Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

22 сентября 2019, 15:00
Формула 1
Гран-при Сингапура 2019. Гонка
Гонка завершена
Формула 1
| Обновлено 23 сентября 2019, 12:36
10463
5

Феттель выиграл гонку в Сингапуре, неожиданный дубль Феррари

Триумф Феррари и недовольный Леклер

| Обновлено 23 сентября 2019, 12:36
10463
5
Феттель выиграл гонку в Сингапуре, неожиданный дубль Феррари
Skysports.com

Топ-10: Феттель, Леклер, Ферстаппен, Хэмилтон, Боттас, Альбон, Норрис, Гасли, Хюлькенберг, Джовинацци

Очко за быстрейший круг: Кевин Магнуссен (Хаас)

На старте гонки в Сингапуре Шарлю Леклеру удалось остаться лидером, сдержав Льюиса Хэмилтона. Сам британец не без труда, но оставил позади Себастьяна Феттеля, который на первом круге наседал на конкурента. Топ-5 замыкали Ферстаппен и Боттас. Хэмилтон достаточно быстро отъехал от Феттеля и начал наседать на Леклера. Привычная картина после Бельгии и Италии. В целом, ситуация стабилизировалась и гонщики ждали или ошибок, или первых пит-стопов. Пришлось ждать пит-стопов.

Первым на пит поехал Феттель, а затем Леклер. При этом Себ выехал перед Шарлем! По радио молодой пилот Феррари высказал явное недовольство тем, что Себа таким образом вывели в лидеры. Вряд ли это была задумка команды, просто более ранний пит сработал в пользу немца, так как Леклер потерял время в трафике.

 

Хэмилтон тем временем сильно затянул со своей остановкой и вернулся и позади обоих болидов Феррари, и позади Ферстаппена. Однако с более свежими шинами, что могло сказаться в конце гонки. Любопытно, что пока лидеры высчитывали стратегию и заезжали в боксы, на 1-е место временно вышел Антонио Джовинацци на Альфа Ромео.

В итоге ситуация вновь стабилизировалась: Феттель, Леклер, Ферстаппен и Хэмилтон, но впереди было еще 30 кругов. Отметим выезд машины безопасности из-за аварии Расселла и Грожана, однако никто из лидеров на пит решил не ехать. Леклер же по радио продолжал недоумевать, почему Феттеля зазвали на пит первым и как он опередил напарника. Феттеля же предупредили, что после сейфити-кара Леклер собирается атаковать и командных приказов не будет.



После ухода машины безопасности Леклер попытался атаковать, однако не преуспел, а вскоре после этого из-за остановки Переса выехал еще один сейфити-кар. Все это играло на пользу Феррари, которые медленно, но уверенно ехали к финишу. А затем появился еще один сейфити-кар после аварии Райкконена и Квята.

В итоге, постоянно прерываясь на машины безопасности, гонщики все же финишировали, и сделали это без в том же порядке: Феттель и Леклер, за ними Ферстаппен, а Мерседес вне тройки.

Неожиданный триумф Феррари на трассе, где от них не ждали вообще ничего. Дубль Скудерии, который сыграет в их пользу в борьбе с Ред Буллом за 2-е место Кубка конструкторов. Феттель же добыл свою первую победу с Гран-при Бельгии 2018 года. Леклер может быть расстроен, но Себ не виноват, что ранний пит сыграл в его пользу.

Нельзя не отметить редкое отсутствие на подиуме Мерседеса (ошибка с очень поздним пит-стопом Хэмилтона), а также 7-е место Ландо Норриса. Лучший среди пилотов вне топ-3 команд. Юный британец, несмотря на все опасности уличной ночной гонки, стабильно ехал 7-м, не ошибался и привез Макларену важные очки.

Плюс заезд в очки Гасли и Джовинацци.

Общий зачет

1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 296
2. Валттери Боттас (Мерседес) - 231
3. Шарль Леклер (Феррари) - 200

4. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 200
5. Себастьян Феттель (Феррари) - 194

Оцените материал
(16)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 5
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
chupackabra86
Уточнення.
Магнуссен не отримав очко за найшвидше коло. Очко за найшвидше коло дають лише тоді, коли пілот який його поставив фінішував в першій десятці.
Mr.Value
Ух, если бы мне неделю назад сказали, что у феррари будет дубль, с учётом того, что преимущество на таких трассах было полностью за мерседесами, то я бы рассмеялся. Ну и Феттель удивил, конечно)
lasua
Самая унылая гонка сезона. Почти без обгонов у топов, и пара обгонов в конце второго эшелона. Ни одного открытого крыла ДРС за гонку у топов. Все попутки обгона завершились авариями. Жаль Леклера, команда тупит не менее прошлого сезона.
ya_3
Нудоть полная! (((
Я понимаю, что в Сингапуре может быть полно зрителей на самой трассе, но по телевизору смотреть этот "трамвай" за очередным сефити-каром на узких улочках нет никакого удовольствия...