Усику будет непросто в хэвивейте. Бой за пояс нужно отложить

Лев Кравцив пытается разобраться в перспективах Александра в хэвивейте

Усику будет непросто в хэвивейте. Бой за пояс нужно отложить
© skysports.com

Александр Усик наконец-то появился в ринге с весом, свыше 91 килограмма. Мы ждали его в ринге против Карлоса Такама, потом Тайрона Спонга, а получили американца Чазза Уизерспуна, у которого на подготовку было четыре дня. Но даже с ним получилось кое-что понять.

Чазз не сумел дать бой?

По большому счету, никакой конкуренции в ринге не было. Нагревшись после годовалого простоя вне ринга, Усик разогнался и стал давить американца. Сначала несильно, а потом пробивая изо всей силы и прошивая защиту Уизерспуна.

Чазз в самом начале пытался попасть. Если стартового спурта от него ожидать не приходилось, в силу особенностей техники, то остальное он сделал так, насколько мог и насколько позволял Усик. Американец быстро смекнул, что его главная сила в ударе правой и бил ею при первой же возможности. Кулаки у Уизерспуна тяжелые, так что рассчитывать на потрясение соперника стоило.

Пока Чазз колотил иногда воздух, иногда защиту Усика, украинец пытался понять, как к нему подступиться. Все-таки, готовились они под одного оппонента, меньшего, короткорукого, а получили другого. Уизерспун – большой парень с широкой спиной, явно предрасположенностью к более чем 110 килограммам и большими кулаками. Александр смотрел три раунда, а потом помчал.

Сначала было уничтожение американца в движении на ногах. Чазз ходил за Усиком настолько тяжело, будто это бабушка пытается догнать внучка. Потом украинец начал бить серийно, после чего переключился на силовые. Последнее обстоятельство поставило американца в тупик. Он не собирался валиться в глубокий нокаут, но удары были настолько неприятными, что тот даже не пытался отвечать, лишь отбиваясь во время затяжных серий Александра.

После седьмого раунда в углу прозвучал вопрос, в порядке ли Чазз. Тот посмотрел на секундантов одним заплывшим, а вторым грустным глазом, и бой был прекращен. Мы остались без красочного нокаута, а Уизерспун решил, что клетки головного мозга целее будут. Все-таки, Усик, начинавший с корпуса, так жестко переходил на голову, что нокаут именно по ней был самым ожидаемым исходом.

Нельзя было найти соперника получше?

Вряд ли кто-то серьезный согласился бы выйти на Усика за четыре дня на боя. Сколько бы они не кричали о том, что Александр – крузер и они – крутые супертяжи, его вынесут, в такой короткий срок никто в ринг не выбрался бы. Авторитет, знаете ли, дороже.

Уизерспун, как мы говорили перед боем – вариант не такой плохой, как может показаться. Он дал Усику почувствовать удары реально большого парня, оставил пару синяков на лице, попав совсем мало и дал возможность продышаться. А на большее никто и не рассчитывал. Возможно, в бою со Спонгом были другие идеи, но здесь было очевидно, почему именно Чазз.

Несмотря на это, Уизерспун дал пищу для размышлений перед возможными боями Усика за титул.

Есть ли шансы у Усика на чемпионство?

Бой для Александра не был сложным, но подумать теперь есть о чем. Например, как он будет справляться с большими соперниками, которые будут бить навстречу правым? Уизерспун делал это достаточно неплохо в начальных раундах, но не будем забывать, что он не готовился к Усику, согласился на бой за четыре дня и вообще уровнем гораздо ниже украинца.

Можно сказать, что все супертяжи бьют медленно и Усик будет видеть эти удары. Возможно, но абсолютной уверенности в этом нет.

Как Усик будет противостоять большим парням, которые очень давно в профессионалах? Тому же Фьюри с длиннющими руками и ростом за два метра. Не станут ли эти большие ребята преградой для Александра? В том, что с бойцами своих габаритов он справится, вопросов нет.

Насколько хорошо Александр сможет переносить удары тяжеловесов? Усик ответил на это тем, что просто не нужно пропускать. Да, но не всегда это получается. Уизерспун не смог достать и проверить этот важный компонент.

Украинец собрался набирать еще. На взвешивании он показал 97,5 кг, а хочет сделать 100 или даже чуть больше. Совершенно непонятно зачем и как это скажется на подвижности украинца. Он говорит, что просто нужно грамотно ко всему подходить и тогда всё будет супер. Возможно, но набор веса еще никому не дал возможность быть более подвижным.

Сможет ли Усик забирать раунды в боях с большими и сильными парнями, учитывая его манеру и то, что в поединках с ними он не будет фаворитом. Мурата Гассиева, например, Александр перестучал именно в таком темпе и режиме, но Мурат небольшой, а если соперником будет Джошуа, Уайлдер или Фьюри, как подбираться к ним?

Слишком много вопросов.

Что теперь?

Усик – обязательный претендент на пояс WBO и его команда намерена двигаться в этом направлении со скоростью звука. Похоже, уже в следующем году Александр поборется за титул. Как это будет – против чемпиона или за вакантный титул против другого претендента, пока непонятно, но чемпионскому поединку быть.

Александр наконец-то продышался, сбросил с себя ржавчину и провел первый, со времен полупрофессионалов, бой в супертяжелой весовой категории. Круто, молодец. Было интересно, ярко, насыщенно и больно для соперника.

Как будет дальше – покажет время. Хочется верить, что у Александра всё получится, но говорить об этом уверенно мы всё ещё не можем.

Лев КРАВЦИВ

Фото - SkySports

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(51 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Senator
    Senator, 13.10.2019 23:11
    +1
    umnuy, 13.10.2019 20:18
    будет кино если руис положит джошуа повторно...вот усику тогда подфортит жирдяя отдубасит и чемп....давай саня пох кого валить
    Согласен. Хотя бы ничейку Руис выстоял...и тогда бы Усик ему "настрелял" по полной. А вот с Джошуа будет по сложней
    sportik.ua
      sportik.ua, 13.10.2019 22:27
    +3
    Питання, "які виникли", були вже до бою. Головне, що після бою не з'явилися нові. Дебют цілком вдалий. Він показав, як і передбачалося, що Усик здатен перемогти багатьох у найважчому дивізіоні. Що буде в боях з топ-гігантами, цей бій сказати не міг. У скептиків нових аргументів не додалося, оптимісти терпляче чекають більш конкурентних двобоїв, з вірою в перемогу нашого боксера.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 13.10.2019 22:23
    +2
    Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Клички начали професиональную карьеру в 25 лет и 20. Виталий и Владимир соответственно.
    А Усику уже 32. И если Клички до этого в проф.боксе были никем, то Усик единственный на сегодня абсолютный чемпион хоть и в категории ниже.
    Какой смысл Усику продолжать бить мешков, если у него есть право на чемпионский бой? Вчерашний бой доя Усика был проверкой самого себя. Времени на раскачу у него больше нет. Или сразу чемпионский бой или еще один поединок, но уже с топовым боксером.
    sportik.ua
      sportik.ua, 13.10.2019 22:14
    +2
    А якому з боксерів просто в хевівейті?
    umnuy
      umnuy, 13.10.2019 20:18
    +6
    будет кино если руис положит джошуа повторно...вот усику тогда подфортит жирдяя отдубасит и чемп....давай саня пох кого валить
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 13.10.2019 20:12
    +5
    А может так, а может эдак, а может не эдак, а может так.. Молодец Лев, видно что боксером раньше матерым был.
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 13.10.2019 18:52
    +3
    Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Маразм крепчает?) Кличко перебили всех, кто был на их время в оппозиции. Начиная от топов, и заканчивая подающими надежды.
    Выше ещё тут про Холи с пушками писали - смешно, учитывая то, что он даже в первом тяжелом не всех далеко нокаутом сложил. В супертяжах и подавно, выигрывая большинство боёв по очкам.
    yuryan
    yuryan, 13.10.2019 18:24
    +7
    Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Ти сказанув звичайно.... а від кого тікали Клички мені цікаво???
    І який сенс тоді було абсолютному чемпіону крузервейта підніматись вище? Міг як Мейвезер у своїй вазі захищати титули до 40 років і зрубати кілька сотен мільйонів баксів!
    Включай мозги... перед висерами!!
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 13.10.2019 18:22
    +4
    Усик не будет чемпионом в супертяжах.
    И лучше не рисковать - здоровье важнее амбиций.
    Виталий Павленко
      Виталий Павленко, 13.10.2019 18:19
    +1
    Все просто или пойдет на риск или откажется,тогда возможно надо отказаться и от статуса обязательн. претендента, а обратно его будет получить ой как сложно.
    И он не не готов пока, он в этой категории вообще лишний,ему тут ловить нечего.
    Все просто идёт на титульный бой, рубит бабло, проигрывает, и прыгает в вес ниже.
    Zeppelin
      Zeppelin, 13.10.2019 17:50
    +11
    Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Ни о чем комментарий, был кто-то из топов в эпоху Кличко, встречу с которым они избегали? Виталий согласился, за две недели до боя, на Льюиса. Тот же Уалдер до последнего бегал от 40 летнего Владимира. А промоутерам Усика, выгодно вывести его на чемпионский бой, так как только за него он получит больше чем за 5-6 боев с Визерспунами, Такамами или Спонгами. А если возьмет титул, так вообще откроют золотую жилу
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    -19
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 13.10.2019 16:45
    -5
    Sergey_92, 13.10.2019 14:32
    Тут думаю стиль Усика більш подібний до Кріса Бірда, бо до Тайсона чи Холіфілда з їхніми пушками трохи далеко
    Реклама АТБ...А Саник крузер максимум...
    Ossa8860
      Ossa8860, 13.10.2019 16:36
    +10
    adler05, 13.10.2019 16:18
    можно вспомнить Валуева и Хэя...
    Можно вспомнить многих. Роя и Д.Руиса, например. Но чаще герои крузервейта гаснут в супертяжах, как Жиров и Джеймс Тони. Но Кот рискнул и теперь отступать глупо. Пан или пропал, иначе будет как "Витязь" избегать титульных боёв до старости.
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 13.10.2019 16:28
    +2
    pavel85, 13.10.2019 14:49
    Майк Тайсону его рост не мешал, он рубил высоких на раз. Удар Тайсона не сравнить с Усиком,но у второго есть подвижность и интеллект, чего не было у Тайсона .Усику расчитовать на накауты нет смысла, но по очкам выграть можно Уайлдер, Фьюри не проблема будут а вот Джошуа и резкий Руис с ними будут проблемы.
    Как по мне, то именно Уаилдер наиболее опасен. Да он сильно размашист и этим предсказуем, но при этом очень быстрый и резкий. Да и удар у него наверное самый сильный в хеви (как минимум если выбирать из топов).
    Джошуа опасен своим накаутирующим ударом, да и не такой он уж и медленный, как для супертяжа.
    Фьюри, и Руиз вряд ли смогут попасть по Саше "на убой", тем более что Фьюри такой же безударный как и Усик. А перебокировать по очкам, при всем уважении к цигану, даже он не сможет, не говоря уже о мексиканце.
    adler05
      adler05, 13.10.2019 16:18
    +4
    можно вспомнить Валуева и Хэя...
    pavel85
      pavel85, 13.10.2019 14:49
    +6
    Майк Тайсону его рост не мешал, он рубил высоких на раз. Удар Тайсона не сравнить с Усиком,но у второго есть подвижность и интеллект, чего не было у Тайсона .Усику расчитовать на накауты нет смысла, но по очкам выграть можно Уайлдер, Фьюри не проблема будут а вот Джошуа и резкий Руис с ними будут проблемы.
    Sergey_92
      Sergey_92, 13.10.2019 14:32
    +17
    DKTheBest2, 13.10.2019 14:19
    Усику не 19-20 лет. Времени у него не много осталось в боксе. Надо рисковать. Тайсон, Холлифилд гигантами не были, но выносили габаритных парней.
    Тут думаю стиль Усика більш подібний до Кріса Бірда, бо до Тайсона чи Холіфілда з їхніми пушками трохи далеко
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 13.10.2019 14:19
    +11
    Усику не 19-20 лет. Времени у него не много осталось в боксе. Надо рисковать. Тайсон, Холлифилд гигантами не были, но выносили габаритных парней.
    Sergey_92
      Sergey_92, 13.10.2019 14:32
    +17
    DKTheBest2, 13.10.2019 14:19
    Усику не 19-20 лет. Времени у него не много осталось в боксе. Надо рисковать. Тайсон, Холлифилд гигантами не были, но выносили габаритных парней.
    Тут думаю стиль Усика більш подібний до Кріса Бірда, бо до Тайсона чи Холіфілда з їхніми пушками трохи далеко
    Zeppelin
      Zeppelin, 13.10.2019 17:50
    +11
    Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Ни о чем комментарий, был кто-то из топов в эпоху Кличко, встречу с которым они избегали? Виталий согласился, за две недели до боя, на Льюиса. Тот же Уалдер до последнего бегал от 40 летнего Владимира. А промоутерам Усика, выгодно вывести его на чемпионский бой, так как только за него он получит больше чем за 5-6 боев с Визерспунами, Такамами или Спонгами. А если возьмет титул, так вообще откроют золотую жилу
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 13.10.2019 14:19
    +11
    Усику не 19-20 лет. Времени у него не много осталось в боксе. Надо рисковать. Тайсон, Холлифилд гигантами не были, но выносили габаритных парней.
    Ossa8860
      Ossa8860, 13.10.2019 16:36
    +10
    adler05, 13.10.2019 16:18
    можно вспомнить Валуева и Хэя...
    Можно вспомнить многих. Роя и Д.Руиса, например. Но чаще герои крузервейта гаснут в супертяжах, как Жиров и Джеймс Тони. Но Кот рискнул и теперь отступать глупо. Пан или пропал, иначе будет как "Витязь" избегать титульных боёв до старости.
    yuryan
    yuryan, 13.10.2019 18:24
    +7
    Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Ти сказанув звичайно.... а від кого тікали Клички мені цікаво???
    І який сенс тоді було абсолютному чемпіону крузервейта підніматись вище? Міг як Мейвезер у своїй вазі захищати титули до 40 років і зрубати кілька сотен мільйонів баксів!
    Включай мозги... перед висерами!!
    umnuy
      umnuy, 13.10.2019 20:18
    +6
    будет кино если руис положит джошуа повторно...вот усику тогда подфортит жирдяя отдубасит и чемп....давай саня пох кого валить
    pavel85
      pavel85, 13.10.2019 14:49
    +6
    Майк Тайсону его рост не мешал, он рубил высоких на раз. Удар Тайсона не сравнить с Усиком,но у второго есть подвижность и интеллект, чего не было у Тайсона .Усику расчитовать на накауты нет смысла, но по очкам выграть можно Уайлдер, Фьюри не проблема будут а вот Джошуа и резкий Руис с ними будут проблемы.
    JohnNeuman
      JohnNeuman, 13.10.2019 20:12
    +5
    А может так, а может эдак, а может не эдак, а может так.. Молодец Лев, видно что боксером раньше матерым был.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 13.10.2019 18:22
    +4
    Усик не будет чемпионом в супертяжах.
    И лучше не рисковать - здоровье важнее амбиций.
    adler05
      adler05, 13.10.2019 16:18
    +4
    можно вспомнить Валуева и Хэя...
    sportik.ua
      sportik.ua, 13.10.2019 22:27
    +3
    Питання, "які виникли", були вже до бою. Головне, що після бою не з'явилися нові. Дебют цілком вдалий. Він показав, як і передбачалося, що Усик здатен перемогти багатьох у найважчому дивізіоні. Що буде в боях з топ-гігантами, цей бій сказати не міг. У скептиків нових аргументів не додалося, оптимісти терпляче чекають більш конкурентних двобоїв, з вірою в перемогу нашого боксера.
    Lucky Lucky
      Lucky Lucky, 13.10.2019 18:52
    +3
    Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Маразм крепчает?) Кличко перебили всех, кто был на их время в оппозиции. Начиная от топов, и заканчивая подающими надежды.
    Выше ещё тут про Холи с пушками писали - смешно, учитывая то, что он даже в первом тяжелом не всех далеко нокаутом сложил. В супертяжах и подавно, выигрывая большинство боёв по очкам.
    DKTheBest2
    DKTheBest2, 13.10.2019 22:23
    +2
    Владимир Копяк, 13.10.2019 17:16
    Не думаю, что промоутеры Усика будут искать встреч с кем-то из топов, будут очередные мешки, как они были у братьев Кличко. Смотри, там и старость нагрянет. Но жизнь прожита ярко и с деньгами. А что еще нужно человеку на старости?
    Клички начали професиональную карьеру в 25 лет и 20. Виталий и Владимир соответственно.
    А Усику уже 32. И если Клички до этого в проф.боксе были никем, то Усик единственный на сегодня абсолютный чемпион хоть и в категории ниже.
    Какой смысл Усику продолжать бить мешков, если у него есть право на чемпионский бой? Вчерашний бой доя Усика был проверкой самого себя. Времени на раскачу у него больше нет. Или сразу чемпионский бой или еще один поединок, но уже с топовым боксером.
    sportik.ua
      sportik.ua, 13.10.2019 22:14
    +2
    А якому з боксерів просто в хевівейті?
    Леха Аксютенко
      Леха Аксютенко, 13.10.2019 16:28
    +2
    pavel85, 13.10.2019 14:49
    Майк Тайсону его рост не мешал, он рубил высоких на раз. Удар Тайсона не сравнить с Усиком,но у второго есть подвижность и интеллект, чего не было у Тайсона .Усику расчитовать на накауты нет смысла, но по очкам выграть можно Уайлдер, Фьюри не проблема будут а вот Джошуа и резкий Руис с ними будут проблемы.
    Как по мне, то именно Уаилдер наиболее опасен. Да он сильно размашист и этим предсказуем, но при этом очень быстрый и резкий. Да и удар у него наверное самый сильный в хеви (как минимум если выбирать из топов).
    Джошуа опасен своим накаутирующим ударом, да и не такой он уж и медленный, как для супертяжа.
    Фьюри, и Руиз вряд ли смогут попасть по Саше "на убой", тем более что Фьюри такой же безударный как и Усик. А перебокировать по очкам, при всем уважении к цигану, даже он не сможет, не говоря уже о мексиканце.
    Senator
    Senator, 13.10.2019 23:11
    +1
    umnuy, 13.10.2019 20:18
    будет кино если руис положит джошуа повторно...вот усику тогда подфортит жирдяя отдубасит и чемп....давай саня пох кого валить
    Согласен. Хотя бы ничейку Руис выстоял...и тогда бы Усик ему "настрелял" по полной. А вот с Джошуа будет по сложней
    Виталий Павленко
      Виталий Павленко, 13.10.2019 18:19
    +1
    Все просто или пойдет на риск или откажется,тогда возможно надо отказаться и от статуса обязательн. претендента, а обратно его будет получить ой как сложно.
    И он не не готов пока, он в этой категории вообще лишний,ему тут ловить нечего.
    Все просто идёт на титульный бой, рубит бабло, проигрывает, и прыгает в вес ниже.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности