Сергей РЕБРОВ: «Я не жалею, что покинул киевское Динамо»

Наставник видел, что с имеющимся подбором игроков трудно выполнить задачи

Сергей РЕБРОВ: «Я не жалею, что покинул киевское Динамо»
© dynamo.kiev.ua. Сергей Ребров
Экс-наставник киевского «Динамо» Сергей Ребров, возглавляющий сейчас венгерский «Ференцварош», рассказал, что считает правильным свое решение в 2017 году оставить тренерский мостик киевлян:
 
«Я не жалею, что покинул киевское «Динамо». Не думаю, что это было неправильным решением. Я и раньше многократно говорил: очень люблю киевское «Динамо», отдал этой команде много лет своей жизни, она у меня в сердце. И, конечно, знаю как требования динамовских болельщиков, так и требования, предъявляемые к результатам команды. А на тот момент я не видел, что с имеющимся подбором игроков можно удовлетворить эти требования, что мы готовы бороться за чемпионство, что мы готовы бороться за выход в групповой этап Лиги чемпионов. И за прошедшее с тех пор время это мнение я не изменил.
 
После последних изменений с Александром Хацкевичем пока не общались. Но мы иногда созванивались в течение его работы у руля «Динамо». Конечно, ему было непросто. Но тут важно понимать, о чем договаривались президент клуба и главный тренер перед тем, как они подписывали контракт, какие главные цели декларировались. Убежден, что все болельщики «Динамо» ждут от команды как реальной борьбы с «Шахтером» за золотые медали, так и выхода команды в групповой турнир Лиги чемпионов. Но при том бюджете, который сейчас есть, это сделать крайне сложно. Может, и невозможно. Поэтому нужно трезво оценивать ситуацию с комплектацией команды и не требовать от главного тренера команды чего-то, что оторвано от этой ситуации, оторвано от реальности.
 
Что касается сборной Украины, думаю, что такая игра радует всех наших болельщиков. Я и раньше говорил, что в Украине есть футболисты, которые могут играть с мячом, которые могут грамотно действовать позиционно. Очень рад, что Андрей Шевченко привил сборной Украины именно такую модель игры команды, которая и сама по себе приносит радость болельщиков, и даёт результат, которого они от нашей «сине-желтой» дружины ждут. Мы получили довольно открытую игру с контролем мяча, пониманием позиционных атак и роли в них каждого футболиста. А самое же важное в этой ситуации – это то, что на данный момент мы имеем необходимый результат.
 
Путевка на Евро-2020? Зачем загадывать? Мы же говорим о том, что есть сейчас. Есть игра, и есть реальный результат. Андрей Николаевич работает с командой уже не так мало, и сейчас можно говорить о результатах этой работы, работы его тренерского штаба – она видна. Мы должны говорить об этом, а не начинать свои мысли с фраз «что будет, если», «что будет, если не выйдем». Считаю, нужно радоваться тому, что мы имеем сейчас, радоваться тому, что у Украины есть сильная национальная команда, готовая конкурировать со всеми национальными командами Европы. Это очень важно».
 
Сергей Ребров считает, что нужно поддержать нового наставника киевского «Динамо» Алексея Михайличенко. Украинец также рассказал о своей адаптации в венгерском «Ференцвароше».
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(45 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SamojlovS
      SamojlovS, 23.08.2019 03:00
    0
    «УАФ– М а ф і я!» , 20.08.2019 16:03
    Ничего Ребров не рассеял. Когда у тренера не получается он начинается переводить стрелки на других, искать источник неудач в других ...Я продолжаю настаивать. У нас нормальные игроки по меркам чемпионата Украины. И этот самый слабый за последние годы чемпионат, нормальный тренер должен был выигрывать.
    Да, может быть и так, но только и "нормальный тренер" НЕ выиграет "самый слабый за последние годы" чемпионат, если имеет САМУЮ СЛАБУЮ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ команду (пусть и с громким именем "Динамо Киев").
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 21.08.2019 12:01
    +1
    Bolshoi, 20.08.2019 23:30
    То не Ребров, то испанец выводил. И все это понимают кроме венгров. Наверное они самые тупые.
    Ребров недавно показал свой уровень в отборе.
    Испанец показал свой уровень в Спартаке
    tank72063
      tank72063, 21.08.2019 09:28
    0
    Лексикон явно не серегин,а так вполне по делу..
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 21.08.2019 00:38
    -3
    А Ребров пусть набирается опыта,создаёт менталитет победителя,и поверьте,он ещё потренирует Шахтер Если конечно дорастёт до этого уровня.Сейчас,я вижу,что он идёт правильной дорогой и всё у него получается
    Axmetov1
    online
    Axmetov1, 21.08.2019 00:34
    -1
    Я не пойму,кто всё время этого Рауля вспоминает? Что у него за фанаты? Уже и Ребров говорил,что это просто 2-й тренер,и Шева без проблем отпустил из сборной и никто не заметил,и в Спартаке он,как главный тренер,полностью обосрался и никто о нем в России не вспоминает ,Но только у нас находятся кадры,которые о нем говорят
    Владимир Владимиров
      Владимир Владимиров, 20.08.2019 23:41
    +2
    РЕБРОВ ХОРОШИЙ ТРЕНЕР
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 20.08.2019 23:30
    -1
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 23:22
    Тоесть вы с Ребровом всерьёз думаете, что пойдя на понижение к арабам и венграм, добыв там какие то медальки и трофе, можно рассчитывать на переход в ТОП чемпионат? Ребров выводил ДК в 1/8 лч, если тогда им не заинтересовались, то с какого перепугу сейчас заинтересуются?
    То не Ребров, то испанец выводил. И все это понимают кроме венгров. Наверное они самые тупые.
    Ребров недавно показал свой уровень в отборе.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 23:22
    +2
    MaxUa, 20.08.2019 21:38
    Логика решения понятная. Ребров методично делает карьеру тренера и ему нужны трофеи для портфолио. С Динамо он стал чемпионом, но на что-то большее при текущем финансировании рассчитывать было нельзя. Выиграл серебро для арабов, потом взял чемпионат в Венгрии. Дальше если повезет, пригласят либо в более сильный чемпионат, либо куда-то поближе и на хорошие деньги.
    Тоесть вы с Ребровом всерьёз думаете, что пойдя на понижение к арабам и венграм, добыв там какие то медальки и трофе, можно рассчитывать на переход в ТОП чемпионат? Ребров выводил ДК в 1/8 лч, если тогда им не заинтересовались, то с какого перепугу сейчас заинтересуются?
    Diamond66689
      Diamond66689, 20.08.2019 22:54
    +2
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 18:48
    Я смотрю тут все поддерживают решение Реброва, так объясните мне логику такого решения? А если Серёгу позовут в условный Милан, который поставит перед собой задачу выиграть Серию А и лч, то Серёга скажет что с местным подбором игроков это почти невозможно и предпочтёт тренировать Слован Братислав? Так же и с ДК. Ну не тянет ДК на великие свершения, так стоит его меня на арабов и Ференцварош, где уровень игроков на голову ниже чем в ДК, как и уровень местных чемпионатов?
    Помню одно.резкая смена игроков в ЛЧ и вместо игроков легионеров выходит молодежь,может стоило постепеннно их вводить ,на менять сразу пол состава?Динамо было претендетном на выход из группы,а потом вдруг стало аутсайдером.Я не согласен с Ребровым, с тем что не возможно было ставить задачи и добиваться их.Динамо это не просто клуб,но и школа академия.Если процесс был построен правильно значит ,с заменой не должно было быть проблем.Купить легионеров ниже уровнем динамо думаю тоже могло вопрос в том могут ли тренеры довести игроков до нужного уровня.
    Diamond66689
      Diamond66689, 20.08.2019 22:44
    +2
    MaxUa, 20.08.2019 21:38
    Логика решения понятная. Ребров методично делает карьеру тренера и ему нужны трофеи для портфолио. С Динамо он стал чемпионом, но на что-то большее при текущем финансировании рассчитывать было нельзя. Выиграл серебро для арабов, потом взял чемпионат в Венгрии. Дальше если повезет, пригласят либо в более сильный чемпионат, либо куда-то поближе и на хорошие деньги.
    Венгры тоже хотят ЛЧ,а Ребров её проиграл ,при чем хуже чем Динамо.
    Diamond66689
      Diamond66689, 20.08.2019 22:42
    +1
    «Я не жалею, что покинул киевское «Динамо». Не думаю, что это было неправильным решением. Я и раньше многократно говорил: очень люблю киевское «Динамо», отдал этой команде много лет своей жизни, она у меня в сердце. И, конечно, знаю как требования динамовских болельщиков, так и требования, предъявляемые к результатам команды. А на тот момент я не видел, что с имеющимся подбором игроков можно удовлетворить эти требования, что мы готовы бороться за чемпионство, что мы готовы бороться за выход в групповой этап Лиги чемпионов. И за прошедшее с тех пор время это мнение я не изменил.
    ___________________________________________________________________________
    ________
    А Рауль говорил,предлагал поменять игроков,а теперь Ребров только понял???
    Istm
    online
      Istm, 20.08.2019 22:02
    0
    Orel, 20.08.2019 16:50
    А хто на вхід?
    наприклад, турки з розумними менеджерами.
    MaxUa
    online
    MaxUa, 20.08.2019 21:38
    0
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 18:48
    Я смотрю тут все поддерживают решение Реброва, так объясните мне логику такого решения? А если Серёгу позовут в условный Милан, который поставит перед собой задачу выиграть Серию А и лч, то Серёга скажет что с местным подбором игроков это почти невозможно и предпочтёт тренировать Слован Братислав? Так же и с ДК. Ну не тянет ДК на великие свершения, так стоит его меня на арабов и Ференцварош, где уровень игроков на голову ниже чем в ДК, как и уровень местных чемпионатов?
    Логика решения понятная. Ребров методично делает карьеру тренера и ему нужны трофеи для портфолио. С Динамо он стал чемпионом, но на что-то большее при текущем финансировании рассчитывать было нельзя. Выиграл серебро для арабов, потом взял чемпионат в Венгрии. Дальше если повезет, пригласят либо в более сильный чемпионат, либо куда-то поближе и на хорошие деньги.
    Alexey Antonenko
      Alexey Antonenko, 20.08.2019 20:48
    0
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 18:48
    Я смотрю тут все поддерживают решение Реброва, так объясните мне логику такого решения? А если Серёгу позовут в условный Милан, который поставит перед собой задачу выиграть Серию А и лч, то Серёга скажет что с местным подбором игроков это почти невозможно и предпочтёт тренировать Слован Братислав? Так же и с ДК. Ну не тянет ДК на великие свершения, так стоит его меня на арабов и Ференцварош, где уровень игроков на голову ниже чем в ДК, как и уровень местных чемпионатов?
    Милан сейчас поставит себе такую задачу разве что если его купит Суркис
    scorpio16
      scorpio16, 20.08.2019 19:29
    +1
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 18:48
    Я смотрю тут все поддерживают решение Реброва, так объясните мне логику такого решения? А если Серёгу позовут в условный Милан, который поставит перед собой задачу выиграть Серию А и лч, то Серёга скажет что с местным подбором игроков это почти невозможно и предпочтёт тренировать Слован Братислав? Так же и с ДК. Ну не тянет ДК на великие свершения, так стоит его меня на арабов и Ференцварош, где уровень игроков на голову ниже чем в ДК, как и уровень местных чемпионатов?
    Нужно трезво оценивать , какие ставит руководство перед тренером задачи. Ни один тренер не пойдет в клуб ( нормальный ) , который ставит высокие задачи при этом не даёт денег на трансферы. Сурок хочет везде победы но на усиление бабло не даёт , даже если его нет, то и задачи значит нужно понижать . Любой команде на каждый сезон нужно иметь усиление если такая команда хочет развиваться , иначе смена поколений и привет . Ференцварош довольно таки неплохой футбол показывает + возможно руководство дали неплохую з/п и задачу мол давай лепи команду, которая через 5 лет ( условно ) будет играть в ЛЕ ( групповой этап )
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 18:48
    +5
    Я смотрю тут все поддерживают решение Реброва, так объясните мне логику такого решения? А если Серёгу позовут в условный Милан, который поставит перед собой задачу выиграть Серию А и лч, то Серёга скажет что с местным подбором игроков это почти невозможно и предпочтёт тренировать Слован Братислав? Так же и с ДК. Ну не тянет ДК на великие свершения, так стоит его меня на арабов и Ференцварош, где уровень игроков на голову ниже чем в ДК, как и уровень местных чемпионатов?
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 20.08.2019 18:44
    +2
    Ребров сам ноль, и такого же ноля оправдывает. Разница сборной Украины и Динамо в том, что сборную тренируют итальянцы, а Динамо тренера уровня Реброва.
    z.valenok01
      z.valenok01, 20.08.2019 18:16
    +2
    Другой бы использовал ситуацию когда у главного соперника проблемы(не футбольные) и продолжал бы *доить корову*. Потом еще внукам рассказывал бы как он чемпионом становился. А тут ушел. Уважуха.
    Если еще и добровольно сам ушел, то уважуха вдвойне.
    ua-goahead
      ua-goahead, 20.08.2019 18:02
    +2
    Гарний тренер. Хоч Будапешт і прекрасне місто, але бажаю Сергію Станіславовичу спробувати сили у одному з топових чемпіонатів!
    vismut58
      vismut58, 20.08.2019 17:50
    -3
    Комментарий свернут. Показать
    Ну в Динамо же на обед не делают гуляш, и не наливают Хельвецию и Токай
    PUTINHUILO
      PUTINHUILO, 20.08.2019 14:15
    +23
    Откровенно и по делу (о Динамо).Не стал держаться за кресло
    Іван Лапечук
      Іван Лапечук, 20.08.2019 14:07
    +20
    Сергей, удачи тебе в твоей карьере. Может,когда то и у фанов ДК будет праздник - Суркис перестанет быть президентом
    avtv5555
      avtv5555, 20.08.2019 14:20
    +17
    100% Ребров попал в самую точку. Нельзя требовать сразу чемпионства имея такой состав. Допустим бюджет 40млн Нужно разогнать тех легионеров на позиции которых подрастает хорошая молодежь. Оставить обязательно Вербича. дать годичный шанс Родригешу. Купить хорошего плеймейкера пусть даже он будет стоить 10-15млн. И главное подальше убрать от команды И. Суркиса "пусть себе вместо этого играет в казино по- маленькому, скажем дневной лимит 100$" Но сделать это может только Г. Суркис. А через год можно поставить задачу стать чемпионами. А то выходит "президент и говорит игрокам -" вы обещали мне выйти в лигу чемпионов и не выполнили" какой то детский лепет. сымый настоящий совок а не современный клуб.
    zhyr
    online
      zhyr, 20.08.2019 15:12
    +9
    avtv5555, 20.08.2019 14:20
    100% Ребров попал в самую точку. Нельзя требовать сразу чемпионства имея такой состав. Допустим бюджет 40млн Нужно разогнать тех легионеров на позиции которых подрастает хорошая молодежь. Оставить обязательно Вербича. дать годичный шанс Родригешу. Купить хорошего плеймейкера пусть даже он будет стоить 10-15млн. И главное подальше убрать от команды И. Суркиса "пусть себе вместо этого играет в казино по- маленькому, скажем дневной лимит 100$" Но сделать это может только Г. Суркис. А через год можно поставить задачу стать чемпионами. А то выходит "президент и говорит игрокам -" вы обещали мне выйти в лигу чемпионов и не выполнили" какой то детский лепет. сымый настоящий совок а не современный клуб.
    особисто мені важливе не чемпіонство, а якість гри....якщо немає грошей на команду, яка зможе боротись за чемпіонство, принаймі можна створити команду, від гри якої не буде нудити
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 18:48
    +5
    Я смотрю тут все поддерживают решение Реброва, так объясните мне логику такого решения? А если Серёгу позовут в условный Милан, который поставит перед собой задачу выиграть Серию А и лч, то Серёга скажет что с местным подбором игроков это почти невозможно и предпочтёт тренировать Слован Братислав? Так же и с ДК. Ну не тянет ДК на великие свершения, так стоит его меня на арабов и Ференцварош, где уровень игроков на голову ниже чем в ДК, как и уровень местных чемпионатов?
    Orel
      Orel, 20.08.2019 16:54
    +4
    Іван Лапечук, 20.08.2019 14:07
    Сергей, удачи тебе в твоей карьере. Может,когда то и у фанов ДК будет праздник - Суркис перестанет быть президентом
    У них було свято. Два чемпіонства Реброва. Тільки вони цього не розуміли і вимагали його відставки. І що тепер?
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 20.08.2019 16:16
    +4
    «УАФ– М а ф і я!» , 20.08.2019 16:03
    Ничего Ребров не рассеял. Когда у тренера не получается он начинается переводить стрелки на других, искать источник неудач в других ...Я продолжаю настаивать. У нас нормальные игроки по меркам чемпионата Украины. И этот самый слабый за последние годы чемпионат, нормальный тренер должен был выигрывать.
    Я в целом согласен, но есть нюансы. Динамо ведь не само с собой играет. Есть другие команды, они тоже ставят себе цели. Разве Шахтер слабее по составу? Вы думаете, так просто, пришел новый тренер - и с этим составом должен сразу выиграть? Вот Клопп - великий тренер, пришел 3 года назад - и до сих пор не может выиграть АПЛ, хоть в лепешку разбейся. И бюджет тоже не определяющий фактор - ПСЖ который год с рекордным бюджетом и лучшей в мире линией нападения не может выиграть Лигу Чемпионов. Я понимаю, что Михайличенко, скорее всего, покинет команду, если не станет чемпионом, но его тренерские способности будут видны не только по тому, каков будет результат в УПЛ. Шахтер пока выглядит сильнее, правда, у них тоже новый тренер, так что стартовые позиции примерно равны (правда, у них во главе не Суркис, а хороший менеджмент, в который Ахметов не сильно вмешивается). Так что вообще пока рано говорить, что будет.
    VoOne1983
    VoOne1983, 20.08.2019 15:19
    +4
    Іван Лапечук, 20.08.2019 14:07
    Сергей, удачи тебе в твоей карьере. Может,когда то и у фанов ДК будет праздник - Суркис перестанет быть президентом
    Я в жодному разі не захисник Суркіса, але подобається це комусь чи ні, якщо Суркіс піде, то з Динамо буде те саме, що з Дніпром чи Металістом. Так в нас влаштований футбол, на жаль.
    Александр Пышненко
      Александр Пышненко, 20.08.2019 14:46
    +4
    Трезвое понимание.
    Orel
      Orel, 20.08.2019 16:50
    +3
    Ігор Середина, 20.08.2019 16:35
    суркіс на вихід!
    А хто на вхід?
    Владимир Владимиров
      Владимир Владимиров, 20.08.2019 23:41
    +2
    РЕБРОВ ХОРОШИЙ ТРЕНЕР
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 23:22
    +2
    MaxUa, 20.08.2019 21:38
    Логика решения понятная. Ребров методично делает карьеру тренера и ему нужны трофеи для портфолио. С Динамо он стал чемпионом, но на что-то большее при текущем финансировании рассчитывать было нельзя. Выиграл серебро для арабов, потом взял чемпионат в Венгрии. Дальше если повезет, пригласят либо в более сильный чемпионат, либо куда-то поближе и на хорошие деньги.
    Тоесть вы с Ребровом всерьёз думаете, что пойдя на понижение к арабам и венграм, добыв там какие то медальки и трофе, можно рассчитывать на переход в ТОП чемпионат? Ребров выводил ДК в 1/8 лч, если тогда им не заинтересовались, то с какого перепугу сейчас заинтересуются?
    Diamond66689
      Diamond66689, 20.08.2019 22:54
    +2
    kina_ne_bydet, 20.08.2019 18:48
    Я смотрю тут все поддерживают решение Реброва, так объясните мне логику такого решения? А если Серёгу позовут в условный Милан, который поставит перед собой задачу выиграть Серию А и лч, то Серёга скажет что с местным подбором игроков это почти невозможно и предпочтёт тренировать Слован Братислав? Так же и с ДК. Ну не тянет ДК на великие свершения, так стоит его меня на арабов и Ференцварош, где уровень игроков на голову ниже чем в ДК, как и уровень местных чемпионатов?
    Помню одно.резкая смена игроков в ЛЧ и вместо игроков легионеров выходит молодежь,может стоило постепеннно их вводить ,на менять сразу пол состава?Динамо было претендетном на выход из группы,а потом вдруг стало аутсайдером.Я не согласен с Ребровым, с тем что не возможно было ставить задачи и добиваться их.Динамо это не просто клуб,но и школа академия.Если процесс был построен правильно значит ,с заменой не должно было быть проблем.Купить легионеров ниже уровнем динамо думаю тоже могло вопрос в том могут ли тренеры довести игроков до нужного уровня.
    Diamond66689
      Diamond66689, 20.08.2019 22:44
    +2
    MaxUa, 20.08.2019 21:38
    Логика решения понятная. Ребров методично делает карьеру тренера и ему нужны трофеи для портфолио. С Динамо он стал чемпионом, но на что-то большее при текущем финансировании рассчитывать было нельзя. Выиграл серебро для арабов, потом взял чемпионат в Венгрии. Дальше если повезет, пригласят либо в более сильный чемпионат, либо куда-то поближе и на хорошие деньги.
    Венгры тоже хотят ЛЧ,а Ребров её проиграл ,при чем хуже чем Динамо.
    Bolshoi
    online
      Bolshoi, 20.08.2019 18:44
    +2
    Ребров сам ноль, и такого же ноля оправдывает. Разница сборной Украины и Динамо в том, что сборную тренируют итальянцы, а Динамо тренера уровня Реброва.
    z.valenok01
      z.valenok01, 20.08.2019 18:16
    +2
    Другой бы использовал ситуацию когда у главного соперника проблемы(не футбольные) и продолжал бы *доить корову*. Потом еще внукам рассказывал бы как он чемпионом становился. А тут ушел. Уважуха.
    Если еще и добровольно сам ушел, то уважуха вдвойне.
    ua-goahead
      ua-goahead, 20.08.2019 18:02
    +2
    Гарний тренер. Хоч Будапешт і прекрасне місто, але бажаю Сергію Станіславовичу спробувати сили у одному з топових чемпіонатів!
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 20.08.2019 16:03
    +2
    New Zealander, 20.08.2019 15:47
    Ребров сейчас класно закрыл рот и рассеял заблуждения тех наивных, в розовых очках болельщиков Динамо, которые верят что подбор футболистов ДК достаточно хорош для выполнения задач выхода в ЛЧ и чемпионства в Украине. Я постоянно говорю им тоже что и Ребров, что мало найти хорошего тренера, нужно ещё и состав менять там почти целиком.
    Ничего Ребров не рассеял. Когда у тренера не получается он начинается переводить стрелки на других, искать источник неудач в других ...Я продолжаю настаивать. У нас нормальные игроки по меркам чемпионата Украины. И этот самый слабый за последние годы чемпионат, нормальный тренер должен был выигрывать.
    New Zealander
    online
    New Zealander, 20.08.2019 15:47
    +2
    Ребров сейчас класно закрыл рот и рассеял заблуждения тех наивных, в розовых очках болельщиков Динамо, которые верят что подбор футболистов ДК достаточно хорош для выполнения задач выхода в ЛЧ и чемпионства в Украине. Я постоянно говорю им тоже что и Ребров, что мало найти хорошего тренера, нужно ещё и состав менять там почти целиком.
    kina_ne_bydet
    online
    kina_ne_bydet, 21.08.2019 12:01
    +1
    Bolshoi, 20.08.2019 23:30
    То не Ребров, то испанец выводил. И все это понимают кроме венгров. Наверное они самые тупые.
    Ребров недавно показал свой уровень в отборе.
    Испанец показал свой уровень в Спартаке
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности