ФОТО. Как отреагировал ван Дейк на победу Месси в голосовании ФИФА

Голландец саркастически улыбнулся при объявлении лауреата премии

ФОТО. Как отреагировал ван Дейк на победу Месси в голосовании ФИФА
© FIFA TV. Вирджил ван Дейк
23 сентября в Милане прошла церемония вручения наград The Best FIFA Awards 2019.
 
Аргентинский нападающий «Барселоны» Лионель Месси стал лучшим футболистом года по версии ФИФА. В голосовании он опередил бомбардира «Ювентуса» Криштиану Роналду из Португалии и нидерландского защитника «Ливерпуля» Вирджила ван Дейка.
 
В трансляцию мероприятия попало лицо Вирджила ван Дейка в момент, когда Месси был объявлен обладателем награды. Голландец саркастически улыбнулся при объявлении лауреата премии.
 
«Твое лицо, когда тебя обошел Месси», – шутят в комментариях пользователи соцсетей.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(29 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    sokolyk
    sokolyk, 25.09.2019 21:11
    0
    Libero GO, 25.09.2019 16:57
    Обидва - класні гравці, нема питань. Дуже класні. Але "кіборгами" їх зробили ЗМІ. Чому? Грошей замало. Потрібні СУПЕРзірки, СУПЕРтурніри та СУПЕРБАБКИ. От і все. А щодо Мессі (бо зараз він переміг), то в СРСР був свій Мессі (Блохін). І своя Барса (Динамо К). Перший клав по 20-25 голів кожного року, а ДК клепав чемпіонства з року в рік (10 разів з 71го по 90й). Але Блоха отримував бутсу, а кращим гравцем визнавався майже кожного року інший. А тут, не знаю, якийсь культ особистості.
    Якщо вважати Вікіпедію як ЗМІ, то - нехай! Тому що я не знайшов цифри у статистиці сучасних гравців хоча б наближено схожі на цифри цих двох.
    І ви чомусь вперто не хочете мене слухати: я ж пояснив, що раніше володар ЗМ не завжди був найкращим голеодором, бо всі були плюс-мінус на одному рівні зі схожою кількістю голів 25-30, тому ось ця невелика різниця дозволяла нехтувати похибкою в кількості забитих голів на користь їхньої важливості, тобто в проекції виграних турнірів. Зараз нехтувати гравця, який наклепав 52 голи не можна, бо це досягнення котрий рік вибивається із середніх показників, які для деяких гравців є максимальними, а для багатьох - взагалі недосяжними.
    Libero GO
    online
      Libero GO, 25.09.2019 16:57
    0
    sokolyk, 25.09.2019 13:27
    Ваша логіка аналогічна - Ліверпуль виграє і ван Дейк чомусь стає величним. Хоча в першому матчі півфіналу ЛЧ він зробив все, щоб Лівер не пройшов далі, а уже в матчі-відповіді Мане, Вейналдум, Аліссон, Орігі і Мане зробили все, щоб Лівер пройшов далі. Але все одно ван Дейк чомусь величний. Тут логіки взагалі нема, ніякої. Так само як було з Модрічем.
    P.S. Хочу донести свою думку чітко - ван Дейк класний гравець, питань нема, але не більше. Набір і рівень його скілів в сумі не можуть його визнати кращим! Проблема в тому, що раніше чомусь володарі ЗМ видавали максимум один класний сезон і швидко втрачали форму. З Мессі-Роналду це правило припинило працювати - ці кіборги продовжують грати на максималках, які іншим недосяжні. То в чому несправедливість? В тому що вони попри все залишаються найкращими?
    Обидва - класні гравці, нема питань. Дуже класні. Але "кіборгами" їх зробили ЗМІ. Чому? Грошей замало. Потрібні СУПЕРзірки, СУПЕРтурніри та СУПЕРБАБКИ. От і все. А щодо Мессі (бо зараз він переміг), то в СРСР був свій Мессі (Блохін). І своя Барса (Динамо К). Перший клав по 20-25 голів кожного року, а ДК клепав чемпіонства з року в рік (10 разів з 71го по 90й). Але Блоха отримував бутсу, а кращим гравцем визнавався майже кожного року інший. А тут, не знаю, якийсь культ особистості.
    sokolyk
    sokolyk, 25.09.2019 13:27
    0
    alefteev77, 25.09.2019 11:00
    тобто коли Барса виграє - це Мессі величний
    коли Барса програє - винуваті всі крім Мессі ?
    Класна логіка.
    Ваша логіка аналогічна - Ліверпуль виграє і ван Дейк чомусь стає величним. Хоча в першому матчі півфіналу ЛЧ він зробив все, щоб Лівер не пройшов далі, а уже в матчі-відповіді Мане, Вейналдум, Аліссон, Орігі і Мане зробили все, щоб Лівер пройшов далі. Але все одно ван Дейк чомусь величний. Тут логіки взагалі нема, ніякої. Так само як було з Модрічем.
    P.S. Хочу донести свою думку чітко - ван Дейк класний гравець, питань нема, але не більше. Набір і рівень його скілів в сумі не можуть його визнати кращим! Проблема в тому, що раніше чомусь володарі ЗМ видавали максимум один класний сезон і швидко втрачали форму. З Мессі-Роналду це правило припинило працювати - ці кіборги продовжують грати на максималках, які іншим недосяжні. То в чому несправедливість? В тому що вони попри все залишаються найкращими?
    Libero GO
    online
      Libero GO, 25.09.2019 11:25
    0
    Казав раніше і ще раз повторюю, думки своєї не міняю. Рон і Гном - дві величезні постаті в сучасному футболі. По три ЗМ заслугували чесно. Усі решта призів були дуже суперечливі, не хочу згадувати (особливо рік чемпіонства Іспанії). Тому треба цю нагороду якось реформувати, бо вона сама себе скривдила.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 25.09.2019 11:00
    +1
    sokolyk, 24.09.2019 18:19
    Ну, не знаю, а может все-таки Алиссон затащил???
    Что за тупая логика? Барса пролетела, потому что его партнеры жестко тупили, а не потому что он не забил!!! Почему когда подавали угловой, защитники еблом щелкали? Месси и так забил два гола и отдал кучу потенциально голевых передач, с которых он сам бы забил, но не может, потому что он - не Ртуть и ему приходиться отдавать на по пояс деревянных Дембеле, Коутиньо и Ко!
    тобто коли Барса виграє - це Мессі величний
    коли Барса програє - винуваті всі крім Мессі ?
    Класна логіка.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 25.09.2019 10:58
    +1
    sokolyk, 24.09.2019 18:19
    Ну, не знаю, а может все-таки Алиссон затащил???
    Что за тупая логика? Барса пролетела, потому что его партнеры жестко тупили, а не потому что он не забил!!! Почему когда подавали угловой, защитники еблом щелкали? Месси и так забил два гола и отдал кучу потенциально голевых передач, с которых он сам бы забил, но не может, потому что он - не Ртуть и ему приходиться отдавать на по пояс деревянных Дембеле, Коутиньо и Ко!
    Та ладно - Месси - це лідер команди. Половина Барси. Саме Месси провалив матч з Ромой 0:3 та матч з Ліверпулем 0:4
    В графі голів стоїть 0
    Аби рахунки були 3-6 або 4-8 - та Мессі забив хоча би 2 голи - тоді питань немає - але очевидно - що Мессі провалив ключові матчі.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 25.09.2019 09:52
    +2
    В 2010 році збірна Іспанії виграла вперше Кубок Світу. Ін'єста забив вирішальний гол.
    Лігу Чемпіонів виграв Інтер з Моуріньо, який до речі пройшов Барсу з Мессі.
