Ферстаппен выиграл безумную гонку в Бразилии, позор Феррари, подиум Гасли
Пилот Ред Булла провел великолепную гонку и заслуженно победил. В остальном - невероятное зрелище
Топ-10: Ферстаппен, Гасли, Хэмилтон, Сайнс, Райкконен, Джовинацци, Риккардо, Норрис, Перес, Квят
ОБНОВЛЕНО. Льюис Хэмилтон получил штраф в 5 секунд и откатился с 3-го места на 7-е. На подиум поднялся пилот Макларена Карлос Сайнс.
Старт Гран-при Бразилии полностью остался за Максом Ферстаппеном. Пилот Ред Булла сохранил свое лидерство и уехал в отрыв. Себастьян Феттель стартовал неудачно и уступил 2-е место Льюису Хэмилтону. Отмечаем Шарля Леклера, который прорывался с 14-го места и за несколько кругов вошел в топ-7.
Было ясно, что пилоты-лидеры задействуют тактику двух пит-стопов, и первым на пит поехал Хэмилтон. Вслед за ним в боксы отправился Ферстаппен, которому на выезде помешал Кубица! Макс едва избежал столкновения с поляком и потерял много времени, пропустив Хэмилтона! Впрочем, радость Льюиса завершилась очень быстро, так как Ферстаппен мгновенно догнал и обогнал 6-кратного чемпиона мира. Ох, Ред Булл в огне. Ранее появилась информация, что моторы Хонды хорошо себя чувствуют на трассах, расположенных высоко над уровнем моря. Как это было в Мексике. Что касается Феррари, то Феттелю и Леклеру явно не хватало темпа, и Скудерия пыталась организовать стратегию одного пит-стопа.
На второй пит Хэмилтон снова поехал первым, но этот раз Ферстаппен после своей 2-й остановки выскочил впереди своего противника. Отметим и работу механиков: Хэмилтона обслужили за 3,3 секунды, а Макса - за 1,9 секунды. В общем, Быки проделали отличную работу. Феррари же, рассчитывая на один пит, поставили себе шины хард, но не преуспели и сильно проигрывали всем противникам. В итоге Феттель и Леклер был вынуждены ехать на пит еще раз, потеряв шансы на серьезный результат.
Доказательством проблем моторов Мерседеса на такой высоте стал сход Валттери Боттаса. Финн активно преследовал Леклера несколько кругов и его двигатель не выдержал. Казалось, Валттери остановился грамотно, чтобы не вызвать сейфити-кар, но дирекция все же выпустила машину безопасности и Ферстаппен сразу отправился на условно бесплатный пит за шинами софт! Это же сделали в Феррари, а вот Мерседес решил оставить Льюиса на трассе без замены резины за 15 кругов до конца. Честно говоря, не слишком понятное решение Мерседеса, о чем Льюис в своем стиле тут же сообщил команде, добавив, что он теперь как утка на охоте для Ферстаппена.
У Макса после ухода сейфити-кара было 12 кругов, чтобы вернуть себе лидерство, но ему хватило одного поворота! Макс сразу после рестарта красиво обогнал Хэмилтона и уехал к победе. А вот Льюис на старой резине оказался под прессингом Альбона и двух Феррари на более свежих покрышках.
The moment the race turned on its head 🤯#BrazilGP 🇧🇷 #F1 pic.twitter.com/Y77NrJMJ0g
— Formula 1 (@F1) November 17, 2019
Но Феррари самоустранились. Феттель и Леклер, ведя борьбу, немного задели друг друга, но этого хватило! У Себа лопнула шина, а у Шарля сломалась подвеска. Просто гениально. В этом сезоне сложно что-то говорить цензурное про Феррари.
Снова выехала машина безопасности, а Хэмилтон неожиданно поехал на пит! Зачем? Слишком мало кругов до конца, слишком много обломков. Что? Видимо, Мерседес без Тото Вольффа не справился с давлением.
После ухода машины безопасности Хэмилтон был 4-м, быстро прошел Гасли и пошел в атаку на Альбона. И выбил Алекса с трассы! Очень жаль, ведь пилот претендовал на свой первый подиум. Очевидно, Хэмилтон получит наказание за свой маневр.
Выиграл Ферстаппен, а безумная концовка вывела Гасли на 2-е место! Пьерр Гасли на Торо Россо приехал на подиум. Третий Хэмилтон, но если его оштрафуют, то на подиуме будет Сайнс. Сайнс, который стартовал последним. Безумие. А как вам 5-6 места для Альфа Ромео? Ух, что за гонка.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Украинский бизнесмен выступил на сцене во время празднования юбилея клуба
Лучшим признали Ферстаппена
Ну и метис в очередной раз показал, какой он мудак - вытолкнул Албона и потом "ну ладно, извините меня..."
А вообще гонка по накалу эмоций - класс! Побольше бы таких