недавно озвучивал мысль ,дословно не помню , но что то вроде , что спарринги всех ведущих команд Украины - на тебя производят положительное мнение , в спарринги ДК - угнетающее.....Це написав ти!!!
    Якось дивно читати звіти про матчі цього тренувального табору у виконанні Десни,Олександрії та Зорі-легкі ,невимушені перемоги над своїми суперниками в порівнянні з натужною грою Динамо примушують замислитись і сподіватись на дійсно запеклу боротьбу не тільки за 3-є місце,але й за місце в ЛЧ. Одного тільки боюсь-аби на другому етапі не почали вирішальну роль грати судді,тягнучі один клуб за вуха в ЛЧ.це дійсно написав я.
    А тепер гандон брехливий покажи мені хоч одне слопо про мое гнитюче враження від гри Дна??? Це ти,скотина пиздлива так подумав,я не я написав.Тому йди на йух,гандон пиздливий!!!!!
    Шакалюка, я же написал , что передаю не дословно , но если взять по факту игру остальных ты оцениваешь позитивно , игру ДК - совсем не так ? Или тебе не известно значение слова « натужно»
    Шо мы снова упремся что у тебя словарный запас как у таракана ?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 15:52
    +5
    gnt32, 29.01.2020 15:36
    то есть у него раздвоение личности-тогда понятно,а еще ,это звучит так
    -свое дерьмо не пахнет,а если и пахнет,то шанель номер пять.
    Там аккаунтов « як на небі зірочок»
    А свое да , не то сто не пахнет - благоухает ....
    Один пример расчистках выкриков в матче с Антрахтом чего стоит ....
    ——-
    Shevchenka2019
      Shevchenka2019, 29.01.2020 13:27
    +5
    Без допомоги суддів і на маєш...)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.01.2020 12:46
    +5
    dar veter, 29.01.2020 12:20
    Товарняк, он и в Африке товарняк. Тем более, что последовал и столь экспериментальный состав дончан в этой встрече.
    ну, и где Вы такой умный, обьективный и с аналитическим складом ума были пару дней назад, когда элита кротопомойки топталась по Динамо по поводу его результатов?
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 29.01.2020 12:25
    +5
    dar veter, 29.01.2020 12:22
    В что Кубок Галактики разыгрывался??? Перечитай. Незапланированная игра с целью дать побегать и скамейке.
    Не знаю , а когда ДК кому то в товарняке проигрывает - кубок Галактики разыгрываться ?
    Или чего вся эта боярышниковая гоп компания после такого сутками на ветках зависает со своими «аналитическими умозаключениями «?
    Cityzen83
      Cityzen83, 29.01.2020 12:02
    +5
    Шахтер – ПролетеЛ– 0:1
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2020 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности