Леся Цуренко – Эшли Барти. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча первого круга на Открытом чемпионате Австралии по теннису

Леся Цуренко – Эшли Барти. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© Инстаграм Леси Цуренко
В понедельник, 20 января, украинка Леся Цуренко (№120 WTA) сыграет стартовый поединок на Открытом чемпионате Австралии по теннису.
 
Цуренко начнет турнир поединком против первой ракетки мира Эшли Барти из Австралии. Встреча пройдет на корте имени Рода Лейвера. Матч откроет вечернюю сессию первого игрового дня и начнется в 10:00 по Киеву.
 

 

 
 
Ранее девушки встречались два раза, счет равный.
 
Во втором круге победительница матча сразится против Полоны Херцог из Словении или Ребекки Петерсон из Швеции.
 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(11 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Борис Гнатюк
      Борис Гнатюк, 20.01.2020 12:06
    +1
    Двоякое впечатление.С одной стороны Леся выглядела достойно, с другой-психология,которая все испортила,Фактически, она сама помогла Барти выйти из состояния откровенного мандража и та этим воспользовалась.Здоровья тебе Леся и успехов в этом игровом году!
    romeoboss50
      romeoboss50, 20.01.2020 11:56
    0
    Честно говоря я от Леси ни чего сверх естественного и не ожидал это её игра
    может первый сет показать хорошую игру,а потом все,провалиться,ошибаться
    и в итоге типа травма
    Sashamar
    Sashamar, 20.01.2020 11:55
    -2
    vital, 20.01.2020 11:21
    Як би не закінчилася сьогоднішня гра, сумніваюсь в успіху Барті на АО-2020. Якщо вона вже з першого кола почала через 3 сети грати, то надовго її не мало б вистачити...
    В мене є два улюблених спортсмени не з України: Ешлі Барті і Ронні О'Салліван. В обох одна й та сама вада: часто-густо починають клеїти дурня і тільки потім братися до справи. Іноді не встигають . Але це не заважає їм витримувати важкі матчі та ставати чемпіонами.
    Frank08
    Frank08, 20.01.2020 11:55
    -1
    Леся, ты всё равно молодец! Приятно было смотреть на твою игру, но подачу надо усилить, во всех аспектах.
    vital
    online
      vital, 20.01.2020 11:54
    -1
    Stelios Komnin, 20.01.2020 11:52
    Если пошла игра образов, то скорее поросенок.
    Ну і якщо пошукати аналогії не серед тваринок, то просто "Папай"
    aleksanddr2018
      aleksanddr2018, 20.01.2020 11:54
    -1
    Я не сказал бы что Барти монстр, просто Леся после первого села куда-то ушла)))
    Александр Ад
    online
    Александр Ад, 20.01.2020 11:54
    -1
    подвійних море,так не виграти ,та и перша подача слабковата и невлучна.Терь на мейджори через кваліфікацію
    Stelios Komnin
      Stelios Komnin, 20.01.2020 11:52
    -2
    axylinam, 20.01.2020 11:26
    Австралийский медвежонок проснулся
    Если пошла игра образов, то скорее поросенок.
    Mr.Budd
      Mr.Budd, 20.01.2020 11:47
    -3
    Ну що, оптимісти мінусовщики, не врахував я недооцінку суперника, тому прогнозував виніс вже з першого сету
    neberu
      neberu, 20.01.2020 11:47
    -1
    Это называется-не будите спящую собаку,особенно если это бультерьер,аж жалко Лесю
    palpal
    palpal, 20.01.2020 11:39
    +1
    vital, 20.01.2020 11:21
    Як би не закінчилася сьогоднішня гра, сумніваюсь в успіху Барті на АО-2020. Якщо вона вже з першого кола почала через 3 сети грати, то надовго її не мало б вистачити...
    Исходя из принципа разумной достаточности Барти просто не включилась в первом сете даже наполовину из-за низкой оценки уровня Цуренко. Не угадал ни одной буквы, вращайте барабан
    сергей богданов
    online
      сергей богданов, 20.01.2020 11:38
    0
    Идёт уже вынос!
    vital
    online
      vital, 20.01.2020 11:33
    0
    mmuk, 20.01.2020 11:31
    Зараз далі будуть проходити, хто більше відпочив, по такій погоді. Організатори все зроблять для Барбі все ок
    Погода в вівторок-середу як раз нормально і можна буде відставання вже на старті ліквідувати, головне щоб кортів вистачило для гри.
    mmuk
      mmuk, 20.01.2020 11:31
    -3
    vital, 20.01.2020 11:21
    Як би не закінчилася сьогоднішня гра, сумніваюсь в успіху Барті на АО-2020. Якщо вона вже з першого кола почала через 3 сети грати, то надовго її не мало б вистачити...
    Зараз далі будуть проходити, хто більше відпочив, по такій погоді. Організатори все зроблять для Барбі все ок
    axylinam
    online
      axylinam, 20.01.2020 11:26
    +1
    Австралийский медвежонок проснулся
    vital
    online
      vital, 20.01.2020 11:21
    +4
    Як би не закінчилася сьогоднішня гра, сумніваюсь в успіху Барті на АО-2020. Якщо вона вже з першого кола почала через 3 сети грати, то надовго її не мало б вистачити...
    vital
    online
      vital, 20.01.2020 11:13
    +5
    neberu, 20.01.2020 11:11
    С добрым утром,Барти наконец то проснулась
    Барті тільки з Даяною не розкачувалася довго, а в першому матчі і в півфіналі в Аделаїді робила камбеки після програного першого сету.
    neberu
      neberu, 20.01.2020 11:11
    +3
    С добрым утром,Барти наконец то проснулась
    sergo1957
      sergo1957, 20.01.2020 11:10
    +3
    Что случилось !? Как подменили Лесю !
    doktor09
      doktor09, 20.01.2020 11:10
    +2
    Цуренко просто не может подать. Потому и 120-я ракетка...
    serega-2019
    online
      serega-2019, 20.01.2020 00:05
    +8
    Успіхів Лесі, показати гідну гру !
    axylinam
    online
      axylinam, 20.01.2020 11:01
    +7
    Обалдеть,при любом исходе Цуренко-молодчинка
    Александр Ад
    online
    Александр Ад, 20.01.2020 11:00
    +7
    7-5 так тримати Лесю!!!
    vital
    online
      vital, 20.01.2020 11:13
    +5
    neberu, 20.01.2020 11:11
    С добрым утром,Барти наконец то проснулась
    Барті тільки з Даяною не розкачувалася довго, а в першому матчі і в півфіналі в Аделаїді робила камбеки після програного першого сету.
    vital
    online
      vital, 20.01.2020 11:21
    +4
    Як би не закінчилася сьогоднішня гра, сумніваюсь в успіху Барті на АО-2020. Якщо вона вже з першого кола почала через 3 сети грати, то надовго її не мало б вистачити...
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 20.01.2020 11:00
    +4
    Ай да Леся!!!
    Vladdal
    online
      Vladdal, 20.01.2020 10:55
    +4
    Кто-то после жребия пошутил: не повезло Барти
    Всё может быть...
    neberu
      neberu, 20.01.2020 11:11
    +3
    С добрым утром,Барти наконец то проснулась
    sergo1957
      sergo1957, 20.01.2020 11:10
    +3
    Что случилось !? Как подменили Лесю !
    Борис Гнатюк
      Борис Гнатюк, 20.01.2020 11:02
    +3
    РЕДКИЙ МАНДРАЖ У ОБЕИХ.
    NM16071
      NM16071, 20.01.2020 11:01
    +3
    Перший сет є. Якщо Леся не підсяде і монстр не пробудиться, то все буде Ок.
    футфан
    online
      футфан, 20.01.2020 11:00
    +3
    Камоооон
    aleksanddr2018
      aleksanddr2018, 20.01.2020 10:57
    +3
    Пожалуйста, подай на сет!
    vital
    online
      vital, 20.01.2020 10:54
    +3
    Таки добре що Даяна сьогодні ще відпочине деньок, а то, судячи з рахунку в тексті, Барті дуже непросто. 6-5 і Леся буде подавати на сет...
    футфан
    online
      футфан, 20.01.2020 10:53
    +3
    У Лесі є всі шанси виграти перший сет
    doktor09
    online
      doktor09, 20.01.2020 11:10
    +2
    Цуренко просто не может подать. Потому и 120-я ракетка...
    aleksanddr2018
      aleksanddr2018, 20.01.2020 11:03
    +2
    Что можно сказать по игре с Мартенс и по первому селу сегодня так это то что Леся возвращается! Мы скачали за тобой!
    sergo1957
      sergo1957, 20.01.2020 10:55
    +2
    Умница, Леся ! Держись !
    aleksanddr2018
      aleksanddr2018, 20.01.2020 10:55
    +2
    Игра Барти сегодня далеко не идеальная, можно играть и пробывать цепляться. Лишь бы меньше ейсов у нее было
    aleksanddr2018