Daily Star: трансфер Шевченко в Челси – в топ-5 худших в истории

Британский таблоид включил переход украинца в ряды «синих» в антирейтинг трансферов за всю историю

Daily Star: трансфер Шевченко в Челси – в топ-5 худших в истории
© Twitter. Андрей Шевченко

Переход форварда «Милана» Андрея Шевченко в «Челси» летом 2006 года входит в число худших трансферов в истории мирового футбола. Обозреватели таблоида Daily Star решили, что этот переход – четвертый с точки зрения неудачности.

«Еще одним игроком «Милана», чей ход с «Сан-Сиро» оказался катастрофическим, был Андрей Шевченко, который присоединился к «Челси» за 31 миллион фунтов в 2006 году, забив до этого 175 мячей в 296 играх Серии А.

Даже в 30 лет надежды на нападающего, игравшего определяющую роль в прежнем клубе, что помогло ему выиграть Лигу чемпионов, были чрезмерно велики.

Тем не менее, украинец оказался одним из крупнейших провалов в истории Премьер-лиги. Шевченко сыграл лишь 77 матчей за «Челси», забив неутешительных 23 мяча, а затем был отпущен в «Динамо» в 2009 году после краткосрочного возвращения в «Милан» на правах аренды», - пишет издание.

Отметим, что на пятую строчку таблоид поместил еще одного игрока «Милана» Кака и его трансфер в «Реал». Третья позиция у Энди Кэрролла («Ньюкасл» - «Ливерпуль»), вторая – у Джонатана Вудгейта («Ньюкасл» - «Реал»), а первая – у Фернандо Торреса («Ливерпуль» - «Челси»).

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Daily Star

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    andre_lui
      andre_lui, 05.09.2019 21:20
    0
    alefteev77, Согласен, а если учесть, что в основе он выходил редко и посчитать минуты и разделить на 90, то я не удивлюсь, если пропорция будет где то 1.5 к 1. Делает дубль и следующий матч на скамейке - так чья это неудача? Главного стратега, наверное...
    kvlad200760
      kvlad200760, 05.09.2019 13:52
    +2
    samird, 05.09.2019 13:35
    Ну глупость конечно. То, что от Шевы были квазизавышенные (на тот момент и при тех условиях) ожидания - это проблемы только тех, кто слабо анализировал этот трансфер. Тут уже правильно отметили, что Моуриньо не очень хотел Шеву - у него уже был любимый голеадор - Дрогба. Отличный форвард надо сказать. Не такой звёздный как Шевченко конечно (в чем тоже наверняка крылась часть проблем), но достаточно забивной и (что главное!) уже плотно интегрированный в команду. Явно не в восторге от этого трансфера была и костяк команды. Там же все были игроки высокого европейского уровня - по местным меркам звёзды. Но не такие обласканные наградами и вниманием. Я смотрел не один и не два матча Андрея за Челси, чтобы явно увидеть, как его игнорят партнеры по команде. А Андрей всегда был в большей степени зависимым нападающим. Челси же играл на Дидье. Причем даже тогда, когда Шевченко моментно был в лучшей позиции. Мало купить звёздного СТОСТОЯВШЕГОСЯ (уже ветерана по сути) игрока - надо ещё его правильно интегрировать в команду. А вот это мало кому удаётся. Моуриньо не удалось.
    Справа в тому що Моуріньо паталогічно виступає проти тих гравців яких купують не отримавши його згоди.А всім відомо що Шева опинився в Челсі тому що його дуже хотів бачити в команді Абрамович. Тож Моур почав гнобити Шеву за що,до речі я ніколи не визнавав Моура класним тренером.Бо фактично з Шеви і Дрогба вийшов би набагато убойніший дует ніж Шева і Ребров.А Моур навіть не спробував його зліпити.
    samird
    online
      samird, 05.09.2019 13:35
    0
    Ну глупость конечно. То, что от Шевы были квазизавышенные (на тот момент и при тех условиях) ожидания - это проблемы только тех, кто слабо анализировал этот трансфер. Тут уже правильно отметили, что Моуриньо не очень хотел Шеву - у него уже был любимый голеадор - Дрогба. Отличный форвард надо сказать. Не такой звёздный как Шевченко конечно (в чем тоже наверняка крылась часть проблем), но достаточно забивной и (что главное!) уже плотно интегрированный в команду. Явно не в восторге от этого трансфера была и костяк команды. Там же все были игроки высокого европейского уровня - по местным меркам звёзды. Но не такие обласканные наградами и вниманием. Я смотрел не один и не два матча Андрея за Челси, чтобы явно увидеть, как его игнорят партнеры по команде. А Андрей всегда был в большей степени зависимым нападающим. Челси же играл на Дидье. Причем даже тогда, когда Шевченко моментно был в лучшей позиции. Мало купить звёздного СТОСТОЯВШЕГОСЯ (уже ветерана по сути) игрока - надо ещё его правильно интегрировать в команду. А вот это мало кому удаётся. Моуриньо не удалось.
    kot_sumy
    online
      kot_sumy, 05.09.2019 12:11
    +2
    tank72063, 05.09.2019 11:40
    членси какая-то "черная дыра" получается...
    И Реал, но это не удивительно
    MaxUa
    online
    MaxUa, 05.09.2019 12:03
    0
    Это чисто экономическая оценка, которая рассматривает высокую отдачу как успех, а низкую эффективность как провал. Если очень грубо: мы купили вещь, а она и ломалась часто и выполняла не все функции, которые мы ожидали, поэтому мы расцениваем покупку данной вещи как нашу неудачу.
    При этом надо понимать, что в основе такой оценки лежат эмоции, продиктованные ожиданиями. Чем выше выше дельта, между изначально завышенными ожиданиями и низкими показателями в реальности, тем яростнее крик "катастрофа".
    В Италии Шевченко в среднем забивал 0.6 гола за игру, а в Англии его результативность составила 0.3 гола за игру. Журналисты в панике - наши ожидания разбились о жестокую реальность.
    Позвольте, но с чего вы вообще взяли, что Шевченко ДОЛЖЕН был в АПЛ забивать столь же часто, как и в Серии А?
    Человек тем и отличается от робота, что на него влияют множество самых разных факторов, причем порой неочевидных, и действует он по-разному в разных условиях. Те кто этого не понимают и требуют, чтобы человек стал роботом, они просто напросто идиоты.
    tank72063
    online
      tank72063, 05.09.2019 11:40
    0
    членси какая-то "черная дыра" получается...
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 05.09.2019 11:39
    +4
    Достаточно вспомнить, как Ливерпуль отгрохал за Энди Кэррола 41 миллион евро (по тем временам это были сумасшедшие деньги), а через пару лет скитания по арендам перепродал вдвое дешевле в Вест Хэм. Да и статистика Шевченко в Челси (77/22+11) хоть и не выдающаяся, но и отнюдь не удручающая.
    tank72063
    online
      tank72063, 05.09.2019 11:38
    +3
    alefteev77, 05.09.2019 11:08
    Надо понимать, что в Европе полным полно скрытого расизма и фашизма.
    Британцы, французы, немцы и другие "передовые" народы скрыто проявляют расизм и фашизм.
    Почему-то никто не вспоминают такого Майкла Оуена - который толком ничего не выиграл, толком ничего не забил и получил золотой мяч непонятно за что.
    Так вот его трансфер в Реал это был полным провалом.
    Оуэн-обладатель кубка и суперкубка УЕФА,на фоне Месси и Роналдо-фигня...ну,
    а вообщем-то,классный игрок был..
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 05.09.2019 11:31
    +2
    Бред. С тех времён уже столько провальных громких трансферов было, что на фоне них Шевченко меркнет.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.09.2019 11:08
    -4
    Надо понимать, что в Европе полным полно скрытого расизма и фашизма.
    Британцы, французы, немцы и другие "передовые" народы скрыто проявляют расизм и фашизм.
    Почему-то никто не вспоминают такого Майкла Оуена - который толком ничего не выиграл, толком ничего не забил и получил золотой мяч непонятно за что.
    Так вот его трансфер в Реал это был полным провалом.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.09.2019 11:05
    +5
    steelmaker, 05.09.2019 10:59
    очевидно, рассчитывали получить все же более высокие цифры, как в Милане, например - 175 мячей в 296 играх Серии А.
    Потому, если с этим сравнивать, то надежд он не оправдал.
    Человеку было уже 30 лет + мучали травмы со спиной.
    Просто Моуриньо не просил покупать Шевченко, Роман Абрамович навязал тренеру Шевченко.
    Отсюда и проблемы с игрой. Хотя Шевченко точно был бы получше Анельки и некоторых других.
    Я помню как Авраам Грант не выпустил Шевченка в финала ЛЧ в Москве, когда Челси нужен был опытный игрок на дополнительное время.
    Кто такой Авраам Грант - случайный тренер. И кто такой Шевченко - легенда.
    футфан
    online
      футфан, 05.09.2019 11:02
    +3
    А де Гаїска Меньдета???? 46 лямів Лаціо відвалив Валенсії...
    steelmaker
      steelmaker, 05.09.2019 10:59
    +2
    alefteev77, 05.09.2019 10:26
    77 матча и 23 гола - то есть игрок забивал в каждом 3 матче.
    Мне кажется в той газете работают идиоты.
    Есть полным полно форвардов, которые мечтают о такой результативности.
    очевидно, рассчитывали получить все же более высокие цифры, как в Милане, например - 175 мячей в 296 играх Серии А.
    Потому, если с этим сравнивать, то надежд он не оправдал.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.09.2019 10:26
    +8
    77 матча и 23 гола - то есть игрок забивал в каждом 3 матче.
    Мне кажется в той газете работают идиоты.
    Есть полным полно форвардов, которые мечтают о такой результативности.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.09.2019 10:26
    +8
    77 матча и 23 гола - то есть игрок забивал в каждом 3 матче.
    Мне кажется в той газете работают идиоты.
    Есть полным полно форвардов, которые мечтают о такой результативности.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 05.09.2019 11:05
    +5
    steelmaker, 05.09.2019 10:59
    очевидно, рассчитывали получить все же более высокие цифры, как в Милане, например - 175 мячей в 296 играх Серии А.
    Потому, если с этим сравнивать, то надежд он не оправдал.
    Человеку было уже 30 лет + мучали травмы со спиной.
    Просто Моуриньо не просил покупать Шевченко, Роман Абрамович навязал тренеру Шевченко.
    Отсюда и проблемы с игрой. Хотя Шевченко точно был бы получше Анельки и некоторых других.
    Я помню как Авраам Грант не выпустил Шевченка в финала ЛЧ в Москве, когда Челси нужен был опытный игрок на дополнительное время.
    Кто такой Авраам Грант - случайный тренер. И кто такой Шевченко - легенда.
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 05.09.2019 11:39
    +4
    Достаточно вспомнить, как Ливерпуль отгрохал за Энди Кэррола 41 миллион евро (по тем временам это были сумасшедшие деньги), а через пару лет скитания по арендам перепродал вдвое дешевле в Вест Хэм. Да и статистика Шевченко в Челси (77/22+11) хоть и не выдающаяся, но и отнюдь не удручающая.
    tank72063
    online
      tank72063, 05.09.2019 11:38
    +3
    alefteev77, 05.09.2019 11:08
    Надо понимать, что в Европе полным полно скрытого расизма и фашизма.
    Британцы, французы, немцы и другие "передовые" народы скрыто проявляют расизм и фашизм.
    Почему-то никто не вспоминают такого Майкла Оуена - который толком ничего не выиграл, толком ничего не забил и получил золотой мяч непонятно за что.
    Так вот его трансфер в Реал это был полным провалом.
    Оуэн-обладатель кубка и суперкубка УЕФА,на фоне Месси и Роналдо-фигня...ну,
    а вообщем-то,классный игрок был..
    футфан
    online
      футфан, 05.09.2019 11:02
    +3
    А де Гаїска Меньдета???? 46 лямів Лаціо відвалив Валенсії...
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 05.09.2019 13:52
    +2
    samird, 05.09.2019 13:35
    Ну глупость конечно. То, что от Шевы были квазизавышенные (на тот момент и при тех условиях) ожидания - это проблемы только тех, кто слабо анализировал этот трансфер. Тут уже правильно отметили, что Моуриньо не очень хотел Шеву - у него уже был любимый голеадор - Дрогба. Отличный форвард надо сказать. Не такой звёздный как Шевченко конечно (в чем тоже наверняка крылась часть проблем), но достаточно забивной и (что главное!) уже плотно интегрированный в команду. Явно не в восторге от этого трансфера была и костяк команды. Там же все были игроки высокого европейского уровня - по местным меркам звёзды. Но не такие обласканные наградами и вниманием. Я смотрел не один и не два матча Андрея за Челси, чтобы явно увидеть, как его игнорят партнеры по команде. А Андрей всегда был в большей степени зависимым нападающим. Челси же играл на Дидье. Причем даже тогда, когда Шевченко моментно был в лучшей позиции. Мало купить звёздного СТОСТОЯВШЕГОСЯ (уже ветерана по сути) игрока - надо ещё его правильно интегрировать в команду. А вот это мало кому удаётся. Моуриньо не удалось.
    Справа в тому що Моуріньо паталогічно виступає проти тих гравців яких купують не отримавши його згоди.А всім відомо що Шева опинився в Челсі тому що його дуже хотів бачити в команді Абрамович. Тож Моур почав гнобити Шеву за що,до речі я ніколи не визнавав Моура класним тренером.Бо фактично з Шеви і Дрогба вийшов би набагато убойніший дует ніж Шева і Ребров.А Моур навіть не спробував його зліпити.
    kot_sumy
    online
      kot_sumy, 05.09.2019 12:11
    +2
    tank72063, 05.09.2019 11:40
    членси какая-то "черная дыра" получается...
    И Реал, но это не удивительно
    Robert Monroe
    online
      Robert Monroe, 05.09.2019 11:31
    +2
    Бред. С тех времён уже столько провальных громких трансферов было, что на фоне них Шевченко меркнет.
    steelmaker
      steelmaker, 05.09.2019 10:59
    +2
    alefteev77, 05.09.2019 10:26
    77 матча и 23 гола - то есть игрок забивал в каждом 3 матче.
    Мне кажется в той газете работают идиоты.
    Есть полным полно форвардов, которые мечтают о такой результативности.
    очевидно, рассчитывали получить все же более высокие цифры, как в Милане, например - 175 мячей в 296 играх Серии А.
    Потому, если с этим сравнивать, то надежд он не оправдал.
    andre_lui
      andre_lui, 05.09.2019 21:20
    0
    alefteev77, Согласен, а если учесть, что в основе он выходил редко и посчитать минуты и разделить на 90, то я не удивлюсь, если пропорция будет где то 1.5 к 1. Делает дубль и следующий матч на скамейке - так чья это неудача? Главного стратега, наверное...
    samird
    online
      samird, 05.09.2019 13:35
    0
    Ну глупость конечно. То, что от Шевы были квазизавышенные (на тот момент и при тех условиях) ожидания - это проблемы только тех, кто слабо анализировал этот трансфер. Тут уже правильно отметили, что Моуриньо не очень хотел Шеву - у него уже был любимый голеадор - Дрогба. Отличный форвард надо сказать. Не такой звёздный как Шевченко конечно (в чем тоже наверняка крылась часть проблем), но достаточно забивной и (что главное!) уже плотно интегрированный в команду. Явно не в восторге от этого трансфера была и костяк команды. Там же все были игроки высокого европейского уровня - по местным меркам звёзды. Но не такие обласканные наградами и вниманием. Я смотрел не один и не два матча Андрея за Челси, чтобы явно увидеть, как его игнорят партнеры по команде. А Андрей всегда был в большей степени зависимым нападающим. Челси же играл на Дидье. Причем даже тогда, когда Шевченко моментно был в лучшей позиции. Мало купить звёздного СТОСТОЯВШЕГОСЯ (уже ветерана по сути) игрока - надо ещё его правильно интегрировать в команду. А вот это мало кому удаётся. Моуриньо не удалось.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 05.09.2019 12:03
    0
    Это чисто экономическая оценка, которая рассматривает высокую отдачу как успех, а низкую эффективность как провал. Если очень грубо: мы купили вещь, а она и ломалась часто и выполняла не все функции, которые мы ожидали, поэтому мы расцениваем покупку данной вещи как нашу неудачу.
    При этом надо понимать, что в основе такой оценки лежат эмоции, продиктованные ожиданиями. Чем выше выше дельта, между изначально завышенными ожиданиями и низкими показателями в реальности, тем яростнее крик "катастрофа".
    В Италии Шевченко в среднем забивал 0.6 гола за игру, а в Англии его результативность составила 0.3 гола за игру. Журналисты в панике - наши ожидания разбились о жестокую реальность.
    Позвольте, но с чего вы вообще взяли, что Шевченко ДОЛЖЕН был в АПЛ забивать столь же часто, как и в Серии А?
    Человек тем и отличается от робота, что на него влияют множество самых разных факторов, причем порой неочевидных, и действует он по-разному в разных условиях. Те кто этого не понимают и требуют, чтобы человек стал роботом, они просто напросто идиоты.
    tank72063
    online
      tank72063, 05.09.2019 11:40
    0
    членси какая-то "черная дыра" получается...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности