СУРКИС: «Игроки, потерявшие мотивацию, будут выставлены на трансфер»

Президент «Динамо» анонсировал изменения, которые произойдут в команде с приходом нового тренера

СУРКИС: «Игроки, потерявшие мотивацию, будут выставлены на трансфер»
© ФК Динамо Киев. Игорь Суркис
Президент «Динамо» Игорь Суркис ответил на многие важные вопросы, касательно назначения Алексея Михайличенко новым главным тренером столичной команды.
 
- Решение было принято в связи с событиями, которые вы все прекрасно знаете. Мы не выполнили задачу на сезон — не продолжили борьбу за попадание в групповой этап Лиги чемпионов. Когда я подписывал новый контракт с Хацкевичем, то разговаривал со всей командой, и они меня заверили, что процесс омоложения состава завершился и теперь они готовы к решению серьезных задач. Смотря что мы подразумеваем под понятием «серьезные задачи», но, по-моему, — это борьба за чемпионство, которая, в принципе, продолжается, а также попадание в группу Лиги чемпионов. Мы можем жаловаться на тяжелый график, который был у нас, но он был известен заранее и нужно было подготовиться к нему. У нас достаточная глубина состава, были приглашены все футболисты, которых хотел бывший тренерский штаб, но я ни в коем случае не хочу никого обвинять. Задача не была выполнена, и мой разговор с Александром Николаевичем свелся к тому, что ему нужно отдохнуть, а команду должен возглавить новый главный тренер с новой мотивацией и идеями, чтобы вернуть доверие болельщиков, которые на матче с «Брюгге» до последнего поддерживали и верили в команду.
 
Сегодня я представил тренерский штаб. Меня могут критиковать, говорить все, что угодно, но на сегодняшний момент лучше Алексея Александровича команду не знает никто. Он ее комплектовал, находился в структуре клуба, является профессиональным тренером. И то, что в последнее время не ходил со свистком по полю, не означает, что он потерял квалификацию. Он знает, как работать с командой, и, надеюсь, что привнесет свежую струю в игру команды. Работать с молодыми Ребровым и Хацкевичем также было рискованно, а приглашать сейчас иностранца... Возможно, это было бы правильным решением, но также здесь две стороны медали. Если бы я не дал Хацкевичу возможность попробовать квалифицироваться в Лигу чемпионов, а провалился бы другой тренер — меня бы критиковали за решение уволить человека, который строил эту команду. И сейчас я готов всю ответственность взять на себя и принять такое решение, а также хочу, чтобы вы, журналисты, поддержали команду, поскольку им также непросто. По лицам футболистов, а я знаю их очень хорошо, видно, что они расстроены и пока не отошли от поражения. Будем надеяться, что в ближайшем времени команда «Динамо» (Киев) будть вновь дарить радость от новых побед.
 
- Можете сообщить детали контракта?
- Контракт подписан на три года. Конечно, с поставленными задачами, которые должны выполняться. Знаете, я был бы не против найти тренера, который бы работал десять лет с командой, но при этом должны выполняться задачи. Михайличенко — не из когорты тренеров-пожарников. Он не нуждается в финансах, является самодостаточным обеспеченным человеком, и после нашей встречи он сказал, что готов стать у руля. Это его родная команда, и кому, как не ему, попытаться возродить ее.
 
- Какие задачи будут стоять на этот сезон?
- Однозначно — бороться за чемпионство, достойно выступить в Лиге Европы. Ничего плохого не произошло. У нас есть хороший временной отрезок, девять-десять дней до следующей игры, чтобы вывести команду из психологической ямы. Функционально футболисты готовы, ведь не находились летом на пляже, а проводили тренировочные сборы. В то же время всегда можно найти причины, почему мы оказались в такой ситуации. В частности, тот же Витя Цыганков пропустил из-за повреждения все сборы и находится не в той форме, в которой мы привыкли его видеть, также стоит упомянуть Вербича, который только начинает набирать кондиции после травмы, Соля... Но глубина состава в этом сезоне, даже при наличии травмированных, давала нам возможность пройти такую ​​команду, как «Брюгге». Мы обязаны были это делать. Не так, как в прошлом году, когда, давая интервью, я говорил, что «Аякс» обязательно заявит о себе в Европе и мы на том этапе не могли на равных бороться с ними, и они доказали эти слова на деле, добравшись до полуфинала Лиги чемпионов. Сейчас также жаль, что и «Мариуполь» вылетел из Лиги Европы, и мы можем потерять нынешние позиции в рейтинге УЕФА, из-за чего всем, в том числе чемпиону страны, нужно будет преодолевать сито квалификации Лиги чемпионов. В остальном... Конечно, я не могу на все смотреть с оптимизмом, но если думать негативно, то не нужно вообще браться за дело.
 
- Есть ли у нового главного тренера требования по комплектации команды?
- Мне трудно говорить, поскольку все вопросы, даже по переходу в аренду в «Днепр-1» Булецы и Супряги, согласовывались с Михайличенко в том числе. Все приобретения, все переходы в аренду футболистов обсуждались с ним. Единственное — у меня были сомнения относительно перехода Алибекова в «Слован». Я спросил, не поспешили ли мы, на что он сказал, что парню нужно набраться опыта, после чего он обязательно вернется. Обсуждая подписание контракта, мы затронули и тему состава, на что Алексей Александрович сказал, что его вполне устраивает нынешний подбор игроков, а те люди, у которых не будет мотивации, будут выставлены на трансфер. Если мы успеем это сделать в это трансферное окно, то сделаем сейчас, если не успеем — сделаем зимой. Но, как по мне, сейчас все игроки должны заново доказывать, что они достойны играть в основном составе «Динамо». Все говорят, что у нас молодая команда, но взять, к примеру, оборону: Бурда — 24 года, Кадар — 29, Кендзера — 25, Бойко — 31... Один Миколенко молодой. Я бы не называл нашу команду молодой.
 
- Михайличенко стал главным тренером. Будет ли теперь вакантной должность спортивного директора?
 
- Наверное, долго вакантной она не будет. У нас не было достаточно времени обсудить этот вопрос с Михайличенко, нужно подумать. Как по мне, в первую очередь он должен предложить кандидатуру человека, с которым ему будет комфортно работать. Я — как тот солдат: то, что предлагают профессионалы, я должен выполнять. Конечно, если у меня хватает финансовых возможностей. По-другому невозможно работать. В противном случае я должен был бы и тренировать, и селекцией заниматься... Сейчас Михайличенко немного войдет в курс дел и мы решим этот вопрос, а пока Владимир Бессонов будет исполнять обязанности спортивного директора.
 
- Кто войдет в новый тренерский штаб?
- Это Михаил Михайлов, который давно работает и делает свою работу качественно, а также это Вадим Евтушенко. Кроме этого, мне известно о желании Алексея Александровича привлечь Сергея Федорова и Олега Гусева — то есть, молодых тренеров, которые еще могут участвовать в тренировочном процессе и на собственном примере показывать то или иное упражнение.
 
- Сам Михайличенко хотел переходить с должности спортивного директора на тренерский мостик?
 
- Я не просил его об этом. Прежде всего, я выслушал его мнение о том, что происходит в команде. Говорить о том, что это был отчет, нельзя, хотя это провал всей клубной системы, начиная от меня и того же спортивного директора. Что-то было сделано не так — возможно, тренерский процесс был построен неправильно, или недостаточная комплектация... Но это провал. Сначала мы переговорили с ним об этом, я спросил у него, как он видит ситуацию. О положительных моментах мы говорить не можем, а отрицательные я не стал бы вспоминать. Единственное хочется, чтобы он их как можно быстрее убрал. Он их видит, и я знаю, что он будет делать, поскольку уже работал с ним. И всегда говорил, что единственный неприятный осадок после того, как я принимал решение об отставке тренера, у меня остался тогда, когда пришлось после поражения от «Трабзонспора» уволить Михайличенко. При том, что до этого команда под его руководством выиграла два чемпионата... Но тогда я был молодым, горячим, и, можно сказать, мы друг друга не поняли. Сейчас мы дали ему второй шанс, и он им должен воспользоваться. По крайней мере, я на это надеюсь.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Динамо Киев

(75 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    turist86
    online
      turist86, 17.08.2019 17:05
    +3
    "Михайличенко — не из когорты тренеров-пожарников. Он не нуждается в финансах"
    Головна причина призначення
    yarmola89
      yarmola89, 17.08.2019 16:18
    0
    Lion, 17.08.2019 05:27
    Поменял носителей конспектов...
    Так конспекты Лобановского Павлов хранит у себя))
    yarmola89
      yarmola89, 17.08.2019 16:15
    -1
    Алена Остапенко, 17.08.2019 09:00
    Игроков на трансфер а тебя на парашу с братом, две урки в футбол полезли
    Сама то давно с парашы?
    Алена Остапенко
      Алена Остапенко, 17.08.2019 09:00
    -5
    Игроков на трансфер а тебя на парашу с братом, две урки в футбол полезли
    Pychnenko
      Pychnenko, 17.08.2019 06:19
    +4
    Корень проблемы состоит в том, что после смерти Лобановского, все эти деятели пытались копировать его стиль во всем(возможно, что это происходило подсознательно, поскольку у них не было своего Я при Лобане, как при хорошем и строгом отце семейства, который и поругает и похвалит по делам их - и все эти люди жили той жизнью, в уютном отцовском доме, даже когда тот отправлялся в длительную командировку в солнечные страны). Это, конечно, самая дикая дикость (прошу прощения за тавтологию), но успешную страну (город, экономику, футбольный клуб), при таком народонаселении, я не рассчитывал увидеть. В каждой отрасли, в каждом колхозном хозяйстве, в населенном пункте, сидел такой авторитетный товарищ Совок, деяния которых превозносились. Сейчас их детишки управляют государством - что не выберут "отца нации", и выбор этот не тот, не свой: им постоянно подсовывают, вроде одежду с чужого плеча: или зека или клоуна. Так им говорили, так они думали.
    Нечем у них думать. Хотя у всех современные айфоны и спутниковые антенны.
    В свое время, будь у ДК толковые, сильные, самостоятельные, критически мыслящие, умные и Великие руководители - они бы сразу переориентировались на западный манер мышления, поведения и руководства своим хозяйством, стали бы сразу мудрыми менеджерами: начав с приглашения к себе на работу западных тренеров и создания инфраструктуры их обслуживания. Молодых амбициозных, имеющих авторитет. С первого раза бы не получилось. Проверили бы заодно свою чуйку.
    У нас, вместо этого пути, занялись политикой - пригласили в наш футбол диверсанта Газзаева и уже выдохшегося москвича Семина. Ну, и птенцы гнезда Лобановского, тоже, внесли посильную лепту в деградацию столичного клуба.
    Что теперь сделать? Время безвозвратно утрачено. Надо смирить свои амбиции и жить дальше провинциальной жизнью в мире и согласии с сепаратистами и клоунами во главе: государства, фирмы, города и футбольного клуба.Лучших - отпускать, в процветающую Европу, от которой упорно, на уровне задубевшего от водки совка, отказывались все лучшие годы, когда страна была как чистый лист, на котором можно было написать красивую героическую историю.
    Lion
    online
      Lion, 17.08.2019 05:27
    -2
    Поменял носителей конспектов...
    ass36
      ass36, 17.08.2019 04:22
    +4
    Суркис очень сильно напоминает братка из новых русских, очередной бездарь, тут нужна харизма чтобы команда с минимум затрат дала результат.
    Vgfxdr Jgvv
      Vgfxdr Jgvv, 17.08.2019 01:16
    +5
    Читая вью понятно станет любому, что сурок не профессионально подходит к делу.
    Andy Chak
      Andy Chak, 17.08.2019 00:30
    +3
    А президент клуба-долбойоб, коли уєбе любим варіантом???
    Vbolivalnyk-Peter
    online
    Vbolivalnyk-Peter, 17.08.2019 00:15
    -1
    Спортивним директором потрібно призначити... Леоненка щоб менше пиз..в, а спробував на ділі показати, що його слова не пусті балачки, а таки дійсно обгрунтовані.
    roman_kros
      roman_kros, 16.08.2019 23:10
    +2
    Виталий Грин, 16.08.2019 20:53
    Господи... А ведь я когда-то вел блог на этом сайте...
    А теперь смотрю... И думаю - какие были времена. Были взрослые люди, было с кем поговорить по-взрослому...
    _______________
    а сейчас...
    Почитал каменты - советов президенту Динамо немеряно. И что интересно - советы идут конкретно-уничижительные: ты не то сделал, нужно было делать так, как я считаю было нужно сделать...
    И что самое интересное - советы то дают успешные президенты топ-клубов. Ведь именно они знают, что делать, когда клуб Динамо топят в говне...
    И разбирают интервью Суркиса по абзацам, и отвечают на каждый абзац, и убеждают себя, что именно они умнее президента Динамо.
    И главная феерия задротов - Суркис продай Динамо.
    Ярославский уже продал Металлист. Где этот клуб?
    Нет его. Есть другой клуб. В первой лиге.
    Суркис - ты дурак, а мы лучше тебя знаем как нужно руководить.
    Где вы? Там же где и были.
    Чемпионат Шахтера - мечта любого клоуна, который якобы "болеет за Динамо"...
    Есть тут и школота, и боты - все против Динамо.
    Своя то жизнь не удалась, так отыграемся на киевском клубе. Чем еще себя оправдать?
    ________________
    Клоуны... Комментируют тот уровень, на котором никогда в жизни не побывают...
    прикольно.
    "... А ведь я когда-то....."
    - Начало комментария звучит как воспоминания старой шлюхи, как девкой была.
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 16.08.2019 22:44
    +4
    После такого назначения и его "пламенной" речи. Попробуй не потеряй мотивацию.
    Андрей Шокало
      Андрей Шокало, 16.08.2019 22:35
    +5
    Виталий Грин, 16.08.2019 20:53
    Господи... А ведь я когда-то вел блог на этом сайте...
    А теперь смотрю... И думаю - какие были времена. Были взрослые люди, было с кем поговорить по-взрослому...
    _______________
    а сейчас...
    Почитал каменты - советов президенту Динамо немеряно. И что интересно - советы идут конкретно-уничижительные: ты не то сделал, нужно было делать так, как я считаю было нужно сделать...
    И что самое интересное - советы то дают успешные президенты топ-клубов. Ведь именно они знают, что делать, когда клуб Динамо топят в говне...
    И разбирают интервью Суркиса по абзацам, и отвечают на каждый абзац, и убеждают себя, что именно они умнее президента Динамо.
    И главная феерия задротов - Суркис продай Динамо.
    Ярославский уже продал Металлист. Где этот клуб?
    Нет его. Есть другой клуб. В первой лиге.
    Суркис - ты дурак, а мы лучше тебя знаем как нужно руководить.
    Где вы? Там же где и были.
    Чемпионат Шахтера - мечта любого клоуна, который якобы "болеет за Динамо"...
    Есть тут и школота, и боты - все против Динамо.
    Своя то жизнь не удалась, так отыграемся на киевском клубе. Чем еще себя оправдать?
    ________________
    Клоуны... Комментируют тот уровень, на котором никогда в жизни не побывают...
    прикольно.
    Я так понимаю это комментарий Игоря Михайловича?
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.08.2019 22:17
    +1
    Виталий Грин, 16.08.2019 22:13
    да ничего ты не понял.
    бездарь не он - ты.
    ты бездарь.
    Потому что для того, чтобы судить кто бездарь, а кто нет - нужно для начало хоть что-то сделать.
    я в своей жизни что-то сделал. немного, но сделал. Того, что до меня не сделал никто.
    и поэтому я не сужу. ни Суркиса, ни другого такого же "бездаря"...
    я могу быть не согласен, могу говорить нет, это не правильно. Но не могу советовать что-то...
    Мне не нравилось ни одно из назначений на пост ГТ, мне не нравилось назначения Хацкевича, как теперь не нравится назначение Михайличенко.
    Но ... "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны".
    Просто нужно перед каждым каментом вспомнить - а какой бой в своей жизни выиграл именно ты? Какой именно?
    Вспомнил?
    И потом сравни свой выигранный бой с боями, которые выигрывало Динамо.
    А уж потом и пиши каменты.
    Всё. ушел
    Ох и балаболка. Забавный персонаж
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 16.08.2019 22:13
    -10
    Андрей Овчаренко, 16.08.2019 22:05
    Ладно, что-то нет желания заниматься доскональным анализом этих растекающихся мыслей. Основная суть, как я понял, в "да не трогайте уже этого бездаря, он хотя бы бабки тратит на весь этот ужас, пусть уж хоть как-то Динамо существует, хоть во второй лиге". Я тебя услышал.
    да ничего ты не понял.
    бездарь не он - ты.
    ты бездарь.
    Потому что для того, чтобы судить кто бездарь, а кто нет - нужно для начало хоть что-то сделать.
    я в своей жизни что-то сделал. немного, но сделал. Того, что до меня не сделал никто.
    и поэтому я не сужу. ни Суркиса, ни другого такого же "бездаря"...
    я могу быть не согласен, могу говорить нет, это не правильно. Но не могу советовать что-то...
    Мне не нравилось ни одно из назначений на пост ГТ, мне не нравилось назначения Хацкевича, как теперь не нравится назначение Михайличенко.
    Но ... "каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны".
    Просто нужно перед каждым каментом вспомнить - а какой бой в своей жизни выиграл именно ты? Какой именно?
    Вспомнил?
    И потом сравни свой выигранный бой с боями, которые выигрывало Динамо.
    А уж потом и пиши каменты.
    Всё. ушел
    Marina-SEXyyyy
    Marina-SEXyyyy, 16.08.2019 22:11
    -12
    Комментарий свернут. Показать
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    ВНИМАНИЕ!!!!!!!!! Здравствуйте дорогие мужчины. Меня зовут Марина. Я являюсь представителем самого популярного в Мире и СНГ сайта для поиска партнёра для интима.
    ВОТ ЭТОТ САЙТ: >>>> sexxxpy.com
    (скопируйте эту ссылку без скобок и вставь в адресную строку браузера. Сайт актуален для всех стран и городов). У нас на портале МИЛЛИОНЫ АНКЕТ ОДИНОКИХ ЖЕНЩИН разных возрастов. Система автоматически подберёт вам партнёра в зависимости от вашего местоположения. Сайт БЕСПЛАТНЫЙ.
    ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
    dig_sum
    online
      dig_sum, 16.08.2019 22:09
    +3
    Виталий Грин, 16.08.2019 22:07
    тебе показать мои каменты, где я не кидаюсь на людей?
    )))
    Да ладно, не надо, мне хватило нашего прошлого разговора. Когда я сказал, что это неуважение к болельщикам, выходить на матч после запоя или ночных прогулок со шлюхами по отелям.. Ты сказал нечто вроде этого: а ты сам побегай, пробейся в основной состав, потом критикуй
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 16.08.2019 22:07
    -5
    dig_sum, 16.08.2019 21:59
    Виталий, Аркадий или Тайлер, у меня к тебе один вопрос: почему ты кидаешься на людей, ты психически нездоров? Я еще не видел ни одного комента, где бы ты не провоцировал людей
    тебе показать мои каменты, где я не кидаюсь на людей?
    )))
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.08.2019 22:05
    +1
    Виталий Грин, 16.08.2019 21:47
    нет никакого божества.
    И нет никакого "заведомо".
    __________________
    Есть другое "заведомо". Если даешь советы - то значит ты имеешь на это право.
    Если задаешь вопрос - значит ты имеешь на это право.
    Право заработанное работой своей души.
    Нельзя просто так давать советы тому, кто работает так, как ты никогда не работал.
    Это очень просто.
    мой блог - ТайлерСпорт. Я написал сотни статей и ни в одной из них я не давал советы. Я мог критиковать, прикалываться, шутить, злиться, выливать все свое гавно - но никогда не давал советы. Потому просто я знаю что такое спорт. И что такое творчество.
    ___________
    Все ошибаются, Андрей. Все.
    Но не это главное.
    Главное другое.
    Есть такой закон, который не все знают. Закон психологии личности. Души.
    Он гласит: как бы не пал человек, уровень его притязаний остается на уровне его наивысших достижений.
    А значит это следующее - каждый болельщик Динамо будет оценивать любого тренера Динамо на уровне Лобановского. И все тренеры будут не дотягивать до этого уровня, и поэтому болельщики будут считать себя вправе критиковать любого...
    И это называется "яма".
    ____________
    И в итоге клуб Динамо прекратит свое существование. К этому и идет. Суркисы не вечны, а покупать ДК никто не станет . И ... Пополнит ДК ряды ушедших навсегда клубов типа Днепра, МХ, Черноморца (да, они барахтаются в первой лиге, но это же не клубы - так, аматорские коллективы) не вспоминая уже о ... многих "павших" и ушедших навсегда...
    Но пока Динамо еще на плаву - нужно "давать советы". Ведь мы все переживаем и даем советы ... Ведь мы умнее Суркиса и знаем, что он не божество. Мы - божество. Потому что даем советы человеку, который хоть что-то делает, когда мы просто даем советы.

    Так понятнее моя мысль?
    Ладно, что-то нет желания заниматься доскональным анализом этих растекающихся мыслей. Основная суть, как я понял, в "да не трогайте уже этого бездаря, он хотя бы бабки тратит на весь этот ужас, пусть уж хоть как-то Динамо существует, хоть во второй лиге". Я тебя услышал.
    dig_sum
    online
      dig_sum, 16.08.2019 22:04
    +2
    Загуглил ТайлерСпорт. Сообщения Виталия Грина с сайта динамо.kiev.ua:
    >> Тренер априори (возможно для Вас это незнакомое слово) входит в штаб сборной.
    >
    >> а Вы сами то кто? Какое ощущение складывается у Вас о самом себе?
    >
    >> Может это Вы себя описали? Или .. себе написали?..
    >
    >> На этом сайте я забанен за несдержанность и мат.
    >
    У меня все
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.08.2019 19:01
    +28
    Пригласил Михайличенко а не иностранца, потому что он знает команду. Сука баран, нормальному тренеру не надо знать команду. Он приходит и работает с нуля и дает результат, как Клопп, как Гвардиола, например,
    Реально зла не хватает.
    Real Trent
      Real Trent, 16.08.2019 19:39
    +25
    Игорь Михайлович,не подскажите,как можно вас, выставить на трансфер?
    Andrew Schebet
    Andrew Schebet, 16.08.2019 18:42
    +24
    Суркис, потерявший мотивацию, будет уволен...
    Прикол дня...
    odiniznashih
      odiniznashih, 16.08.2019 19:08
    +23
    Manticora, 16.08.2019 19:03
    ты что 90% состава будешь продавать?
    Читайте правильно - никто никого не продаст, а только выставят на трансфер))
    В Динамо это не одно и то же. Там годами можно стоять и не продаться.
    roman_kros
      roman_kros, 16.08.2019 19:08
    +20
    "....Сегодня я представил тренерский штаб."
    - О господи, хлопе, в тебе не помінявся тренерський штаб, це все персони того ж типу, протверезій. Це бля як обісрані труси надіти навиворіт і казати, що передівся в чисті.
    ".......Меня могут критиковать, говорить все, что угодно, но на сегодняшний момент лучше Алексея Александровича команду не знает никто."
    - Сука, найми батків футболістів, створи з них тренерську раду, хто ж як не батьки знають своїх дітей краще. Ну маразматик і все.
    "...Он знает, как работать с командой,....."
    - Во чеснота, професійний тренер знає як працювати з командою, от так поворот.
    ".... и, надеюсь, что привнесет свежую струю в игру команды."
    - 100 сто відсотків, таку струю жовтого кольору.
    Ой бля...Тут що не речення, так бредятина сивої кобили. Мужику психлого треба, в нього ігрова залежність, він як ігроман в рулетці - постійно ставить на зеро в надії виграшу.
    Coffeking
    Coffeking, 16.08.2019 18:53
    +17
    як це все без мата описати?
    Geniyfootball1985
    online
      Geniyfootball1985, 16.08.2019 19:25
    +14
    Был молодой, горячий,а теперь старый и глупый (мягко говоря)
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 16.08.2019 18:47
    +14
    "Человека, с которым ему будет комфортно работать" - что я говорил? ))
    Микола Унгурян
      Микола Унгурян, 16.08.2019 19:02
    +13
    а коли і хто змінить президента який втратив мотивацію чи адекватність?
    адже напевно вже всім зрозуміло що оті "динамівські серця" це не розвиток кдубу, а згусток гімна який забив каналізацію і заважає клубу рухатись далі
    sergeua
    online
      sergeua, 16.08.2019 19:50
    +11
    Сука, выпей яду. Он точно знает, как с тобой работать.
    90-ые будучи абсолютно аномальной зоной оставили такое наследие, какого нет нигде и никогда не будет. До денег дорвались люди, которые в любых других условиях могли рассчитывать только на "леща" от мастера цеха. Бездарные, слабоумные и невежественные они продолжают тратить награбленное.
    salem1974
      salem1974, 16.08.2019 18:53
    +11
    А как спортдир....???У Сурка и Ахмета хватает своих дел и головняков,но почему то Палкин думает о стратегии клуба в настоящем и будущем,а кто заметил роль Михи в Динамо?????????
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 16.08.2019 18:45
    +9
    Ігорьоші треба грати в ФіФА-менеджер...
    Бо на більше - нема тями.
    Александр Яго
      Александр Яго, 16.08.2019 18:36
    +9
    Мда... Верим, ждем... Лапшу кушаем
    zakharka
    online
      zakharka, 16.08.2019 19:53
    +8
    Лапша для мокрощелок и прыщавых балбесов , думающих одним местом!
    Суркис - это давно уже синоним ПЛОХОГО ВКУСА , : українською - ГИДОТА або НЕСМАК!
    n.tkach
      n.tkach, 16.08.2019 19:44
    +8
    Игорю необходим психотерапевт
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 16.08.2019 19:44
    +8
    Через десять лет.
    Ну тогда в 2019 году я немного погорячился с Михайличенко когда во второй рас выгнал его.
    Все таки мы вылетели с вышей лиги.
    Но сейчас мы все обсудили. И я решил дать ему третий шанс.
    Вячеслав Самойлов
      Вячеслав Самойлов, 16.08.2019 18:51
    +8
    Игорь! Если у вас игроки-профессионалы, то они НЕ МОГУТ "потерять мотивацию"!
    А если нет... - тогда чего вообще вы хотите от команды и тренера?
    Юра Вареник
      Юра Вареник, 16.08.2019 19:47
    +7
    Болельщики: «Президент долбо*б, забивший на клуб, должен идти на*уй! »
    Kevko
    online
      Kevko, 16.08.2019 19:19
    +7
    От качества "тренерского штаба" просто грусть берет. Букет "динамовских сердец", не более
    «УАФ– М а ф і я!»
    online
      «УАФ– М а ф і я!» , 16.08.2019 18:45
    +7
    Лучше себя на трансфер выставь, мурло...
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности