ДЕНИСОВ: «Матчи еврокубков не будут показаны на ТРК Украина»

По словам ведущего, канал ТРК «Украина» больше рассчитан на женскую аудиторию

ДЕНИСОВ: «Матчи еврокубков не будут показаны на ТРК Украина»
© Детектор.Медиа. Александр Денисов

Генеральный директор телеканалов «Футбол 1» / «Футбол 2» Александр Денисов сообщил, что на бесплатном общенациональном телеканале ТРК «Украине» больше не будет трансляций ключевых матчей еврокубков, в том числе с участием киевского «Динамо» в Лиге Европы:

«На канале «Украина» эта история закончена. Потому что какой-то отдельный матч может дать каналу «Украина» долю, сопоставимую со среднесуточной или среднемесячной. Но в целом это ломает структуру аудитории «Украины». Так как канал ориентирован в большинстве своем на женскую аудиторию. Да, безусловно, матч «Ливерпуль» – «Тоттенхем» приведет мужчин. Но куда деваться в это время тем женщинам, которые обычно его смотрят?
 
Соответственно, «Украина» не будет гнаться за сиюминутным успехом получить долю 15-20 процентов, потому что ей нужно будет потом возвращать ту аудиторию, на которую они работают год, понимаете? «Украина» будет показывать топ-футбол, но это будут матчи сборной Украины. Сборная должна быть обязательно на эфирном канале. Ни в одной стране в мире сборная не транслируется на платных телеканалах. Все матчи сборной будут выходить только на канале «Украина». Более того, в этот момент каналы «Футбол» будут показывать дополнительный контент».
 
Также Денисов считает, что потеря трансляций АПЛ не пошатнет главного лидера вещания.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Детектор.Медиа

(46 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 23.08.2019 02:18
    -1
    Владимир Ключка, 19.08.2019 18:56
    да что ты(денисов) уперся в платные каналы.. когда же вы нажретесь..... популиризация футбола упола ниже плинтуса.... теряем этот любимый вид спотра.. а вам все-деньги..деньги... когда же вы нажретесь...неужели вам мало... скоко вам надо чтобы вы взяли и свалили с нашей страны-берите и уезжайте... у вас крыша сьехала из-за этих денег
    Владимир! Будьте осторожны с правописанием, а то здесь есть "очень сердитый" МаксЮа - он с этим, похоже, решил "бороться до конца"...
    ПС. Хотя не исключаю, что он замечает ошибки только у своих оппонентов (т.е. НЕ поддерживающих ЕГО точку зрения...).
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 23.08.2019 02:15
    0
    Vbolivalnyk-Peter, 20.08.2019 09:23
    Я взагалі не розумію що це за хрєнь (Канал Україна). На загальнонаціональному каналі цілими днями крутять "мильні" серіали та депресивні шоу в студіях, періодично позбавляючи це все новинами... Так назвіть канал "Мило-ТБ". А денісов чьотко просто заробляє гроші.Видав доцю заміж - потратився - тепер треба відновити сімейний бюджет!
    Ну, так це і не дивно. Взагалі БІЛЬШІСТЬ чоловіків багато в чому НЕ РОЗУМІЮТЬ жінок, і це ПРИРОДНО.
    А тут Ви хочете зрозуміти сенс спрямованості програм каналу ОРІЄНТОВАНОГО саме на них...
    Для цього треба бути або психологом, або спеціально вивчати питання особистостей жіночої психології, поведінки, смаків тощо.
    Муґунот Уух
      Муґунот Уух, 21.08.2019 12:49
    0
    der_MaiStier, 19.08.2019 19:43
    Є шикарний варіант IPTV - 81 спортканал (включно з Сетантою і Футболами Пєнісова) за 1 бакс на місяць, можна використовувати 2 девайси одночасно.
    А Xtra TV та Viasat треба брати за зябра - або всі мокшанські доріжки прибираються і замінюються українськими (у всіх країнах світу оператори супутникового ТБ транслюють всі канали виключно державними мовами), або ліцензія забирається, і гребіть на Парашу зі своїм мокшеговірковим контентом
    Адресу сервісу можна?
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 20.08.2019 09:31
    +3
    Пенисов типичный Донецко-совковый жлоб
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 20.08.2019 09:23
    +3
    Я взагалі не розумію що це за хрєнь (Канал Україна). На загальнонаціональному каналі цілими днями крутять "мильні" серіали та депресивні шоу в студіях, періодично позбавляючи це все новинами... Так назвіть канал "Мило-ТБ". А денісов чьотко просто заробляє гроші.Видав доцю заміж - потратився - тепер треба відновити сімейний бюджет!
    Андрей Шав
    Андрей Шав, 19.08.2019 21:24
    +4
    как жаль что такие пинисовы не остались в донецке
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 19.08.2019 19:43
    +3
    Міша Петечел, 19.08.2019 15:56
    а я думаю, що Денисов гімно, і все таки хоче, щоб люди купували показ футбол 1/2 .... я не спорю платні трансляції мають бути але ціни наприклад у 150 грн за пакет сетанта і футбол від екстра тв це занадто. тому рекомендую iptv .... за 7 баксів на 3 місяці маю канали і футбол 1/2, сетанта юа, і так далі .....
    Є шикарний варіант IPTV - 81 спортканал (включно з Сетантою і Футболами Пєнісова) за 1 бакс на місяць, можна використовувати 2 девайси одночасно.
    А Xtra TV та Viasat треба брати за зябра - або всі мокшанські доріжки прибираються і замінюються українськими (у всіх країнах світу оператори супутникового ТБ транслюють всі канали виключно державними мовами), або ліцензія забирається, і гребіть на Парашу зі своїм мокшеговірковим контентом
    Мирослав Пецух
      Мирослав Пецух, 19.08.2019 19:36
    +3
    Я хотел добавить до комментарий по поводу показа футбола по каналу украина.А действительно как смотреть людям ,которые живут в селах,там не только для женщин канал.А у Денисова только деньги в голове,подумайте лучше о болельшиках которые живут в селах.(сраные эксперты!!!).Вот тогда люди вам спасибо скажут...
    MaxUa
    online
    MaxUa, 19.08.2019 19:12
    -4
    vsekan, 19.08.2019 18:09
    Вот смотрю все плюсуют этот пост, хотят халявы. А никто не задумался что Америка и Европа стали такими именно благодаря тому что всё и везде стоит денег, поэтому нет засцаных туалетов, поломаных спортивных площадок, безполезных Тв канлов, убой инфраструктуры, медецины, и не нужного образования. Потому что именно рынок, регулирует все процессы, и остаються на нем именно те компании, котрые нужны людям и приносят пользы. Я лично против всего бесплатного, лучше заплатить 2грн и ходить в читсые туалеты, ходить на платные пляжи с раздевалками и чистым песком, заплатить и 100грн и смотреть футбол в качестве full Hd , с хорошим коментатром, а не так как раньше с тремя камерами и Дерепою у микрофона. Вопрос только в адекватности цены.
    "поломаных, медецины, не нужного, остаються"
    Вы лишний раз демонстрируете, что для рекламирования частного бизнеса хорошее образование действительно ни к чему. Даже грамотность не требуется. Нужно только из года в год повторять одни и те же сказки про крайне эффективный частный бизнес и что якобы только он один может дать настоящее качество. В магазине, правда, этого качества уже не сыщешь: в колбасе давно нет мяса, а в сыре и кондитерских изделиях нет молочных жиров, однако это нисколько не мешает сказочникам крутить свою заевшую пластинку.
    Однако реальность несколько отличается от сказок. В реальности на любом рынке рано или поздно заканчивается конкуренция и устанавливается монополия. А там, где устанавливается монополия, там начинается рост цен с неизменным ухудшением качества, потому что собственник в стремлении максимизировать прибыль начинает удешевлять производство. Это вообще-то азбука экономики.
    Потребитель же никак не влияет на ситуацию, потому что у него нет выбора, ибо на рынке остается в самом лучшем случае 2-3 реальных игрока, которые заботятся уже не о конкуренции друг с другом, а о том, чтобы сохранить свое монопольное положение.
    И насчет сказки про то, что якобы рынок регулирует все процессы. Вы явно забыли 2008 год, когда респектабельный бизнес весьма крупно обосрался, следствие чего государствам пришлось его спасать за счет многомиллиардных вливаний в банки и страховые компании. И я подчеркиваю: обосравшийся бизнес был спасен политиками за счет денег простых налогоплательщиков.
    В тех же США на этой дивной схеме тогда много простых людей потеряли свои пенсионные накопления. И никто им их не компенсировал. А вот бизнес свою собственность сохранил.
    Penalty
    online
    Penalty, 19.08.2019 19:10
    0
    Интересно, в почему на игры Динамо за вход на стадион надо платить за билет. Почему бы Динамо не начать популяризировать футбол таким образом. Халява и глупость движет динамовскими болельщиками, а между тем профессиональный труд должен быть хорошо оплачен. Как, впрочем, везде куда вас не пускают .....
    Oleg Vereshko
      Oleg Vereshko, 19.08.2019 19:05
    -1
    vsekan, 19.08.2019 18:09
    Вот смотрю все плюсуют этот пост, хотят халявы. А никто не задумался что Америка и Европа стали такими именно благодаря тому что всё и везде стоит денег, поэтому нет засцаных туалетов, поломаных спортивных площадок, безполезных Тв канлов, убой инфраструктуры, медецины, и не нужного образования. Потому что именно рынок, регулирует все процессы, и остаються на нем именно те компании, котрые нужны людям и приносят пользы. Я лично против всего бесплатного, лучше заплатить 2грн и ходить в читсые туалеты, ходить на платные пляжи с раздевалками и чистым песком, заплатить и 100грн и смотреть футбол в качестве full Hd , с хорошим коментатром, а не так как раньше с тремя камерами и Дерепою у микрофона. Вопрос только в адекватности цены.
    А есть хорошие коментаторы? У их одна недокоманда - кртотовня. После их коментов перестал болеть за эту недокоманду(((
    Владимир Ключка
      Владимир Ключка, 19.08.2019 18:56
    0
    да что ты(денисов) уперся в платные каналы.. когда же вы нажретесь..... популиризация футбола упола ниже плинтуса.... теряем этот любимый вид спотра.. а вам все-деньги..деньги... когда же вы нажретесь...неужели вам мало... скоко вам надо чтобы вы взяли и свалили с нашей страны-берите и уезжайте... у вас крыша сьехала из-за этих денег
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 19.08.2019 18:45
    0
    vsekan, 19.08.2019 18:09
    Вот смотрю все плюсуют этот пост, хотят халявы. А никто не задумался что Америка и Европа стали такими именно благодаря тому что всё и везде стоит денег, поэтому нет засцаных туалетов, поломаных спортивных площадок, безполезных Тв канлов, убой инфраструктуры, медецины, и не нужного образования. Потому что именно рынок, регулирует все процессы, и остаються на нем именно те компании, котрые нужны людям и приносят пользы. Я лично против всего бесплатного, лучше заплатить 2грн и ходить в читсые туалеты, ходить на платные пляжи с раздевалками и чистым песком, заплатить и 100грн и смотреть футбол в качестве full Hd , с хорошим коментатром, а не так как раньше с тремя камерами и Дерепою у микрофона. Вопрос только в адекватности цены.
    Це на футболках хороший коментар?😂 Ти взагалі дивився матчі за участю шахтаря на цих каналах? Там коментатор протягом усього матчу говорить про дві речі - який охренєзний шахтар і все що довкола нього, та якие хренове Динамо (навіть коли Динамо не грає на полі). У всьому світі платний транслятор подає незаангажований коментар, якісь цікавинки про команди що на даний момент грають розповідають... Ти правильно сказав що багато хто готовий платити 2 грн. щоб сходити в чистий туалет, але ніхто не хоче платити ті ж 2 грн. за обісраний туалет, в якому смердить і немає паперу. Однак більшість людей змушена ходити в туалети цього другого типу, оскільки альтернативи немає. Так і канал Футбол 1/2 як той смердючий туалет без води та паперу, однак наразі є альтернатива у вигляді Інтернету....
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 19.08.2019 18:45
    -2
    vsekan, 19.08.2019 18:09
    Вот смотрю все плюсуют этот пост, хотят халявы. А никто не задумался что Америка и Европа стали такими именно благодаря тому что всё и везде стоит денег, поэтому нет засцаных туалетов, поломаных спортивных площадок, безполезных Тв канлов, убой инфраструктуры, медецины, и не нужного образования. Потому что именно рынок, регулирует все процессы, и остаються на нем именно те компании, котрые нужны людям и приносят пользы. Я лично против всего бесплатного, лучше заплатить 2грн и ходить в читсые туалеты, ходить на платные пляжи с раздевалками и чистым песком, заплатить и 100грн и смотреть футбол в качестве full Hd , с хорошим коментатром, а не так как раньше с тремя камерами и Дерепою у микрофона. Вопрос только в адекватности цены.
    Це на футболках хороший коментар?😂 Ти взагалі дивився матчі за участю шахтаря на цих каналах? Там коментатор протягом усього матчу говорить про дві речі - який охренєзний шахтар і все що довкола нього, та якие хренове Динамо (навіть коли Динамо не грає на полі). У всьому світі платний транслятор подає незаангажований коментар, якісь цікавинки про команди що на даний момент грають розповідають... Ти правильно сказав що багато хто готовий платити 2 грн. щоб сходити в чистий туалет, але ніхто не хоче платити ті ж 2 грн. за обісраний туалет, в якому смердить і немає паперу. Однак більшість людей змушена ходити в туалети цього другого типу, оскільки альтернативи немає. Так і канал Футбол 1/2 як той смердючий туалет без води та паперу, однак наразі є альтернатива у вигляді Інтернету....
    Муґунот Уух
    Муґунот Уух, 19.08.2019 18:31
    -2
    это называется "популяризация футбола в стране"
    z.valenok01
      z.valenok01, 19.08.2019 18:16
    +1
    Хотим чтобы у нас было и ничего нам за это не было.
    Большая часть комментариев сводится к этому.
    bzzzzz
      bzzzzz, 19.08.2019 18:15
    0
    народ, что за чушь вы несете, нигде в мире такие канала как Футбол1/Футбол2 не транслируют за бесплатно
    vsekan
      vsekan, 19.08.2019 18:09
    -2
    MaxUa, 19.08.2019 16:15
    Логично. Все как и в остальных сферах - бесплатное уничтожается ради максимизации прибылей частных монополистов. Мудро надув щечки под разными липовыми предлогами всех тупо, но целенаправленно загоняют на платные каналы.
    Вот смотрю все плюсуют этот пост, хотят халявы. А никто не задумался что Америка и Европа стали такими именно благодаря тому что всё и везде стоит денег, поэтому нет засцаных туалетов, поломаных спортивных площадок, безполезных Тв канлов, убой инфраструктуры, медецины, и не нужного образования. Потому что именно рынок, регулирует все процессы, и остаються на нем именно те компании, котрые нужны людям и приносят пользы. Я лично против всего бесплатного, лучше заплатить 2грн и ходить в читсые туалеты, ходить на платные пляжи с раздевалками и чистым песком, заплатить и 100грн и смотреть футбол в качестве full Hd , с хорошим коментатром, а не так как раньше с тремя камерами и Дерепою у микрофона. Вопрос только в адекватности цены.
    Oleg Vereshko
      Oleg Vereshko, 19.08.2019 17:57
    +4
    Пане Денисов! Що у вас у пріоритеті: власне БАБЛО чи ФУТБОЛ в усіх регіонах Україіни???
    Т. Артём
      Т. Артём, 19.08.2019 17:48
    -1
    «УАФ– М а ф і я!» , 19.08.2019 15:52
    Короче, для вас главное бабло, чтоб болельщики платили за просмотр матчей любимой команды. Это ещё одна причина, по которой Динамо послало вас нахер!
    Болельщик и тактак будет платить за матчиэто ллюбимой команды. Нахлебник нет. Но это пиявка на телевесь общества. Не болельщик
    MaxUa
    online
    MaxUa, 19.08.2019 16:15
    +18
    Логично. Все как и в остальных сферах - бесплатное уничтожается ради максимизации прибылей частных монополистов. Мудро надув щечки под разными липовыми предлогами всех тупо, но целенаправленно загоняют на платные каналы.
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 19.08.2019 16:25
    +14
    Раніше памятаю по правилам уєфа мали одну гру показувати на загальнодоступному безкоштовному каналі, тепер щось змінилось?
    Ну не буде безкоштовно, значить не буде. В діда в селі інтернету немає, за песію не завжди вистачає на лікі в місяць розрахуватися, а футболі платити тим більше. Сказав дід нехай вдавляться, буде дивитися те, що можна дивитись.
    gomenyuk2830
      gomenyuk2830, 19.08.2019 16:57
    +13
    Денисов, Ти обморок.... а ти подумав про тих людей, як ти називаєш, а особливо не жінок, а чоловіків, які живуть поза містом у селах.... ти подумав про тих людей??? Ті люди не мають можливості подивитися твої всрані платні канали...... як їм вийти з такої ситуації та по чому дивитися футбол???
    Міша Петечел
    Міша Петечел, 19.08.2019 15:56
    +13
    а я думаю, що Денисов гімно, і все таки хоче, щоб люди купували показ футбол 1/2 .... я не спорю платні трансляції мають бути але ціни наприклад у 150 грн за пакет сетанта і футбол від екстра тв це занадто. тому рекомендую iptv .... за 7 баксів на 3 місяці маю канали і футбол 1/2, сетанта юа, і так далі .....
    Yamamisha1
      Yamamisha1, 19.08.2019 16:56
    +12
    Вот по этому он и жидяра, и это я как болельщик Шахтера говорю.
    Слишком уж этот жид зажрался - не показывать матчи Украинских команд в еврокубках, не показывать матчи между ДК и ШД в прошлом году. Только последний суперкубок показали. Про цены на подписку я вообще молчу, на 50% почти подорожала.
    Пошел ты нахер со своими футболами.
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 19.08.2019 15:52
    +12
    Короче, для вас главное бабло, чтоб болельщики платили за просмотр матчей любимой команды. Это ещё одна причина, по которой Динамо послало вас нахер!
    avl01021954
      avl01021954, 19.08.2019 16:37
    +11
    Бач, як він піклується про жінок на ТРК "Україна". Їж, Денисов, наїдайся, Може вдавишся від своїх платних футболів.
    Mamay
      Mamay, 19.08.2019 16:56
    +9
    В Польщі раз в тиждень по середах показують один центральний матч ліги чемпіонів на загально доступному каналі і думаю якби грала місцева команда її також би показували бешкоштовно це ж гордість країни, престиж а в нас одні токшоу і серіали
    Penalty
    online
      Penalty, 19.08.2019 17:41
    +7
    У нас в стране существует несколько общенациональных каналов, которые финансируются государством из налогов украинцев. В то же время все эти каналы имеют один из самых низких рейтингов. Почему бы важные матчи УПЛ и игры сборной не транслировать на этих общедоступных и бесполезных каналах. Каналы Футбол это коммерческие каналы и транслируют контент, который соответствует интересам в первую очередь собственникам каналов. Ничего нового в этом нет. По аналогии господа Суркисы, армия болельщиков Динамо в качестве акционеров могли бы создать альтернативу каналам Футбол вместо постоянного выброса желчи динамовских поклонников.......
    BekXan
      BekXan, 19.08.2019 17:44
    +6
    gomenyuk2830, 19.08.2019 16:57
    Денисов, Ти обморок.... а ти подумав про тих людей, як ти називаєш, а особливо не жінок, а чоловіків, які живуть поза містом у селах.... ти подумав про тих людей??? Ті люди не мають можливості подивитися твої всрані платні канали...... як їм вийти з такої ситуації та по чому дивитися футбол???
    Пенисову плевать !Он людей за людей не считает.
    Trasher311987
      Trasher311987, 19.08.2019 15:55
    +6
    Слушайте спорт.юа это уже по моему 8 интервью Денисова. Раньше вообще тихо было. Зачем так переживать за лучший канал Украины))))).
    antnsmsn
      antnsmsn, 19.08.2019 16:18
    +5
    alefteev77, 19.08.2019 15:55
    А Вы часто работает бесплатно на кого-то?
    Вы понимаете сколько денег надо чтобы купить показ Лиги Чемпионов?
    Для бизнеса - главное быть прибыльным. Неожиданно, неожиданно. Этот чудак, наверное, не работает, потому и говорит так. Может школьник, может, тунеядец.
    Андрей Шав
    Андрей Шав, 19.08.2019 21:24
    +4
    как жаль что такие пинисовы не остались в донецке
    Oleg Vereshko
      Oleg Vereshko, 19.08.2019 17:57
    +4
    Пане Денисов! Що у вас у пріоритеті: власне БАБЛО чи ФУТБОЛ в усіх регіонах Україіни???
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 20.08.2019 09:31
    +3
    Пенисов типичный Донецко-совковый жлоб
    Vbolivalnyk-Peter
      Vbolivalnyk-Peter, 20.08.2019 09:23
    +3
    Я взагалі не розумію що це за хрєнь (Канал Україна). На загальнонаціональному каналі цілими днями крутять "мильні" серіали та депресивні шоу в студіях, періодично позбавляючи це все новинами... Так назвіть канал "Мило-ТБ". А денісов чьотко просто заробляє гроші.Видав доцю заміж - потратився - тепер треба відновити сімейний бюджет!
    der_MaiStier
      der_MaiStier, 19.08.2019 19:43
    +3
    Міша Петечел, 19.08.2019 15:56
    а я думаю, що Денисов гімно, і все таки хоче, щоб люди купували показ футбол 1/2 .... я не спорю платні трансляції мають бути але ціни наприклад у 150 грн за пакет сетанта і футбол від екстра тв це занадто. тому рекомендую iptv .... за 7 баксів на 3 місяці маю канали і футбол 1/2, сетанта юа, і так далі .....
    Є шикарний варіант IPTV - 81 спортканал (включно з Сетантою і Футболами Пєнісова) за 1 бакс на місяць, можна використовувати 2 девайси одночасно.
    А Xtra TV та Viasat треба брати за зябра - або всі мокшанські доріжки прибираються і замінюються українськими (у всіх країнах світу оператори супутникового ТБ транслюють всі канали виключно державними мовами), або ліцензія забирається, і гребіть на Парашу зі своїм мокшеговірковим контентом
    Мирослав Пецух
      Мирослав Пецух, 19.08.2019 19:36
    +3
    Я хотел добавить до комментарий по поводу показа футбола по каналу украина.А действительно как смотреть людям ,которые живут в селах,там не только для женщин канал.А у Денисова только деньги в голове,подумайте лучше о болельшиках которые живут в селах.(сраные эксперты!!!).Вот тогда люди вам спасибо скажут...
    _NATSGUL_
      _NATSGUL_, 19.08.2019 16:39
    +3
    «УАФ– М а ф і я!» , 19.08.2019 15:52
    Короче, для вас главное бабло, чтоб болельщики платили за просмотр матчей любимой команды. Это ещё одна причина, по которой Динамо послало вас нахер!
    Не хочу ничьи мечты разбивать, но для всех главное бабло. Мне кажется, что вы не за бесплатно работаете тоже, так что тут всё логично. Это бизнес - люди зарабатывают.
    alefteev77
    online
      alefteev77, 19.08.2019 15:55
    +3
    «УАФ– М а ф і я!» , 19.08.2019 15:52
    Короче, для вас главное бабло, чтоб болельщики платили за просмотр матчей любимой команды. Это ещё одна причина, по которой Динамо послало вас нахер!
    А Вы часто работает бесплатно на кого-то?
    Вы понимаете сколько денег надо чтобы купить показ Лиги Чемпионов?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности