Источник: Михайличенко согласился возглавить киевское Динамо

Ожидается, что 15 августа о назначении будет объявлено официально

Источник: Михайличенко согласился возглавить киевское Динамо
© ФК Металлист. Алексей Михайличенко
Руководство киевского «Динамо» в лице президента Игоря Суркиса определилось с новым главным тренером после отставки Александра Хацкевича.
 
После предложения от Суркиса 56-летний специалист Алексей Михайличенко, который занимает должность спортивного директора клуба, ответил согласием и возглавит основную команду «Динамо». Ожидается, что 15 августа об этом будет объявлено официально. Как информирует источник, близкий к команде, новый наставник сразу же приступит к тренировкам столичной команды.
 
Михайличенко уже возглавлял киевское «Динамо» с 2002 по 2004 годы, выиграл с клубом два чемпионата Украины, один Кубок и один Суперкубок страны, но покинул свой пост после проигрыша команды в квалификации Лиги чемпионов от «Трабзонспора».
 
В опросе о кандидатах на должность наставника «Динамо» читатели Sport.ua отдали предпочтение либо Юрию Вернидубу, либо приглашению иностранного специалиста. Респонденты однозначно высказались против назначения «динамовских сердец».
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(64 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Опрос
  • Кто должен возглавить киевское Динамо после увольнения Александра Хацкевича?
    • 36.48% (444)
      1. Юрий Вернидуб
    • 4.27% (52)
      2. Роман Григорчук
    • 3.62% (44)
      3. Андрей Шевченко
    • 3.7% (45)
      4. Сергей Ребров
    • 2.55% (31)
      5. Алексей Михайличенко
    • 3.53% (43)
      6. Олег Блохин
    • 1.4% (17)
      7. Юрий Мороз
    • 2.96% (36)
      8. Александр Петраков
    • 4.68% (57)
      9. Мирча Луческу
    • 3.86% (47)
      10. Другой украинский тренер
    • 31.88% (388)
      11. Другой иностранный тренер
    • 1.07% (13)
      12. Александр Заваров
    Результаты опроса Проголосовали — 1217
    В опросах могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
    Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 15.08.2019 15:09
    +1
    Нафталин
    ВВВ
      ВВВ, 15.08.2019 11:52
    +2
    Вболівальники Динамо! А ви так і будете обурюватися тут за допомогою клавіатури? А чи не пора вже спитати з братиків? Не пора вже перетрусити ту клубну структуру,позвільняти дармоїдів та призначити справжніх футбольних акціонерів,зробити дієві футбольні структури.Укласти угоди з декількома класними футбольними агентами а не віддати клуб на поталу Шаблію.Може він і хороший хлопець,але країні потрібна команда!!!Ми всі знаємо що тільки здорова конкуренція є рухом вперед,а монополія веде до застою.І це стосується так само і футболу.А чи не пора вже утворити громадську раду клубу яка взяла би під контроль діяльність тих функціонерів,зробила би прозорою фінансову діяльність клубу? Може тоді зникли би всілякі інсінуації типу що ціна на гравця Динамо ,що продається залежить скільки Ігор Михайлович програв в Монте-Карло,чи куди пішли гроші від продажу Ярмоленка і багато інших чуток.Ви вболівальники,фани клубу-і вам вирішувати робити щось чи ні. Не буде президент до ваших пропозицій прислухатися?Так можна до нього теж повернутися спиною і так простояти весь матч,або взагали декілька ігор проігнорувати овністю,всіма фанатськими секторами.Да багато чого можна зробити,треба тільки мати бажання. До речі я вболівальник Шахти з більш як 40-річним стажем,але в матчах на еврокубки для мене є тільки наші клуби і супротивники.І мені теж хочеться аби клуб Динамо відродився в плані ігри та результатів,бо і в Шахти я спостерігаю застій(конкурендії немає в чемпі!!!).А хочеться як декілька років назад -Металіст,Дніпро,Динамо,Шахтар-результат не міг передбачити ніхто.Деколи ще створювала напругу таж Зоря.А як завдяки такому чемпу наші клуби виступали на евроарені!!! Це ж була пісня,радість для всіх українських вболівальників!!!А що тепер?Болото,яке засмокчує!
    алексей кондратюк
      алексей кондратюк, 15.08.2019 11:51
    0
    Кажись, Динамо для владельцев клуба не для футбола, а Михайличенко просто свой человек, много не говорит..
    Ossa8860
      Ossa8860, 15.08.2019 11:44
    +1
    Руслан Улич, 15.08.2019 09:39
    Дорога в нікуди!Михайлеченко був у керма збірної що досягла збірна!Хватить призначатитренерів школи "Динамо""за конспектами Лобановського"ні один тренер після Лобановського динамівець не показав вагомого результату то чому двічі наступати на одніі тіж граблі
    Зараз мова не про збірну, а про клуб. Він вже його тренував і досить вправно. Не Моурінью, звичайно, але краще Хаца безумовно.
    Kevko
      Kevko, 15.08.2019 11:39
    0
    Все понимают: главная проблема Динамо - это президент клуба. Человек просто не способен быть эффективным менеджером
    олег смирнов
    олег смирнов, 15.08.2019 11:39
    0
    По ходу пока будет Суркис ничего хорошего ждать не приходится.Опять же.. и на те же грабли...Время ничему не учит..Михайличенко мягкотел и это приговор ему...А как просто человек слишком хорош...Но хороший человек это не профессия..
    андрей лавров
      андрей лавров, 15.08.2019 11:38
    0
    Minolt, 15.08.2019 10:09
    Вернидуб утратил управляемость над Зарей за что и был уволен. Да и как специалист -никакой. Ребров тренер новатор ,не стесняется учиться, Кто учится , тот когда нибудь научится. Зарубежный для поставленных задач захочет исполнителей которых нет. Лучший по-моему Рианчо- жесткий, может поставить игру, знает укр футбол. Михайличенко- нет только ни это.
    це яким треба бути новатором , щоб програти динамо загреб
    андрей лавров
      андрей лавров, 15.08.2019 11:37
    0
    Oleksandr Kelym, 15.08.2019 11:08
    Вернидуба не призначать, бо він не заглядатиме в рот Суркісам.....
    І буде тупоголовий Суркіс із лакузою Михайліченком добивати Динамо...
    Сумна твоя доля, великий колись клубе!
    без тупого суркіса динамо буде там де металіст
    Юрій С.
      Юрій С., 15.08.2019 11:35
    0
    Все, срака!!! Знову два роки коту під хвіст. Суркіс , як ти вже за....бав!!!
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 15.08.2019 11:21
    +1
    И нах*я? человек 10 лет никого не тренировал.
    похоже, Суркису нравится ставить над командой смелые и бестолковые эксперименты
    mayakovskiy1
      mayakovskiy1, 15.08.2019 11:12
    0
    tima fialko, 15.08.2019 10:43
    Статистика на боці Михайличенка.Йому б поменьше делікатності,а більше жорсткості.З Суркісом у тому числі.
    Яка статистика? Він тренував в 2002-2004 роках, коли ще Шахта була слабкою, коли після Лобановського лишився майже той самий склад
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 15.08.2019 11:11
    0
    Не могу понять, когда говорят с конспектами Лобановского. Такого не может быть. Лобановский был старой школы, но новатором, он умел адаптировать команды под новые реалии. Сколько раз при нем Динамо принимало новые формы. Люди, которые с ним работали могли черпнуть много полезного для себя, но они не смогут дать, то что дал он, из-за абсолютно разного мышления. Я лично думаю, что нужен пусть какой-то средненький может неизвестный, но иностранный тренер, который приедет, сам оценит незнакомых ему футболистов, сделает выводы и постарается наладить игру
    Oleksandr Kelym
      Oleksandr Kelym, 15.08.2019 11:08
    +2
    Вернидуба не призначать, бо він не заглядатиме в рот Суркісам.....
    І буде тупоголовий Суркіс із лакузою Михайліченком добивати Динамо...
    Сумна твоя доля, великий колись клубе!
    Саня Бах
    online
      Саня Бах, 15.08.2019 11:00
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    Блювати хочеться вiд таких призначень.
    Bogdan Yakimenko
      Bogdan Yakimenko, 15.08.2019 10:46
    +3
    tima fialko, 15.08.2019 10:43
    Статистика на боці Михайличенка.Йому б поменьше делікатності,а більше жорсткості.З Суркісом у тому числі.
    ви путаєате щось, михайличенко це людина повністю підконтрольна суркісам, а там робіть висновки...
    tima fialko
    online
      tima fialko, 15.08.2019 10:43
    -2
    Статистика на боці Михайличенка.Йому б поменьше делікатності,а більше жорсткості.З Суркісом у тому числі.
    Bogdan Yakimenko
      Bogdan Yakimenko, 15.08.2019 10:41
    +2
    если это правда то у суркисов все очень плохо...
    Minolt
      Minolt, 15.08.2019 10:09
    +2
    Вернидуб утратил управляемость над Зарей за что и был уволен. Да и как специалист -никакой. Ребров тренер новатор ,не стесняется учиться, Кто учится , тот когда нибудь научится. Зарубежный для поставленных задач захочет исполнителей которых нет. Лучший по-моему Рианчо- жесткий, может поставить игру, знает укр футбол. Михайличенко- нет только ни это.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 15.08.2019 10:01
    +3
    Olivier_Giroud, 15.08.2019 08:40
    Это "временный" вариант для динамо
    Хотелось бы верить в это.
    Sunrise
    online
      Sunrise, 15.08.2019 10:00
    0
    Віктор Яручик, 15.08.2019 09:59
    Все під контролем, ще в запасі Сабо є, так що найближчі роки з "динамівським серцем" будемо жити. А там і Гармаш-Сидорчук бутси на цвях повісять. Так що тренери знайдуться
    Сабо точно нет они с Витей на гебельств гавно льют.
    Cityzen83
      Cityzen83, 15.08.2019 00:05
    +23
    Ну это уже не лечится ... Михе спасибо за 2002-2003 конечно, игра и команда очень хорошая была, но это команда Васильевича все таки ещё была. Короче Сурок ты долбодятел. Дай уже Вернидубу год, не получится, тогда и опять сердце динамовское назначишь.
    Iurii
      Iurii, 15.08.2019 00:12
    +22
    почему-то совсем не удивлён.... на иное Суркисы не способны... жаль команду и ее мировую славу
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 14.08.2019 23:52
    +22
    фак,бег по кругу
    Ag1077
      Ag1077, 15.08.2019 00:09
    +18
    Маразм крепчал! Спасибо Вам братья Суркисы! Большое болельщицкое СПАСИБО!!!
    Анатолий Воробей
      Анатолий Воробей, 14.08.2019 23:58
    +18
    Жопоблоковские сурки снова решили бабло сэкономить.
    Martin Cristofer
    online
      Martin Cristofer, 15.08.2019 00:40
    +17
    Ну що ви хотіли? Норм тренер до Суркіса не піде, бо той влазить в тренувальний процес, норм трансферів не дасть, бо жлоб і грошей не так вже й багато ( хоча після проходу в раду, почнуть деребанити країну), так що наданий час ліга Європи це рівень ДК. Тільки продаж якомусь шейху чи західному інвестору підніме рівень ДК
    Valeriy Forsa
      Valeriy Forsa, 15.08.2019 00:36
    +17
    Буде Маркевич буде ДИНАМО !!! Або іноземного тренера ДК. А так чергова порнуха від динамівського тренера серцем. Через рік або два Міху звільнять. Суркіс любить наступати на граблі ... він мазохіст.
    Bolshoi
      Bolshoi, 15.08.2019 00:48
    +15
    Надо собраться болельщикам деньгами, и поставить памятник команде Динамо Киев рядом с памятником Валерию Васильевичу, они умерли вместе.
    Al Zolo
    Al Zolo, 15.08.2019 00:20
    +15
    Zport., 15.08.2019 00:04
    Мало кто помнит период работы Михайличенко в Динамо 2002-2004. Два чемпионства, кубок и увольнение после проигрыша первого матча Трабзонспору 1-2
    после Лобановского и уборщица какое-то время брала бы трофеи с Динамо по инерции
    KoPoJIb_KpoToB
      KoPoJIb_KpoToB, 15.08.2019 00:08
    +15
    Дно пробито , идём дальше . А дальше что ? Борьба за бронзу Упл ?! Позорище ....Это же насколько Суркисы стали нищие ,что решили по максимуму сэкономить на тренере ......ГАНЬБА!
    Karetinaleksandr
      Karetinaleksandr, 14.08.2019 23:58
    +14
    Дважды в одну реку? Если ты из двух зол выберешь меньшее, в результате всё равно выберешь зло.
    Юрий Тютюшев
    Юрий Тютюшев, 14.08.2019 23:54
    +14
    roman_kros
    online
      roman_kros, 14.08.2019 23:52
    +14
    an52
      an52, 14.08.2019 23:56
    +11
    Суркіс схоже тролить самого себе
    firstromario
      firstromario, 15.08.2019 01:09
    +10
    Роман Порывай, 15.08.2019 01:05
    Ощущение, что в комментах большинство школьников.."Все пропало, шеф!".. Давайте посмотрим, как будет тренировать Михайличенко, а только потом выводы делать. В первое его тренерство ДК норм в Европе выглядело в Лиге Чемпионов. И дело не только в команде, доставшейся от Лобановского. У ВВЛ последние 2 сезона в Европе ДК не играло, а мучилось, и результаты были не ахти. Когда пришел Михайличенко, ДК стало играть поинтереснее, чем при ВВЛ,играя на равных или обыгрывая Арсенал, Интер и т.д. Кому не лень, посмотрите статистику или поищите игры в интернете. Проблема скорее может возникнуть из-за комплектации команды. Не так много игроков, способных быть лидерами на поле и вести команду за собой, или играть нестандартно. Нужны игроки-диспетчеры, как Белькевич или Еременко. Ну и игроки, которые берут игру на себя, обыгрывают один в один, а не катают мяч друг другу.
    Всі знають що найбільша проблема в Динамо це вплив Суркіса. Якщо ця новина правда - нічого не зміниться... Треба тренера який б не був під впливом Сурка
    dig_sum
    online
      dig_sum, 15.08.2019 00:04
    +9
    Возникает вопрос: если Михайличенко готов тренировать лучше, чем Хацкевич, почему этот крендель сидел 2 года и смотрел как Хац мучается с Динамо? Плачу
    jekаfunny
    online
      jekаfunny, 15.08.2019 00:01
    +9
    Какой капец (
    Вадим Максимов
      Вадим Максимов, 15.08.2019 03:19
    +8
    Крута заміна..
    Шахтер чемпіон!!!
    На щось краще грошей не вистачило)
    mad_13_max
      mad_13_max, 15.08.2019 01:09
    +8
    прям вылетел от трабзона??? а ничо шо сабо потом пришел и порешал в ответке?
    maverik
    maverik, 15.08.2019 00:11
    +8
    СУРОК ..бил,..дак,...дон,.ля!