Скаут Кальяри: «Время Коваленко проходит»

Алекс Великих – о хавбеке «Шахтера» Викторе Коваленко

Скаут Кальяри: «Время Коваленко проходит»
© ФК Шахтер. Виктор Коваленко

Скаут «Кальяри» Алекс Великих дал характеристику полузащитнику «Шахтера» Виктору Коваленко:

«Коваленко – игрок, который все время считается перспективным, но его время проходит. Виктору никак не удается справиться с ситуацией, когда от него ожидают большого футбола.

Талант есть, возраст тот, когда нужно доминировать, но всегда что-то не получается. Можно лишь пожелать ему стать основным в клубе и сборной. Терять такого сильного полузащитника никому бы не хотелось.

Это напоминает ситуацию, в которой в свое время был Бонуччи, он решил ее с помощью психолога».

Ранее Великих сравнил Дениса Попова и Валерия Бондаря.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 24

(55 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 14.11.2019 06:16
    +4
    ВВВ, 13.11.2019 13:14
    Шахтар всіх виховує для продажу!!! Для того в контракті кожного гравця прописують клаусулу-суму яку клуб отримавши не має права затримувати в себе гравця,якщо той бажає залишити клуб! Так роблять в усіх цивілізованих клубах!!! Певна річ Пелас хотів Степаненка але в останній день трансферного вікна і на той момент людина яка могла би його спробувати замінити була травмована,Майкон.Так роблять тільки тоді коли хоча би опередні еремовини були проведені хоча би с гравцем. Тоді можна було бі і за півгодини провернути трансфер,коли гроші є.Що стосується Коваленка то Фонсека його просто присадив тактично на підігравання ,часто він опинявся на лаві запасних і в кращому випадку виходив на заміну.Він знову став з*являтися в основі колі з команди пішли Бернард та Нем Бо Фонсека часто надавав перевагу Нему а не Коваленку .Тобто після двох років визнання кращім молодим гравцем Фонсека присадив його на банку.Луч прямо сказав что Фонсека згубив Коваленко!
    Да, Шахтер воспитывает молодых легионерских игроков (а не "всех") - "на продажу". Если быть точнее, то он их ПОБУЖДАЕТ ПРОГРЕССИРОВАТЬ, мотивирует тем, что они могут перейти в сильный европейский чемпионат ЗА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ и НА хорошие деньги.
    НО! Даже "готовых к продаже" по качеству и востребованных в Европе игроков (которые к этому времени как правило уже являются ОСНОВНЫМИ в самом клубе) - Шахтер продает ТОЛЬКО тогда, когда подготовит им ПОЛНОЦЕННУЮ замену (ну или почти). Ибо чтобы хорошо продавать игроков - МАЛО покупать хорошую молодежь и готовить ее, - надо еще и САМОМУ клубу поддерживать некоторый достаточно высокий уровень, чтобы иметь возможность "ЗАСВЕТИТЬ" их, играя на хорошем уровне с сильными командами (естественно, в ЛЧ).
    Динамо, например, только временами "заскакивает" в последние десятилетия на этот уровень (во время одного из таких "заскоков" оно и смогло хорошо продать Ярмоленко). Если САМ клуб будет выглядеть "слабовато" на евроуровне - ему просто будут предлагать за игрока МЕНЬШИЕ деньги, считая его еще недостаточно готовым к БОЛЕ ВЫСОКОМУ уровню. Именно так было в предыдущих сезонах у Динамо с Цыганковым. ПОЭТОМУ именно Суркису не дали тех денег за него, которых он ТОГДА по его мнению заслуживал.
    ПС. Поэтому если просто "продавать" основных игроков, когда за них начинают предлагать неплохие деньги (или - приглашают неплохие клубы) - НЕ успев подготовить им замены - можно БЫСТРО потерять уровень уже самому клубу (и так НЕ ПРОСТО поддерживать свой достигнутый уровень!), потом можно будет "долго и упорно бороться", пытаясь сделать ситуацию с уровнем клуба "как раньше". Шахтер, например, после продаж Тейшейры, Косты, Виллиана - пока так и не смог вернуться на свой максимальный уровень (достигнутый с завоеванием еврокубка) с новыми покупками.
    ПС.ПС. Из этой же идеи следует и другой вывод: можно спокойно отпускать игроков свободными агентами, если они отработали свой контракт и, по мнению клуба, НЕ ИМЕЮТ для клуба ПЕРСПЕКТИВЫ на будущее и не имеют спроса (кто бы хотел их купить) в НАСТОЯЩЕЕ время. Именно так и ушел, например, Бернард и еще кое-кто. Еще ряд игроков (при их желании) - отпускается после контракта, а иногда и до его окончания - в благодарность за их показанные в клубе успехи, достижения (Жадсон, Феррейра). Но главная идея - поддержания уровня клуба - при этом не должна страдать, поддерживая другую главную идею - удачных продаж ЛЕГИОНЕРОВ. Именно такова основная политика клуба.
    А УКРАИНЦЕВ - клуб никогда не выращивал на продажу, а готовил, растил их исключительно для себя. Именно поэтому он удерживает, порой - приглашает, а то и покупает украинских игроков, ЕСЛИ видит в них перспективу дорасти до ЕГО УРОВНЯ, попасть в основу самого Шахтера. Те же, кто не подходит или не имеет перспективы "дорасти" до минимального требуемого Шахтеру уровня - отпускаются бесплатно или предлагаются другим командам (примеров достаточно). Именно поэтому на ОДНУ продажу украинца в Шахтере приходится до ДЕСЯТИ продаж легионеров.
    OKs100
    online
      OKs100, 14.11.2019 02:28
    +1
    Мне кажется, через пару лет Коваленко уедет играть в какую-нибудь шестую румынскую лигу.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 16:37
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    trasher87 trasher87, 13.11.2019 13:48
    Смотри Коваленко блеснул сильно на юниорском чемпионате Мира.
    Потом хороший сезон при Луческу, и начал падать при Фонсеке и не может выйти на уровень при Каштру.
    Шахтер всегда славился продажами.
    Но на данный момент заинтересованность в Степаненко может возрасти только после Евро удачного конечно для нас.
    Я к чему подвожу у шахтера сейчас по сути 1 игра осталась это с Аталантой в Харькове от нее зависит будет ли учавствовать клуб дальше в Европе или нет, отсюда следует и уйдут ли игроки или нет.
    Собственно это и влияет на мотивацию игроков.
    В Упл всё ясно. Кубка нет. На что настраивать игроков особенно в подготовке зимней?
    Меня это очень интересует потому что игроки Шахтера есть в сборной.
    Собственно и Коваленко тоже
    Согласен,не о чем спорить.Единственное,что мне кажется,если ШД пройдёт дальше в ЛЧ,и Степан покажет в оставшихся матчах свою игру,его ещё до ЧЕ кто-нибудь захочет выкупить.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 16:32
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    ВВВ, 13.11.2019 13:21
    Так я не кажу що Ребруха був поганим гравцем.Так у нього бів слабенький прийом м*яча,але у нього були інші переваги,це швидкість,сильний удар,вміння грати головою .При його невеликомі зрості він досить багато голів забив головою! Ну а прийом м*яча то не його ,він полюбляв одразу в дотик віддати передачу,або пробити зльоту, ніж зупинити м*яч.
    Я не замечал,чтобы у Реброва был плохой приём мяча.Ну то такэ
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 15:38
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    ВВВ, 13.11.2019 13:25
    Тайсона полюбе продадуть! І скоріш за все взимку.Для того аби дограти весняну частину еврокубків вистачить Коноплянки,відновився Майкон,Антоніо,До зими відновиться Піхальонок,ну і про Тете,Соломона і Патріка не треба забувати.А влітку повернеться з оренди Фернандо,можливо в Спортінгу чогось корисного для себе навчиться!!!
    Ну,полюбэ зимой,-я не уверен.Если ШД Пройдёт дальше в ЛЧ,то трансфер подождёт до лета
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 15:35
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    PUTINHUILO, 13.11.2019 13:21
    ПЕСТНЯ заключается в том,что в СБУ вместо него есть возможность вызывать футболистов не хуже этого мальчика,НО С ПОСТОЯННОЙ игровой практикой...
    переоцененный мальчик
    Ну ка,назовите нам других мальчиков не хуже его.Очень хочется сравнить мнение делитанта и профессионалов
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 13.11.2019 15:07
    +3
    Подивіться на вираз його обличчя, який тут психолог допоможе?
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 13.11.2019 13:48
    +4
    Axmetov1, 13.11.2019 13:11
    Ты протiворечиш сам себе.То есть,Шахтер выращивает игроков для продажи,но в то же время не продает Степана в Палац. Шахтер не на распродаже,и своих основных игроков за любые деньги не продает.И Степан,и тот же Тайсон могли в сентябре уйти,за очень хорошие деньги,НО в клубе не хотят распродать лидеров и ужасно выступить в ЛЧ и УПЛ.У нас своя стратегия,это дарить гордость и радость за свой клуб болельщикам и при этом зарабатывать деньги.Я считаю мы очень хорошо,в нашей ситуации,с этим справляемся.
    Смотри Коваленко блеснул сильно на юниорском чемпионате Мира.
    Потом хороший сезон при Луческу, и начал падать при Фонсеке и не может выйти на уровень при Каштру.
    Шахтер всегда славился продажами.
    Но на данный момент заинтересованность в Степаненко может возрасти только после Евро удачного конечно для нас.
    Я к чему подвожу у шахтера сейчас по сути 1 игра осталась это с Аталантой в Харькове от нее зависит будет ли учавствовать клуб дальше в Европе или нет, отсюда следует и уйдут ли игроки или нет.
    Собственно это и влияет на мотивацию игроков.
    В Упл всё ясно. Кубка нет. На что настраивать игроков особенно в подготовке зимней?
    Меня это очень интересует потому что игроки Шахтера есть в сборной.
    Собственно и Коваленко тоже
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 13.11.2019 13:35
    +2
    Время вечно перспективного Коваленко уже прошло! Это факт,от которого нельзя отмахнуться!
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2019 13:25
    +1
    Axmetov1, 13.11.2019 13:17
    При раскладе,что ШД не пройдет в евро весну,скорее всего Тайсон будет продан,на него действительно есть спрос.Со Степаном немного сложней,за те деньги что за него предлагают,ему пока замены нет,да и сам Степа,вроде и хочет себя попробовать в Европе,а вроде,как и здесь неплохо.И в ЛЧ постоянно,и в сборной на виду,и зарплата не хуже.
    Тайсона полюбе продадуть! І скоріш за все взимку.Для того аби дограти весняну частину еврокубків вистачить Коноплянки,відновився Майкон,Антоніо,До зими відновиться Піхальонок,ну і про Тете,Соломона і Патріка не треба забувати.А влітку повернеться з оренди Фернандо,можливо в Спортінгу чогось корисного для себе навчиться!!!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 13.11.2019 13:21
    +1
    Axmetov1, 13.11.2019 12:57
    Хотелось бы поподробнее узнать,что значит-А его вызовы в СБУ - отдельная ПЕСТНЯ Что Витя всех купил?И Луча,и Шеву,и даже Фонсеке что-то заносил?
    ПЕСТНЯ заключается в том,что в СБУ вместо него есть возможность вызывать футболистов не хуже этого мальчика,НО С ПОСТОЯННОЙ игровой практикой...
    переоцененный мальчик
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2019 13:21
    -1
    Axmetov1, 13.11.2019 13:02
    Что за миф,что Ребров не мог даже мяч принять?Я хорошо помню,как весь Донецк радовался за Серегу,когда его в ДК пригласили.Тогда это было,как пошол на повышение,и все это нормально воспренимали,хоть и очень жалели,что уходит такой супер молодой талант А вот с остальным вашим коментом,полностью согласен
    Так я не кажу що Ребруха був поганим гравцем.Так у нього бів слабенький прийом м*яча,але у нього були інші переваги,це швидкість,сильний удар,вміння грати головою .При його невеликомі зрості він досить багато голів забив головою! Ну а прийом м*яча то не його ,він полюбляв одразу в дотик віддати передачу,або пробити зльоту, ніж зупинити м*яч.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 13:17
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    При раскладе,что ШД не пройдет в евро весну,скорее всего Тайсон будет продан,на него действительно есть спрос.Со Степаном немного сложней,за те деньги что за него предлагают,ему пока замены нет,да и сам Степа,вроде и хочет себя попробовать в Европе,а вроде,как и здесь неплохо.И в ЛЧ постоянно,и в сборной на виду,и зарплата не хуже.
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2019 13:14
    -2
    trasher87 trasher87, 13.11.2019 13:00
    Витя да признавался лучшим, но Шахтер выращивает его для продажи, а как продать игрока, если он слабее всех сейчас в средней линии. Патрик лучший уже у вас))). Представляете деградацию Вити??
    Насчёт Стёпы его не отпустили в пэлас, между прочим за хорошие деньги.
    Пэлас это Лондон, очень добротная команда.
    Сейчас Стёпа может начать деградировать.
    Вы же учитывайте как будет играть клуб когда есть преимущество в 13 очков в чемпе.
    Но нет кубка.
    Остаётся лч, если вылетят из еврокубков, продать кого то будет очень тяжело.
    Шахтар всіх виховує для продажу!!! Для того в контракті кожного гравця прописують клаусулу-суму яку клуб отримавши не має права затримувати в себе гравця,якщо той бажає залишити клуб! Так роблять в усіх цивілізованих клубах!!! Певна річ Пелас хотів Степаненка але в останній день трансферного вікна і на той момент людина яка могла би його спробувати замінити була травмована,Майкон.Так роблять тільки тоді коли хоча би опередні еремовини були проведені хоча би с гравцем. Тоді можна було бі і за півгодини провернути трансфер,коли гроші є.Що стосується Коваленка то Фонсека його просто присадив тактично на підігравання ,часто він опинявся на лаві запасних і в кращому випадку виходив на заміну.Він знову став з*являтися в основі колі з команди пішли Бернард та Нем Бо Фонсека часто надавав перевагу Нему а не Коваленку .Тобто після двох років визнання кращім молодим гравцем Фонсека присадив його на банку.Луч прямо сказав что Фонсека згубив Коваленко!
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 13:11
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    trasher87 trasher87, 13.11.2019 13:00
    Витя да признавался лучшим, но Шахтер выращивает его для продажи, а как продать игрока, если он слабее всех сейчас в средней линии. Патрик лучший уже у вас))). Представляете деградацию Вити??
    Насчёт Стёпы его не отпустили в пэлас, между прочим за хорошие деньги.
    Пэлас это Лондон, очень добротная команда.
    Сейчас Стёпа может начать деградировать.
    Вы же учитывайте как будет играть клуб когда есть преимущество в 13 очков в чемпе.
    Но нет кубка.
    Остаётся лч, если вылетят из еврокубков, продать кого то будет очень тяжело.
    Ты протiворечиш сам себе.То есть,Шахтер выращивает игроков для продажи,но в то же время не продает Степана в Палац. Шахтер не на распродаже,и своих основных игроков за любые деньги не продает.И Степан,и тот же Тайсон могли в сентябре уйти,за очень хорошие деньги,НО в клубе не хотят распродать лидеров и ужасно выступить в ЛЧ и УПЛ.У нас своя стратегия,это дарить гордость и радость за свой клуб болельщикам и при этом зарабатывать деньги.Я считаю мы очень хорошо,в нашей ситуации,с этим справляемся.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 13:02
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    ВВВ, 13.11.2019 11:46
    Ребруха взагалі не вмів м*яч прийняти і нічого!!! Це якщо о перше.По друге Луческу з приводу Коваленка висловився однозначно-Фонсека згубив Коваленка на якого Луч покладав великі надії.Бо в чому філософія Луча в роботі з молодими?Він намагається розкрити талант кожного молодого гравця,а не зробити з гравця підігруючого,як це робив Фонсека.Коваленко за рік роботи з Лучом напевне забив більше ніж за 3 роки роботи з Фонсекою і найкращім молодим гравцем його обрали не за гарну статуру а за гру,яку він демонстрував.Але що у Віті не відняти це робота на команду ,навички командної гри.Не дарма ж цей агент Кальярі визнає що "Терять такого сильного полузащитника никому бы не хотелось."Моя думка така,що якщо в наступному сезоні Вітя не заграє так як від нього чекають,то йому варто змінити команду.
    Что за миф,что Ребров не мог даже мяч принять?Я хорошо помню,как весь Донецк радовался за Серегу,когда его в ДК пригласили.Тогда это было,как пошол на повышение,и все это нормально воспренимали,хоть и очень жалели,что уходит такой супер молодой талант А вот с остальным вашим коментом,полностью согласен
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 13.11.2019 13:00
    +2
    Axmetov1, 13.11.2019 12:54
    Не соглашусь.Во первых,Витя не обычный игрок,а два года в подряд признаный лучшим молодым игроком Украины.Во вторых,ему только 23 года,а тому же Степану уже 30.И в третьих,сейчас все хвалят Степана и за игру за сборную,и за игру за клуб,НО может вы подымите все коменты еще буквально 3-4 года назад и прочитаете,что о нем писали наши диванные болелы он и бревно,и костолом,и вообще ничего не умеет,не принять,ни отдать
    Витя да признавался лучшим, но Шахтер выращивает его для продажи, а как продать игрока, если он слабее всех сейчас в средней линии. Патрик лучший уже у вас))). Представляете деградацию Вити??
    Насчёт Стёпы его не отпустили в пэлас, между прочим за хорошие деньги.
    Пэлас это Лондон, очень добротная команда.
    Сейчас Стёпа может начать деградировать.
    Вы же учитывайте как будет играть клуб когда есть преимущество в 13 очков в чемпе.
    Но нет кубка.
    Остаётся лч, если вылетят из еврокубков, продать кого то будет очень тяжело.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 12:57
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    PUTINHUILO, 13.11.2019 11:44
    Переоценный...даже по украинским меркам...таких игроков в Украине не меньше десятка.
    А его вызовы в СБУ - отдельная ПЕСТНЯ
    Хотелось бы поподробнее узнать,что значит-А его вызовы в СБУ - отдельная ПЕСТНЯ Что Витя всех купил?И Луча,и Шеву,и даже Фонсеке что-то заносил?
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 12:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    trasher87 trasher87, 13.11.2019 11:19
    Мальчика посадили в золотую клетку. Шахтер думал типо выстрелим трансферной бомбой.
    Потролим Динамо.
    А тут оказалось что Витя обычный игрок.
    Честно из украинцев в составе шахтера. (А именно украинцев по родству), не натурализованого чтобы куда то продать я вижу только Степаненко.
    Коваленко имеющий шансы такие с травмой майкона, так и не заиграл.
    Не соглашусь.Во первых,Витя не обычный игрок,а два года в подряд признаный лучшим молодым игроком Украины.Во вторых,ему только 23 года,а тому же Степану уже 30.И в третьих,сейчас все хвалят Степана и за игру за сборную,и за игру за клуб,НО может вы подымите все коменты еще буквально 3-4 года назад и прочитаете,что о нем писали наши диванные болелы он и бревно,и костолом,и вообще ничего не умеет,не принять,ни отдать
    Manticora
    online
    Manticora, 13.11.2019 12:09
    -11
    Комментарий свернут. Показать
    Это хуже дна!!! Гнать таких нужно со сборной!! А в Клубе выпускать только на замену в экстренных ситуацыях! допустим когда пол команды в травмах и некуда деваться!!! Недофутболист!!
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 14.11.2019 06:16
    +4
    ВВВ, 13.11.2019 13:14
    Шахтар всіх виховує для продажу!!! Для того в контракті кожного гравця прописують клаусулу-суму яку клуб отримавши не має права затримувати в себе гравця,якщо той бажає залишити клуб! Так роблять в усіх цивілізованих клубах!!! Певна річ Пелас хотів Степаненка але в останній день трансферного вікна і на той момент людина яка могла би його спробувати замінити була травмована,Майкон.Так роблять тільки тоді коли хоча би опередні еремовини були проведені хоча би с гравцем. Тоді можна було бі і за півгодини провернути трансфер,коли гроші є.Що стосується Коваленка то Фонсека його просто присадив тактично на підігравання ,часто він опинявся на лаві запасних і в кращому випадку виходив на заміну.Він знову став з*являтися в основі колі з команди пішли Бернард та Нем Бо Фонсека часто надавав перевагу Нему а не Коваленку .Тобто після двох років визнання кращім молодим гравцем Фонсека присадив його на банку.Луч прямо сказав что Фонсека згубив Коваленко!
    Да, Шахтер воспитывает молодых легионерских игроков (а не "всех") - "на продажу". Если быть точнее, то он их ПОБУЖДАЕТ ПРОГРЕССИРОВАТЬ, мотивирует тем, что они могут перейти в сильный европейский чемпионат ЗА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ и НА хорошие деньги.
    НО! Даже "готовых к продаже" по качеству и востребованных в Европе игроков (которые к этому времени как правило уже являются ОСНОВНЫМИ в самом клубе) - Шахтер продает ТОЛЬКО тогда, когда подготовит им ПОЛНОЦЕННУЮ замену (ну или почти). Ибо чтобы хорошо продавать игроков - МАЛО покупать хорошую молодежь и готовить ее, - надо еще и САМОМУ клубу поддерживать некоторый достаточно высокий уровень, чтобы иметь возможность "ЗАСВЕТИТЬ" их, играя на хорошем уровне с сильными командами (естественно, в ЛЧ).
    Динамо, например, только временами "заскакивает" в последние десятилетия на этот уровень (во время одного из таких "заскоков" оно и смогло хорошо продать Ярмоленко). Если САМ клуб будет выглядеть "слабовато" на евроуровне - ему просто будут предлагать за игрока МЕНЬШИЕ деньги, считая его еще недостаточно готовым к БОЛЕ ВЫСОКОМУ уровню. Именно так было в предыдущих сезонах у Динамо с Цыганковым. ПОЭТОМУ именно Суркису не дали тех денег за него, которых он ТОГДА по его мнению заслуживал.
    ПС. Поэтому если просто "продавать" основных игроков, когда за них начинают предлагать неплохие деньги (или - приглашают неплохие клубы) - НЕ успев подготовить им замены - можно БЫСТРО потерять уровень уже самому клубу (и так НЕ ПРОСТО поддерживать свой достигнутый уровень!), потом можно будет "долго и упорно бороться", пытаясь сделать ситуацию с уровнем клуба "как раньше". Шахтер, например, после продаж Тейшейры, Косты, Виллиана - пока так и не смог вернуться на свой максимальный уровень (достигнутый с завоеванием еврокубка) с новыми покупками.
    ПС.ПС. Из этой же идеи следует и другой вывод: можно спокойно отпускать игроков свободными агентами, если они отработали свой контракт и, по мнению клуба, НЕ ИМЕЮТ для клуба ПЕРСПЕКТИВЫ на будущее и не имеют спроса (кто бы хотел их купить) в НАСТОЯЩЕЕ время. Именно так и ушел, например, Бернард и еще кое-кто. Еще ряд игроков (при их желании) - отпускается после контракта, а иногда и до его окончания - в благодарность за их показанные в клубе успехи, достижения (Жадсон, Феррейра). Но главная идея - поддержания уровня клуба - при этом не должна страдать, поддерживая другую главную идею - удачных продаж ЛЕГИОНЕРОВ. Именно такова основная политика клуба.
    А УКРАИНЦЕВ - клуб никогда не выращивал на продажу, а готовил, растил их исключительно для себя. Именно поэтому он удерживает, порой - приглашает, а то и покупает украинских игроков, ЕСЛИ видит в них перспективу дорасти до ЕГО УРОВНЯ, попасть в основу самого Шахтера. Те же, кто не подходит или не имеет перспективы "дорасти" до минимального требуемого Шахтеру уровня - отпускаются бесплатно или предлагаются другим командам (примеров достаточно). Именно поэтому на ОДНУ продажу украинца в Шахтере приходится до ДЕСЯТИ продаж легионеров.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 13.11.2019 13:48
    +4
    Axmetov1, 13.11.2019 13:11
    Ты протiворечиш сам себе.То есть,Шахтер выращивает игроков для продажи,но в то же время не продает Степана в Палац. Шахтер не на распродаже,и своих основных игроков за любые деньги не продает.И Степан,и тот же Тайсон могли в сентябре уйти,за очень хорошие деньги,НО в клубе не хотят распродать лидеров и ужасно выступить в ЛЧ и УПЛ.У нас своя стратегия,это дарить гордость и радость за свой клуб болельщикам и при этом зарабатывать деньги.Я считаю мы очень хорошо,в нашей ситуации,с этим справляемся.
    Смотри Коваленко блеснул сильно на юниорском чемпионате Мира.
    Потом хороший сезон при Луческу, и начал падать при Фонсеке и не может выйти на уровень при Каштру.
    Шахтер всегда славился продажами.
    Но на данный момент заинтересованность в Степаненко может возрасти только после Евро удачного конечно для нас.
    Я к чему подвожу у шахтера сейчас по сути 1 игра осталась это с Аталантой в Харькове от нее зависит будет ли учавствовать клуб дальше в Европе или нет, отсюда следует и уйдут ли игроки или нет.
    Собственно это и влияет на мотивацию игроков.
    В Упл всё ясно. Кубка нет. На что настраивать игроков особенно в подготовке зимней?
    Меня это очень интересует потому что игроки Шахтера есть в сборной.
    Собственно и Коваленко тоже
    brothers_skill_found
      brothers_skill_found, 13.11.2019 15:07
    +3
    Подивіться на вираз його обличчя, який тут психолог допоможе?
    Izi_paramon
      Izi_paramon, 13.11.2019 11:50
    +3
    Чё вы гоните норм игрок ещё в рассвете сил все в переди помню как он колотнул голешник Шальке по самые яйца
    SEMIRAMID
    online
      SEMIRAMID, 13.11.2019 13:35
    +2
    Время вечно перспективного Коваленко уже прошло! Это факт,от которого нельзя отмахнуться!
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 13:11
    +2
    Комментарий свернут. Показать
    trasher87 trasher87, 13.11.2019 13:00
    Витя да признавался лучшим, но Шахтер выращивает его для продажи, а как продать игрока, если он слабее всех сейчас в средней линии. Патрик лучший уже у вас))). Представляете деградацию Вити??
    Насчёт Стёпы его не отпустили в пэлас, между прочим за хорошие деньги.
    Пэлас это Лондон, очень добротная команда.
    Сейчас Стёпа может начать деградировать.
    Вы же учитывайте как будет играть клуб когда есть преимущество в 13 очков в чемпе.
    Но нет кубка.
    Остаётся лч, если вылетят из еврокубков, продать кого то будет очень тяжело.
    Ты протiворечиш сам себе.То есть,Шахтер выращивает игроков для продажи,но в то же время не продает Степана в Палац. Шахтер не на распродаже,и своих основных игроков за любые деньги не продает.И Степан,и тот же Тайсон могли в сентябре уйти,за очень хорошие деньги,НО в клубе не хотят распродать лидеров и ужасно выступить в ЛЧ и УПЛ.У нас своя стратегия,это дарить гордость и радость за свой клуб болельщикам и при этом зарабатывать деньги.Я считаю мы очень хорошо,в нашей ситуации,с этим справляемся.
    trasher87 trasher87
      trasher87 trasher87, 13.11.2019 13:00
    +2
    Axmetov1, 13.11.2019 12:54
    Не соглашусь.Во первых,Витя не обычный игрок,а два года в подряд признаный лучшим молодым игроком Украины.Во вторых,ему только 23 года,а тому же Степану уже 30.И в третьих,сейчас все хвалят Степана и за игру за сборную,и за игру за клуб,НО может вы подымите все коменты еще буквально 3-4 года назад и прочитаете,что о нем писали наши диванные болелы он и бревно,и костолом,и вообще ничего не умеет,не принять,ни отдать
    Витя да признавался лучшим, но Шахтер выращивает его для продажи, а как продать игрока, если он слабее всех сейчас в средней линии. Патрик лучший уже у вас))). Представляете деградацию Вити??
    Насчёт Стёпы его не отпустили в пэлас, между прочим за хорошие деньги.
    Пэлас это Лондон, очень добротная команда.
    Сейчас Стёпа может начать деградировать.
    Вы же учитывайте как будет играть клуб когда есть преимущество в 13 очков в чемпе.
    Но нет кубка.
    Остаётся лч, если вылетят из еврокубков, продать кого то будет очень тяжело.
    OKs100
    online
      OKs100, 14.11.2019 02:28
    +1
    Мне кажется, через пару лет Коваленко уедет играть в какую-нибудь шестую румынскую лигу.
    ВВВ
      ВВВ, 13.11.2019 13:25
    +1
    Axmetov1, 13.11.2019 13:17
    При раскладе,что ШД не пройдет в евро весну,скорее всего Тайсон будет продан,на него действительно есть спрос.Со Степаном немного сложней,за те деньги что за него предлагают,ему пока замены нет,да и сам Степа,вроде и хочет себя попробовать в Европе,а вроде,как и здесь неплохо.И в ЛЧ постоянно,и в сборной на виду,и зарплата не хуже.
    Тайсона полюбе продадуть! І скоріш за все взимку.Для того аби дограти весняну частину еврокубків вистачить Коноплянки,відновився Майкон,Антоніо,До зими відновиться Піхальонок,ну і про Тете,Соломона і Патріка не треба забувати.А влітку повернеться з оренди Фернандо,можливо в Спортінгу чогось корисного для себе навчиться!!!
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 13.11.2019 13:21
    +1
    Axmetov1, 13.11.2019 12:57
    Хотелось бы поподробнее узнать,что значит-А его вызовы в СБУ - отдельная ПЕСТНЯ Что Витя всех купил?И Луча,и Шеву,и даже Фонсеке что-то заносил?
    ПЕСТНЯ заключается в том,что в СБУ вместо него есть возможность вызывать футболистов не хуже этого мальчика,НО С ПОСТОЯННОЙ игровой практикой...
    переоцененный мальчик
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 13:02
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    ВВВ, 13.11.2019 11:46
    Ребруха взагалі не вмів м*яч прийняти і нічого!!! Це якщо о перше.По друге Луческу з приводу Коваленка висловився однозначно-Фонсека згубив Коваленка на якого Луч покладав великі надії.Бо в чому філософія Луча в роботі з молодими?Він намагається розкрити талант кожного молодого гравця,а не зробити з гравця підігруючого,як це робив Фонсека.Коваленко за рік роботи з Лучом напевне забив більше ніж за 3 роки роботи з Фонсекою і найкращім молодим гравцем його обрали не за гарну статуру а за гру,яку він демонстрував.Але що у Віті не відняти це робота на команду ,навички командної гри.Не дарма ж цей агент Кальярі визнає що "Терять такого сильного полузащитника никому бы не хотелось."Моя думка така,що якщо в наступному сезоні Вітя не заграє так як від нього чекають,то йому варто змінити команду.
    Что за миф,что Ребров не мог даже мяч принять?Я хорошо помню,как весь Донецк радовался за Серегу,когда его в ДК пригласили.Тогда это было,как пошол на повышение,и все это нормально воспренимали,хоть и очень жалели,что уходит такой супер молодой талант А вот с остальным вашим коментом,полностью согласен
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 10:44
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    За Витю Коваленко скажу одно.Пацану 23 года и с этого сезона,он обязан стать основным игроком и уничтожить конкурентов на свое место.Ждем и верим в тебя Витек
    samird
      samird, 13.11.2019 10:23
    +1
    По-моему уже всем понятно, что по отношению к Коваленко изначально были слишком завышены ожидания. Он неплохой игрок - не более. И никакой психолог или психиатр этого не исправит. Они же его не научат мяч принимать без отскока на метр.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 13.11.2019 12:54
    0
    Комментарий свернут. Показать
    trasher87 trasher87, 13.11.2019 11:19
    Мальчика посадили в золотую клетку. Шахтер думал типо выстрелим трансферной бомбой.
    Потролим Динамо.
    А тут оказалось что Витя обычный игрок.
    Честно из украинцев в составе шахтера. (А именно украинцев по родству), не натурализованого чтобы куда то продать я вижу только Степаненко.
    Коваленко имеющий шансы такие с травмой майкона, так и не заиграл.
    Не соглашусь.Во первых,Витя не обычный игрок,а два года в подряд признаный лучшим молодым игроком Украины.Во вторых,ему только 23 года,а тому же Степану уже 30.И в третьих,сейчас все хвалят Степана и за игру за сборную,и за игру за клуб,НО может вы подымите все коменты еще буквально 3-4 года назад и прочитаете,что о нем писали наши диванные болелы он и бревно,и костолом,и вообще ничего не умеет,не принять,ни отдать
    PUTINHUILO
    online
      PUTINHUILO, 13.11.2019 11:44
    0
    Переоценный...даже по украинским меркам...таких игроков в Украине не меньше десятка.
    А его вызовы в СБУ - отдельная ПЕСТНЯ
    tima fialko
    online
      tima fialko, 13.11.2019 10:27
    0
    Коли техніки нема ,а одна фізика,толку не буде.З Коваленком,це давно було зрозуміло.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности