ФИФА признала Месси лучшим футболистом года

Форвард «Барселоны» опередил Криштиану Роналду и Вирджила ван Дейка

ФИФА признала Месси лучшим футболистом года
© ФК Барселона. Лионель Месси

32-летний нападающий каталонской «Барселоны» и сборной Аргентины по футболу Лионель Месси стал лучшим футболистом года по версии ФИФА.

В голосовании Месси опередил португальского бомбардира «Ювентуса» Криштиану Роналду и нидерландского защитника «Ливерпуля» Вирджила ван Дейка.

Для Месси это уже 6-я награда лучшему футболисту по версии ФИФА.

Sport.ua провел текстовую онлайн-трансляцию церемонии вручения наград ФИФА.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(23 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Maradona
    online
      Maradona, 24.09.2019 21:35
    0
    kina_ne_bydet, 24.09.2019 12:15
    Представь себе да, Ван Дейк был признан лучшим игром АПЛ. Ни Салах, ни Сане, ни Стерлинг, а Ван Дейк. Мы часто не замечаем какую важную роль в команде играют защитники, а привыкли смотреть лишь на тех, кто забивает мячи и обводит игроков соперника. Защитник никогда не будет играть так же зрелищно как форвард. + чего стоит эта награда от ФИФА, показала их символическая сборная, где какого-то нашли места трём игрокам Реала. Того самого Реала который провалил вдребезги сезон и не было одного игрока Ман Сити.
    Ван Дейк був молодцем, в нагороду отримав титул кращого гравця АПЛ, саме Ван Дейк, а не блискучі Кун Агуеро, Бернардо Сілва, Лерой Сане, які виграли титул Англії; та навіть з Ліверпуля, он Сане забив найбільше голів в АПЛ, зробив величезний вклад у перемогу в ЛЧ, проте нагороду не отримав.
    Мессі став кращим гравцем Ла Ліги та отримав золоту бутсу європейських чемпіонатів.
    Індивідуально Мессі оцінили кращим, адже і сама нагорода є індивідуальною.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 24.09.2019 15:40
    -1
    D.Lanskoy, 24.09.2019 12:35
    Вы задаете логичные вопросы, но любовь к Месси стоит за пределами логики. Мне кажется, я бы гораздо больше любил и ценил Месси, если бы не его фанатичные поклонники, для которых он лучше при любых раскладах. Объективно говоря, если выбирать только из этих трех, то Месси провел прошлый сезон лучше. Но, как вы правильно заметили, он умудрился и в Лиге чемпионов профукать шанс на финал, и на Копа Америка ничего не сотворил. Ван Дейк скорее такая фигура для того, чтобы чествовать победу Ливерпуля. Игрок классный, очень важный, но вот насколько он ключевой? Ключевым в составе Ливера является Салах, который забил 60 мячей за 2 года в АПЛ, чего не удавалось никому до него, в АПЛ невероятно жестко и быстро играют и здесь невероятно трудно забивать, те, кому здесь удавалось забить больше 30 за сезон, можно пересчитать по пальцам одной руки (я лично только помню Роналду и Салаха), не уверен, что, если бы вдруг в АПЛ перешел Месси, ему бы удалось забить 30. Ключевым является игрок, без которого в составе команда деградирует в игре. Таким был Роналду для Реала - получилось забавно, что он как лучший форвард Лиги чемпионов и ее победитель не получил Золотого мяча в прошлом году, а обладатель ЗМ Модрич оказался таким себе лидером Реала после ухода КР. То же самое с Салахом - когда он не играл, Ливер был слабее. Ван Дейк меня несколько раз в этом сезоне выбесил тем, что по его вине (не вышел вовремя для офсайда, как правило) были пропущены мячи, которые могли стоить Ливеру поражения. Роналду как всегда классный и сильный, но он уже не лучший и вряд ли будет - возраст уже не тот. Так что мой выбор такой же как у Шевы - это Салах, но в этой тройке выбор между Месси и ван Дейком зависит от критериев: вклад в достижения команды против сугубо индивидуальных достижений.
    Салах отнюдь не ключевой игрок Ливерпуля, и без него Ливерпуль вполне стабильно играет. У Мо удался один классный сезон и за него он вполне заслуживал награду, но сомневаюсь, что будет ещё что то хотя близко приближенное.
    А вот покупка Ван Дайка(ну и наверно Аллисона) стала ключевым фактором в успехе. Так что Вирджил вполне подходит под звание ключевого игрока.
    qax75
      qax75, 24.09.2019 15:03
    0
    https://youtu.be/zPxwRIG5W7s - крутое видео рабона
    Special2
      Special2, 24.09.2019 13:10
    0
    Вопрос к фантикам гнома! Где ноющая девочка была в важнейших матчах сезона??? До сих пор вместе со своими недоигрочками ждут угловой от Трента?
    А ну да, он же Гранада, Эйбарам и Осассунам забивал - историческое достижение
    D.Lanskoy
    online
    D.Lanskoy, 24.09.2019 12:35
    -1
    K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 11:56
    Если ЗМ вручается за индивидуальные показатели то становится ряд вопросов.
    1) С какой стати забитые голы становятся единственно важным индивидуальным показателем?То есть ЗМ априори не может достаться вратарю, полузащитнику или защитнику? Только форварду?
    2)Почему не учитывается стиль игры команд?Например вполне логично что в Ливерпуле не играющем в столь открытый футбол как Барса у форвардов голов будет меньше. Но Ливерпул-то Барсу прошел, значит его нападение было лучше!
    3) Почему чемпионат становится приоритетным турниром? В топ-чемпионатах сейчас по сути есть 1-2 лидера и те кто за ними гонятся. Получается игроки не из этих 10 клубов не могут быть лучшими априори? Куда как логичнее лучшим игроком называть игрока победителей ЛЧ.
    4) Если Месси лучший игрок то почему практически нет матчей где он бы переламывал исходы в пользу Барсы? Стандартная ведь ситуация: Барса никакая- так и Месси никакой, Барса феерит- так и Месси звезда. Вот что показал Месси против Боррусии и в последнем матче чемпионата когда надо было переламывать игру?Ни-че-го.
    Вы задаете логичные вопросы, но любовь к Месси стоит за пределами логики. Мне кажется, я бы гораздо больше любил и ценил Месси, если бы не его фанатичные поклонники, для которых он лучше при любых раскладах. Объективно говоря, если выбирать только из этих трех, то Месси провел прошлый сезон лучше. Но, как вы правильно заметили, он умудрился и в Лиге чемпионов профукать шанс на финал, и на Копа Америка ничего не сотворил. Ван Дейк скорее такая фигура для того, чтобы чествовать победу Ливерпуля. Игрок классный, очень важный, но вот насколько он ключевой? Ключевым в составе Ливера является Салах, который забил 60 мячей за 2 года в АПЛ, чего не удавалось никому до него, в АПЛ невероятно жестко и быстро играют и здесь невероятно трудно забивать, те, кому здесь удавалось забить больше 30 за сезон, можно пересчитать по пальцам одной руки (я лично только помню Роналду и Салаха), не уверен, что, если бы вдруг в АПЛ перешел Месси, ему бы удалось забить 30. Ключевым является игрок, без которого в составе команда деградирует в игре. Таким был Роналду для Реала - получилось забавно, что он как лучший форвард Лиги чемпионов и ее победитель не получил Золотого мяча в прошлом году, а обладатель ЗМ Модрич оказался таким себе лидером Реала после ухода КР. То же самое с Салахом - когда он не играл, Ливер был слабее. Ван Дейк меня несколько раз в этом сезоне выбесил тем, что по его вине (не вышел вовремя для офсайда, как правило) были пропущены мячи, которые могли стоить Ливеру поражения. Роналду как всегда классный и сильный, но он уже не лучший и вряд ли будет - возраст уже не тот. Так что мой выбор такой же как у Шевы - это Салах, но в этой тройке выбор между Месси и ван Дейком зависит от критериев: вклад в достижения команды против сугубо индивидуальных достижений.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 24.09.2019 12:15
    +1
    ВВВ, 24.09.2019 11:54
    Особисто я задоволений що М8яч отримав Мессі а не Ван Дейк! Був би менш задоволений якби риз отримав Роналду але теж віднісся би з розумінням. Бо для мене ці два гравці дійсно є найкращіми в світі вже більше 10-ти років. Ось в минулому році найкращого дали Модричу.А він дійсно був найкращім в світі? А його обрали більш через те аби трохи розбавити лідерство цих двох футболістів.А мої критерії? Заберіть з Барси Мессі і це вже зовсім інша Барса.Те саме зараз діється в Реалі без Роналду!А це команди де зібрані одні з найкращіх гравців світу!!! А заберіть з Лівера Ван Дейка він що стане слабшим? Ось забрати Салаха і Сане то да,це гравці без яких Лівер стане слабшим і суттево.Так само якщо забрати з Реала Модрича,то команда стане слабшою??? Ні! А ось ішов КріРо і Реал почало лихоманити. Тому для мене найкращі гравці світу то Роналду та Мессі,чи Мессі і Роналду-це не суттево,хоча я вболіваю за Мессі.
    Представь себе да, Ван Дейк был признан лучшим игром АПЛ. Ни Салах, ни Сане, ни Стерлинг, а Ван Дейк. Мы часто не замечаем какую важную роль в команде играют защитники, а привыкли смотреть лишь на тех, кто забивает мячи и обводит игроков соперника. Защитник никогда не будет играть так же зрелищно как форвард. + чего стоит эта награда от ФИФА, показала их символическая сборная, где какого-то нашли места трём игрокам Реала. Того самого Реала который провалил вдребезги сезон и не было одного игрока Ман Сити.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 11:56
    -1
    Omen, 24.09.2019 07:01
    Награда вручается за индивидуальные показатели, а не за то, что выиграла команда или нет! Месси был лучшим в прошлом сезоне, ЗМ ему тоже положено!
    Если ЗМ вручается за индивидуальные показатели то становится ряд вопросов.
    1) С какой стати забитые голы становятся единственно важным индивидуальным показателем?То есть ЗМ априори не может достаться вратарю, полузащитнику или защитнику? Только форварду?
    2)Почему не учитывается стиль игры команд?Например вполне логично что в Ливерпуле не играющем в столь открытый футбол как Барса у форвардов голов будет меньше. Но Ливерпул-то Барсу прошел, значит его нападение было лучше!
    3) Почему чемпионат становится приоритетным турниром? В топ-чемпионатах сейчас по сути есть 1-2 лидера и те кто за ними гонятся. Получается игроки не из этих 10 клубов не могут быть лучшими априори? Куда как логичнее лучшим игроком называть игрока победителей ЛЧ.
    4) Если Месси лучший игрок то почему практически нет матчей где он бы переламывал исходы в пользу Барсы? Стандартная ведь ситуация: Барса никакая- так и Месси никакой, Барса феерит- так и Месси звезда. Вот что показал Месси против Боррусии и в последнем матче чемпионата когда надо было переламывать игру?Ни-че-го.
    ВВВ
    online
      ВВВ, 24.09.2019 11:54
    +3
    kina_ne_bydet, 24.09.2019 11:41
    Я смотрю на спирт юа, в основном глоры Меськи сидят )) а на вопрос, почему именно Месси заслужил, а не Ван Дейк, сразу минусы летят )))
    Особисто я задоволений що М8яч отримав Мессі а не Ван Дейк! Був би менш задоволений якби риз отримав Роналду але теж віднісся би з розумінням. Бо для мене ці два гравці дійсно є найкращіми в світі вже більше 10-ти років. Ось в минулому році найкращого дали Модричу.А він дійсно був найкращім в світі? А його обрали більш через те аби трохи розбавити лідерство цих двох футболістів.А мої критерії? Заберіть з Барси Мессі і це вже зовсім інша Барса.Те саме зараз діється в Реалі без Роналду!А це команди де зібрані одні з найкращіх гравців світу!!! А заберіть з Лівера Ван Дейка він що стане слабшим? Ось забрати Салаха і Сане то да,це гравці без яких Лівер стане слабшим і суттево.Так само якщо забрати з Реала Модрича,то команда стане слабшою??? Ні! А ось ішов КріРо і Реал почало лихоманити. Тому для мене найкращі гравці світу то Роналду та Мессі,чи Мессі і Роналду-це не суттево,хоча я вболіваю за Мессі.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 24.09.2019 11:44
    0
    K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 11:42
    Так ответили один раз: за то что Осасунам и Бетисам много забивает)
    Да просто надо ответить: за то, что забил больше голов чем Ван Дейк )))
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 24.09.2019 11:42
    0
    kina_ne_bydet, 24.09.2019 11:41
    Я смотрю на спирт юа, в основном глоры Меськи сидят )) а на вопрос, почему именно Месси заслужил, а не Ван Дейк, сразу минусы летят )))
    Так ответили один раз: за то что Осасунам и Бетисам много забивает)
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 24.09.2019 11:41
    +1
    Я смотрю на спирт юа, в основном глоры Меськи сидят )) а на вопрос, почему именно Месси заслужил, а не Ван Дейк, сразу минусы летят )))
    Omen
    online
      Omen, 24.09.2019 11:16
    -3
    cucumber, 24.09.2019 09:29
    Молодец! Выиграл Лигу Чемпионов 2019 и Копа Америки 2019! Заслужил!
    Ты придурок редкостный. Этот награда футболисту и она индивидуальная, не привязана к победам на уровне сборных или клубов!
    GeloN83
      GeloN83, 24.09.2019 10:08
    0
    Мессі кращій футболіст та гол також був кращім.
    RoNIkyo
    online
    RoNIkyo, 24.09.2019 10:04
    -5
    Henriklarsson11, 24.09.2019 10:00
    ну вот дали так в прошлом году золотой мяч Модричу, по этой же логике. но объективно, хоть кто то скажет что Модрич лучше Месси?
    Я скажу. В прошлом году Модрич был лучше Месси. Он пахал в Реале и помог ему в ЛЧ. Он протащил Хорватию в Кубке Мира. Месси нафигачил кучу голов в чемпе и в ЛЧ, но в ключевых играх он был бесполезен.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 24.09.2019 10:03
    0
    Для Кріштіану,це стимул на наступний сезон.
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 24.09.2019 10:00
    +8
    andre_lui, 24.09.2019 01:14
    Согласен, что спорно. За голы - он получил бутсу. Это уже сатисфакция. А кроме чемпионата Испании ничего не выиграл. Если нет ЧМ или ЧЕ, то определяющим фактором должна быть ЛЧ. Повезло Месси, что в Ливерпуле команда звезда, а не команда звезд.
    ну вот дали так в прошлом году золотой мяч Модричу, по этой же логике. но объективно, хоть кто то скажет что Модрич лучше Месси?
    ALM
      ALM, 24.09.2019 09:56
    -4
    wojsergivan, 24.09.2019 09:49
    И очень хорошо! Слава богу что португальский попрыгунчик не получил. Полное дною
    Тут дело не в Роналдо, а в том, что Месси не был лучшим. Роналдо, кстати, тоже. Такое ощущение, что голосовавшим выдали опросный лист, где фамилия "Месси" была напечатана первой и выделена жирным шрифтом.
    Ptiza
      Ptiza, 24.09.2019 09:50
    +4
    Мои поздравления Месси он великий футболист , но разве не Вирджил Ван Дейк заслужил в этом году награду .
    wojsergivan
      wojsergivan, 24.09.2019 09:49
    -3
    И очень хорошо! Слава богу что португальский попрыгунчик не получил. Полное дною
    Maradona
    online
      Maradona, 24.09.2019 09:46
    +7
    cucumber, 24.09.2019 09:29
    Молодец! Выиграл Лигу Чемпионов 2019 и Копа Америки 2019! Заслужил!
    Так нагорода індивідуальна чи командна??)
    За перемоги у ЛЧ та Копа гравці та команди-переможці отримали свої титули, фанфари, гімни і кантати.
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 24.09.2019 00:41
    +17
    А тем временем Расиюшку снова отстранили от ЧМ по лёгкой атлетике...
    Поедут только атлеты под нейтральным флагом, которые проживают и тренируются за рубежом.
    Dynamo_Barca
      Dynamo_Barca, 24.09.2019 00:18
    +15
    alefteev77, 24.09.2019 00:05
    Не отримали Золотий М'яч
    - Рауль
    - Тьєрі Анрі
    - Батістута
    - Дідьє Дрогба
    - Мальдіні
    - Іньєста
    - Ібрагімовіч
    - Бейл
    та багато інших супер гравців - ікони важливіші
    А до чого тут Бейл? Та йому до Мессі як......
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 23.09.2019 23:26
    +13
    Поздравление Месси, в шестой раз ставшим лучшим футболистом мира!!! В этом же году Месси завоевал золотую бутсу лучшего бомбардира Европы, тоже в шестой раз, фантастические достижения!!!
    bonv
    online
      bonv, 23.09.2019 23:10
    +13
    Мої вітання Мессі!
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 24.09.2019 00:13
    +10
    alefteev77, 23.09.2019 23:47
    Мессі ніде крім Барси не грав - тому його 6 м'ячів доволі специфічні.
    Збірну Аргентину він не витягує. Або дуже важко тягне. Так, видатний футболіст - але є багато інших достойних.
    цікаво. роскажить, будьласка, хто ці багато інших достойних які хочаб близько наблизились до індвідуальних показників Мессі у цьому році? і до того ж те що сбірна Аргентини грала у фіналі позаминулого чепіонату світу, то звичайно не досягнення і ніякого відношення до Лео не має
    andre_lui
      andre_lui, 24.09.2019 01:14
    +9
    Согласен, что спорно. За голы - он получил бутсу. Это уже сатисфакция. А кроме чемпионата Испании ничего не выиграл. Если нет ЧМ или ЧЕ, то определяющим фактором должна быть ЛЧ. Повезло Месси, что в Ливерпуле команда звезда, а не команда звезд.
    Henriklarsson11
      Henriklarsson11, 24.09.2019 10:00
    +8
    andre_lui, 24.09.2019 01:14
    Согласен, что спорно. За голы - он получил бутсу. Это уже сатисфакция. А кроме чемпионата Испании ничего не выиграл. Если нет ЧМ или ЧЕ, то определяющим фактором должна быть ЛЧ. Повезло Месси, что в Ливерпуле команда звезда, а не команда звезд.
    ну вот дали так в прошлом году золотой мяч Модричу, по этой же логике. но объективно, хоть кто то скажет что Модрич лучше Месси?
    Dynamo_Barca
      Dynamo_Barca, 24.09.2019 00:23
    +8
    Рома Кол, 24.09.2019 00:13
    Месси игрок одной команды прейди в другой клуб и посмотрим какой у тебя уровень
    Індивідуальність і майстерність Мессі, це показник. А до чого тут гравець одної команди?
    Maradona
    online
      Maradona, 24.09.2019 09:46
    +7
    cucumber, 24.09.2019 09:29
    Молодец! Выиграл Лигу Чемпионов 2019 и Копа Америки 2019! Заслужил!
    Так нагорода індивідуальна чи командна??)
    За перемоги у ЛЧ та Копа гравці та команди-переможці отримали свої титули, фанфари, гімни і кантати.
    Серж Пир
    online
      Серж Пир, 24.09.2019 02:37
    +6
    Опять игрок проваливший в году все что можно, и чемп континента и ЛЧ с призами. А так можно было? Почему Кроиффу и Беккенбауэру не каждый год их вручали
    Тарас Пипко
      Тарас Пипко, 24.09.2019 00:57
    +6
    alefteev77, 23.09.2019 23:53
    Мессі та Роналдно - розкрутили футбол до небачених масштабів. Футбол - це мільярдний бізнес, де такі люди як Мессі та Роналдо - ікони.
    Байдуже, що є геніальний Мбаппе, талановитий Салах чи супер гравець Садіо Мане,
    Мбаппе - геніальний? І в чому його геніальність? Приклади, будь-ласка.
    Dynamo_Barca
      Dynamo_Barca, 24.09.2019 00:15
    +6
    alefteev77, 23.09.2019 23:49
    Я висловив свою точку зору. Маю право? Чи в коментарях треба писати лише як думає "лінія партії"? Чи як думаєте ви?
    Ви я бачу дуже скучили за часами СРСР - де було 2 точки зору - точка зору КПРС і неправильна.
    Я не з СССР. І сам граю в футбол. Але потрібно завжди спиратися на факти а не писати всякі несинітниці, до чого тут бабки. Ти що бачив як він платив? І за такий рівень майстерності Мессі платити не потрібно,все і всім Мессі доказувати на футбольному полі. І таке ні за які гроші не купиш навіть. І на останок. Хто розуміється в футболі бачить все сам і нікому боказувати не потрібно.
    Сергей Долина
    online
      Сергей Долина, 23.09.2019 23:50
    +6
    Месси в сезоне 2018 - 2019 г. В составе Барселоны чемпион Испании. Лучший бомбардир чемпионата Испании, в 34 матчах 36 голов! Лучший игрок чемпионата Испании! Обладатель золотой бутсы лучшего бомбардира Европы в шестой раз, рекорд за всю историю футбола! ( на 2 месте Роналду - 4 бутсы ). Лучший бомбардир лиги чемпионов! В 10 матчах 12 голов! 4 гола - ПСВ Голландия, 2 гола - Лион Франция, 2 гола - Тоттенхем Англия, 2 гола - МЮ Англия, 2 - гола Ливерпуль Англия. Лучший нападающий лиги чемпионов! В составе сборной Аргентины - бронзовый призер кубка Америки ( Примерно как у нас чемпионат Европы ).
    Dynamo_Barca
      Dynamo_Barca, 23.09.2019 23:46
    +5
    alefteev77, 23.09.2019 23:13
    Після 0-4 від Ліверпуля - Мессі? Бабло важливіше за логіку.
    А можна пожиттєво закріпити за Мессі та Роналдо цей приз - а зробити альтернативний приз для всіх інших.
    Які бабки? Про що ти кажеш. Значить ти не дивився гри Барси. То що Мессі витворяє на полі це просто клас, якраз це рівень найкращого футболіста світу що по майстерності що по індивідуальності, ні Роналду і ніхто інший не докаже Мессі ще довго.
    Ptiza
      Ptiza, 24.09.2019 09:50
    +4
    Мои поздравления Месси он великий футболист , но разве не Вирджил Ван Дейк заслужил в этом году награду .
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 24.09.2019 09:26
    +4
    sokolyk, 24.09.2019 01:09
    Заслужил. Вопросов нет. И Иньеста заслужил, и Хави, и Снейдер, Рибери и Ибрагимович. Все они заслужили! Но на тот момент лучшими они не были - и в этом вся проблема! В любое другое время лучшими были Шевченко, Кака, Роналдиньо и это не обсуждается. Но после этого периода все изменилось и причина не в том, что Андрес и компания были не достойны, а банально в том, что лучше них был кто-то из этих двух...
    Так в том то и дело, что а этом году никто из этих двух, не заслужил эту награду больше чем Вирджил. Та даже Алиссон в этом году больше заслуживал награду, чем Месси и Роналду. А последний даже в 5ку не должен был попадать. Но... решают глоры и деньги.
    JulikoB
      JulikoB, 23.09.2019 23:22
    +4
    alefteev77, 23.09.2019 23:13
    Після 0-4 від Ліверпуля - Мессі? Бабло важливіше за логіку.
    А можна пожиттєво закріпити за Мессі та Роналдо цей приз - а зробити альтернативний приз для всіх інших.
    Месси проиграл Ливерпулю?
    ВВВ
    online
      ВВВ, 24.09.2019 11:54
    +3
    kina_ne_bydet, 24.09.2019 11:41
    Я смотрю на спирт юа, в основном глоры Меськи сидят )) а на вопрос, почему именно Месси заслужил, а не Ван Дейк, сразу минусы летят )))
    Особисто я задоволений що М8яч отримав Мессі а не Ван Дейк! Був би менш задоволений якби риз отримав Роналду але теж віднісся би з розумінням. Бо для мене ці два гравці дійсно є найкращіми в світі вже більше 10-ти років. Ось в минулому році найкращого дали Модричу.А він дійсно був найкращім в світі? А його обрали більш через те аби трохи розбавити лідерство цих двох футболістів.А мої критерії? Заберіть з Барси Мессі і це вже зовсім інша Барса.Те саме зараз діється в Реалі без Роналду!А це команди де зібрані одні з найкращіх гравців світу!!! А заберіть з Лівера Ван Дейка він що стане слабшим? Ось забрати Салаха і Сане то да,це гравці без яких Лівер стане слабшим і суттево.Так само якщо забрати з Реала Модрича,то команда стане слабшою??? Ні! А ось ішов КріРо і Реал почало лихоманити. Тому для мене найкращі гравці світу то Роналду та Мессі,чи Мессі і Роналду-це не суттево,хоча я вболіваю за Мессі.
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 24.09.2019 02:25
    +2
    Не заслужив він її. Що він виграв в минулому сезоні? Де логіка? Чим він кращий за того ж МБапе?
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 24.09.2019 12:15
    +1
    ВВВ, 24.09.2019 11:54
    Особисто я задоволений що М8яч отримав Мессі а не Ван Дейк! Був би менш задоволений якби риз отримав Роналду але теж віднісся би з розумінням. Бо для мене ці два гравці дійсно є найкращіми в світі вже більше 10-ти років. Ось в минулому році найкращого дали Модричу.А він дійсно був найкращім в світі? А його обрали більш через те аби трохи розбавити лідерство цих двох футболістів.А мої критерії? Заберіть з Барси Мессі і це вже зовсім інша Барса.Те саме зараз діється в Реалі без Роналду!А це команди де зібрані одні з найкращіх гравців світу!!! А заберіть з Лівера Ван Дейка він що стане слабшим? Ось забрати Салаха і Сане то да,це гравці без яких Лівер стане слабшим і суттево.Так само якщо забрати з Реала Модрича,то команда стане слабшою??? Ні! А ось ішов КріРо і Реал почало лихоманити. Тому для мене найкращі гравці світу то Роналду та Мессі,чи Мессі і Роналду-це не суттево,хоча я вболіваю за Мессі.
    Представь себе да, Ван Дейк был признан лучшим игром АПЛ. Ни Салах, ни Сане, ни Стерлинг, а Ван Дейк. Мы часто не замечаем какую важную роль в команде играют защитники, а привыкли смотреть лишь на тех, кто забивает мячи и обводит игроков соперника. Защитник никогда не будет играть так же зрелищно как форвард. + чего стоит эта награда от ФИФА, показала их символическая сборная, где какого-то нашли места трём игрокам Реала. Того самого Реала который провалил вдребезги сезон и не было одного игрока Ман Сити.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности