22.09.2019, FT   ТВ-трансляция: 

Ворскла – Динамо – 0:5. Видео голов и обзор матча

Смотрите видеообзор матча 8-го тура Украинской Премьер-лиги

Ворскла – Динамо – 0:5. Видео голов и обзор матча
© ФК Динамо Киев
В матче 8-го тура Украинской Премьер-лиги полтавская «Ворскла» дома проиграла киевскому «Динамо» со счетом 0:5. У киевлян отличились Виктор Цыганков (8 мин), Артем Шабанов (35 мин), Карлос Де Пена (37 мин, 83 мин), Артем Беседин (46 мин).
 
Смотрите видео голов и обзор матча.
 
 
ГОЛ! 0:1. Цыганков, 8 мин.
 
 
ГОЛ! 0:2. Шабанов, 35 мин.
 
 
ГОЛ! 0:3. Де Пена, 37 мин.
 
 
Видеообзор первого тайма.
 
 
ГОЛ! 0:4. Беседин, 46 мин.
 
 
ГОЛ! 0:5. Де Пена, 83 мин.
 
 
Видеообзор второго тайма.
 
Лучшие моменты матча Ворскла - Динамо Киев
83' ГОЛ ! Мяч забил Карлос де Пена (Динамо Киев).
47' ГОЛ ! Мяч забил Артем Беседин (Динамо Киев).
38' ГОЛ ! Мяч забил Карлос де Пена (Динамо Киев).
35' ГОЛ ! Мяч забил Артем Шабанов (Динамо Киев).
10' ГОЛ ! Мяч забил Виктор Цыганков (Динамо Киев).
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Футбол 1/Футбол 2

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    zhyr
    online
      zhyr, 22.09.2019 21:37
    0
    AlexDSan, 22.09.2019 20:34
    Наразі нормально: впевнена і спокійна перемога. Кинулося в вічі, що другий матч поспіль Динамо застосовувало пресинг на протязі всього матчу. Без провалів в захисті (от що значить, як на мене, Кадар на лавці), агресивно в нападі, пресинг. Є ще над чим працювати, але не було приреченості минулого місяця. Циганков 1+2, Миколенко 0+2, ДеПена 2+0. За весь матч був один момент, коли захист Динамо виносив м'яч зі штрафного майданчику. Плюс був один момент при рахунку 0:1, коли кротоканали натякали на пенальті в ворота Динамо.
    На рахунок "без провалів в захисті" я б посперечався. Якби гравці Ворскли були не такі дерев"яні, шанси пропустити в Динамо були б досить великі. Тільки той момент, коли гравці Ворскли були в штрафній Динамо і не знали що з м"ячем робити. Там нормальна команда могла б спокійно зробити з того момента гол.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 22.09.2019 21:22
    +5
    name_footbol, 22.09.2019 19:58
    Как игра? Кто смотрел?
    Игра внушает оптимизм, но делать далекоидущие выводы рановато...
    Юрий Тютюшев
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 21:19
    -4
    zzg77, 22.09.2019 20:45
    Посмотрим на кротов с Аталантой и Загребли! Вот где ФФУ-АУФ и судьи не помогут!!!
    Мы уже Сурков с Мальмё увидели))))))) где весь состав стоит дешевле Цыганкова))))
    zzg77
    online
      zzg77, 22.09.2019 20:45
    +3
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 20:40
    Посмотрим на Динамо в течении следующих 3 туров)))) Как говориться, "Весна придет, посмотрим кто где и как"))))
    Посмотрим на кротов с Аталантой и Загребли! Вот где ФФУ-АУФ и судьи не помогут!!!
    AlexDSan
      AlexDSan, 22.09.2019 20:43
    +2
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 20:40
    Посмотрим на Динамо в течении следующих 3 туров)))) Как говориться, "Весна придет, посмотрим кто где и как"))))
    Не сперечаюся, подивимось. Але звинувачувати кротовську підстилку у здачі матчу Динамо - не варто.
    Юрий Тютюшев
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 20:40
    -1
    AlexDSan, 22.09.2019 20:38
    Випийте валер'янки, а то розтерзають ваш за ніч.
    Посмотрим на Динамо в течении следующих 3 туров)))) Как говориться, "Весна придет, посмотрим кто где и как"))))
    AlexDSan
      AlexDSan, 22.09.2019 20:38
    +2
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 20:35
    У Ворсклы тренер Косовский что ли? Еще один с "Динамовским Сердцем"))))) Меня терзают смутные сомнения, почему такой результат)))))
    Випийте валер'янки, а то розтерзають ваш за ніч.
    Юрий Тютюшев
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 20:35
    -2
    У Ворсклы тренер Косовский что ли? Еще один с "Динамовским Сердцем"))))) Меня терзают смутные сомнения, почему такой результат)))))
    AlexDSan
      AlexDSan, 22.09.2019 20:34
    +3
    name_footbol, 22.09.2019 19:58
    Как игра? Кто смотрел?
    Наразі нормально: впевнена і спокійна перемога. Кинулося в вічі, що другий матч поспіль Динамо застосовувало пресинг на протязі всього матчу. Без провалів в захисті (от що значить, як на мене, Кадар на лавці), агресивно в нападі, пресинг. Є ще над чим працювати, але не було приреченості минулого місяця. Циганков 1+2, Миколенко 0+2, ДеПена 2+0. За весь матч був один момент, коли захист Динамо виносив м'яч зі штрафного майданчику. Плюс був один момент при рахунку 0:1, коли кротоканали натякали на пенальті в ворота Динамо.
    name_footbol
      name_footbol, 22.09.2019 19:58
    0
    Как игра? Кто смотрел?
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 22.09.2019 21:22
    +5
    name_footbol, 22.09.2019 19:58
    Как игра? Кто смотрел?
    Игра внушает оптимизм, но делать далекоидущие выводы рановато...
    zzg77
    online
      zzg77, 22.09.2019 20:45
    +3
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 20:40
    Посмотрим на Динамо в течении следующих 3 туров)))) Как говориться, "Весна придет, посмотрим кто где и как"))))
    Посмотрим на кротов с Аталантой и Загребли! Вот где ФФУ-АУФ и судьи не помогут!!!
    AlexDSan
      AlexDSan, 22.09.2019 20:34
    +3
    name_footbol, 22.09.2019 19:58
    Как игра? Кто смотрел?
    Наразі нормально: впевнена і спокійна перемога. Кинулося в вічі, що другий матч поспіль Динамо застосовувало пресинг на протязі всього матчу. Без провалів в захисті (от що значить, як на мене, Кадар на лавці), агресивно в нападі, пресинг. Є ще над чим працювати, але не було приреченості минулого місяця. Циганков 1+2, Миколенко 0+2, ДеПена 2+0. За весь матч був один момент, коли захист Динамо виносив м'яч зі штрафного майданчику. Плюс був один момент при рахунку 0:1, коли кротоканали натякали на пенальті в ворота Динамо.
    AlexDSan
      AlexDSan, 22.09.2019 20:43
    +2
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 20:40
    Посмотрим на Динамо в течении следующих 3 туров)))) Как говориться, "Весна придет, посмотрим кто где и как"))))
    Не сперечаюся, подивимось. Але звинувачувати кротовську підстилку у здачі матчу Динамо - не варто.
    AlexDSan
      AlexDSan, 22.09.2019 20:38
    +2
    Юрий Тютюшев, 22.09.2019 20:35
    У Ворсклы тренер Косовский что ли? Еще один с "Динамовским Сердцем"))))) Меня терзают смутные сомнения, почему такой результат)))))
    Випийте валер'янки, а то розтерзають ваш за ніч.
    zhyr
    online
      zhyr, 22.09.2019 21:37
    0
    AlexDSan, 22.09.2019 20:34
    Наразі нормально: впевнена і спокійна перемога. Кинулося в вічі, що другий матч поспіль Динамо застосовувало пресинг на протязі всього матчу. Без провалів в захисті (от що значить, як на мене, Кадар на лавці), агресивно в нападі, пресинг. Є ще над чим працювати, але не було приреченості минулого місяця. Циганков 1+2, Миколенко 0+2, ДеПена 2+0. За весь матч був один момент, коли захист Динамо виносив м'яч зі штрафного майданчику. Плюс був один момент при рахунку 0:1, коли кротоканали натякали на пенальті в ворота Динамо.
    На рахунок "без провалів в захисті" я б посперечався. Якби гравці Ворскли були не такі дерев"яні, шанси пропустити в Динамо були б досить великі. Тільки той момент, коли гравці Ворскли були в штрафній Динамо і не знали що з м"ячем робити. Там нормальна команда могла б спокійно зробити з того момента гол.
    name_footbol
      name_footbol, 22.09.2019 19:58
    0
    Как игра? Кто смотрел?