    Але Золотий м'яч дали тоді - знаєте кому - так Мессі. Не Снайдеру, не Ін'єсті - а Мессі - який провалив Кубок Світу та Лігу Чемпіонів.
    Тоді все стало зрозуміло з цим призом та цим антифутбольним шоу.
    sokolyk
    sokolyk, 24.09.2019 18:19
    -1
    K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 15:11
    Ну не знаю. Может при том что Ливерпуль в итоге от Барсы не пропустил в ответке?Что за дурацкая привычка смотреть только на то КТО ЗАБИВАЕТ ГОЛЫ? Почему нападающий должен априори быть лучше защитника? Месси не забил в ответном матче, его команда пролетела, значит очное противостояние он Ван Дейку проиграл.
    Ну, не знаю, а может все-таки Алиссон затащил???
    Что за тупая логика? Барса пролетела, потому что его партнеры жестко тупили, а не потому что он не забил!!! Почему когда подавали угловой, защитники еблом щелкали? Месси и так забил два гола и отдал кучу потенциально голевых передач, с которых он сам бы забил, но не может, потому что он - не Ртуть и ему приходиться отдавать на по пояс деревянных Дембеле, Коутиньо и Ко!
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 15:11
    +2
    sokolyk, 24.09.2019 14:53
    А вот здесь - не состыковочка! В личном противостоянии победил Месси: из-под кого забивался второй гол на Камп Ноу? А вот в командном противостоянии победил Ливерпуль. Подождите, а при чем же тогда ван Дейк, если за него отдувались Алиссон, Вейналдум, Ориги, Мане и компания?
    Ну не знаю. Может при том что Ливерпуль в итоге от Барсы не пропустил в ответке?Что за дурацкая привычка смотреть только на то КТО ЗАБИВАЕТ ГОЛЫ? Почему нападающий должен априори быть лучше защитника? Месси не забил в ответном матче, его команда пролетела, значит очное противостояние он Ван Дейку проиграл.
    sokolyk
    sokolyk, 24.09.2019 14:56
    -1
    Axmetov1, 24.09.2019 12:50
    Согласен!!Кроме того,Ван Дейк еще и часто забивает,что,как для защитника это очень великолепное качество
    Неужели так же как Роберто Карлос? А у него ЗМ нет. Но вот его гол и гол со штрафного в ворота Ливера точно войдут в историю. Все помнят Каннаваро?
    sokolyk
    sokolyk, 24.09.2019 14:53
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:50
    Ван Дейк это ключевой игрок центра поля команды, которая в очередной раз и близко не будучи фаворитом ЛЧ взяла ее, перекусив по дороге команду "великого" Месси. Ван Дейк- тот кто победил в очном противостоянии "лучших". А значит он лучше. И не надо мне рассказывать про тренеров. В Барселоне такой подбор игроков что выиграв первый матч с разницей в 3 мяча она просто не имеет права пролетать по итогу, а если пролетела - значит никто из команды и близко ЗМ не достоин. А Барса пролетает так второй раз подряд. И где в это время Месси?Нигде.
    А вот здесь - не состыковочка! В личном противостоянии победил Месси: из-под кого забивался второй гол на Камп Ноу? А вот в командном противостоянии победил Ливерпуль. Подождите, а при чем же тогда ван Дейк, если за него отдувались Алиссон, Вейналдум, Ориги, Мане и компания?
    sokolyk
    sokolyk, 24.09.2019 14:49
    0
    Axmetov1, 24.09.2019 10:12
    Я не согласен кардинально.Конечно же Ван Дейк обязан получить эту награду.Когда говорят,что Месси Бог и без него Барса не играет,то это проблемы Барсы.Другие говорят Месси много забивает,ок,но кому?Леванте и Хуэске?Меня это не волнует.Кому-то больше нравится Рон,кому-то Месси,но в том году они ничего не выйграли,и если на то пошло,то Рон был поинтересней,когда Атлетику 3 гола положил и повторил жест Симеоне.
    И самое печальное, что на этой логике строят свои выводы большинство - "Лишь бы не Месси"! Хрен с ним, пускай уже хотя бы будет Роналду за жест Симеоне, но все равно не Месси!"
    Empty
      Empty, 24.09.2019 14:21
    -1
    Axmetov1, 24.09.2019 10:12
    Я не согласен кардинально.Конечно же Ван Дейк обязан получить эту награду.Когда говорят,что Месси Бог и без него Барса не играет,то это проблемы Барсы.Другие говорят Месси много забивает,ок,но кому?Леванте и Хуэске?Меня это не волнует.Кому-то больше нравится Рон,кому-то Месси,но в том году они ничего не выйграли,и если на то пошло,то Рон был поинтересней,когда Атлетику 3 гола положил и повторил жест Симеоне.
    А забить 2 Ван Дейку и отдать дембеле 2 голевых вконце первой игры против Ван Дейка ето тоже Леванте ?) А Реалу забить под 30 за карьеру ето тоже Леванте ?)
    Empty
      Empty, 24.09.2019 14:19
    -1
    K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:45
    И что же делает Месси вне зависимости от Барселоны?А я тебе скажу-ничего особенного. Он играет круто когда у самой Барселоны удачный день. Вот что выиграл Месси в сборной(именно по полноценным трофеям)?Ни-че-го. Сколько голов он забил в финальных частях ЧМ с 2006 года? 0!!!И это лучший игрок? В чемпионате он много клепает только потому что по сути у Барселоны на примерно их уровне находятся только Реал и Атлетико, а остальные как правило минимум на 2 головы ниже. Тот же Квальярелла например за чемпионат заслуживает куда большей похвалы, ведь ОН стал лучшим бомбардиром играя за абсолютно посредственный клуб даже не вышедший в еврокубки.
    В смысле 0 в финальных частях ЧМ ? Клоун ?
    Empty
      Empty, 24.09.2019 14:18
    -1
    Robin, 24.09.2019 07:51
    Твоє обличчя коли ти виграв ЛЧ, а відзначили незрозуміло кого
    Лучшему бомбардиру примеры и лч отдали .. но я бы все же дал авансом Мане или Ван Дейку
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 24.09.2019 12:50
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:50
    Ван Дейк это ключевой игрок центра поля команды, которая в очередной раз и близко не будучи фаворитом ЛЧ взяла ее, перекусив по дороге команду "великого" Месси. Ван Дейк- тот кто победил в очном противостоянии "лучших". А значит он лучше. И не надо мне рассказывать про тренеров. В Барселоне такой подбор игроков что выиграв первый матч с разницей в 3 мяча она просто не имеет права пролетать по итогу, а если пролетела - значит никто из команды и близко ЗМ не достоин. А Барса пролетает так второй раз подряд. И где в это время Месси?Нигде.
    Согласен!!Кроме того,Ван Дейк еще и часто забивает,что,как для защитника это очень великолепное качество
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 24.09.2019 12:46
    +2
    Max Forester, 24.09.2019 12:37
    Барса Месси выставляет на продажу, пока за него еще можно что-то получить Сам Месси заговорил о MLS. Для поднятия цены, проплатили первое место в списке ФИФА.
    А у этого все теории заговора в голове То есть ФИФА вместе с Барсой,чтобы продать Месси в МЛС,договорилась с многими тренерами и капитанами команд сборных,которые специально голосовали за Месси? Ты это так видиш?
    Max Forester
    Max Forester, 24.09.2019 12:37
    -6
    Барса Месси выставляет на продажу, пока за него еще можно что-то получить Сам Месси заговорил о MLS. Для поднятия цены, проплатили первое место в списке ФИФА.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:50
    +9
    tima fialko, 24.09.2019 10:01
    Хто такий Ван Дейк?Кожен рік когось висовують,щоб зробити якусь інтригу при нагородженні.Всі і так розуміють,на визнання кращим в світі,об"єктивно претендують тільки двоє.
    Ван Дейк это ключевой игрок центра поля команды, которая в очередной раз и близко не будучи фаворитом ЛЧ взяла ее, перекусив по дороге команду "великого" Месси. Ван Дейк- тот кто победил в очном противостоянии "лучших". А значит он лучше. И не надо мне рассказывать про тренеров. В Барселоне такой подбор игроков что выиграв первый матч с разницей в 3 мяча она просто не имеет права пролетать по итогу, а если пролетела - значит никто из команды и близко ЗМ не достоин. А Барса пролетает так второй раз подряд. И где в это время Месси?Нигде.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:45
    +3
    ZAKARPATFAN, 24.09.2019 09:28
    ЛЧ один гравець не виграє, а виграє команда. Найкращий гравець той, хто індивідуально може зробити більше, без допомоги команди, без залежності від неї, а це - Мессі
    И что же делает Месси вне зависимости от Барселоны?А я тебе скажу-ничего особенного. Он играет круто когда у самой Барселоны удачный день. Вот что выиграл Месси в сборной(именно по полноценным трофеям)?Ни-че-го. Сколько голов он забил в финальных частях ЧМ с 2006 года? 0!!!И это лучший игрок? В чемпионате он много клепает только потому что по сути у Барселоны на примерно их уровне находятся только Реал и Атлетико, а остальные как правило минимум на 2 головы ниже. Тот же Квальярелла например за чемпионат заслуживает куда большей похвалы, ведь ОН стал лучшим бомбардиром играя за абсолютно посредственный клуб даже не вышедший в еврокубки.
    Robin
      Robin, 24.09.2019 07:51
    +19
    Твоє обличчя коли ти виграв ЛЧ, а відзначили незрозуміло кого
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:50
    +9
    tima fialko, 24.09.2019 10:01
    Хто такий Ван Дейк?Кожен рік когось висовують,щоб зробити якусь інтригу при нагородженні.Всі і так розуміють,на визнання кращим в світі,об"єктивно претендують тільки двоє.
    Ван Дейк это ключевой игрок центра поля команды, которая в очередной раз и близко не будучи фаворитом ЛЧ взяла ее, перекусив по дороге команду "великого" Месси. Ван Дейк- тот кто победил в очном противостоянии "лучших". А значит он лучше. И не надо мне рассказывать про тренеров. В Барселоне такой подбор игроков что выиграв первый матч с разницей в 3 мяча она просто не имеет права пролетать по итогу, а если пролетела - значит никто из команды и близко ЗМ не достоин. А Барса пролетает так второй раз подряд. И где в это время Месси?Нигде.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 24.09.2019 10:12
    +8
    Я не согласен кардинально.Конечно же Ван Дейк обязан получить эту награду.Когда говорят,что Месси Бог и без него Барса не играет,то это проблемы Барсы.Другие говорят Месси много забивает,ок,но кому?Леванте и Хуэске?Меня это не волнует.Кому-то больше нравится Рон,кому-то Месси,но в том году они ничего не выйграли,и если на то пошло,то Рон был поинтересней,когда Атлетику 3 гола положил и повторил жест Симеоне.
    ALM
      ALM, 24.09.2019 09:50
    +5
    ZAKARPATFAN, 24.09.2019 09:28
    ЛЧ один гравець не виграє, а виграє команда. Найкращий гравець той, хто індивідуально може зробити більше, без допомоги команди, без залежності від неї, а це - Мессі
    Только почему-то без Барсы, где игра построена под Месси, он "без допомоги команди" индивидуально лажает в последнее время.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 24.09.2019 10:01
    +4
    Хто такий Ван Дейк?Кожен рік когось висовують,щоб зробити якусь інтригу при нагородженні.Всі і так розуміють,на визнання кращим в світі,об"єктивно претендують тільки двоє.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:45
    +3
    ZAKARPATFAN, 24.09.2019 09:28
    ЛЧ один гравець не виграє, а виграє команда. Найкращий гравець той, хто індивідуально може зробити більше, без допомоги команди, без залежності від неї, а це - Мессі
    И что же делает Месси вне зависимости от Барселоны?А я тебе скажу-ничего особенного. Он играет круто когда у самой Барселоны удачный день. Вот что выиграл Месси в сборной(именно по полноценным трофеям)?Ни-че-го. Сколько голов он забил в финальных частях ЧМ с 2006 года? 0!!!И это лучший игрок? В чемпионате он много клепает только потому что по сути у Барселоны на примерно их уровне находятся только Реал и Атлетико, а остальные как правило минимум на 2 головы ниже. Тот же Квальярелла например за чемпионат заслуживает куда большей похвалы, ведь ОН стал лучшим бомбардиром играя за абсолютно посредственный клуб даже не вышедший в еврокубки.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 25.09.2019 09:52
    +2
    В 2010 році збірна Іспанії виграла вперше Кубок Світу. Ін'єста забив вирішальний гол.
    Лігу Чемпіонів виграв Інтер з Моуріньо, який до речі пройшов Барсу з Мессі.
    Але Золотий м'яч дали тоді - знаєте кому - так Мессі. Не Снайдеру, не Ін'єсті - а Мессі - який провалив Кубок Світу та Лігу Чемпіонів.
    Тоді все стало зрозуміло з цим призом та цим антифутбольним шоу.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 15:11
    +2
    sokolyk, 24.09.2019 14:53
    А вот здесь - не состыковочка! В личном противостоянии победил Месси: из-под кого забивался второй гол на Камп Ноу? А вот в командном противостоянии победил Ливерпуль. Подождите, а при чем же тогда ван Дейк, если за него отдувались Алиссон, Вейналдум, Ориги, Мане и компания?
    Ну не знаю. Может при том что Ливерпуль в итоге от Барсы не пропустил в ответке?Что за дурацкая привычка смотреть только на то КТО ЗАБИВАЕТ ГОЛЫ? Почему нападающий должен априори быть лучше защитника? Месси не забил в ответном матче, его команда пролетела, значит очное противостояние он Ван Дейку проиграл.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 24.09.2019 12:46
    +2
    Max Forester, 24.09.2019 12:37
    Барса Месси выставляет на продажу, пока за него еще можно что-то получить Сам Месси заговорил о MLS. Для поднятия цены, проплатили первое место в списке ФИФА.
    А у этого все теории заговора в голове То есть ФИФА вместе с Барсой,чтобы продать Месси в МЛС,договорилась с многими тренерами и капитанами команд сборных,которые специально голосовали за Месси? Ты это так видиш?
    alefteev77
    online
      alefteev77, 25.09.2019 11:00
    +1
    sokolyk, 24.09.2019 18:19
    Ну, не знаю, а может все-таки Алиссон затащил???
    Что за тупая логика? Барса пролетела, потому что его партнеры жестко тупили, а не потому что он не забил!!! Почему когда подавали угловой, защитники еблом щелкали? Месси и так забил два гола и отдал кучу потенциально голевых передач, с которых он сам бы забил, но не может, потому что он - не Ртуть и ему приходиться отдавать на по пояс деревянных Дембеле, Коутиньо и Ко!
    тобто коли Барса виграє - це Мессі величний
    коли Барса програє - винуваті всі крім Мессі ?
    Класна логіка.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 25.09.2019 10:58
    +1
    sokolyk, 24.09.2019 18:19
    Ну, не знаю, а может все-таки Алиссон затащил???
    Что за тупая логика? Барса пролетела, потому что его партнеры жестко тупили, а не потому что он не забил!!! Почему когда подавали угловой, защитники еблом щелкали? Месси и так забил два гола и отдал кучу потенциально голевых передач, с которых он сам бы забил, но не может, потому что он - не Ртуть и ему приходиться отдавать на по пояс деревянных Дембеле, Коутиньо и Ко!
    Та ладно - Месси - це лідер команди. Половина Барси. Саме Месси провалив матч з Ромой 0:3 та матч з Ліверпулем 0:4
    В графі голів стоїть 0
    Аби рахунки були 3-6 або 4-8 - та Мессі забив хоча би 2 голи - тоді питань немає - але очевидно - що Мессі провалив ключові матчі.
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 24.09.2019 12:50
    +1
    K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:50
    Ван Дейк это ключевой игрок центра поля команды, которая в очередной раз и близко не будучи фаворитом ЛЧ взяла ее, перекусив по дороге команду "великого" Месси. Ван Дейк- тот кто победил в очном противостоянии "лучших". А значит он лучше. И не надо мне рассказывать про тренеров. В Барселоне такой подбор игроков что выиграв первый матч с разницей в 3 мяча она просто не имеет права пролетать по итогу, а если пролетела - значит никто из команды и близко ЗМ не достоин. А Барса пролетает так второй раз подряд. И где в это время Месси?Нигде.
    Согласен!!Кроме того,Ван Дейк еще и часто забивает,что,как для защитника это очень великолепное качество
    sokolyk
    sokolyk, 25.09.2019 21:11
    0
    Libero GO, 25.09.2019 16:57
    Обидва - класні гравці, нема питань. Дуже класні. Але "кіборгами" їх зробили ЗМІ. Чому? Грошей замало. Потрібні СУПЕРзірки, СУПЕРтурніри та СУПЕРБАБКИ. От і все. А щодо Мессі (бо зараз він переміг), то в СРСР був свій Мессі (Блохін). І своя Барса (Динамо К). Перший клав по 20-25 голів кожного року, а ДК клепав чемпіонства з року в рік (10 разів з 71го по 90й). Але Блоха отримував бутсу, а кращим гравцем визнавався майже кожного року інший. А тут, не знаю, якийсь культ особистості.
    Якщо вважати Вікіпедію як ЗМІ, то - нехай! Тому що я не знайшов цифри у статистиці сучасних гравців хоча б наближено схожі на цифри цих двох.
    І ви чомусь вперто не хочете мене слухати: я ж пояснив, що раніше володар ЗМ не завжди був найкращим голеодором, бо всі були плюс-мінус на одному рівні зі схожою кількістю голів 25-30, тому ось ця невелика різниця дозволяла нехтувати похибкою в кількості забитих голів на користь їхньої важливості, тобто в проекції виграних турнірів. Зараз нехтувати гравця, який наклепав 52 голи не можна, бо це досягнення котрий рік вибивається із середніх показників, які для деяких гравців є максимальними, а для багатьох - взагалі недосяжними.
    Libero GO
    online
      Libero GO, 25.09.2019 16:57
    0
    sokolyk, 25.09.2019 13:27
    Ваша логіка аналогічна - Ліверпуль виграє і ван Дейк чомусь стає величним. Хоча в першому матчі півфіналу ЛЧ він зробив все, щоб Лівер не пройшов далі, а уже в матчі-відповіді Мане, Вейналдум, Аліссон, Орігі і Мане зробили все, щоб Лівер пройшов далі. Але все одно ван Дейк чомусь величний. Тут логіки взагалі нема, ніякої. Так само як було з Модрічем.
    P.S. Хочу донести свою думку чітко - ван Дейк класний гравець, питань нема, але не більше. Набір і рівень його скілів в сумі не можуть його визнати кращим! Проблема в тому, що раніше чомусь володарі ЗМ видавали максимум один класний сезон і швидко втрачали форму. З Мессі-Роналду це правило припинило працювати - ці кіборги продовжують грати на максималках, які іншим недосяжні. То в чому несправедливість? В тому що вони попри все залишаються найкращими?
    Обидва - класні гравці, нема питань. Дуже класні. Але "кіборгами" їх зробили ЗМІ. Чому? Грошей замало. Потрібні СУПЕРзірки, СУПЕРтурніри та СУПЕРБАБКИ. От і все. А щодо Мессі (бо зараз він переміг), то в СРСР був свій Мессі (Блохін). І своя Барса (Динамо К). Перший клав по 20-25 голів кожного року, а ДК клепав чемпіонства з року в рік (10 разів з 71го по 90й). Але Блоха отримував бутсу, а кращим гравцем визнавався майже кожного року інший. А тут, не знаю, якийсь культ особистості.
    sokolyk
    sokolyk, 25.09.2019 13:27
    0
    alefteev77, 25.09.2019 11:00
    тобто коли Барса виграє - це Мессі величний
    коли Барса програє - винуваті всі крім Мессі ?
    Класна логіка.
    Ваша логіка аналогічна - Ліверпуль виграє і ван Дейк чомусь стає величним. Хоча в першому матчі півфіналу ЛЧ він зробив все, щоб Лівер не пройшов далі, а уже в матчі-відповіді Мане, Вейналдум, Аліссон, Орігі і Мане зробили все, щоб Лівер пройшов далі. Але все одно ван Дейк чомусь величний. Тут логіки взагалі нема, ніякої. Так само як було з Модрічем.
    P.S. Хочу донести свою думку чітко - ван Дейк класний гравець, питань нема, але не більше. Набір і рівень його скілів в сумі не можуть його визнати кращим! Проблема в тому, що раніше чомусь володарі ЗМ видавали максимум один класний сезон і швидко втрачали форму. З Мессі-Роналду це правило припинило працювати - ці кіборги продовжують грати на максималках, які іншим недосяжні. То в чому несправедливість? В тому що вони попри все залишаються найкращими?
    Libero GO
    online
      Libero GO, 25.09.2019 11:25
    0
    Казав раніше і ще раз повторюю, думки своєї не міняю. Рон і Гном - дві величезні постаті в сучасному футболі. По три ЗМ заслугували чесно. Усі решта призів були дуже суперечливі, не хочу згадувати (особливо рік чемпіонства Іспанії). Тому треба цю нагороду якось реформувати, бо вона сама себе скривдила.
    sokolyk
    sokolyk, 24.09.2019 14:53
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 10:50
    Ван Дейк это ключевой игрок центра поля команды, которая в очередной раз и близко не будучи фаворитом ЛЧ взяла ее, перекусив по дороге команду "великого" Месси. Ван Дейк- тот кто победил в очном противостоянии "лучших". А значит он лучше. И не надо мне рассказывать про тренеров. В Барселоне такой подбор игроков что выиграв первый матч с разницей в 3 мяча она просто не имеет права пролетать по итогу, а если пролетела - значит никто из команды и близко ЗМ не достоин. А Барса пролетает так второй раз подряд. И где в это время Месси?Нигде.
    А вот здесь - не состыковочка! В личном противостоянии победил Месси: из-под кого забивался второй гол на Камп Ноу? А вот в командном противостоянии победил Ливерпуль. Подождите, а при чем же тогда ван Дейк, если за него отдувались Алиссон, Вейналдум, Ориги, Мане и компания?
    sokolyk
    sokolyk, 24.09.2019 14:49
    0
    Axmetov1, 24.09.2019 10:12
    Я не согласен кардинально.Конечно же Ван Дейк обязан получить эту награду.Когда говорят,что Месси Бог и без него Барса не играет,то это проблемы Барсы.Другие говорят Месси много забивает,ок,но кому?Леванте и Хуэске?Меня это не волнует.Кому-то больше нравится Рон,кому-то Месси,но в том году они ничего не выйграли,и если на то пошло,то Рон был поинтересней,когда Атлетику 3 гола положил и повторил жест Симеоне.
    И самое печальное, что на этой логике строят свои выводы большинство - "Лишь бы не Месси"! Хрен с ним, пускай уже хотя бы будет Роналду за жест Симеоне, но все равно не Месси!"
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности