ТАЙСОН: «Не буду продлевать контракт с Шахтером»

Капитан «горняков», похоже, отказывается демонстрировать лояльность к клубу

ТАЙСОН: «Не буду продлевать контракт с Шахтером»
© Torcedores.com. Тайсон

Атакующий полузащитник «Шахтера» Тайсон, который также является капитаном команды, заявил, что в его планы не входит подписание нового контракта с украинским клубом.

Об этом Тайсон, проводящий ныне отпуск на родине, заявил, комментируя очередную порцию слухов о его якобы грядущем возвращении в бразильский «Интернасьонал».

«Я не буду говорить сейчас о возвращении в «Интернасьонал». Потому что, если этого не произойдет, то я буду виноват. У меня остается только один год по контракту в Украине, и я не буду его продлевать. Единственная команда, в которой я вижу себя в Бразилии – это «Интер». Могу сказать, что если «Интер» захочет, то я подпишу с клубом предварительный контракт», - заявил Тайсон.

Отметим, что действующее трудовое соглашение Тайсона с «Шахтером» рассчитано до лета 2021 года. Это значит, что через год бразилец получит возможность подписать предварительный контракт с любым другим клубом, чтобы впоследствии покинуть стан «горняков» свободным агентом.

Ранее сообщалось о желании «Шахтера» продать Тайсона в январе за 20-25 миллионов евро.

Читайте также: Шахтеру нужно продавать Тайсона зимой. Дальше будет только хуже

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник

(60 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Комментарии
    Sarmat
      Sarmat, 25.12.2019 20:57
    0
    Нехай нахер валить
    GeloN83
      GeloN83, 23.12.2019 09:39
    +1
    По суті Тайсон через рік вже не сможе грати в кращій кондиції, так що краще його продати, щоб мати хоч який зиск...
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 23.12.2019 07:52
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Тайсида пиарится и потирает долоньки, а мы лохи обсмоктуємо його сопли. Справжнього побратело шахта воспитала! Ну чим не хохоль?
    Дід Піхто
      Дід Піхто , 23.12.2019 00:35
    +1
    Это было ясно ещё когда ты устроила расистсткий спектакль и плакала как баба. Отпустите эту плаксивую девку
    Отпустите меня в Гималаи
    Отпустите меня насовсем
    А не то я завою а не то я залаю
    А не то я кого-нибудь съем
    Володимир Олійник
      Володимир Олійник, 22.12.2019 21:25
    +6
    його ще у карєр не возили
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 18:51
    0
    kvlad200760, 22.12.2019 18:49
    Це ти тут кретином прикидаєшся! Хоча чому прикидаєшся??? Ти такий і є,благо вчителі були в тебе хороші-Сеьомарахітний,Скабеева,Соловьев!
    !!! Одного поля ягоди з тобою!!! Суд виграв?Спортивний???Відмінили йому той штраф,який на нього наклали???? Пиздиш!!!Просто Матузалем більше як буцкати м*яч більше в житті нічого не вміє,а грошей нема,в футбол грати не дозволяли.Тому і пішов плакатися в звичайний суд!!!
    Зачем ты объекты своих сенсуальных вожделений перечислил ?
    Ещё раз , Матузалем заплатил что то ?
    Он после 2012 года играл где то или нет ?
    kvlad200760
      kvlad200760, 22.12.2019 18:49
    -2
    Це ти тут кретином прикидаєшся! Хоча чому прикидаєшся??? Ти такий і є,благо вчителі були в тебе хороші-Сеьомарахітний,Скабеева,Соловьев!
    !!! Одного поля ягоди з тобою!!! Суд виграв?Спортивний???Відмінили йому той штраф,який на нього наклали???? Пиздиш!!!Просто Матузалем більше як буцкати м*яч більше в житті нічого не вміє,а грошей нема,в футбол грати не дозволяли.Тому і пішов плакатися в звичайний суд!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 18:48
    +1
    kvlad200760, 22.12.2019 18:44
    До речі,шурхітливий! Якщо Расея подасть в Басманий суд на рішення ВАДА про її дисквалифікацію і виграє,це не буде означати що Расея виграла суд і вона буде приймати участь в Олімпіаді! Спортивні суперечки вирішують тільки спортивні установи та вищій Арбітраж в Лозані,а не якась громадянська установа!!!!Ось так,гандоша!Спиздів ти однозначно!!!
    О уже начала с темы прыгать .
    Юбка, причём Рашка
    Шахтёр хотел бабок от Матузалема - хотел .
    Матузалем заплатил ? Я лично такого не знаю , скинь если у тебя есть дурная инфа
    Из-за неуплаты Шахтёр хотел дисквы бразильца - хотел ?
    Матузалем эту дискву - оспорил ? - оспорил
    Учитывая что после этого он отыграл более 70 матчей за два года , за Болонью и Дженоа то дискву с него таки сняли наверное ....
    Вот и все , ты снова юбкой в луже
    kvlad200760
      kvlad200760, 22.12.2019 18:44
    -7
    До речі,шурхітливий! Якщо Расея подасть в Басманий суд на рішення ВАДА про її дисквалифікацію і виграє,це не буде означати що Расея виграла суд і вона буде приймати участь в Олімпіаді! Спортивні суперечки вирішують тільки спортивні установи та вищій Арбітраж в Лозані,а не якась громадянська установа!!!!Ось так,гандоша!Спиздів ти однозначно!!!
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 18:42
    +2
    kvlad200760, 22.12.2019 18:37
    Піздун ти шурхотливий!!! Мату не міг ніде заграти з 2008 року,відколи втік у Сарагосу! А суд він не виграв,йому просто відминили дисквал бо йому не було що натурально жерти і він не міг виплачувати компенсацію!!! В тому суді(не спортивному а звичайному громадянському) так і вказано і ні слова що він не буде виплачувати накладену на нього сумму спортивним судом Лозани!!! Тому це ти пиздиш коли рішення громадянської установи видаєш за рішення спортивного суду.Як спортсмен він не був виправданий!!! Ось так Гандоша шурхітливий! Підміною понять займаєшся як я твій собрат семирахітний!!! Тому ти і гандон шурхітливий!!!
    Матузалем подал в суд чтобы отменить запрет который ему не позволял играть в футбол .....
    Суд отменил запрет
    Матузалем что суд проиграл ?
    Ты серьезно такой кретин или прикалываешься ?
    Так подожди , что он выплачивать будет , ты ж ниже писал что ему Шахтёр простил
    И что он там уже много вам выплатил ?
    kvlad200760
      kvlad200760, 22.12.2019 18:37
    -7
    jekаfunny, 22.12.2019 18:13
    В итоге Матузалем пошел против ФИФА и Спортивного арбитражного суда, подав иск в Федеральный суд Швейцарии. Окончательное решение было принято в первой половине 2012 года и оказалось положительным для футболиста. Суд Швейцарии постановил, что ФИФА нарушила права человека своим решением о дисквалификации. Судьи поставили под сомнение целесообразность введения таковой санкции вообще, так как посчитали сомнительным факт того, что она как-то способствовала бы выплате компенсации «Шахтеру», что и являлось первопричиной решения.
    По мнению суда, футбольные нормы несут «серьезные нарушения прав человека», а штрафы за нарушение условий контракта «должны быть ограничены разумными рамками». В итоге Матузалем был полностью освобожден от ограничений в плане выбора дальнейшего места работы, потому как прежние решения ФИФА «подвергали риску основы его экономического существования как личности».
    ———————
    И учитывая что Матузалем бабки не платил и карьеру продолжил , значит суд он не проиграл

    Какой же ты лох , мне аж жалко тебя , уже даже не интересно тебя чмырить
    Піздун ти шурхотливий!!! Мату не міг ніде заграти з 2008 року,відколи втік у Сарагосу! А суд він не виграв,йому просто відминили дисквал бо йому не було що натурально жерти і він не міг виплачувати компенсацію!!! В тому суді(не спортивному а звичайному громадянському) так і вказано і ні слова що він не буде виплачувати накладену на нього сумму спортивним судом Лозани!!! Тому це ти пиздиш коли рішення громадянської установи видаєш за рішення спортивного суду.Як спортсмен він не був виправданий!!! Ось так Гандоша шурхітливий! Підміною понять займаєшся як я твій собрат семирахітний!!! Тому ти і гандон шурхітливий!!!
    JulikoB
    online
      JulikoB, 22.12.2019 18:20
    +4
    Какая команда, такой и капитан.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 18:13
    +3
    kvlad200760, 22.12.2019 18:05
    Дебіл ти шурхотливий!!! Що таке слова??? Це доказ??? Відколи це стало доказом??? Те що говорив Матузалем я і без тебе чув! А ось який суд,де і коли він відбувся це має бути вказано.Ну і ти,раз так стверджуєш ,теж маєш це знати і мати підтвердження цього.А поки таких фактів ти не маєш то це повний піздеж!!! І піздеш з твого боку,гандон ти шурхотливий!!! Ось так ти і пиздиш всім і про все!!! Або докази представляй що Мату виграв суд(не його слова а де ,коли,і який суд) або йди на йух!!!!Хоча ,просто йди на йух,бо такого суду не було!!!!Піздун шурхотливий!!!
    В итоге Матузалем пошел против ФИФА и Спортивного арбитражного суда, подав иск в Федеральный суд Швейцарии. Окончательное решение было принято в первой половине 2012 года и оказалось положительным для футболиста. Суд Швейцарии постановил, что ФИФА нарушила права человека своим решением о дисквалификации. Судьи поставили под сомнение целесообразность введения таковой санкции вообще, так как посчитали сомнительным факт того, что она как-то способствовала бы выплате компенсации «Шахтеру», что и являлось первопричиной решения.
    По мнению суда, футбольные нормы несут «серьезные нарушения прав человека», а штрафы за нарушение условий контракта «должны быть ограничены разумными рамками». В итоге Матузалем был полностью освобожден от ограничений в плане выбора дальнейшего места работы, потому как прежние решения ФИФА «подвергали риску основы его экономического существования как личности».
    ———————
    И учитывая что Матузалем бабки не платил и карьеру продолжил , значит суд он не проиграл

    Какой же ты лох , мне аж жалко тебя , уже даже не интересно тебя чмырить
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 18:10
    0
    kvlad200760, 22.12.2019 18:05
    Дебіл ти шурхотливий!!! Що таке слова??? Це доказ??? Відколи це стало доказом??? Те що говорив Матузалем я і без тебе чув! А ось який суд,де і коли він відбувся це має бути вказано.Ну і ти,раз так стверджуєш ,теж маєш це знати і мати підтвердження цього.А поки таких фактів ти не маєш то це повний піздеж!!! І піздеш з твого боку,гандон ти шурхотливий!!! Ось так ти і пиздиш всім і про все!!! Або докази представляй що Мату виграв суд(не його слова а де ,коли,і який суд) або йди на йух!!!!Хоча ,просто йди на йух,бо такого суду не було!!!!Піздун шурхотливий!!!
    Так лох , я н же скинул куда подавал матузалем
    Там конечно очень длинный для тебя текст но ты попроси кого то пусть тебе прочитают !

    Давай юбка дырявая , скидывай что там кому и когда простил
    Evil
      Evil, 22.12.2019 18:05
    +3
    kvlad200760, 22.12.2019 17:18
    Гандон ти штопаний і шурхотливий! Ти свою жінку вчи,а від мене ти почуєш тільки одне-йди на йух!!!Бо ти є брехливій підлий,гнійний гандон!!!
    Есть единое мнение среди ученых, что попугаи не разговаривают, они имитируют звуки. С самого рождения они великолепные имитаторы, т.е. с легкостью повторяют различные звуки, которые они слышат, сами порой не понимая, что именно они «говорят».
    -----
    вадо это в точности про тебя
    kvlad200760
      kvlad200760, 22.12.2019 18:05
    -8
    Дебіл ти шурхотливий!!! Що таке слова??? Це доказ??? Відколи це стало доказом??? Те що говорив Матузалем я і без тебе чув! А ось який суд,де і коли він відбувся це має бути вказано.Ну і ти,раз так стверджуєш ,теж маєш це знати і мати підтвердження цього.А поки таких фактів ти не маєш то це повний піздеж!!! І піздеш з твого боку,гандон ти шурхотливий!!! Ось так ти і пиздиш всім і про все!!! Або докази представляй що Мату виграв суд(не його слова а де ,коли,і який суд) або йди на йух!!!!Хоча ,просто йди на йух,бо такого суду не було!!!!Піздун шурхотливий!!!
    Andriy Dotsenko
      Andriy Dotsenko, 22.12.2019 17:55
    -5
    jekаfunny, 22.12.2019 17:52
    Ну ты уйдёшь и не будет
    Не обманюй себе)
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 17:52
    -2
    Andriy Dotsenko, 22.12.2019 17:41
    Тут клоун є
    Ну ты уйдёшь и не будет
    Andriy Dotsenko
      Andriy Dotsenko, 22.12.2019 17:41
    -5
    jekаfunny, 22.12.2019 17:39
    А ты все Гугл переводчик мучаешь
    Иди себе дальше , тут водки нет
    Тут клоун є
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 17:39
    +3
    Andriy Dotsenko, 22.12.2019 17:38
    Клоун, перестань всіх смішити.
    А ты все Гугл переводчик мучаешь
    Иди себе дальше , тут водки нет
    DKTheBest2
    online
      DKTheBest2, 22.12.2019 11:41
    +20
    Шахтер тоже может стать в позу и проучить говнюка. Посадить до конца контракта на банку и на тренировках вообще не заставлять работать. Через год он уже никому нужен не будет.
    Matroskin
      Matroskin, 22.12.2019 11:29
    +20
    Тайсон скоро договорится, что любить сов начнут и болельщики "Шахтера"...
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 22.12.2019 11:21
    +17
    Комментарий свернут. Показать
    SKIF1927, 22.12.2019 11:12
    Справжній капітан ))
    Сам дивуюсь почему не Пятов там капитан?
    SKIF1927
      SKIF1927, 22.12.2019 11:12
    +15
    Комментарий свернут. Показать
    Справжній капітан ))
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 22.12.2019 11:01
    +12
    Комментарий свернут. Показать
    Либо зимой продадут либо это будет скандал похлеще с Матузалемом.
    axylinam
    online
      axylinam, 22.12.2019 10:53
    +11
    Тайсон. правильно не продлевай,займись мелким саботажем на поле,возвращайся на родину,где много диких сов и наслаждайся
    zhyr
      zhyr, 22.12.2019 11:44
    +10
    trasher87 trasher87, 22.12.2019 11:21
    Сам дивуюсь почему не Пятов там капитан?
    В клубі, де бразильців мабуть більше, ніж українців? Де на бразильців ледь не моляться? І дійсно, чому Пятов не капітан?
    Trollface
    online
      Trollface, 22.12.2019 11:04
    +10
    Продадут. Дебош заразен
    russol30
      russol30, 22.12.2019 10:55
    +9
    За твої факуни ти ще і раніше підеш
    Константин Бельбек
      Константин Бельбек, 22.12.2019 12:08
    +7
    Он уже накосил,на жизнь хватит ему и детям,с такими зарплатами!!!
    Володимир Олійник
      Володимир Олійник, 22.12.2019 21:25
    +6
    його ще у карєр не возили
    Саша Петрик
      Саша Петрик, 22.12.2019 14:40
    +6
    Есть подозрения что Тайсон кусок г**на просто, даже по отношению к шахте
    dd dent
    online
      dd dent, 22.12.2019 13:41
    +5
    истеричка
    JulikoB
    online
      JulikoB, 22.12.2019 18:20
    +4
    Какая команда, такой и капитан.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 17:24
    +4
    kvlad200760, 22.12.2019 17:18
    Гандон ти штопаний і шурхотливий! Ти свою жінку вчи,а від мене ти почуєш тільки одне-йди на йух!!!Бо ти є брехливій підлий,гнійний гандон!!!
    Шо , знатно у брехуна очко трещит ?
    Все ж просто , ты не брешешь я тебя не трогаю
    Хотя для тебя наверное легче научится под водой дышать , чем перестать пистеть
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 17:21
    +4
    dd dent, 22.12.2019 17:14
    шахта могла бы в дубль закинуть, но не рискнет это факт, слишком негативно скажется на бразилах тех что есть и тех что хотят купить, а в марик так то + только, бо в фарме форму поддерживать сможет
    Ну вот побегал бы год в Арендупле , а потом и на родину можно
    honschar76
      honschar76, 22.12.2019 14:36
    +4
    Даа, хорошие капитаны в шахтере))
    Taykitanin
      Taykitanin, 22.12.2019 13:44
    +4
    Тайсон ще влітку почав комедію, продовження якого було в матчі з Динамо (або Тайсон такий розумний, що відразу зметикував, або все було сплановано і використав менш розумний фанів), зараз третя частина, ждем як саме і коли пройде четверта, заключна.
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 22.12.2019 18:13
    +3
    kvlad200760, 22.12.2019 18:05
    Дебіл ти шурхотливий!!! Що таке слова??? Це доказ??? Відколи це стало доказом??? Те що говорив Матузалем я і без тебе чув! А ось який суд,де і коли він відбувся це має бути вказано.Ну і ти,раз так стверджуєш ,теж маєш це знати і мати підтвердження цього.А поки таких фактів ти не маєш то це повний піздеж!!! І піздеш з твого боку,гандон ти шурхотливий!!! Ось так ти і пиздиш всім і про все!!! Або докази представляй що Мату виграв суд(не його слова а де ,коли,і який суд) або йди на йух!!!!Хоча ,просто йди на йух,бо такого суду не було!!!!Піздун шурхотливий!!!
    В итоге Матузалем пошел против ФИФА и Спортивного арбитражного суда, подав иск в Федеральный суд Швейцарии. Окончательное решение было принято в первой половине 2012 года и оказалось положительным для футболиста. Суд Швейцарии постановил, что ФИФА нарушила права человека своим решением о дисквалификации. Судьи поставили под сомнение целесообразность введения таковой санкции вообще, так как посчитали сомнительным факт того, что она как-то способствовала бы выплате компенсации «Шахтеру», что и являлось первопричиной решения.
    По мнению суда, футбольные нормы несут «серьезные нарушения прав человека», а штрафы за нарушение условий контракта «должны быть ограничены разумными рамками». В итоге Матузалем был полностью освобожден от ограничений в плане выбора дальнейшего места работы, потому как прежние решения ФИФА «подвергали риску основы его экономического существования как личности».
    ———————
    И учитывая что Матузалем бабки не платил и карьеру продолжил , значит суд он не проиграл

    Какой же ты лох , мне аж жалко тебя , уже даже не интересно тебя чмырить
    Evil
      Evil, 22.12.2019 18:05
    +3
    kvlad200760, 22.12.2019 17:18
    Гандон ти штопаний і шурхотливий! Ти свою жінку вчи,а від мене ти почуєш тільки одне-йди на йух!!!Бо ти є брехливій підлий,гнійний гандон!!!
    Есть единое мнение среди ученых, что попугаи не разговаривают, они имитируют звуки. С самого рождения они великолепные имитаторы, т.е. с легкостью повторяют различные звуки, которые они слышат, сами порой не понимая, что именно они «говорят».
    -----
    вадо это в точности про тебя