ГПУ открыла уголовное дело против Динамо

Столичный клуб обвиняют в неуплате налогов в крупных размерах

ГПУ открыла уголовное дело против Динамо
© infoport
Генеральная прокуратура Украины открыла уголовное производство по факту уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах служебными лицами ООО «ФК «Динамо» Киев».
 
«В ходе досудебного расследования уголовного производства следователи ГПУ установили, что «служебные лица ООО «ФК «Динамо Киев» обеспечили избежания уплаты Обществом налогов в особо крупных размерах путем реализации схем финансирования деятельности спортивного клуба с использованием банковских счетов оффшорной компании.
 
Должностным лицам клуба инкриминируют часть 3 статьи 212 (уклонение от уплаты налогов, сборов, других обязательных платежей) Уголовного кодекса Украины. Статья влечет за собой наказание в виде лишения свободы на срок от пяти до десяти лет», – сообщает источник.
 
 
 
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Зеркало недели

(33 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    common_sense
    online
      common_sense, 19.10.2019 18:18
    0
    закроют из-за отсутствия состава преступления. просто так дела не открываются у нас. либо отбеливаются либо лавэ мутят.
    Д. Быков
      Д. Быков, 19.10.2019 18:16
    0
    Так чо, аскариды шубные. Тявкнет кто-то что-либо внятное?
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 19.10.2019 13:42
    0
    У преЗЕка усі компанії збиткові, і він звісно податків на прибуток не платив з народження! Так чи буде ОГПУ відкривати по його кіпрським офшорокомпаніям? АУ, рябошляпка??
    easterly
      easterly, 19.10.2019 13:12
    0
    «УАФ– М а ф і я!» , 19.10.2019 00:35
    Ну если это правда, то пусть Суркиса посадят лет на 10 с конфискацией. Может Динамо перейдет в собственность нормальному владельцу...
    А если не правда? Что тогда - вместе с говорящей жо"пой будешь свои носки жевать?
    easterly
      easterly, 19.10.2019 13:10
    0
    Д. Быков, 19.10.2019 08:23
    Ну что, гугнявые, допрыгались? Что-то я не вижу здесь алкашню димамоидную типа жеки-дурачка, випфишмана и прочего подсурковского генетического мусора.
    О! Говорящая жо"па нарисовалась - не подгорает?
    SEPULTARA
    SEPULTARA, 19.10.2019 12:46
    -1
    Рудий тарган на черзі, чи знов гудить? Що з цього приводу буде мямлити Рябошляпка - "мой прокурор"???
    yan2018
      yan2018, 19.10.2019 12:36
    0
    Да сколько раз их уже проверяли. Игрокам платит ДК минимальную ЗП с которой платит налоги. А основные деньги получают игроки по зарубежным спонсорским контрактам, с которых ОНИ должны платить налоги. Игроков могут наказать, клуб нет.
    Dirkochelo
      Dirkochelo, 19.10.2019 09:38
    0
    odiniznashih, 18.10.2019 16:19
    А еще Ахметов внебрачный сын Кучмы. Не зря они так похожи.
    И они с Суркисами братаны... Шо мы спорим, хто большая паскуда. Нет , чтбы очистить наш футбол от барыг, так мы пургу из дерьма раздуваем...
    Виталий Жалыбин
      Виталий Жалыбин, 19.10.2019 08:58
    0
    да они никогда неплатили причем весь жопоблок без исключения
    Д. Быков
      Д. Быков, 19.10.2019 08:23
    +1
    Ну что, гугнявые, допрыгались? Что-то я не вижу здесь алкашню димамоидную типа жеки-дурачка, випфишмана и прочего подсурковского генетического мусора.
    Саша Заливадний
    Саша Заливадний, 19.10.2019 08:13
    +2
    Myroslav90, 19.10.2019 08:08
    Нема нічо дивного, як показувало Динамо зп гравців і тренерського штабу коливалася від 10к до 18к грн, навіть не 1к доларів, так дивуюся шо там за таку касульку грав, зато футболки вміють вдягати і на форму вишиванку чіпати, а платити податки не хочуть...так для загального розуміння - Шахтар заплатив в бюджет України цього року 512+ лямів, пів мільярда , але то вже таке, ліпше хай у формі з вишиванкою грають
    Мирославом зря не назовут.......................
    Саша Заливадний
    Саша Заливадний, 19.10.2019 08:10
    -2
    Автора фото и автора статьи в камеру.....до матча на кубок Украины осталось 11 дней...от шлюх это только начало !!!!!!
    Myroslav90
      Myroslav90, 19.10.2019 08:08
    +4
    Нема нічо дивного, як показувало Динамо зп гравців і тренерського штабу коливалася від 10к до 18к грн, навіть не 1к доларів, так дивуюся шо там за таку касульку грав, зато футболки вміють вдягати і на форму вишиванку чіпати, а платити податки не хочуть...так для загального розуміння - Шахтар заплатив в бюджет України цього року 512+ лямів, пів мільярда , але то вже таке, ліпше хай у формі з вишиванкою грають
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 19.10.2019 00:35
    +3
    Ну если это правда, то пусть Суркиса посадят лет на 10 с конфискацией. Может Динамо перейдет в собственность нормальному владельцу...
    alefteev77
    alefteev77, 19.10.2019 00:24
    0
    Oleksiy Borysyuk, 18.10.2019 11:13
    В интересах болельщиков динамо что бы суркисов закрыли, а клуб продали нормальным собственникам. Но этого не будет, потому что гладиолус.
    А у нас є нормальні, порядні, цивілізовані власники? Може краще взяти приклад з європейських грандів, таких як Реал та Барселона - де президента клубу обирають акціонери клубу?
    Міняти Януковича на Яценюка, а потім Яценюка на Гройсмана, а потім Гройсмана на Коломойського - це звісно формально зміна, але по суті - це все одні і ті самі персонажі.
    Yura Voller
      Yura Voller, 19.10.2019 00:14
    +2
    Читаю коменти і угараю з ботів, якщо малява прийшла значить є за що..)
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 18.10.2019 17:55
    +1
    Roman Savenko, 18.10.2019 16:20
    Я щас заплачу,!
    налоги за Суркисов?
    Lion
      Lion, 18.10.2019 17:54
    +3
    Это нужно было делать еще 10 лет назад или 15.
    Пети уже нету при власти, чтобы прыкрывать старых корупционеров Суркисов!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 18.10.2019 17:46
    -1
    odiniznashih, 18.10.2019 16:16
    Не обязательно посадят - там есть шанс достичь финансового компромисса с налоговой.
    Они будут тянуть до обещанной Зеленским налоговой амнистии, когда можно будет легализовать долги за 10% от утаенного.
    вообще не посадят
    ну хоть бы кто-то виложивших это, перепечатавших это , живо обсуждающих это, - хоть бы кто-то удосужился заглянуть в этот самый УК, ст.212 ч.3: нет там срока, от слова "совсем". штраф есть, конфискация есть, лишение определенных прав есть, а срока нет
    zvalenok02
      zvalenok02, 18.10.2019 17:40
    -1
    Комментарий свернут. Показать
    sahka1981, 18.10.2019 16:12
    След оборотня, или Темные пятна биографии братьев Ахметовых
    Юрченко Леонида Семеновича, 1945 г. р., уроженца и жителя г. Донецка, обвиняемого по ст. 15-224 УК РСФСР
    ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ
    По существу заданных вопросов могу пояснить следующее. 24 декабря 1986 года примерно в 11 часов утра я, Юрченко Леонид Семенович, Ахметов Игорь по кличке «Рашид», Ахметов Ринат (оба родных брата, проживают в г. Донецке на поселке Октябрьском), Новиков Василий Васильевич (проживает в г. Донецке на поселке Азотном), Аистов Якуб (проживает в г. Макеевке) на автомобиле, принадлежащем мне, ВАЗ 2106 №А 72-29 ДО выехали в г. Горловку, чтобы совершить разбойное нападение на пожилых супругов, проживающих в собственном доме. Пожилой мужчина работал заведующим базы пушнины и кожи. Братьям Ахметовым Игорю и Ринату, Аистову и Якубу предложил участвовать в разбое Новиков Вася. Ахметов Игорь на разбое был одет в плащ кожаный черного цвета и шапку из норки коричневого цвета, Ахметов Ринат был одет в куртку кожаную темного цвета и норковую шапку черного цвета, Аистов Якуб был одет в искусственную шубу темного цвета и ондатровую шапку. Новиков Вася, перед тем, как одеться в милицейскую форму, был одет в плащ черный кожаный и ондатровую шапку… Источник: https://censor.net.ua/r214728
    https://censor.net.ua/resonance/214728/sled_oborotnya_ili_temnye_pyatna_bio
    grafii_bratev_ahmetovyh
    Это очень интересно.
    Вот только секретность и срок давности на *дела* еще никто не отменял.
    Откуда информация? Каким путем добыта?
    turist86
    turist86, 18.10.2019 10:12
    +34
    Офіційні зарплати гравців "Динамо" менші за $1 тисячу на місяць
    Про це стало відомо із зарплатної відомості столичного клубу, що потрапила до "Української правди".
    Згідно документу, найбільш оплачуваними гравцями столичного клубу станом на січень 2018 року були Олег Гусєв, Денис Гармаш та Євген Хачеріді. Їх зарплата складала 20 тисяч 204 гривні.
    За неофіційною інформацією УП, в останній рік зарплата Гусєва в київській команді була на рівні 50 тисяч доларів на місяць.
    Нинішній капітан "Динамо" Віктор Циганков отримує в команді трохи більше 19 тисяч гривень на місяць. Сергій Сидорчук має зарплату в трохи більше, ніж 20 тисяч гривень на місяць.
    За інформацією джерел, у того ж Сидорчука зарплата "в конверті" на рівні 1 млн євро на рік. Тобто, більше 80 тисяч євро на місяць.
    turist86
    turist86, 18.10.2019 10:09
    +28
    Шевченку у Динамо платили 2 тисячі гривень на місяць
    Футболіст Андрій Шевченко заробив у 2011 році понад 13 мільйонів гривень, з яких у Динамо лише 25 тисяч.
    Такими є дані декларації, яку він подав до центральної виборчої комісії.
    Влад Тараненко
      Влад Тараненко, 18.10.2019 10:29
    +25
    dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:16
    Надеюсь в этот раз вышиванки и футболки с акциями не спасут шубных аферистов!) Было бы не плохо лицензии еще лишить))
    Я хоть и болельщик Шахтера, но в корне не соглашусь. Если не будет Динамо, Шахтер в УПЛ будет сам с собой играть и деградировать, а в таблице УЕФА Украина так опустится, что будем начинать ЛЧ с 1 раунда.
    А вот заставить заплатить налоги любителя срусского мира Суркиса это дело чести. Шахтер ежегодно платит налогов на 500 млн гривен, Динамо на 20 млн. Даже если предположить, что траты Динамо в 2 раза меньше, чем траты Шахтера, то Динамо за 20 лет правления Суркисов не доплатило 5 млрд гривен в бюджет нашей страны. А ведь это деньги, которые могли пойти на образование, медицину, да или даже хватило бы сделать участок дороги километров в 100. Суркис tвapь редкая, ненавистник Украины.
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:16
    +23
    Надеюсь в этот раз вышиванки и футболки с акциями не спасут шубных аферистов!) Было бы не плохо лицензии еще лишить))
    Oleksiy Borysyuk
      Oleksiy Borysyuk, 18.10.2019 11:13
    +17
    В интересах болельщиков динамо что бы суркисов закрыли, а клуб продали нормальным собственникам. Но этого не будет, потому что гладиолус.
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 18.10.2019 10:11
    +15
    Как так!? Они же патриоты, сумки с формой дарят
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:32
    +14
    Влад Тараненко, 18.10.2019 10:29
    Я хоть и болельщик Шахтера, но в корне не соглашусь. Если не будет Динамо, Шахтер в УПЛ будет сам с собой играть и деградировать, а в таблице УЕФА Украина так опустится, что будем начинать ЛЧ с 1 раунда.
    А вот заставить заплатить налоги любителя срусского мира Суркиса это дело чести. Шахтер ежегодно платит налогов на 500 млн гривен, Динамо на 20 млн. Даже если предположить, что траты Динамо в 2 раза меньше, чем траты Шахтера, то Динамо за 20 лет правления Суркисов не доплатило 5 млрд гривен в бюджет нашей страны. А ведь это деньги, которые могли пойти на образование, медицину, да или даже хватило бы сделать участок дороги километров в 100. Суркис tвapь редкая, ненавистник Украины.
    Ну тогда пусть посадят братьев-акробатов за невыплату налогов, думаю это будет справедливо. Интересно что дыpкофаны запоют?))
    Denis Ivanov
      Denis Ivanov, 18.10.2019 11:30
    +12
    Давно пора. Не удивлюсь, если в Динамо игроки основного состава все официально на минималку оформлены..)))
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:14
    +12
    давно пора эту шубную шарагу прикрыть!!
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:47
    +11
    И эта сумма только за год! Если начнут копать, то будет больше шести нолей))
    Видео |
      Видео |, 18.10.2019 10:42
    +11
    428 лям не досчитались только за этот год, ну да, лучше в футболочках выйдем
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 18.10.2019 12:14
    +10
    Какой бы бред не писали динамовские лизоблюды , но факт наличия производства уголовного по факту неуплаты налогов это хорошо
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 18.10.2019 10:43
    +10
    dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:42
    Та ниче они не были уверенны, сами знали что аферисты! Уже наверно новые методички получают))
    Сейчас Жека Фанни выпустит своих сектантов - узнаем позицию поклонников старых вымпелов
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 18.10.2019 10:33
    +10
    Влад Тараненко, 18.10.2019 10:29
    Я хоть и болельщик Шахтера, но в корне не соглашусь. Если не будет Динамо, Шахтер в УПЛ будет сам с собой играть и деградировать, а в таблице УЕФА Украина так опустится, что будем начинать ЛЧ с 1 раунда.
    А вот заставить заплатить налоги любителя срусского мира Суркиса это дело чести. Шахтер ежегодно платит налогов на 500 млн гривен, Динамо на 20 млн. Даже если предположить, что траты Динамо в 2 раза меньше, чем траты Шахтера, то Динамо за 20 лет правления Суркисов не доплатило 5 млрд гривен в бюджет нашей страны. А ведь это деньги, которые могли пойти на образование, медицину, да или даже хватило бы сделать участок дороги километров в 100. Суркис tвapь редкая, ненавистник Украины.
    Согласен 100% пусть платят и затем историю
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:45
    +9
    AdvocatusDei, 18.10.2019 10:43
    Сейчас Жека Фанни выпустит своих сектантов - узнаем позицию поклонников старых вымпелов
    Представляю что-бы его гей тусовка писала бы на аналогичной ветке про Шахтер))
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:44
    +9
    Я ни на что не намекаю, но в Китае за такое расстреливают
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 18.10.2019 10:39
    +9
    shevsen, 18.10.2019 10:36
    Сколько веревочке не виться... Что то не слышно извечных защитников Динамо... Интересно,почему?
    Ибо нечего сказать, они же так были уверенны, что все чисто
    Serhiy (Миколаїв)
      Serhiy (Миколаїв), 18.10.2019 12:30
    +8
    nomad, 18.10.2019 11:47
    То есть, ты не в курсе , что сначала УНСО посетило Чечню и воевала против РФ? Так теперь просто ответный визит, как в футболе...
    Конечно в курсе, все мы помним как Яценюк трехлетних рузьких младенцев в Грозном распинал.
    AdvocatusDei
      AdvocatusDei, 18.10.2019 11:37
    +8
    А вообще смешно, выпустили самого тупого лохобота Лаеду, динамку защищать
    dyryavo_s_dnepra
      dyryavo_s_dnepra, 18.10.2019 10:26
    +8
    AdvocatusDei, 18.10.2019 10:24
    Зачем!? Пусть возмещают в бюджет 0,5 лярдов и извеняються
    Та у них статутный капитал меньше долга. Легче объявить банкротство)) Ждем ФыКа денамо-1))