Гран-при Италии. Важнейший этап сезона для Феррари, Феттель vs Леклер
Превью этапа Формулы-1 в Италии
Гран-при Италии
Феррари не может выиграть домашний этап с 2010 года. Почти столько же команда не выигрывает пилотский и командный зачеты, но в этом сезоне у Скудерии хотя бы есть реальный шанс прервать неудачную серию на автодроме Монца.
«Этот трек - одни прямые и еще раз прямые. Все для Феррари», - заявил пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон.
Этап в Бельгии показал, что даже заточенный под мощность мотора трек не гарантирует легкой победы, но в Монце у Феррари определенно должно быть преимущество. Мерседес оценивает свой дефицит в скорости на прямых примерно в 1 секунду, и вряд ли за неделю команда добилась существенного прогресса.
Учитывая перевес в борьбе за титулы, Мерседес не сильно обеспокоен такой ситуацией, ведь на остальных трассах у них будет преимущество, но немецкая команда наверняка хочет нанести противнику удар на его поле. В минувшем сезоне Хэмилтон выиграл Гран-при Италии, и после этого Феррари так и не сумела прийти в себя.
Давление со всех сторон будет оказываться именно на Скудерию. Им нужно победить дома.
Ред Булл: Ферстаппен стартует с конца
Ред Булл с моторами Хонды все еще уступает по мощности Феррари и Мерседесу, однако отставание не критичное. Вряд ли Быки будут претендовать даже на подиум, а тем более в ситуации, когда Максу Ферстаппену придется стартовать с последних позиций. Хонда привезла обновление мотора, и в команде решили, что трасса в Монце - лучшая возможность получить штраф за замену двигателя. Действительно, отыгрываться на прямых проще.
Будет интересно посмотреть на результат Алекса Альбона. На Гран-при Бельгии в первой для себя гонке в Ред Булле пилот прорвался на 5-е место, заслужив похвалу от руководства команды. Посмотрим, что пилоту удастся показать без штрафов и с нормальным участием в квалификации.
Ред Булл потерял много очков на прошлом этапе, и им нельзя далеко отпускать Феррари в борьбе за 2-е место Кубка конструкторов.
Феттель против Леклера
Несмотря на очевидный спад в форме Себастьяна Феттеля, мало кто ждал, кто в первом же сезоне 21-летний Шарль Леклер сможет перехватить лидерство внутри команды. На Гран-при Бельгии Феттель выступил в совершенно непривычной для себя роли 2-го пилота, чья задача состояла в том, чтобы удерживать позади Хэмилтона и дать Леклеру шанс победить. Себ на все 100% выполнил задачу, а напарник принес себе и Скудерии первую в сезоне победу.
Феттель признал, что ему не нравится такое развитие событий и нужно исправлять ситуацию. Пока не выходит. Леклер начал стабильно переигрывать более опытного гонщика в квалификациях - в шести подряд гран-при Шарль стартует выше, чем Феттель. И демонстрирует более стабильную и быструю езду. В Спа у Себа были ошибки и в квалификации, и в гонке, тогда как Леклер уверенно лидировал и не дал соперникам шансов.
Такая ситуация наблюдается уже регулярно, а Феттель постепенно отходит на роль второго пилота и помощника Леклера. Это немцу не нравится, и Гран-при Италии - едва ли не последний шанс для Себа не закончить чемпионат без побед. Все оставшиеся трассы будут заточены под конкурентов, и сейчас Феррари нужно выиграть дома, а Феттелю необходимо стать тем пилотом, который первым пересечет финишную линию.
Расписание заездов
Пятница
Первая практика - 12:00 - 13:30
Вторая практика - 16:00 - 17:30
Суббота
Третья практика - 13:00 - 14:00
Квалификация - 16:00 - 17:00
Воскресенье
Гонка - 16:00
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
«Горожане» проиграли в последнем матче «Тоттенхэму»
Пабло Торре не устраивает нынешнее количество игровой практики в стане «блаугранас»