Феттель выиграл гонку в Сингапуре, неожиданный дубль Феррари
Триумф Феррари и недовольный Леклер
Топ-10: Феттель, Леклер, Ферстаппен, Хэмилтон, Боттас, Альбон, Норрис, Гасли, Хюлькенберг, Джовинацци
Очко за быстрейший круг: Кевин Магнуссен (Хаас)
На старте гонки в Сингапуре Шарлю Леклеру удалось остаться лидером, сдержав Льюиса Хэмилтона. Сам британец не без труда, но оставил позади Себастьяна Феттеля, который на первом круге наседал на конкурента. Топ-5 замыкали Ферстаппен и Боттас. Хэмилтон достаточно быстро отъехал от Феттеля и начал наседать на Леклера. Привычная картина после Бельгии и Италии. В целом, ситуация стабилизировалась и гонщики ждали или ошибок, или первых пит-стопов. Пришлось ждать пит-стопов.
Первым на пит поехал Феттель, а затем Леклер. При этом Себ выехал перед Шарлем! По радио молодой пилот Феррари высказал явное недовольство тем, что Себа таким образом вывели в лидеры. Вряд ли это была задумка команды, просто более ранний пит сработал в пользу немца, так как Леклер потерял время в трафике.
*The* race-changing moment... 🔀#F1 #SingaporeGP pic.twitter.com/5GCYhWrvQQ
— Formula 1 (@F1) September 22, 2019
Хэмилтон тем временем сильно затянул со своей остановкой и вернулся и позади обоих болидов Феррари, и позади Ферстаппена. Однако с более свежими шинами, что могло сказаться в конце гонки. Любопытно, что пока лидеры высчитывали стратегию и заезжали в боксы, на 1-е место временно вышел Антонио Джовинацци на Альфа Ромео.
В итоге ситуация вновь стабилизировалась: Феттель, Леклер, Ферстаппен и Хэмилтон, но впереди было еще 30 кругов. Отметим выезд машины безопасности из-за аварии Расселла и Грожана, однако никто из лидеров на пит решил не ехать. Леклер же по радио продолжал недоумевать, почему Феттеля зазвали на пит первым и как он опередил напарника. Феттеля же предупредили, что после сейфити-кара Леклер собирается атаковать и командных приказов не будет.
После ухода машины безопасности Леклер попытался атаковать, однако не преуспел, а вскоре после этого из-за остановки Переса выехал еще один сейфити-кар. Все это играло на пользу Феррари, которые медленно, но уверенно ехали к финишу. А затем появился еще один сейфити-кар после аварии Райкконена и Квята.
В итоге, постоянно прерываясь на машины безопасности, гонщики все же финишировали, и сделали это без в том же порядке: Феттель и Леклер, за ними Ферстаппен, а Мерседес вне тройки.
Неожиданный триумф Феррари на трассе, где от них не ждали вообще ничего. Дубль Скудерии, который сыграет в их пользу в борьбе с Ред Буллом за 2-е место Кубка конструкторов. Феттель же добыл свою первую победу с Гран-при Бельгии 2018 года. Леклер может быть расстроен, но Себ не виноват, что ранний пит сыграл в его пользу.
Нельзя не отметить редкое отсутствие на подиуме Мерседеса (ошибка с очень поздним пит-стопом Хэмилтона), а также 7-е место Ландо Норриса. Лучший среди пилотов вне топ-3 команд. Юный британец, несмотря на все опасности уличной ночной гонки, стабильно ехал 7-м, не ошибался и привез Макларену важные очки.
Плюс заезд в очки Гасли и Джовинацци.
Общий зачет
1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) - 296
2. Валттери Боттас (Мерседес) - 231
3. Шарль Леклер (Феррари) - 200
4. Макс Ферстаппен (Ред Булл) - 200
5. Себастьян Феттель (Феррари) - 194
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Даниэль пообещал победить нокаутом
Спенсер Оливер уверен, что бой с Джошуа еще возможен
Магнуссен не отримав очко за найшвидше коло. Очко за найшвидше коло дають лише тоді, коли пілот який його поставив фінішував в першій десятці.
Я понимаю, что в Сингапуре может быть полно зрителей на самой трассе, но по телевизору смотреть этот "трамвай" за очередным сефити-каром на узких улочках нет никакого удовольствия...