Йожеф САБО: «Марлос был одним из худших на поле»

Экс-тренер сборной Украины – о матче против Португалии

Йожеф САБО: «Марлос был одним из худших на поле»
© ТК Футбол. Йожеф Сабо

Телеэксперт Йожеф Сабо поделился своим мнением по поводу победы сборной Украины над Португалией в отборе на Евро-2020:

«Просто прекрасная игра, Андрей Шевченко переиграл своего оппонента Фернанду Сантуша. Есть результат, видно, что есть команда. Молодцы Шевченко и помощники, не давали расслабляться ни перед Люксембургом, ни перед Литвой.

Ожидал тот состав, который выставил Шевченко. Единственное, думал, что может сыграть Мораес, но Шевченко оставил его в стороне и правильно сделал. Бразильцы и португальцы говорят на одном языке, могли возникнуть ненужные обострения.

Ярмоленко был на своем месте, все нормально, а вот Марлосу слева было неудобно. Можно сказать, что он был одним из худших в матче. Хороший футболист, но, когда привыкаешь к своей позиции, сложно перестраиваться.

Есть журналисты, которые даже после вчерашней победы критикуют Украину, мол, повезло. Какое повезло, мы выиграли у чемпиона Европы. О чем вы говорите?».

Ранее Сабо заявил, что пенальти в ворота сборной Украины был справедливым.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — 1927.kiev.ua

(18 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ВВВ
      ВВВ, 16.10.2019 11:05
    -2
    totake, 16.10.2019 10:54
    Марлос витягував всі ігри до того, гра не все вдається, але все рівно відчувалася впевненість в його діях, хоча і були обрізки
    Обрізок в матчі майже не було,а обрізався саме Ярмоленко а не Марлос.Ми ще з хлоцями посміялися що Пелегріні за таку обрізку посадив би Ярмоленка на лаву запасних на декілька матчів! Хоча Марлос декілька разів загравався,коли замість передачі він йшов в обіграш декількох суперників,але не обрізався
    totake
      totake, 16.10.2019 10:54
    -1
    Марлос витягував всі ігри до того, гра не все вдається, але все рівно відчувалася впевненість в його діях, хоча і були обрізки
    ВВВ
      ВВВ, 16.10.2019 10:39
    +2
    Kevko, 16.10.2019 06:09
    Марлос очень хороший футболист. Но играет неровно, нестабильно. Часто именно с сильными соперниками у него получаются далеко не лучшие игры. Все больше настораживает его физическое состояние. Классный игрок не должен иметь такую слабую физику
    А хто тобі сказав що у Марлоса слаба фізика? А грає він нерівно через те що грає не на власній позиції.То він грав на лівій бровці,тепер грав на озиції під нападником.Його завдання було нав*язати боротьбу центральним захисникам і він це робив доволі активно.Тобто набігав він не менше за інших!!!А люди зі слабкою фізикою як раз бігають менше і менш активні на полі!Ну і він став співавтором першого голу-його подача,удар по воротам головою у Кривцова і добивання Яремчука.
    ВВВ
      ВВВ, 16.10.2019 10:32
    +3
    Ото вже старий маразматик!!! Читаючи його коменти склалося враження що дідуган коментує власні враження через перегляд о телевізору! Всі хто був на стадіоні бачили що Марлос грав саме в центрі а Яремчук закривав ліву бровку,зміщаючись в центр.Ну який він екпсерт після цього,коли не помічає очевидні речі?То в нього пенальті,бо Стьопа зіграв рукою,тепер цей бред!!! На мій огляд ора вже дати дідугану сокій,нехай еред внуками хизується власним баченням футболу! Хоча я згоден що Марлос зіграв не найкращу свою гру,але він знову грав не на власній позиції.У нього буле завдання нав*язати боротьбу центральним захисникам аби не було довгого першого пасу і з цим завданням він впорався. Аби ставити під сумнів дії якогось гравця спочатку треба поцікавитися у Шеви яке завдання він ставив перед гравцем.Бо не може такого бути аби завдання ставилося тільки перед командою,кожен гравець ще й отримував конкретне завдання! І набігався Марлос не менше за інших гравців!!! Іноді навіть здавалося що то Мораєс на полі,так завзято він атакував центральних захисників.
    Эдуард Криулин
      Эдуард Криулин, 16.10.2019 10:06
    0
    Марлос конечно классный футболист, но главный его недостаток это его возраст, тем более что и вес ему приходиться постоянно контролировать. На матчах Евро, где думаю будут большие скорости, два тайма ему будет тяжеловато.По Коноплянке вообще вопрос отдельный, вышел свежий, а скорости, резвости нет, наблюдал за ним по матчу с Португалией, так его португальцы, отбегавшие с начала матча обходили за раз, а он по пижонски с согнутыми локтями по бровке дефилировал. Каким был таким и остался, только теперь еще и постарел
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 16.10.2019 07:50
    +2
    Сабо - эксперт..не смешите.. Этот чувак говорит, что в ситуации со Степаненко судья поступил правильно и по правилам...Может быть, но по правилам 10-ти летней давности, наверное..При том, как многие, действительно специалисты, в судейском деле, сказали что ошибка судьи 100%.
    Также как и Йож не тренировал 1000 лет и не знает современных тактик и уловок в футболе..Марлос играл фальшивого форварда, когда Ярема убегал вглубь, а потом возникал неоткуда, защитники Португезов просто не понимали что происходит...Пусть у Марлоса много чего не получалось, но именно после розыгрыша им углового был забитый первый мяч, который сильно ударил по Португальцев и заставил их нервничать...
    Kevko
      Kevko, 16.10.2019 06:09
    0
    Марлос очень хороший футболист. Но играет неровно, нестабильно. Часто именно с сильными соперниками у него получаются далеко не лучшие игры. Все больше настораживает его физическое состояние. Классный игрок не должен иметь такую слабую физику
    Ваня
      Ваня, 16.10.2019 00:04
    0
    тим більше ми всі знаємо як ці бразильці набирають форму після зими, десь в серпні
    Ваня
      Ваня, 16.10.2019 00:02
    -2
    unforgiven Den, 15.10.2019 23:58
    Это была не его игра ,ведь Украина играла против европейских бразильцев,а значит в антибразильский футбол.Но на Евро он очень даже пригодится.
    таких ігр як з Литвою і т.д. на Євро не буде, він ні разу себе не проявив з сильною командою
    pont0017
      pont0017, 16.10.2019 00:02
    -2
    unforgiven Den, 15.10.2019 23:58
    Это была не его игра ,ведь Украина играла против европейских бразильцев,а значит в антибразильский футбол.Но на Евро он очень даже пригодится.
    Там есть кому мячи подавать, и тоже молодежь.
    Ваня
      Ваня, 15.10.2019 23:58
    +5
    «УАФ– М а ф і я!» , 15.10.2019 23:52
    По Марлосу согласен. Он провёл отличный матч с литовцами, но с Португалией - выпадал и не успевал. Шеве надо было заменить его раньше
    я такого Марлоса взагалі не памятаю, дуже багато помилок в простих передачах, а за швидкість дій взагалі мовчу
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 15.10.2019 23:58
    +1
    Это была не его игра ,ведь Украина играла против европейских бразильцев,а значит в антибразильский футбол.Но на Евро он очень даже пригодится.
    Ваня
      Ваня, 15.10.2019 23:56
    +7
    «УАФ– М а ф і я!» , 15.10.2019 23:52
    По Марлосу согласен. Он провёл отличный матч с литовцами, но с Португалией - выпадал и не успевал. Шеве надо было заменить его раньше
    Шева замінив шило на мило,хоч я і поважаю Коноплянку, ну щоб 36 річний гравець який вже відбігав 70-80 хвилин просто "бєшаного" матчу доганяв і обганяв свіжого гравця? для чого це? ради дружби?
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 15.10.2019 23:52
    +2
    По Марлосу согласен. Он провёл отличный матч с литовцами, но с Португалией - выпадал и не успевал. Шеве надо было заменить его раньше
    Ваня
      Ваня, 15.10.2019 23:43
    +1
    UKRAINE FAN, 15.10.2019 23:39
    Проблема в том что не кого на левый фланг нет. А если еще подсядет то как замена будет!
    а тут я з тобою не згідний (не дивись на моюаву за кого я вболіваю) Циганков як на мене був би криактивніше, я дуже хочу щоб Шева так само зіграв із Сербами але замість Марлоса попробував Вітю
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 15.10.2019 23:39
    0
    Ваня, 15.10.2019 23:31
    та ні, він дійсно хороший футболіст, однак в нього вже не той вік щоб витримати такий темп, як був в цьому матчі, а це вже проблема бо до літа він явно молодшим не стане.
    Проблема в том что не кого на левый фланг нет. А если еще подсядет то как замена будет!
    pont0017
      pont0017, 15.10.2019 23:36
    -7
    Ваня, 15.10.2019 23:31
    та ні, він дійсно хороший футболіст, однак в нього вже не той вік щоб витримати такий темп, як був в цьому матчі, а це вже проблема бо до літа він явно молодшим не стане.
    Бразильцам комфортно в среднем или медленном темпе. Быстрый, жесткий европейский футбол не дает реализовать им свою технику. А если латинос еще и старый, то это реальный хлам.
    Ваня
      Ваня, 15.10.2019 23:31
    +5
    pont0017, 15.10.2019 23:23
    Хороший футболист, но, когда привыкаешь к своей позиции, сложно перестраиваться.
    ---------------------------------------------
    Плохому танцору все время что-то не то.
    та ні, він дійсно хороший футболіст, однак в нього вже не той вік щоб витримати такий темп, як був в цьому матчі, а це вже проблема бо до літа він явно молодшим не стане.
    pont0017
      pont0017, 15.10.2019 23:23
    -9
    Хороший футболист, но, когда привыкаешь к своей позиции, сложно перестраиваться.
    ---------------------------------------------
    Плохому танцору все время что-то не то.
    Ваня
      Ваня, 15.10.2019 23:56
    +7
    «УАФ– М а ф і я!» , 15.10.2019 23:52
    По Марлосу согласен. Он провёл отличный матч с литовцами, но с Португалией - выпадал и не успевал. Шеве надо было заменить его раньше
    Шева замінив шило на мило,хоч я і поважаю Коноплянку, ну щоб 36 річний гравець який вже відбігав 70-80 хвилин просто "бєшаного" матчу доганяв і обганяв свіжого гравця? для чого це? ради дружби?
    Ваня
      Ваня, 15.10.2019 23:58
    +5
    «УАФ– М а ф і я!» , 15.10.2019 23:52
    По Марлосу согласен. Он провёл отличный матч с литовцами, но с Португалией - выпадал и не успевал. Шеве надо было заменить его раньше
    я такого Марлоса взагалі не памятаю, дуже багато помилок в простих передачах, а за швидкість дій взагалі мовчу
    Ваня
      Ваня, 15.10.2019 23:31
    +5
    pont0017, 15.10.2019 23:23
    Хороший футболист, но, когда привыкаешь к своей позиции, сложно перестраиваться.
    ---------------------------------------------
    Плохому танцору все время что-то не то.
    та ні, він дійсно хороший футболіст, однак в нього вже не той вік щоб витримати такий темп, як був в цьому матчі, а це вже проблема бо до літа він явно молодшим не стане.
    ВВВ
      ВВВ, 16.10.2019 10:32
    +3
    Ото вже старий маразматик!!! Читаючи його коменти склалося враження що дідуган коментує власні враження через перегляд о телевізору! Всі хто був на стадіоні бачили що Марлос грав саме в центрі а Яремчук закривав ліву бровку,зміщаючись в центр.Ну який він екпсерт після цього,коли не помічає очевидні речі?То в нього пенальті,бо Стьопа зіграв рукою,тепер цей бред!!! На мій огляд ора вже дати дідугану сокій,нехай еред внуками хизується власним баченням футболу! Хоча я згоден що Марлос зіграв не найкращу свою гру,але він знову грав не на власній позиції.У нього буле завдання нав*язати боротьбу центральним захисникам аби не було довгого першого пасу і з цим завданням він впорався. Аби ставити під сумнів дії якогось гравця спочатку треба поцікавитися у Шеви яке завдання він ставив перед гравцем.Бо не може такого бути аби завдання ставилося тільки перед командою,кожен гравець ще й отримував конкретне завдання! І набігався Марлос не менше за інших гравців!!! Іноді навіть здавалося що то Мораєс на полі,так завзято він атакував центральних захисників.
    ВВВ
      ВВВ, 16.10.2019 10:39
    +2
    Kevko, 16.10.2019 06:09
    Марлос очень хороший футболист. Но играет неровно, нестабильно. Часто именно с сильными соперниками у него получаются далеко не лучшие игры. Все больше настораживает его физическое состояние. Классный игрок не должен иметь такую слабую физику
    А хто тобі сказав що у Марлоса слаба фізика? А грає він нерівно через те що грає не на власній позиції.То він грав на лівій бровці,тепер грав на озиції під нападником.Його завдання було нав*язати боротьбу центральним захисникам і він це робив доволі активно.Тобто набігав він не менше за інших!!!А люди зі слабкою фізикою як раз бігають менше і менш активні на полі!Ну і він став співавтором першого голу-його подача,удар по воротам головою у Кривцова і добивання Яремчука.
    Александр Купцов
      Александр Купцов, 16.10.2019 07:50
    +2
    Сабо - эксперт..не смешите.. Этот чувак говорит, что в ситуации со Степаненко судья поступил правильно и по правилам...Может быть, но по правилам 10-ти летней давности, наверное..При том, как многие, действительно специалисты, в судейском деле, сказали что ошибка судьи 100%.
    Также как и Йож не тренировал 1000 лет и не знает современных тактик и уловок в футболе..Марлос играл фальшивого форварда, когда Ярема убегал вглубь, а потом возникал неоткуда, защитники Португезов просто не понимали что происходит...Пусть у Марлоса много чего не получалось, но именно после розыгрыша им углового был забитый первый мяч, который сильно ударил по Португальцев и заставил их нервничать...
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 15.10.2019 23:52
    +2
    По Марлосу согласен. Он провёл отличный матч с литовцами, но с Португалией - выпадал и не успевал. Шеве надо было заменить его раньше
    unforgiven Den
      unforgiven Den, 15.10.2019 23:58
    +1
    Это была не его игра ,ведь Украина играла против европейских бразильцев,а значит в антибразильский футбол.Но на Евро он очень даже пригодится.
    Ваня
      Ваня, 15.10.2019 23:43
    +1
    UKRAINE FAN, 15.10.2019 23:39
    Проблема в том что не кого на левый фланг нет. А если еще подсядет то как замена будет!
    а тут я з тобою не згідний (не дивись на моюаву за кого я вболіваю) Циганков як на мене був би криактивніше, я дуже хочу щоб Шева так само зіграв із Сербами але замість Марлоса попробував Вітю
    Эдуард Криулин
      Эдуард Криулин, 16.10.2019 10:06
    0
    Марлос конечно классный футболист, но главный его недостаток это его возраст, тем более что и вес ему приходиться постоянно контролировать. На матчах Евро, где думаю будут большие скорости, два тайма ему будет тяжеловато.По Коноплянке вообще вопрос отдельный, вышел свежий, а скорости, резвости нет, наблюдал за ним по матчу с Португалией, так его португальцы, отбегавшие с начала матча обходили за раз, а он по пижонски с согнутыми локтями по бровке дефилировал. Каким был таким и остался, только теперь еще и постарел
    Kevko
      Kevko, 16.10.2019 06:09
    0
    Марлос очень хороший футболист. Но играет неровно, нестабильно. Часто именно с сильными соперниками у него получаются далеко не лучшие игры. Все больше настораживает его физическое состояние. Классный игрок не должен иметь такую слабую физику
    Ваня
      Ваня, 16.10.2019 00:04
    0
    тим більше ми всі знаємо як ці бразильці набирають форму після зими, десь в серпні
    UKRAINE FAN
    online
      UKRAINE FAN, 15.10.2019 23:39
    0
    Ваня, 15.10.2019 23:31
    та ні, він дійсно хороший футболіст, однак в нього вже не той вік щоб витримати такий темп, як був в цьому матчі, а це вже проблема бо до літа він явно молодшим не стане.
    Проблема в том что не кого на левый фланг нет. А если еще подсядет то как замена будет!