Зинченко – о решении Ракицкого покинуть сборную: «Легенда»

Футболист национальной команды лаконично охарактеризовал бывшего партнера по сборной

Зинченко – о решении Ракицкого покинуть сборную: «Легенда»
© УАФ
Игрок сборной Украины Александр Зинченко прокомментировал решение Ярослава Ракицкого завершить карьеру в национальной команде.
 
«Легенда», – написал Зинченко в комментариях к посту Ракицкого в инстаграме.
 

Ракицкий перешел в «Зенит» из донецкого «Шахтера» в январе 2019-го года. После этого футболист в сборную Украины не вызывался.

Ярослав дебютировал за украинскую национальную команду 10-го октября 2009-го года в домашнем поединке отбора на ЧМ-2010 против Англии (1:0). Всего Ракицкий провел за сборную Украины 54 матча, где забил 4 мяча.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(113 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Libero GO
      Libero GO, 07.11.2019 12:10
    +2
    Друзі! Що ви намагаєтесь довести мокшам? Розмови про прапор та гідність вони розуміють тільки на прикладі порожнього холодильника. Рашка - це інший світогляд, інша цивілізація (на 90%, бо там ще є нормальні люди, здебільшого єтнічні українці, прибалти, т.і.). До речі, якби таке як рак, зробив, припустимо Дзюба, та ще й в умовах війни, вони б його з г...ном змішали. Стосовно легенди, так... легендарне ЧМО! Бо лише ВОНО може так нехтувати державними символами, як це все життя робив цей віртуоз захисту та еталон надійності.
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 07.11.2019 01:10
    +2
    Легендарная крыса. Действительно не забудут, прославился как редкая сволочь.
    shef63
      shef63, 06.11.2019 22:14
    0
    khidia, 06.11.2019 15:30
    Почему-то не удивлён. Умный футболист - редкость! Зинченко играет нелохо, говорит много, а вот думать, что говорить - это не его! Ракицкий - легенда???????? Кто же тогда Шевченко (даже без топовых побед на уровне сборной, но с ЛЧ, золотым мячом и т. д.)? Или у каждого свои легенды?
    Одна розумна людина правильно казала: "Футболіст думає ногами".
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 06.11.2019 20:14
    +2
    Зинченко тоже играл в России, поэтому так и сказал. А почему осуждается переход игрока в россию, потому что они известные люди, кстати заробитчан в россию уменьшилось в разы, больше начали ехать в Польшу и т. д.
    Nevzgoda Yura
      Nevzgoda Yura, 06.11.2019 19:43
    -3
    Зинченко красавчик!!!
    SKIF1927
      SKIF1927, 06.11.2019 19:13
    -3
    зина - прАститутка
    Pavel Fedorov
    Pavel Fedorov, 06.11.2019 18:55
    +3
    Evgene Boykinyuk, 06.11.2019 13:42
    а чтобы изменилось не перейди он в зенит, война бы прекратилась?
    В случае успехов Зенита на международной арене Ракицкий помог бы очередной раз пропиариться путину на спорте.При путине спорт давно политикой.На волне Олимпиады в Сочи путин кстати аннексировал Крым.
    Зачем украинцам в условиях войны добавлять очки путину ? Зачем помогать путину через успехи в спорте развивать русскую имперскую истерию ?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 18:48
    +1
    kod.75, 06.11.2019 17:54
    Та мусорок воно, бувший або діючий. Таких чітко видно.
    А с чем связан переход на личности и сам-то кто по профессии по факту?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 18:48
    +1
    kod.75, 06.11.2019 17:54
    Та мусорок воно, бувший або діючий. Таких чітко видно.
    А с чем связан переход на личности и сам-то кто по профессии по факту?
    Cassini
      Cassini, 06.11.2019 18:37
    +2
    Taran, 06.11.2019 13:50
    А он в официальной ДНР хоть сутки-то прожил?
    ОФИЦИАЛЬНОЕ дыныры бывает только в твоём гнилом мозге.
    zvalenok03
      zvalenok03, 06.11.2019 18:35
    -3
    Как только игрок пообтерется в другой стране, наберется ее менталитета, то сразу его суждения не *как все*.
    И ведь не упрекнешь зинченко. Уже давно в англии живет.
    keegan
      keegan, 06.11.2019 18:25
    -2
    Все верно,он легенда...
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 18:12
    +1
    nomad, 06.11.2019 18:05
    А кто измерял концентрацию канцерогенов от горящих покрышек в жилой зоне? Ведь в Европе это штраф несоизмеримый с доходом! А есть статистика смертности в эти дни астматиков и сердечников? Есть стата , что Нигояна убили свои же в упор из дробовика, как агнеца... А у парня в сети были фото в форме ВС Армении и под флагом Армении. Ну поселился на свою голове на Днепропетровщине... Дали ему с планшета на камеру прочитать строки из Кавказа Тараса Шевченко, посвящённый офицеру российской армии, а потом именно его, который уже был в СМИ и убили... не свой... потом был белорус... потом поехали... по воле бандер.. А тут хоть про футбол? Или одни упоротые?
    Хороший вопрос, однако первоначально я в тему революций русло беседы не переводил.
    nomad
      nomad, 06.11.2019 18:05
    -5
    Alex86 1, 06.11.2019 17:47
    Я хоть и не участник непосредственно Майдана и революций, может и не сторонник даже, если смотреть на результаты, а точнее последствия, но живу на прилегающей улице к Крещатику и естественно когда были волнения, все видел и знал, на тот момент еще и был госслужащим и на работу шел через эпицентр происходящего, кстати, даже в те дни когда "работали" снайперы. Нас, к слову, отпустили с обеда по домам. И обо всем знаю не как ты, скорее всего, из рус. новостей, а в живую.
    Не понял к чему ты пришил происходящее то к тому, что из СБУ "ушел" игрок с антиукраинской позицией.
    Сам то октуда вылез?
    А кто измерял концентрацию канцерогенов от горящих покрышек в жилой зоне? Ведь в Европе это штраф несоизмеримый с доходом! А есть статистика смертности в эти дни астматиков и сердечников? Есть стата , что Нигояна убили свои же в упор из дробовика, как агнеца... А у парня в сети были фото в форме ВС Армении и под флагом Армении. Ну поселился на свою голове на Днепропетровщине... Дали ему с планшета на камеру прочитать строки из Кавказа Тараса Шевченко, посвящённый офицеру российской армии, а потом именно его, который уже был в СМИ и убили... не свой... потом был белорус... потом поехали... по воле бандер.. А тут хоть про футбол? Или одни упоротые?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 18:00
    +2
    kod.75, 06.11.2019 17:54
    Та мусорок воно, бувший або діючий. Таких чітко видно.
    Спасибо за комплимент, но нет не угадал. Не силовик, не мент, не военный.
    kod.75
      kod.75, 06.11.2019 17:54
    -2
    Alex86 1, 06.11.2019 17:47
    Я хоть и не участник непосредственно Майдана и революций, может и не сторонник даже, если смотреть на результаты, а точнее последствия, но живу на прилегающей улице к Крещатику и естественно когда были волнения, все видел и знал, на тот момент еще и был госслужащим и на работу шел через эпицентр происходящего, кстати, даже в те дни когда "работали" снайперы. Нас, к слову, отпустили с обеда по домам. И обо всем знаю не как ты, скорее всего, из рус. новостей, а в живую.
    Не понял к чему ты пришил происходящее то к тому, что из СБУ "ушел" игрок с антиукраинской позицией.
    Сам то октуда вылез?
    Та мусорок воно, бувший або діючий. Таких чітко видно.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 17:54
    +3
    Он был официальным представителем сборной, то есть того, что должно олицетворять патриотизм по сути и так оно и есть, а не стоят за член держатся когда гимн играет да к оккупантам ехать, так что не надо ерничать.
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 17:47
    -2
    Eclipse, 06.11.2019 13:59
    Ты общаешься на языке фейкового врага, которого тебе в башку вбил пробандеровский майдан! Ты уже осудил липовых студентов 30 ноября из ультрас и ПСов? Может ты возмутился Корчинским на тракторе с титушнёй, вооружённой "гидрами" против пацанов оцепления из срочников МВД? Получал булавой по каске? Может ты осудил львовского убийцу офицеров Беркута на Институтской, который и спровоцировал стрельбу? Если нет, тогда из откуда ты вылез???
    Я хоть и не участник непосредственно Майдана и революций, может и не сторонник даже, если смотреть на результаты, а точнее последствия, но живу на прилегающей улице к Крещатику и естественно когда были волнения, все видел и знал, на тот момент еще и был госслужащим и на работу шел через эпицентр происходящего, кстати, даже в те дни когда "работали" снайперы. Нас, к слову, отпустили с обеда по домам. И обо всем знаю не как ты, скорее всего, из рус. новостей, а в живую.
    Не понял к чему ты пришил происходящее то к тому, что из СБУ "ушел" игрок с антиукраинской позицией.
    Сам то октуда вылез?
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 06.11.2019 17:22
    0
    artemshepit, 06.11.2019 17:17
    Где "бабки" - там и Родина.
    Ты обидел более 10 млн заробитчан. Им мандай дал дорогу наХ , а ты их и Родины лишаешь
    Виктор Иванов
      Виктор Иванов, 06.11.2019 17:19
    +2
    andreypoltava234, 06.11.2019 16:07
    ватан...ты вроде бы ватан..даже название столицы Украины правильно писать не умеешь...а такой ерунды не понимаешь......ведь его выступление на параше - это также идеология мышебратья на параше.....ну и этим постом он сказал. что Украину он любит..хочет выступать....но какие-то там непонятные нацыки не дают ему этого делать....поэтому он...такой правильный..по мнению москалей..украинец..уходит из сборной...как жертва киевской хунты)) ну а газпром-клуб - очень даже топ для параши...любимый клуб..уйла))
    Ты умеешь? Дай транскрипцию английскую
    KYIV
    сколько ждать?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 13:36
    +35
    та какая там легенда, кусок г мна продажный
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 13:46
    +27
    Evgene Boykinyuk, 06.11.2019 13:42
    а чтобы изменилось не перейди он в зенит, война бы прекратилась?
    Глобально ничего. Но идти в логово врага в момент разгара не объявленной войны, не имея даже для этого веского основания как-то странно. Тем более что ты лицо представляющая Украину официально!
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 13:42
    +24
    Andriy Bilozir, 06.11.2019 13:38
    да куда ему до тебя
    Та да, скорее всего с тобой уместнее сравнивать
    Max Gor
    Max Gor, 06.11.2019 13:59
    +20
    Ракицкий ни когда не тянул на сборную. Игрок проходной. В слабой команде где он играет ему и место.
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 06.11.2019 13:46
    +19
    РАХИТский - Легенда...ДНР!
    justhateme
      justhateme, 06.11.2019 13:46
    +16
    Evgene Boykinyuk, 06.11.2019 13:42
    а чтобы изменилось не перейди он в зенит, война бы прекратилась?
    А не в этом суть. Есть алкоголик дядя Толик, который твою дверную ручку гавном мажет. И на твои просьбы так не делать, отвечает что это не он. Ты будешь продолжать с ним здороваться за руку и помогать ему разбирать вещи в гараже?
    Vladislav Pohily
      Vladislav Pohily, 06.11.2019 14:48
    +10
    100 лет не заходил на российские спортивные сайты, сегодня решил почитать комментарии на спортс.ру под новостью о Ракицком. Так вот, к моему удивлению, процентов 80 комментирующих полностью поддерживают решение Шевы не вызывать его в сборную. Странно.
    Couch
      Couch, 06.11.2019 14:29
    +9
    Какая легенда? Очень не стабильный защитник. Сам отказался играть за сборную. Другие всю жизнь ждут вызова в сборную, для них это большая честь а этот, год его не приглашали в сборную так все уже, обиделся. Поступил как баба! Нет чтобы написать, что жду вызова в сборную, для меня это большая честь и тд и тп.
    name_footbol
      name_footbol, 06.11.2019 14:12
    +8
    ShakhtarUberAlles, 06.11.2019 14:03
    А как ему осуждать, если он сам сделал то же самое.
    Зинченко общительный парень!
    Он отказался от раша паспорта котрые ему предлагали, он говорил я Украинец и хочу играть за Украину. После перешел из УФЫ в Сити, аренды ПСВ, а потом своим талантом доказал кем есть...
    ____________
    Рахицкий был хорошим защитником, никто не говорит что он последний олень.
    Он выбрал ту среду которая ему по натуре комфортна, не любил он Украину - это факт!
    Сейчас теребенькать что Украина потеряла лучшего защитника, глупо рассуждать!
    ____________
    Болелы РПЛ уже давно поняли что он собой представляет!
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 06.11.2019 14:28
    +6
    zac1310, 06.11.2019 14:21
    в чём-то Вы правы, но какой у Ракицкого официальный пост - четвертый вице-президент?
    Дело только в том, что Ярик решил продолжить карьеру в РФ. Да и хорошо, его решение, успехов ему. Но ведь он знал, что это перекроет дорогу в сборную? Конечно. Так зачем сейчас такие посты выкладывать, типа все решает политика, а там "трусы" бятся принять решение. Он далекол не на ТОП уровне выступает, чтобы делать такие заявления
    SEMIRAMID
      SEMIRAMID, 06.11.2019 14:23
    +6
    ShakhtarUberAlles, 06.11.2019 14:03
    Бред. Рак был лидером Сборной. Особенно на Евро последнем, где он вообще единственный играл.
    До чего надо докатиться, чтобы такую ахинею говорить, что РаХИТский - единственный, кто играл на ЕВРО. Ну потому у нас и такие результаты на ЕВРО впечатляющие: три игры - три поражения с разницей 0:5!
    REALIST
      REALIST, 06.11.2019 16:22
    +5
    Vladislav Pohily, 06.11.2019 14:48
    100 лет не заходил на российские спортивные сайты, сегодня решил почитать комментарии на спортс.ру под новостью о Ракицком. Так вот, к моему удивлению, процентов 80 комментирующих полностью поддерживают решение Шевы не вызывать его в сборную. Странно.
    после домашнего влета 0-2 немцам и ничьей с мертвыми конями 1-1 даже недалеким и заангажированным сРУлькам понятно, что Рак не проходит в сборную в первую очередь по спортивному принципу!
    MaxUa
    MaxUa, 06.11.2019 14:06
    +5
    Вопрос в том, что именно характеризует термин "легенда".
    Если только лишь профессиональную составляющую, когда игрок на качественном и стабильном уровне для своего амплуа отыграл длительный срок, тогда этот термин применим и к Тимощуку, и в Ракицкому.
    Если же помимо мастерства учитывается еще и пресловутая "верность флагу", когда игрок длительное время отыграл за какой-то один клуб или сборную, "не предавал символы или не переходил в стан принципиального соперника", тогда критерии оценки ужесточаются. По такой логике того же Неймара по завершении его карьеры не получится назвать легендой, поскольку окажется, что он в каком-то смысле "замарал честь".
    Собственно вопрос сужается до следующего: а может ли игрок признаваться легендой, если он не соблюдал "верность"? Таким образом вопрос смещается в чисто политическую плоскость.
    Pavel Fedorov
    Pavel Fedorov, 06.11.2019 18:55
    +3
    Evgene Boykinyuk, 06.11.2019 13:42
    а чтобы изменилось не перейди он в зенит, война бы прекратилась?
    В случае успехов Зенита на международной арене Ракицкий помог бы очередной раз пропиариться путину на спорте.При путине спорт давно политикой.На волне Олимпиады в Сочи путин кстати аннексировал Крым.
    Зачем украинцам в условиях войны добавлять очки путину ? Зачем помогать путину через успехи в спорте развивать русскую имперскую истерию ?
    Alex86 1
    online
      Alex86 1, 06.11.2019 17:54
    +3
    Он был официальным представителем сборной, то есть того, что должно олицетворять патриотизм по сути и так оно и есть, а не стоят за член держатся когда гимн играет да к оккупантам ехать, так что не надо ерничать.
    khidia
      khidia, 06.11.2019 15:30
    +3
    Почему-то не удивлён. Умный футболист - редкость! Зинченко играет нелохо, говорит много, а вот думать, что говорить - это не его! Ракицкий - легенда???????? Кто же тогда Шевченко (даже без топовых побед на уровне сборной, но с ЛЧ, золотым мячом и т. д.)? Или у каждого свои легенды?
    КуцТВ
      КуцТВ, 06.11.2019 15:21
    +3
    Легенда наврядли, но вот защитник хороший.А то что не вызывают, думаю он знал на что идёт.
    Libero GO
      Libero GO, 07.11.2019 12:10
    +2
    Друзі! Що ви намагаєтесь довести мокшам? Розмови про прапор та гідність вони розуміють тільки на прикладі порожнього холодильника. Рашка - це інший світогляд, інша цивілізація (на 90%, бо там ще є нормальні люди, здебільшого єтнічні українці, прибалти, т.і.). До речі, якби таке як рак, зробив, припустимо Дзюба, та ще й в умовах війни, вони б його з г...ном змішали. Стосовно легенди, так... легендарне ЧМО! Бо лише ВОНО може так нехтувати державними символами, як це все життя робив цей віртуоз захисту та еталон надійності.
    Andrey Kuzma
      Andrey Kuzma, 07.11.2019 01:10
    +2
    Легендарная крыса. Действительно не забудут, прославился как редкая сволочь.
    Сергей Долина
      Сергей Долина, 06.11.2019 20:14
    +2
    Зинченко тоже играл в России, поэтому так и сказал. А почему осуждается переход игрока в россию, потому что они известные люди, кстати заробитчан в россию уменьшилось в разы, больше начали ехать в Польшу и т. д.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности