Динамо проиграло с уникальным счетом в еврокубках

Впервые на евроарене киевляне уступили именно с таким счетом

Динамо проиграло с уникальным счетом в еврокубках
© ФК Динамо Киев
В драматичном поединке 5-го тура группового раунда Лиги Европы, который состоялся в Мальме, «Динамо» потерпело поражение от одноименной команды со счетом 3:4.
 
«Бело-синие» впервые в истории уступили в еврокубках именно с таким счетом. Всего за время независимости Украины это лишь третье поражение динамовцев во всех турнирах с таким результатом.
 
Все поражения «Динамо» со счетом 3:4 во времена независимости Украины
 
29.09.1996. Чемпионат Украины. «Ворскла» - «Динамо» (тренер - Йожеф Сабо)
 
12.12.2016. Чемпионат Украины. «Динамо» - «Шахтер» (тренер - Сергей Ребров)
 
28.11.2019. Лига Европы. «Мальме» - «Динамо» (тренер - Алексей Михайличенко).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(16 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 03.12.2019 10:47
    +1
    для начала нужно не проиграть в ближайших 2 матчах-с Зорей и Лугано-а то новой команде весной уже нечего будет ловить
    zac1310
      zac1310, 03.12.2019 10:43
    0
    ...Да, а я помню первый из этих трёх матчей! Как ДК надеялось на одной ноге обыграть дерзких выскочек из Полтавы....
    И сначала казалось, что так всё и будет... пепвый забили, потом опять 1-2, а потом было ЧУДО... Помню эту сумашедшую радость переполненного стадиона, когда запахло сенсацией, уогда счёт вообще стал 4-2... Да, очень приятно вспоминать...
    По теме офтоп, но простите, накатило...
    zac1310
      zac1310, 03.12.2019 10:30
    0
    whitese, 29.11.2019 18:47
    SEMIRAMID, 29.11.2019 18:360
    "Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча."
    Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно было с любым счётом обыграть Мальме, независимо от результата параллельного матча. А теперь Динамо, для того, чтобы выйти в плей-офф, НЕОБХОДИМО ОБЫГРАТЬ Лугано.
    не с любым, а с разницей 2 и более, по-моему.. Обычно с этим проблем бы быть бы не должно бы, но сейчас я не знаю...
    garik_trinity
    garik_trinity, 30.11.2019 01:42
    +1
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:33
    Если Динамо выиграет хотя бы 1:0, то в любом случае будет как вторая команда в плей-офф Лиги Европы! При ничье в Копенгагене Динамо и мальме набирают одинаковое количество очков, но по личным играм Динамо будет стоять выше! (1:0, 3:4) При победе Мальме - Динамо и Копенгаген будут иметь по ровно чков и при одинаковых личных играх (1:1 и 1:1) Диамо будет стоять выше, так как у ДК 7:6, а у Копенганена 5:4 и если Копенгаген проиграет 3:4, то тогда придётся считать карточки. Да только я сомневаюсь, что Мальме выиграет две игры подряд с таким редким счётом 4:3. Это область фантазии и фантастики!
    Вспомните Евро-2004, Дания - Швеция 2:2 - и Италия в пролете.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.11.2019 00:31
    +1
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:36
    Если команда ставит высокие цели, то надеяться на Апоэль или Людогорец - дело не благодарное! Надо достойно играть с любым соперником,, а не искать шаровые варианты, чтобы потом кричать, какие мы великие!
    Если команда ставит себе цель выиграть ЛЧ это еще не причина требовать в финальной части по очереди Ювентус,Ливерпуль, Барселону и Баварию. Готовыми надо быть по-максимуму, но для выхода с зимнего перерыва халявный соперник очень нужен. Будь у нас как в Италии или Франции где чемпионат максимум на 3 недели-месяц прерывается- другое дело.
    Хотя конечно это вовсе не значит что если Динамо выпадет та же Севилья надо поднимать ручки кверху и сразу сдаваться крича "Мы обречены!"
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.11.2019 21:18
    +5
    SEMIRAMID, 29.11.2019 20:40
    В 1986 году в 1/16 Кубков Кубков Динамо начало с поражения от голландского Утрехта 1:2, а затем весной выиграла Кубок Кубков. Днепр совсем недавно начинал евротурнир с поражения от Копенгагена в квалификации ЛЧ, а затем дошёл весной до финала Лиги Европы! И примером можно приводить множество. Весной будет совсем другой футбол - игры плей-офф!
    ну ведь сам же знаешь,
    что то Динамо, что начало с неудачи с Утрехтом, возглавлял Лобановский, что во главе того Днепра, что совсем недавно начинал с проигрыша Копенгагену, был Маркевич, а перед ним громадную работу проделал Рамос.
    не с Лёсиком повторять их подвиги, хоть в "совсем другой" футбол, хоть в какой
    whitese
      whitese, 29.11.2019 21:16
    +2
    SEMIRAMID, 29.11.2019 20:40-1
    "Весной будет совсем другой футбол - игры плей-офф!"
    Весной совсем другой футбол в исполнении Динамо может быть только в одном случае - если прямо сейчас лесика пнут под зад коленом, новому тренеру дадут полный карт-бланш и он за зиму наведет порядок в команде и повыгоняет всех психованных и татуированных по макушку...
    Provodauskas
      Provodauskas, 29.11.2019 21:10
    +2
    Если игра была в Мальмё, то "Динамо" потерпело поражение 4:3, а не наоборот.
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 29.11.2019 20:40
    -5
    SEMIRAMID, 29.11.2019 20:40
    В 1986 году в 1/16 Кубков Кубков Динамо начало с поражения от голландского Утрехта 1:2, а затем весной выиграла Кубок Кубков. Днепр совсем недавно начинал евротурнир с поражения от Копенгагена в квалификации ЛЧ, а затем дошёл весной до финала Лиги Европы! И примером можно приводить множество. Весной будет совсем другой футбол - игры плей-офф!
    Кубка Кубков
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 29.11.2019 20:40
    -5
    Вячеслав Самойлов, 29.11.2019 20:22
    Это в смысле, что теперь стоит весной победы от Динамо в КУЕФА?
    В 1986 году в 1/16 Кубков Кубков Динамо начало с поражения от голландского Утрехта 1:2, а затем весной выиграла Кубок Кубков. Днепр совсем недавно начинал евротурнир с поражения от Копенгагена в квалификации ЛЧ, а затем дошёл весной до финала Лиги Европы! И примером можно приводить множество. Весной будет совсем другой футбол - игры плей-офф!
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.11.2019 20:22
    +1
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:38
    Бавария в своё время проиграла в группе Лиги Чемпионов белорусскому Бате 1:3, а потом в том турнире уже весной выиграла Лигу Чемпионов!
    Кстати. Сема. Динама не бавария. Вам это не грозит. Выиграть лч.
    Вячеслав Самойлов
    online
      Вячеслав Самойлов, 29.11.2019 20:22
    +1
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:38
    Бавария в своё время проиграла в группе Лиги Чемпионов белорусскому Бате 1:3, а потом в том турнире уже весной выиграла Лигу Чемпионов!
    Это в смысле, что теперь стоит весной победы от Динамо в КУЕФА?
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.11.2019 20:21
    +3
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:38
    Бавария в своё время проиграла в группе Лиги Чемпионов белорусскому Бате 1:3, а потом в том турнире уже весной выиграла Лигу Чемпионов!
    Сема.
    Я обратил внимание на твою стилистику и объяснения.
    Ты уже не делаешь трагедии из посредственной игры динамы и ее проигрышей посредственным командам. Для тебя это норма.
    А вот твои переживания за шахту впечатляют.
    Laeda
      Laeda, 29.11.2019 20:01
    -9
    zac1310, 29.11.2019 15:51
    нууууу... а какая разница? Лучше б выиграли, а так... есть чем гордиться?
    Ну кротоглоры же гордиться 0-7 от Баварии - "зато в лч" (c) shakhtaruberotsos
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 29.11.2019 19:38
    -6
    zvalenok03, 29.11.2019 19:04
    Чтобы весной серьезно в серьезный футбол играть с серьезными командами надо сейчас серьезно относиться к несерьезным командам.
    А вот с этим у динамы проблемы. Серьезные.
    Бавария в своё время проиграла в группе Лиги Чемпионов белорусскому Бате 1:3, а потом в том турнире уже весной выиграла Лигу Чемпионов!
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 29.11.2019 19:36
    -6
    K_Sarioglo@i.ua, 29.11.2019 18:59
    Вообще-то то что МЮ проигрывает Астане это тоже позор и уверен что в Анлии об этом пишут. Другое дело что кому в Украине кроме ярых фанов МЮ это интересно? А их явно меньшинство.
    "Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча".
    Не совсем так. Если Динамо выиграет с разницей в 1 мяч и Мальме выиграет с разницей в 1 мяч, но при этом Копенгаген забьет на 2 гола больше чем Динамо то будут считать карточки и прочие вещи, а если Копенгаген проиграет с разницей в 1 гол, но забьет на 3 гола больше Динамо то киевляне будут в пролете.
    Жеребьевка. Разница есть. Прежде всего потому что ни для кого не секрет что вследствии зимней паузы еврокубками Динамо и Шахтер только "начнут" вторую половину года. Без игровой практики получить с приличной вероятностью более слабого соперника очень важно. А потом к 1/8 ЛЕ можно уже и к топам разогреваться.
    Если команда ставит высокие цели, то надеяться на Апоэль или Людогорец - дело не благодарное! Надо достойно играть с любым соперником,, а не искать шаровые варианты, чтобы потом кричать, какие мы великие!
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 29.11.2019 19:33
    -6
    K_Sarioglo@i.ua, 29.11.2019 18:59
    Вообще-то то что МЮ проигрывает Астане это тоже позор и уверен что в Анлии об этом пишут. Другое дело что кому в Украине кроме ярых фанов МЮ это интересно? А их явно меньшинство.
    "Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча".
    Не совсем так. Если Динамо выиграет с разницей в 1 мяч и Мальме выиграет с разницей в 1 мяч, но при этом Копенгаген забьет на 2 гола больше чем Динамо то будут считать карточки и прочие вещи, а если Копенгаген проиграет с разницей в 1 гол, но забьет на 3 гола больше Динамо то киевляне будут в пролете.
    Жеребьевка. Разница есть. Прежде всего потому что ни для кого не секрет что вследствии зимней паузы еврокубками Динамо и Шахтер только "начнут" вторую половину года. Без игровой практики получить с приличной вероятностью более слабого соперника очень важно. А потом к 1/8 ЛЕ можно уже и к топам разогреваться.
    Если Динамо выиграет хотя бы 1:0, то в любом случае будет как вторая команда в плей-офф Лиги Европы! При ничье в Копенгагене Динамо и мальме набирают одинаковое количество очков, но по личным играм Динамо будет стоять выше! (1:0, 3:4) При победе Мальме - Динамо и Копенгаген будут иметь по ровно чков и при одинаковых личных играх (1:1 и 1:1) Диамо будет стоять выше, так как у ДК 7:6, а у Копенганена 5:4 и если Копенгаген проиграет 3:4, то тогда придётся считать карточки. Да только я сомневаюсь, что Мальме выиграет две игры подряд с таким редким счётом 4:3. Это область фантазии и фантастики!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.11.2019 19:07
    +6
    zvalenok03, 29.11.2019 19:04
    Чтобы весной серьезно в серьезный футбол играть с серьезными командами надо сейчас серьезно относиться к несерьезным командам.
    А вот с этим у динамы проблемы. Серьезные.
    не "серьезные", а "серьезная". проблема. одна: отсутствие мозгов у его "власныка"
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.11.2019 19:04
    +4
    SEMIRAMID, 29.11.2019 18:36
    Как говорил великий тренер Лобановский на пресс-конференции, на которой я присутствовал - "Трагедии мы не делаем! Ребята старались! Что-то не получилось. Ещё ничего не потеряно..."
    Да, Динамо проиграло - такое бывает. это -футбол. Почему-то. ЕСЛИ динамо ирает вничью с казахской Астаной 2:2 - это позор! А если Астане проигрывает Манчестер Юнайтед 1:2 - называется случайная осечка и ничего страшного. Если Боруссия М - один из лидеров Бундеслиги проигрывает дома 0:4 новичку Лиги Европы из Австрии - это футбол и не позорно, а если Динамо проигрывает шведскому Мальме 3:4. Это значит Динамо - "ноль". Хот и Шахтёр не так давно проигрывал Мальме в Швеции 0:1.
    Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча.
    Жеребьёвка. Какая разница на когда попасть на хорошую европейскую команду - в 1/16 или в 1/8 Лиги Европы? Опять таки, говоря словами Лобановского: "Кто попадёт при жеребьёвке - того и хотим!" Правда, надо ещё дома обыграть Лугано хотя бы 1:0. А турнир Лиги Европы по-настоящему начинается лишь весной, когда после зимней спячки начинают европейские оманды просыпаться и играть в совсем другой футбол, в отличии от игр в группах!
    Чтобы весной серьезно в серьезный футбол играть с серьезными командами надо сейчас серьезно относиться к несерьезным командам.
    А вот с этим у динамы проблемы. Серьезные.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 29.11.2019 18:59
    +2
    SEMIRAMID, 29.11.2019 18:36
    Как говорил великий тренер Лобановский на пресс-конференции, на которой я присутствовал - "Трагедии мы не делаем! Ребята старались! Что-то не получилось. Ещё ничего не потеряно..."
    Да, Динамо проиграло - такое бывает. это -футбол. Почему-то. ЕСЛИ динамо ирает вничью с казахской Астаной 2:2 - это позор! А если Астане проигрывает Манчестер Юнайтед 1:2 - называется случайная осечка и ничего страшного. Если Боруссия М - один из лидеров Бундеслиги проигрывает дома 0:4 новичку Лиги Европы из Австрии - это футбол и не позорно, а если Динамо проигрывает шведскому Мальме 3:4. Это значит Динамо - "ноль". Хот и Шахтёр не так давно проигрывал Мальме в Швеции 0:1.
    Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча.
    Жеребьёвка. Какая разница на когда попасть на хорошую европейскую команду - в 1/16 или в 1/8 Лиги Европы? Опять таки, говоря словами Лобановского: "Кто попадёт при жеребьёвке - того и хотим!" Правда, надо ещё дома обыграть Лугано хотя бы 1:0. А турнир Лиги Европы по-настоящему начинается лишь весной, когда после зимней спячки начинают европейские оманды просыпаться и играть в совсем другой футбол, в отличии от игр в группах!
    Вообще-то то что МЮ проигрывает Астане это тоже позор и уверен что в Анлии об этом пишут. Другое дело что кому в Украине кроме ярых фанов МЮ это интересно? А их явно меньшинство.
    "Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча".
    Не совсем так. Если Динамо выиграет с разницей в 1 мяч и Мальме выиграет с разницей в 1 мяч, но при этом Копенгаген забьет на 2 гола больше чем Динамо то будут считать карточки и прочие вещи, а если Копенгаген проиграет с разницей в 1 гол, но забьет на 3 гола больше Динамо то киевляне будут в пролете.
    Жеребьевка. Разница есть. Прежде всего потому что ни для кого не секрет что вследствии зимней паузы еврокубками Динамо и Шахтер только "начнут" вторую половину года. Без игровой практики получить с приличной вероятностью более слабого соперника очень важно. А потом к 1/8 ЛЕ можно уже и к топам разогреваться.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.11.2019 18:57
    +8
    SEMIRAMID, 29.11.2019 18:36
    Как говорил великий тренер Лобановский на пресс-конференции, на которой я присутствовал - "Трагедии мы не делаем! Ребята старались! Что-то не получилось. Ещё ничего не потеряно..."
    Да, Динамо проиграло - такое бывает. это -футбол. Почему-то. ЕСЛИ динамо ирает вничью с казахской Астаной 2:2 - это позор! А если Астане проигрывает Манчестер Юнайтед 1:2 - называется случайная осечка и ничего страшного. Если Боруссия М - один из лидеров Бундеслиги проигрывает дома 0:4 новичку Лиги Европы из Австрии - это футбол и не позорно, а если Динамо проигрывает шведскому Мальме 3:4. Это значит Динамо - "ноль". Хот и Шахтёр не так давно проигрывал Мальме в Швеции 0:1.
    Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча.
    Жеребьёвка. Какая разница на когда попасть на хорошую европейскую команду - в 1/16 или в 1/8 Лиги Европы? Опять таки, говоря словами Лобановского: "Кто попадёт при жеребьёвке - того и хотим!" Правда, надо ещё дома обыграть Лугано хотя бы 1:0. А турнир Лиги Европы по-настоящему начинается лишь весной, когда после зимней спячки начинают европейские оманды просыпаться и играть в совсем другой футбол, в отличии от игр в группах!
    не неси пургу
    во-первых, мне, например, МЮ глубоко пох, равно как и Боруссия или тот же Шахтер, как они там играют и с кем, осекаются или усыкаются - все-равно, а Динамо далеко не безразлично, за Динамо я болею
    во-вторых, если бы только Мальмё. но ведь Динамо последнее время не теряло очки только с инвалидами, да и то, только по той причине, что с ними не играло
    в-третьих, согласен, какая разница, когда попасть на хорошую команду. нет разницы: как попадут - так и получат по жопе. единственное замечание, эти кудесники мяча получат не только от хорошей команды, но и от такой себе
    в-четвертых, да, согласен, серьезный футбол начнется только весной, но... но как можно играть в серьезный, если не могут в несерьезный???
    Иван Куковский
    Иван Куковский, 29.11.2019 16:43
    +7
    Один вопрос -А вчем уникальность ? В том что опять обосрались?
    zac1310
      zac1310, 29.11.2019 15:51
    +7
    нууууу... а какая разница? Лучше б выиграли, а так... есть чем гордиться?
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.11.2019 19:07
    +6
    zvalenok03, 29.11.2019 19:04
    Чтобы весной серьезно в серьезный футбол играть с серьезными командами надо сейчас серьезно относиться к несерьезным командам.
    А вот с этим у динамы проблемы. Серьезные.
    не "серьезные", а "серьезная". проблема. одна: отсутствие мозгов у его "власныка"
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.11.2019 18:33
    +6
    достижение, бля!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.11.2019 21:18
    +5
    SEMIRAMID, 29.11.2019 20:40
    В 1986 году в 1/16 Кубков Кубков Динамо начало с поражения от голландского Утрехта 1:2, а затем весной выиграла Кубок Кубков. Днепр совсем недавно начинал евротурнир с поражения от Копенгагена в квалификации ЛЧ, а затем дошёл весной до финала Лиги Европы! И примером можно приводить множество. Весной будет совсем другой футбол - игры плей-офф!
    ну ведь сам же знаешь,
    что то Динамо, что начало с неудачи с Утрехтом, возглавлял Лобановский, что во главе того Днепра, что совсем недавно начинал с проигрыша Копенгагену, был Маркевич, а перед ним громадную работу проделал Рамос.
    не с Лёсиком повторять их подвиги, хоть в "совсем другой" футбол, хоть в какой
    whitese
      whitese, 29.11.2019 18:47
    +5
    SEMIRAMID, 29.11.2019 18:360
    "Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча."
    Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно было с любым счётом обыграть Мальме, независимо от результата параллельного матча. А теперь Динамо, для того, чтобы выйти в плей-офф, НЕОБХОДИМО ОБЫГРАТЬ Лугано.
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.11.2019 19:04
    +4
    SEMIRAMID, 29.11.2019 18:36
    Как говорил великий тренер Лобановский на пресс-конференции, на которой я присутствовал - "Трагедии мы не делаем! Ребята старались! Что-то не получилось. Ещё ничего не потеряно..."
    Да, Динамо проиграло - такое бывает. это -футбол. Почему-то. ЕСЛИ динамо ирает вничью с казахской Астаной 2:2 - это позор! А если Астане проигрывает Манчестер Юнайтед 1:2 - называется случайная осечка и ничего страшного. Если Боруссия М - один из лидеров Бундеслиги проигрывает дома 0:4 новичку Лиги Европы из Австрии - это футбол и не позорно, а если Динамо проигрывает шведскому Мальме 3:4. Это значит Динамо - "ноль". Хот и Шахтёр не так давно проигрывал Мальме в Швеции 0:1.
    Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча.
    Жеребьёвка. Какая разница на когда попасть на хорошую европейскую команду - в 1/16 или в 1/8 Лиги Европы? Опять таки, говоря словами Лобановского: "Кто попадёт при жеребьёвке - того и хотим!" Правда, надо ещё дома обыграть Лугано хотя бы 1:0. А турнир Лиги Европы по-настоящему начинается лишь весной, когда после зимней спячки начинают европейские оманды просыпаться и играть в совсем другой футбол, в отличии от игр в группах!
    Чтобы весной серьезно в серьезный футбол играть с серьезными командами надо сейчас серьезно относиться к несерьезным командам.
    А вот с этим у динамы проблемы. Серьезные.
    Д. Быков
      Д. Быков, 29.11.2019 18:51
    +4
    Поздравляю вас, пятнистые дебилы, обосрамшись!
    whitese
      whitese, 29.11.2019 18:06
    +4
    Профессиональные журналисты одно и то же событие могут назвать лругими словами: "Динамо не обосралось, а проиграло с уникальным счетом"
    УАФ– М а ф і я!
      УАФ– М а ф і я!, 29.11.2019 17:10
    +4
    Лиха беда начало...
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.11.2019 20:21
    +3
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:38
    Бавария в своё время проиграла в группе Лиги Чемпионов белорусскому Бате 1:3, а потом в том турнире уже весной выиграла Лигу Чемпионов!
    Сема.
    Я обратил внимание на твою стилистику и объяснения.
    Ты уже не делаешь трагедии из посредственной игры динамы и ее проигрышей посредственным командам. Для тебя это норма.
    А вот твои переживания за шахту впечатляют.
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 29.11.2019 18:58
    +3
    Д. Быков, 29.11.2019 18:51
    Поздравляю вас, пятнистые дебилы, обосрамшись!
    спасибо. и вам не хворать
    whitese
      whitese, 29.11.2019 21:16
    +2
    SEMIRAMID, 29.11.2019 20:40-1
    "Весной будет совсем другой футбол - игры плей-офф!"
    Весной совсем другой футбол в исполнении Динамо может быть только в одном случае - если прямо сейчас лесика пнут под зад коленом, новому тренеру дадут полный карт-бланш и он за зиму наведет порядок в команде и повыгоняет всех психованных и татуированных по макушку...
    Provodauskas
      Provodauskas, 29.11.2019 21:10
    +2
    Если игра была в Мальмё, то "Динамо" потерпело поражение 4:3, а не наоборот.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 29.11.2019 18:59
    +2
    SEMIRAMID, 29.11.2019 18:36
    Как говорил великий тренер Лобановский на пресс-конференции, на которой я присутствовал - "Трагедии мы не делаем! Ребята старались! Что-то не получилось. Ещё ничего не потеряно..."
    Да, Динамо проиграло - такое бывает. это -футбол. Почему-то. ЕСЛИ динамо ирает вничью с казахской Астаной 2:2 - это позор! А если Астане проигрывает Манчестер Юнайтед 1:2 - называется случайная осечка и ничего страшного. Если Боруссия М - один из лидеров Бундеслиги проигрывает дома 0:4 новичку Лиги Европы из Австрии - это футбол и не позорно, а если Динамо проигрывает шведскому Мальме 3:4. Это значит Динамо - "ноль". Хот и Шахтёр не так давно проигрывал Мальме в Швеции 0:1.
    Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча.
    Жеребьёвка. Какая разница на когда попасть на хорошую европейскую команду - в 1/16 или в 1/8 Лиги Европы? Опять таки, говоря словами Лобановского: "Кто попадёт при жеребьёвке - того и хотим!" Правда, надо ещё дома обыграть Лугано хотя бы 1:0. А турнир Лиги Европы по-настоящему начинается лишь весной, когда после зимней спячки начинают европейские оманды просыпаться и играть в совсем другой футбол, в отличии от игр в группах!
    Вообще-то то что МЮ проигрывает Астане это тоже позор и уверен что в Анлии об этом пишут. Другое дело что кому в Украине кроме ярых фанов МЮ это интересно? А их явно меньшинство.
    "Динамо, для того , чтобы выйти в плей-офф, достаточно с любым счётом обыграть аутсайдера Лугано, независимо от результата параллельного матча".
    Не совсем так. Если Динамо выиграет с разницей в 1 мяч и Мальме выиграет с разницей в 1 мяч, но при этом Копенгаген забьет на 2 гола больше чем Динамо то будут считать карточки и прочие вещи, а если Копенгаген проиграет с разницей в 1 гол, но забьет на 3 гола больше Динамо то киевляне будут в пролете.
    Жеребьевка. Разница есть. Прежде всего потому что ни для кого не секрет что вследствии зимней паузы еврокубками Динамо и Шахтер только "начнут" вторую половину года. Без игровой практики получить с приличной вероятностью более слабого соперника очень важно. А потом к 1/8 ЛЕ можно уже и к топам разогреваться.
    Al Zolo
    online
    Al Zolo, 03.12.2019 10:47
    +1
    для начала нужно не проиграть в ближайших 2 матчах-с Зорей и Лугано-а то новой команде весной уже нечего будет ловить
    garik_trinity
    garik_trinity, 30.11.2019 01:42
    +1
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:33
    Если Динамо выиграет хотя бы 1:0, то в любом случае будет как вторая команда в плей-офф Лиги Европы! При ничье в Копенгагене Динамо и мальме набирают одинаковое количество очков, но по личным играм Динамо будет стоять выше! (1:0, 3:4) При победе Мальме - Динамо и Копенгаген будут иметь по ровно чков и при одинаковых личных играх (1:1 и 1:1) Диамо будет стоять выше, так как у ДК 7:6, а у Копенганена 5:4 и если Копенгаген проиграет 3:4, то тогда придётся считать карточки. Да только я сомневаюсь, что Мальме выиграет две игры подряд с таким редким счётом 4:3. Это область фантазии и фантастики!
    Вспомните Евро-2004, Дания - Швеция 2:2 - и Италия в пролете.
    K_Sarioglo@i.ua
    online
      K_Sarioglo@i.ua, 30.11.2019 00:31
    +1
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:36
    Если команда ставит высокие цели, то надеяться на Апоэль или Людогорец - дело не благодарное! Надо достойно играть с любым соперником,, а не искать шаровые варианты, чтобы потом кричать, какие мы великие!
    Если команда ставит себе цель выиграть ЛЧ это еще не причина требовать в финальной части по очереди Ювентус,Ливерпуль, Барселону и Баварию. Готовыми надо быть по-максимуму, но для выхода с зимнего перерыва халявный соперник очень нужен. Будь у нас как в Италии или Франции где чемпионат максимум на 3 недели-месяц прерывается- другое дело.
    Хотя конечно это вовсе не значит что если Динамо выпадет та же Севилья надо поднимать ручки кверху и сразу сдаваться крича "Мы обречены!"
    zvalenok03
    online
      zvalenok03, 29.11.2019 20:22
    +1
    SEMIRAMID, 29.11.2019 19:38
    Бавария в своё время проиграла в группе Лиги Чемпионов белорусскому Бате 1:3, а потом в том турнире уже весной выиграла Лигу Чемпионов!
    Кстати. Сема. Динама не бавария. Вам это не грозит. Выиграть лч.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности