Донбасс по буллитам уступил Краковии

Донецкая команда не сумела пробиться в Суперфинал Континентального Кубка

Донбасс по буллитам уступил Краковии
Континентальный кубок. Группа F.
 
«Донбасс» -  «Краковия» - 1:1 (0:0, 0:1, 1:0) (0:3 по буллитам)
 
ГОЛ: Каспер Бруничка (32:06) - 0:1, Виталий Лялька (43:35) - 1:1.
 
«Донбасс»: Степан Горячевских, Богдан Дьяченко, Александр Качула; Александр Большаков, Кирилл Жовнир, Евгений Курбатов, Филипп Пангелов-Юлдашев, Владимир Романенко, Юрий Сильницкий, Клэй Уилсон, Александр Яковлев; Евгений Белухин, Александр Васильев, Виктор Захаров, Виталий Карамнов, Севастьян Карпенко, Илья Коренчук, Александр Костиков, Виталий Лялька, Александр Матерухин, Евгений Никифоров, Айнарс Подзиньш, Олег Шишлянников.
 
«Краковия»: Мирослав Коприва, Роберт Коваловка, Мирослав Ячим, Давид Мусиол, Онджей Микула, Алес Ежек, Филипп Држевецки, Мацей Кручек, Вартоломей Бичавски, Матеуш Бепиерж, Михал Ваховец, Дамиан Капица, Юрий Гула, Матеуш Ромпковски, Марек Трвдон, Матеуш Безвински, Адриан Гайор, Бартош Дабковски, Патрик Гозтила, Себастьян Бринкус, Каспер Бриничка, Лукаш Камински
 
Арбитры: Пьер Дехаен, Мадс Франдсен
 
Ледовая арена Cracovia Ice Rink  (Краков, Польша)..

 

В заключительном матче группового турнира Континентального кубка в польском Кракове встретились местный «ХК Краковия» и донецкий «Донбасс». Победитель противостояния получал вторую путевку в Суперфинал турнира (первую днем ранее завоевал белорусский «Неман)

Украинская команда лучше начала встречу и имела несколько неплохих возможностей открыть счет, которыми воспользоваться не сумела. Однако, вскоре хозяева выровняли игру и уже голкиперу «Донбасса» Горячевских пришлось несколько раз серьезно вступать в игру. Второй период начался очень спокойно,но на 33-й минуте хозяева усилиями Бринички открыли счет и перехватили инициативу. В заключительном периоде Люлька из-за ворот выехал на пятак и со второй попытки сравнял таки счет. Больше в основное время зрители заброшенных шайб не увидели, не было голов и в овертайме, на последней минуте которого поляки не реализовали буллит.

Серию послематчевых буллитов лучше выполнили хозяева, реализовавшие три попытки из четырех, в то время как игроки «Донбасса» не сумели забросить ни одной шайбы. Таким образом, «Краковия» заняла второе место на домашнем турнире и пробилась в Суперфинал.

ДОНБАСС - КРАКОВИЯ. ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(5 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    -PhoeniX-
      -PhoeniX-, 18.11.2019 02:46
    +1
    А Донбасс - молодцы! Хорошо выступили. Немного не повезло. Но лучше казахов. И наравне с белорусами и поляками. Равные по силам все 4 команды были. Тут скорее удивление вызывает выступление казахстанской команды
    -PhoeniX-
      -PhoeniX-, 18.11.2019 02:43
    0
    Ivan-Bogun, 17.11.2019 23:55
    Я дивуюсь чому в Україні не заігрують в хокей палаци спорту в Києві,Харкові,Северодонецьку,Одесі,Брова
    рах і не організовують там сильні хокейні клуби ??? Чому б в Києві не відновити "Сокіл" і не створити хокейне київське "Динамо" і СКА?! Чому б в Харкові не створити хокейний "Металіст",а також посилити харківське "Динамо"?! Чому б в Одесі не створити хокейні "Чорноморець" і СКА"Одеса"?! Чому б в Северодонецьку не створити сильний "Хімік"?!
    Чому не будуються великі криті арени
    (на 10 000 місць) в великих містах ???
    Ось тому в Україні хокей в такому занепаді,тому що приватним особам до лампочки розвиток державного великого спорту...! І як що держава не почне "направляти" потрібні фінансові потоки в розвиток великого хокею в Україні(і спорту взагалі), то ми ще довго будем повзти...
    Потому что на хоккей доххххх денег нужно. Более дорогой вид спорта чем тот же футбол. Начиная от амуниции, и заканчивая оборудованием площадок.
    Благодаря единичных приватных особам этот вид спорта у нас ВООБЩЕ жив. Был период, когда хуже было, и не один раз. Это государству на хоккей насрать. Выживают исключительно благодаря энтузиасьсм. А у них денег не бездомные карманы.
    Однажды я задал похожий по смыслу вопрос Борису Колесрикову. И он ответил "есть возможность? Берись, спонсируй. Поддержим" И я заткнулся. Потому что денег у меня на спонсорство нет. А они хоть что-то делают, детский хоккей, секции поддерживают, финансируются. Не государство. Приватные особы
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 17.11.2019 23:55
    0
    Я дивуюсь чому в Україні не заігрують в хокей палаци спорту в Києві,Харкові,Северодонецьку,Одесі,Брова
    рах і не організовують там сильні хокейні клуби ??? Чому б в Києві не відновити "Сокіл" і не створити хокейне київське "Динамо" і СКА?! Чому б в Харкові не створити хокейний "Металіст",а також посилити харківське "Динамо"?! Чому б в Одесі не створити хокейні "Чорноморець" і СКА"Одеса"?! Чому б в Северодонецьку не створити сильний "Хімік"?!
    Чому не будуються великі криті арени
    (на 10 000 місць) в великих містах ???
    Ось тому в Україні хокей в такому занепаді,тому що приватним особам до лампочки розвиток державного великого спорту...! І як що держава не почне "направляти" потрібні фінансові потоки в розвиток великого хокею в Україні(і спорту взагалі), то ми ще довго будем повзти...
    Кирилл Бондаренко
    Кирилл Бондаренко, 17.11.2019 23:15
    -3
    alex73776, 17.11.2019 23:07
    в прошлом году Катовице проиграла Медвежчак в личной но шайбам лучше и вышла в финал!
    Вот и Донбасс должен выходить по шайбам,нужно обновить информацию,что Донбасс прошел в суперфинал
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 17.11.2019 23:09
    +1
    Надо было ляхов решать в овертайме....
    А так молодцы 4+. (выиграли бы , то было бы 5+)
    В СУПЕРФИНАЛЕ шансов на победу бы мало, но это мог быть четвертый (ПОБЕДА, серебро, бронза, 2019 (НЕ СЛОЖИЛОСЬ)...
    alex73776
      alex73776, 17.11.2019 23:07
    +2
    euro2012_za_2012euro, 17.11.2019 23:05
    По личной встрече проиграли...
    в прошлом году Катовице проиграла Медвежчак в личной но шайбам лучше и вышла в финал!
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 17.11.2019 23:05
    +2
    Мария Потапчук, 17.11.2019 22:57
    А в myscore Донбасс на втором месте. Написано, что если равенство очков, то по разнице шайб. А у Донбасса она лучше.
    По личной встрече проиграли...
    alex73776
      alex73776, 17.11.2019 23:03
    -1
    ternow, 17.11.2019 22:59
    Не может быть такого: плюс у "Краковии" еще 2 победы, у "Донбасса" одна.
    может!сам посмотри на сайте Myscore!и прошлый сезон посмотри там тоже так было!хотя тут не поймешь!
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Мария Потапчук, 17.11.2019 22:57
    А в myscore Донбасс на втором месте. Написано, что если равенство очков, то по разнице шайб. А у Донбасса она лучше.
    Не может быть такого: плюс у "Краковии" еще 2 победы, у "Донбасса" одна.
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:58
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    disiny5, 17.11.2019 22:55
    Все равно непонятно. Донбасс в играх с конкурентами набрал 2 очка, Неман - 5, Краковия - 2.
    Т.е. Неман идет с первого, а Донбасс с поляками надо считать шайбы +/- на турнире
    Еще раз повторяю, при равенстве очков учитываются именно личная встреча между спорящимися командами за путевку: "Краковия" сегодня победила ваш клуб, значит, сравнявшись с вами по очкам (5), она идет дальше...
    alex73776
      alex73776, 17.11.2019 22:58
    0
    на сайте myscore Донбасс на 2 месте и ниже надпись учитывается по разнице шайб!в прошлом году Катовице так вышли в финал,в этом году правила изменились?под поляков поделали?
    Мария Потапчук
      Мария Потапчук, 17.11.2019 22:57
    0
    А в myscore Донбасс на втором месте. Написано, что если равенство очков, то по разнице шайб. А у Донбасса она лучше.
    disiny5
      disiny5, 17.11.2019 22:55
    0
    ternow, 17.11.2019 22:49
    По личным встречам с "Неманом" и "Краковией"...
    Все равно непонятно. Донбасс в играх с конкурентами набрал 2 очка, Неман - 5, Краковия - 2.
    Т.е. Неман идет с первого, а Донбасс с поляками надо считать шайбы +/- на турнире
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    disiny5, 17.11.2019 22:46
    Ну если у трех команд равенство по очкам, по каким параметрам тогда Донбасс пролетел?
    По личным встречам с "Неманом" и "Краковией"...
    disiny5
      disiny5, 17.11.2019 22:46
    -1
    Ну если у трех команд равенство по очкам, по каким параметрам тогда Донбасс пролетел?
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:41
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Наелись уже ваши ребята: все же играли со 2-го раунда КК, на последний и решающий матч в полуфинале КК силенок и фарта не хватило.
    Alehandro
      Alehandro, 17.11.2019 22:41
    +3
    Обидно. Смотрелись лучше соперника... Хотя конечно на буллитах пробить кабана, который все ворота собой закрывает, крайне тяжело) надо было не затягивать
    revers72
      revers72, 17.11.2019 22:39
    -6
    гандони
    Alehandro
      Alehandro, 17.11.2019 22:41
    +3
    Обидно. Смотрелись лучше соперника... Хотя конечно на буллитах пробить кабана, который все ворота собой закрывает, крайне тяжело) надо было не затягивать
    alex73776
      alex73776, 17.11.2019 23:07
    +2
    euro2012_za_2012euro, 17.11.2019 23:05
    По личной встрече проиграли...
    в прошлом году Катовице проиграла Медвежчак в личной но шайбам лучше и вышла в финал!
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 17.11.2019 23:05
    +2
    Мария Потапчук, 17.11.2019 22:57
    А в myscore Донбасс на втором месте. Написано, что если равенство очков, то по разнице шайб. А у Донбасса она лучше.
    По личной встрече проиграли...
    -PhoeniX-
      -PhoeniX-, 18.11.2019 02:46
    +1
    А Донбасс - молодцы! Хорошо выступили. Немного не повезло. Но лучше казахов. И наравне с белорусами и поляками. Равные по силам все 4 команды были. Тут скорее удивление вызывает выступление казахстанской команды
    euro2012_za_2012euro
      euro2012_za_2012euro, 17.11.2019 23:09
    +1
    Надо было ляхов решать в овертайме....
    А так молодцы 4+. (выиграли бы , то было бы 5+)
    В СУПЕРФИНАЛЕ шансов на победу бы мало, но это мог быть четвертый (ПОБЕДА, серебро, бронза, 2019 (НЕ СЛОЖИЛОСЬ)...
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:58
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    disiny5, 17.11.2019 22:55
    Все равно непонятно. Донбасс в играх с конкурентами набрал 2 очка, Неман - 5, Краковия - 2.
    Т.е. Неман идет с первого, а Донбасс с поляками надо считать шайбы +/- на турнире
    Еще раз повторяю, при равенстве очков учитываются именно личная встреча между спорящимися командами за путевку: "Краковия" сегодня победила ваш клуб, значит, сравнявшись с вами по очкам (5), она идет дальше...
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:41
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Наелись уже ваши ребята: все же играли со 2-го раунда КК, на последний и решающий матч в полуфинале КК силенок и фарта не хватило.
    -PhoeniX-
      -PhoeniX-, 18.11.2019 02:43
    0
    Ivan-Bogun, 17.11.2019 23:55
    Я дивуюсь чому в Україні не заігрують в хокей палаци спорту в Києві,Харкові,Северодонецьку,Одесі,Брова
    рах і не організовують там сильні хокейні клуби ??? Чому б в Києві не відновити "Сокіл" і не створити хокейне київське "Динамо" і СКА?! Чому б в Харкові не створити хокейний "Металіст",а також посилити харківське "Динамо"?! Чому б в Одесі не створити хокейні "Чорноморець" і СКА"Одеса"?! Чому б в Северодонецьку не створити сильний "Хімік"?!
    Чому не будуються великі криті арени
    (на 10 000 місць) в великих містах ???
    Ось тому в Україні хокей в такому занепаді,тому що приватним особам до лампочки розвиток державного великого спорту...! І як що держава не почне "направляти" потрібні фінансові потоки в розвиток великого хокею в Україні(і спорту взагалі), то ми ще довго будем повзти...
    Потому что на хоккей доххххх денег нужно. Более дорогой вид спорта чем тот же футбол. Начиная от амуниции, и заканчивая оборудованием площадок.
    Благодаря единичных приватных особам этот вид спорта у нас ВООБЩЕ жив. Был период, когда хуже было, и не один раз. Это государству на хоккей насрать. Выживают исключительно благодаря энтузиасьсм. А у них денег не бездомные карманы.
    Однажды я задал похожий по смыслу вопрос Борису Колесрикову. И он ответил "есть возможность? Берись, спонсируй. Поддержим" И я заткнулся. Потому что денег у меня на спонсорство нет. А они хоть что-то делают, детский хоккей, секции поддерживают, финансируются. Не государство. Приватные особы
    Ivan-Bogun
      Ivan-Bogun, 17.11.2019 23:55
    0
    Я дивуюсь чому в Україні не заігрують в хокей палаци спорту в Києві,Харкові,Северодонецьку,Одесі,Брова
    рах і не організовують там сильні хокейні клуби ??? Чому б в Києві не відновити "Сокіл" і не створити хокейне київське "Динамо" і СКА?! Чому б в Харкові не створити хокейний "Металіст",а також посилити харківське "Динамо"?! Чому б в Одесі не створити хокейні "Чорноморець" і СКА"Одеса"?! Чому б в Северодонецьку не створити сильний "Хімік"?!
    Чому не будуються великі криті арени
    (на 10 000 місць) в великих містах ???
    Ось тому в Україні хокей в такому занепаді,тому що приватним особам до лампочки розвиток державного великого спорту...! І як що держава не почне "направляти" потрібні фінансові потоки в розвиток великого хокею в Україні(і спорту взагалі), то ми ще довго будем повзти...
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:59
    0
    Комментарий свернут. Показать
    Мария Потапчук, 17.11.2019 22:57
    А в myscore Донбасс на втором месте. Написано, что если равенство очков, то по разнице шайб. А у Донбасса она лучше.
    Не может быть такого: плюс у "Краковии" еще 2 победы, у "Донбасса" одна.
    alex73776
      alex73776, 17.11.2019 22:58
    0
    на сайте myscore Донбасс на 2 месте и ниже надпись учитывается по разнице шайб!в прошлом году Катовице так вышли в финал,в этом году правила изменились?под поляков поделали?
    Мария Потапчук
      Мария Потапчук, 17.11.2019 22:57
    0
    А в myscore Донбасс на втором месте. Написано, что если равенство очков, то по разнице шайб. А у Донбасса она лучше.
    disiny5
      disiny5, 17.11.2019 22:55
    0
    ternow, 17.11.2019 22:49
    По личным встречам с "Неманом" и "Краковией"...
    Все равно непонятно. Донбасс в играх с конкурентами набрал 2 очка, Неман - 5, Краковия - 2.
    Т.е. Неман идет с первого, а Донбасс с поляками надо считать шайбы +/- на турнире
    ternow
      ternow, 17.11.2019 22:49
    0
    Комментарий свернут. Показать
    disiny5, 17.11.2019 22:46
    Ну если у трех команд равенство по очкам, по каким параметрам тогда Донбасс пролетел?
    По личным встречам с "Неманом" и "Краковией"...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности