Хабиб сделал еще шаг к званию сильнейшего бойца ММА в истории

Хабиб Нурмагомедов, победив Порье, доказал, что он вне конкуренции

Хабиб сделал еще шаг к званию сильнейшего бойца ММА в истории
© twitter.com/ufc

Хабиб Нурмагомедов еще больше упрочнил свои позиции в качестве претендента на звание сильнейшего бойца в мире независимо от весовой категории. В этом с ним могут конкурировать только Джон Джонс и Генри Сехудо, ну и Аманда Нуньес с натяжкой.

Без сюрпризов

В субботу на проходившем в Абу-Даби турнире UFC 242 Нурмагомедов во второй раз защитил свой титул в легком весе в поединке с временным чемпионом в своей категории Дастином Порье. За исключением пары эпизодов, когда соперник хорошо приложился по нему в стойке и поймал гильотиной после тейкдауна, бой складывался так, как и планировал дагестанец.

Это был классический Хабиб, со своими тейкдаунами и дальнейшим изматыванием и уничтожением оппонента на полу, логическим завершением чего стал сабмишн в 3-м раунде. В очередной раз Нурмагомедов разделался с противником без вопросов, за свою карьеру в UFC он проиграл лишь один раунд и было это в предыдущем бою против Конора МакГрегора.

Очевидно, что Нурмагомедов и Порье – бойцы разного калибра. При этом Дастина никак нельзя отнести к середнякам дивизиона – это, бесспорно, топовый боец, победивший за последние несколько лет некоторых очень сильных легковесов. Просто Хабиб сейчас гегемон.

Величайший?

twitter.com/ufc. Дастин Порье и Хабиб Нурмагомедов

Если пока с полной уверенностью Хабиба нельзя назвать величайшим бойцом в истории лёгкого веса, то очень скоро он может стать таковым. В истории UFC никому из чемпионов 155-фунтового дивизиона не удавалось защитить титул более трёх раз. Уже в следующем поединке Нурмагомедов может встать в один ряд с Би Джеем Пенном, Фрэнки Эдгаром и Бенсоном Хендерсоном. И если у него выйдет ещё раз защитить титул, то «Орёл» будет выглядеть лидером в этой чемпионской компании.

Что дальше?

Как часто бывает, доминирующему чемпиону не с кем драться в своей весовой категории, но у Хабиба другая ситуация. Ему в этом плане повезло. У него в обойме есть несколько реальных претендентов. В первую очередь, это лидер претендентской гонки Тони Фергюсон. По словам Даны Уайта, «Эль Кукуй» станет следующим, кто разделит октагон с Хабибом. При всём уважении к Порье, Фергюсон представляет намного больше опасности для Хабиба. А самые горячие фанаты Тони считают, что покуда Хабиб не победил их любимца, то не смеет называть себя сильнейшим в дивизионе.

Фергюсон уже давно выглядит самым легитимным претендентом на титул в лёгком весе. У Тони с Хабибом есть своя давняя история. Их бой четырежды срывался и последний раз это случилось в апреле прошлого года, когда оба должны были драться за титул. С тех пор Фергюсон выиграл два поединка и довел свою победную серию до 12 поединков.

Но на Фергюсоне очередь из топ-контендеров не заканчивается. Уайт не исключает в будущем мегафайт с легендарным Жоржем Сен-Пьером, а также реванш с МакГрегором. Каждый из этих поединков может претендовать на то, чтобы побить существующий рекорд промоушена по продаже платных трансляций.

Хабиб – суперзвезда

Все эти возможные бои могут сделать Нурмагомедова ещё большей звездой и принести ему ещё больше денег. Но по состоянию на сегодняшний день он и так самостоятельная звезда, которая способна генерировать огромные деньги. Всё изменил бой с МакГрегором. Если до этого его бой против Эла Яквинты продал 350 000 PPV, то бой с МакГрегором установил рекорд по этому показателю для ММА в целом – 2,4 млн. Да, конечно, большую часть работы сделало имя ирландца, но сейчас, когда Хабиб являлся главным действующим лицом UFC 242, его бой с Порье имел огромный ажиотаж.

По количеству просмотров видео на официальных площадках UFC, так или иначе посвящённому поединку Хабиб – Порье, можно сказать, что интерес у фанатской братии к субботнему сражению был примерно таким же, как и к бою дагестанца с МакГрегором. Пока ещё рано и нет никаких цифр касательно продаж PPV прошедшего боя, но по прогнозам специалистов это будут отменные показатели, и UFC 242 может попасть в тройку самых кассовых турниров в истории смешанных единоборств.

Сергей ЛЕБЕДЕВ

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(26 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Tospokitos
      Tospokitos, 12.09.2019 15:28
    0
    Maxim_kravets, 08.09.2019 15:16
    Уже был бы у нас чемпион UFC , если бы Хабибу не отказали в гражданстве. А ведь очень многое для его становления сделал дядя, который до-сих пор живёт в Полтаве.
    С этим соглашусь. Но Сам Хабиб предан дагестанскому и кавказским народам, хотелось бы своего , родненького, чтобы гопак в октагоне танцевал, и на вопрос каким видом единоборств занимался, обвечал , Боевой Гопак!
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 10.09.2019 15:28
    +1
    Pavel Yakimovich, 09.09.2019 00:52
    было бы также скучно, как в бою вовки против мешков, ой простите - "претендентов"...
    вы же не требуете от футболистов забрасывать мяч в корзину, от пловцов - побежать на шпагах...
    так что за херню вы здесь пробуете предложить?
    Всегда смешили эти претензии к Кличко. Он перебил всех топов своего времени, кто же виноват, что они на фоне него мешками все как один выглядели?
    Martin Cristofer
      Martin Cristofer, 09.09.2019 15:29
    +1
    Якби не макгрегор хер би хто знав хабіба і взагалі юфс
    Александр Ф
      Александр Ф, 09.09.2019 09:51
    -2
    Akella_147, 08.09.2019 21:28
    Пересмотрев их бой, могу сказать, что Хабиб отпустил Порье ещё в первом раунде, а мог финишировать, но люди заплатили за главный бой вечера, и нужно было протягивать процесс ( напоминает Володю с Поветычем)
    Абсолютно согласен! Кличко всегда любил пообниматься
    Pavel Yakimovich
      Pavel Yakimovich, 09.09.2019 00:52
    -2
    bzzzzz, 08.09.2019 17:05
    интересно бьло бы посмотреть на Хабиба, если бы запретили прижимать соперников к клетке.
    было бы также скучно, как в бою вовки против мешков, ой простите - "претендентов"...
    вы же не требуете от футболистов забрасывать мяч в корзину, от пловцов - побежать на шпагах...
    так что за херню вы здесь пробуете предложить?
    Akella_147
    Akella_147, 08.09.2019 21:28
    0
    Пересмотрев их бой, могу сказать, что Хабиб отпустил Порье ещё в первом раунде, а мог финишировать, но люди заплатили за главный бой вечера, и нужно было протягивать процесс ( напоминает Володю с Поветычем)
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 08.09.2019 20:52
    +2
    Спорт действительно неинтересный, удивляюсь, шо так много бабок крутится в нем (так много даунов платят за это типа зрелище). Всю дорогу, насколько мне известно, побеждают борцы вольники. Прошел в ноги, уронил, а дальше как получится - либо тупо забил, либо болевой, а щас типа в моде удушающие. Но мне интерестней нудная схваточка тех же вольников в своем спорте, чем этот секс
    Gefest
      Gefest, 08.09.2019 19:51
    0
    Думаю что после Ферги если Хабиб пройдёт то можно говорить про величие. Кому не нравится обнимашки может идти смотреть чисто бокс а UFC это смешанные единоборства и бойцы достигают побед там где у них это получается лучше всего у Хабиба это грэпплинг где он фантастически хорош, так с какова ху он должен дратся в стойке? А кто тут говорит что Хабиб не боец может посмотреть великого Грейси и то как он добывал величие в UFC, вот где реально можно было уснуть.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 08.09.2019 17:29
    -7
    Здається цього горця може перемогри тільки інший кавказській горець
    bzzzzz
      bzzzzz, 08.09.2019 17:05
    -4
    интересно бьло бы посмотреть на Хабиба, если бы запретили прижимать соперников к клетке.
    Predator
      Predator, 08.09.2019 16:43
    0
    https://youtu.be/b3tQani35uQ. Вот это бой, а не ваши обнимашки
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 08.09.2019 16:06
    +3
    Дёнчик Крут, 08.09.2019 15:50
    Молодец, но все еще жду боя с фантастическим Тони Фергюсуном!
    Да,я тоже жду именно этот бой.Макгрегор сильно распеаренный боец и в победе Хабиба я не сомневался,а реванш так вообще не интересует.А вот Фергюсон,-это другое дело,очень интересно
    Predator
      Predator, 08.09.2019 15:59
    +5
    Какой он нахрен боец. Кроме как бороться и делать удушающие нихера не может. Скучно
    евгенйи попов
    евгенйи попов, 08.09.2019 15:56
    -2
    угум сраку ему..
    Akella_147
    Akella_147, 08.09.2019 15:54
    +11
    Хабиб очень скучный, не люблю смотреть обнимашки, но он делает результат, и этого не отнять
    Дёнчик Крут
    Дёнчик Крут, 08.09.2019 15:50
    +9
    Молодец, но все еще жду боя с фантастическим Тони Фергюсуном!
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 08.09.2019 15:42
    -8
    Tospokitos, 08.09.2019 14:52
    Ну если и дальше будет драться с соперниками уровня Порье, то точно останется непобедимый. Найти бы соперника состоящего на 50% Беланюк и 50% Лома, вот это был бы монстр боев без правил. Думаю ещё увидим представителя Украины чемпионом UFC. Бокс уже под нами 20 лет подряд, думаю и здесь догоним
    Что ты несёшь?Какой Лом боец без правил?Я даю 99% гарантию,что он и Портье бы не выиграл по боям без правил.Вася классический боксёр,с великолепной техникой.И кстати,Хабиб также бы проиграл бы Васе в ринге,возможно с нокаутом
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 08.09.2019 15:38
    -9
    Barsa2019, 08.09.2019 15:13
    Сильнейший разве что душитель, а так середняк не более того...
    Хотел бы я увидеть,как этот середняк твои яйца на кадык натянул бы тебе,получилась бы бабочка на шее Но думаю,он этого бы не сделал,потому что при виде писущего в штаны мужика ему бы стало противно
    Maxim_kravets
      Maxim_kravets, 08.09.2019 15:16
    +8
    Tospokitos, 08.09.2019 14:52
    Ну если и дальше будет драться с соперниками уровня Порье, то точно останется непобедимый. Найти бы соперника состоящего на 50% Беланюк и 50% Лома, вот это был бы монстр боев без правил. Думаю ещё увидим представителя Украины чемпионом UFC. Бокс уже под нами 20 лет подряд, думаю и здесь догоним
    Уже был бы у нас чемпион UFC , если бы Хабибу не отказали в гражданстве. А ведь очень многое для его становления сделал дядя, который до-сих пор живёт в Полтаве.
    Barsa2019
    Barsa2019, 08.09.2019 15:13
    -1
    Сильнейший разве что душитель, а так середняк не более того...
    Akella_147
    Akella_147, 08.09.2019 15:54
    +11
    Хабиб очень скучный, не люблю смотреть обнимашки, но он делает результат, и этого не отнять
    Дёнчик Крут
    Дёнчик Крут, 08.09.2019 15:50
    +9
    Молодец, но все еще жду боя с фантастическим Тони Фергюсуном!
    Maxim_kravets
      Maxim_kravets, 08.09.2019 15:16
    +8
    Tospokitos, 08.09.2019 14:52
    Ну если и дальше будет драться с соперниками уровня Порье, то точно останется непобедимый. Найти бы соперника состоящего на 50% Беланюк и 50% Лома, вот это был бы монстр боев без правил. Думаю ещё увидим представителя Украины чемпионом UFC. Бокс уже под нами 20 лет подряд, думаю и здесь догоним
    Уже был бы у нас чемпион UFC , если бы Хабибу не отказали в гражданстве. А ведь очень многое для его становления сделал дядя, который до-сих пор живёт в Полтаве.
    Olexandr Olexandrov
    Olexandr Olexandrov, 08.09.2019 14:57
    +7
    Не люблю Конора, але він робив шоу. А зараз абсолютно ніякого інтересу дивитись бої чемпіона немає, але його техніки вистачає поки, щоб бути чемпіоном. Вважаю, що Фергюсон може змінити цю ситуацію, але час покаже, бо йому вже 35 і останнім часом він щось забагато пропускає...
    Predator
      Predator, 08.09.2019 15:59
    +5
    Какой он нахрен боец. Кроме как бороться и делать удушающие нихера не может. Скучно
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 08.09.2019 16:06
    +3
    Дёнчик Крут, 08.09.2019 15:50
    Молодец, но все еще жду боя с фантастическим Тони Фергюсуном!
    Да,я тоже жду именно этот бой.Макгрегор сильно распеаренный боец и в победе Хабиба я не сомневался,а реванш так вообще не интересует.А вот Фергюсон,-это другое дело,очень интересно
    Олег Кулініч
      Олег Кулініч, 08.09.2019 20:52
    +2
    Спорт действительно неинтересный, удивляюсь, шо так много бабок крутится в нем (так много даунов платят за это типа зрелище). Всю дорогу, насколько мне известно, побеждают борцы вольники. Прошел в ноги, уронил, а дальше как получится - либо тупо забил, либо болевой, а щас типа в моде удушающие. Но мне интерестней нудная схваточка тех же вольников в своем спорте, чем этот секс
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 10.09.2019 15:28
    +1
    Pavel Yakimovich, 09.09.2019 00:52
    было бы также скучно, как в бою вовки против мешков, ой простите - "претендентов"...
    вы же не требуете от футболистов забрасывать мяч в корзину, от пловцов - побежать на шпагах...
    так что за херню вы здесь пробуете предложить?
    Всегда смешили эти претензии к Кличко. Он перебил всех топов своего времени, кто же виноват, что они на фоне него мешками все как один выглядели?
    Martin Cristofer
    online
      Martin Cristofer, 09.09.2019 15:29
    +1
    Якби не макгрегор хер би хто знав хабіба і взагалі юфс
    Tospokitos
      Tospokitos, 12.09.2019 15:28
    0
    Maxim_kravets, 08.09.2019 15:16
    Уже был бы у нас чемпион UFC , если бы Хабибу не отказали в гражданстве. А ведь очень многое для его становления сделал дядя, который до-сих пор живёт в Полтаве.
    С этим соглашусь. Но Сам Хабиб предан дагестанскому и кавказским народам, хотелось бы своего , родненького, чтобы гопак в октагоне танцевал, и на вопрос каким видом единоборств занимался, обвечал , Боевой Гопак!
    Akella_147
    Akella_147, 08.09.2019 21:28
    0
    Пересмотрев их бой, могу сказать, что Хабиб отпустил Порье ещё в первом раунде, а мог финишировать, но люди заплатили за главный бой вечера, и нужно было протягивать процесс ( напоминает Володю с Поветычем)
    Gefest
      Gefest, 08.09.2019 19:51
    0
    Думаю что после Ферги если Хабиб пройдёт то можно говорить про величие. Кому не нравится обнимашки может идти смотреть чисто бокс а UFC это смешанные единоборства и бойцы достигают побед там где у них это получается лучше всего у Хабиба это грэпплинг где он фантастически хорош, так с какова ху он должен дратся в стойке? А кто тут говорит что Хабиб не боец может посмотреть великого Грейси и то как он добывал величие в UFC, вот где реально можно было уснуть.
    Predator
      Predator, 08.09.2019 16:43
    0
    https://youtu.be/b3tQani35uQ. Вот это бой, а не ваши обнимашки
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности