Александр РЯБОКОНЬ: «Мы могли не проиграть Шахтеру»
Наставник «Десны» прокомментировал поединок с донецким клубом (0:1)
Главный тренер черниговской «Десны» Александр Рябоконь подвел итоги поединка 8-го тура УПЛ против «Шахтера» (0:1).
– У нас был очень серьезный соперник, но в целом мы показали неплохой футбол. Имели все шансы не проиграть. Немного горько, что закончилась наша серия, к тому же в третьем домашнем матче подряд не можем забить, хотя моменты есть. Приятно, что болельщики устраивают команде почти овации, даже когда она терпит поражение. Это говорит о том, что нужно работать, улучшать игру и радовать их – не только в праздничные дни или с такими же средними клубами, как наш, но и с лидерами украинского футбола.
– Чего именно не хватило?
– Голов. Когда забиваешь, намного легче. Сегодня использовали все резервы, замены были направлены на атаку. В конце матча у нас было четыре или пять нападающих, но количество в качество не переросло.
– Вы готовились к пяти защитникам у «Шахтера»? Для болельщиков это стало неожиданностью.
– Я бы не сказал. Они играли в своем сильнейшем составе, четыре защитника. Не знаю, кто пятый, кого вы посчитали? Была привычная линия обороны.
– Опорный полузащитник опускался очень низко.
– Степаненко всегда такую роль выполняет.
– Выпуская Дегтярева, не боялись, что центр поля будет проваливаться?
– Мы выпускали людей, которые много забивали раньше, умеют это делать: Хлебас, Дегтярев, Кузык. Если риск и был, то небольшой.
– Была установка по высокому прессингу? Не припоминается, чтобы какая-то команда (без учета «Динамо») так быстро отбирала мяч у «Шахтера», как сегодня во втором тайме.
– Я бы назвал это не прессингом, а контрпрессингом: отбор после потери мяча. Мы постоянно тренируем этот командный тактический прием. У кого-то он лучше получается, у кого-то – хуже. Сегодня иногда неплохо использовали этот элемент, больше слева, где активно участвовали Мостовой и Картушов. Все понимали: если не будем отбирать и освобождать себя, то нам набьют торбу и поедут дальше.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Руслан Нещерет может стать игроком лондонского «Арсенала»
Процесс открытия второй допинг-пробы занимает от 6 до 8 недель