Элина Свитолина – Элиза Мертенс. Смотреть онлайн. LIVE трансляция

Смотрите видеотрансляцию матча второго круга на турнире в Цинциннати

Элина Свитолина – Элиза Мертенс. Смотреть онлайн. LIVE трансляция
© WTA. Элина Свитолина
В среду, 14 августа, первая ракетка Украины Элина Свитолина (№7 WTA) начнет выступления на турнире серии Премьер 5 в Цинциннати.
 
В матче второго круга украинка встретится с Элизой Мертенс из Бельгии (№23 WTA). Встреча пройдет первым запуском на корте №10. Время начала матча – 18:00 по Киеву.
 

Путь на турнире
Стадия  Свитолина       Мертенс
1-й круг -   Макнелли (7-5 6-0) №121 WTA
 
Ранее девушки играли трижды, украинка ведет со счетом 2:1. Все матчи завершились в двух сетах.
 
В третьем круге победительница пары сразится против хорошо знакомой американки Софии Кенин (№22 WTA) или Зарины Дияс из Казахстана (№80 WTA).
 
Плеер с видеотрансляцией будет добавлен ближе к началу матча.
 
 

 

 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    relax-1984
      relax-1984, 15.08.2019 02:53
    0
    Elis, 14.08.2019 19:27
    Моє ж ти сонечко!
    relax-1984, пропоную на US Open дзвонити Еліні перед кожним матчем!
    Так то я лише твої слова передавав ))) Я просто зв'язківець )))
    Владимир Белокриницкий
      Владимир Белокриницкий, 14.08.2019 20:32
    +1
    Elis, 14.08.2019 19:44
    Не святі горшки ліплять. Там в першій десятці ніхто не показує якийсь надзвичайний теніс (часи Серени вже позаду). Якщо зійдуться всі зірки може й першою стати. Їй би Мейджор взяти - і очок, думаю, вистачило б. Тихою сапою, одним словом.
    Elis - не повірите - з дитинства було цікаво, хто, всеж-таки, ліпить горшки!
    Ну а так да, тенніс змінився (конкретно про жіночий), швидкості виросли, конкуренція збільшилась, і значно. Але ж і нова суперзірка повинна з'явитися, щось давно не було.
    Ось у чоловічому тенніс їх аж троє одночасно, і на пенсію ж не хотять виходити, шакали!)))
    Так тримаються за свої місця, блін, що екскаватором не зсунеш!
    А так - згоден з вами майже повністю, тільки трішечки більш скептик.
    Першою стане, тільки якщо зійдуться зірки.
    Барті і Осака показують набагато змістовніший тенніс, до того ж вони, по суті, ще молоді спортсменки - стабільність ще прийде. А ще у жіночому тенніс зараз якраз зміна поколінь, знизу підпирають декілька дуже талановитих дівчат, приємно, що і Україна тут має свою надію, як мінімум одну.
    Так що і з мейджором очок може не вистачити. Збіг обставин тільки,
    Зірки там зійдуться, парад планет, а ще інопланетяни...
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 14.08.2019 19:51
    +1
    Ждем Даяну, болеем))))
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 14.08.2019 19:47
    +2
    Владимир Белокриницкий, 14.08.2019 19:39
    По матчу. Ну как-то Мертенс совсем тоскливо, во втором сете обречённо даже.
    Ошибки на любой вкус: приём, подача - двойные, невынужденные...
    Не то чтобы Элина как-то особо блестяще сыграла - Мертенс не в форме!
    И с другой стороны - респект Элине!! Когда она играет в свой фирменный, так сказать, теннис - всё хорошо, как в лучшие времена! Подача, прием, игра на задней линии, оборона, длинные розыгрыши... С таким теннисом вряд-ли получится стать первой ракеткой мира, но быть в топах - стабильно! Рано или поздно и ТБШ покорится - это наша мечта вообще!!! Ну вот украинская теннисная мечта! Элине она по силам, в общем-то,
    но для начала нужно прекратить эксперименты с разными там атакующим теннисами, похудениями и проч.
    Работать, вернуть былую уверенность и форму.
    Как-то так!
    Вперёд Элина - Украина с тобой!!!
    Мертенс не дала сыграть сама Свитолина. И ошибки у Мертенс были от игры Свитолиной.
    Elis
      Elis, 14.08.2019 19:44
    +3
    Владимир Белокриницкий, 14.08.2019 19:39
    По матчу. Ну как-то Мертенс совсем тоскливо, во втором сете обречённо даже.
    Ошибки на любой вкус: приём, подача - двойные, невынужденные...
    Не то чтобы Элина как-то особо блестяще сыграла - Мертенс не в форме!
    И с другой стороны - респект Элине!! Когда она играет в свой фирменный, так сказать, теннис - всё хорошо, как в лучшие времена! Подача, прием, игра на задней линии, оборона, длинные розыгрыши... С таким теннисом вряд-ли получится стать первой ракеткой мира, но быть в топах - стабильно! Рано или поздно и ТБШ покорится - это наша мечта вообще!!! Ну вот украинская теннисная мечта! Элине она по силам, в общем-то,
    но для начала нужно прекратить эксперименты с разными там атакующим теннисами, похудениями и проч.
    Работать, вернуть былую уверенность и форму.
    Как-то так!
    Вперёд Элина - Украина с тобой!!!
    Не святі горшки ліплять. Там в першій десятці ніхто не показує якийсь надзвичайний теніс (часи Серени вже позаду). Якщо зійдуться всі зірки може й першою стати. Їй би Мейджор взяти - і очок, думаю, вистачило б. Тихою сапою, одним словом.
    Владимир Белокриницкий
      Владимир Белокриницкий, 14.08.2019 19:39
    +1
    По матчу. Ну как-то Мертенс совсем тоскливо, во втором сете обречённо даже.
    Ошибки на любой вкус: приём, подача - двойные, невынужденные...
    Не то чтобы Элина как-то особо блестяще сыграла - Мертенс не в форме!
    И с другой стороны - респект Элине!! Когда она играет в свой фирменный, так сказать, теннис - всё хорошо, как в лучшие времена! Подача, прием, игра на задней линии, оборона, длинные розыгрыши... С таким теннисом вряд-ли получится стать первой ракеткой мира, но быть в топах - стабильно! Рано или поздно и ТБШ покорится - это наша мечта вообще!!! Ну вот украинская теннисная мечта! Элине она по силам, в общем-то,
    но для начала нужно прекратить эксперименты с разными там атакующим теннисами, похудениями и проч.
    Работать, вернуть былую уверенность и форму.
    Как-то так!
    Вперёд Элина - Украина с тобой!!!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 14.08.2019 19:34
    +2
    Andrew Schebet, 14.08.2019 19:32
    Вот как нужно было Динамо с бельгийцами сыграть вчера!!!
    Динамо лучше бы было не играть
    Andrew Schebet
    Andrew Schebet, 14.08.2019 19:32
    +3
    Вот как нужно было Динамо с бельгийцами сыграть вчера!!!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 14.08.2019 19:32
    +1
    Очень хочется два матча)))
    Даяна-Халеп
    Даяна-Элина
    Это топчик был бы!!!
    Elis
      Elis, 14.08.2019 19:29
    +5
    sv_2000, 14.08.2019 19:17
    "Элину в нынешнем состоянии..." Ко-ко-ко
    "В такой форме лучше на корт не выходить" - ко-ко-ко
    "Бьет только по центру" - ко-ко-ко
    "Слочайно в топах" - ко-ко-ко
    Ви ще про "дно" забули
    Потішили
    Игорь Онищук
      Игорь Онищук, 14.08.2019 19:29
    +3
    Lazio, 14.08.2019 19:25
    А тим часом Халеп по ходу здає матч...
    уже не сдает
    anachar
      anachar, 14.08.2019 19:28
    +4
    На удивление спокойно и уверенно. До последнего очка с Элей нет уверенности,но сегодня все спокойно.С победой!
    Elis
      Elis, 14.08.2019 19:28
    +3
    Lazio, 14.08.2019 19:25
    А тим часом Халеп по ходу здає матч...
    Якби здавала, то не переводила б справу в 3 сет
    olya403
      olya403, 14.08.2019 19:28
    +4
    Lazio, 14.08.2019 19:25
    А тим часом Халеп по ходу здає матч...
    передумала. Взяла другий сет
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 14.08.2019 19:27
    +3
    Якість бажано покращити, але головна мета на сьогодні, виконана. Вітання усім, Еля 5-та та 9-та.
    Борис Гнатюк
      Борис Гнатюк, 14.08.2019 19:27
    -1
    Молодец,Однако просматривается слабая игра с лета.
    Elis
      Elis, 14.08.2019 19:27
    +2
    Моє ж ти сонечко!
    relax-1984, пропоную на US Open дзвонити Еліні перед кожним матчем!
    Vladdal
    online
      Vladdal, 14.08.2019 19:26
    +2
    Ва Са, 14.08.2019 19:24
    Сыграла как то , непривычно надёжно , и уверенно , "без валидола " ,, хоть бы не сглазить . Сегодня оценка - отлично . Молодец . !! Умеет когда захочет .
    Вот именно, сегодня играла с удовольствием. Хорошая победа.
    AlexMatroskin
      AlexMatroskin, 14.08.2019 19:26
    +2
    Всех с Победой !
    kerch30
      kerch30, 14.08.2019 19:26
    +3
    Сегодня обошлось без аптечки
    Ва Са
      Ва Са, 14.08.2019 19:24
    +8
    Сыграла как то , непривычно надёжно , и уверенно , "без валидола " ,, хоть бы не сглазить . Сегодня оценка - отлично . Молодец . !! Умеет когда захочет .
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 14.08.2019 15:54
    +7
    Тут результат может быть абсолютно любым, вплоть до разгрома в каждую сторону. Но зависеть он будет больше от Элины, чем от Мертенс. Бельгийка не в лучшей форме, ее вполне можно обыгрывать. Но для этого надо самой быть на уровне, а со стабильностью сейчас у Элины проблемы.
    relax-1984
      relax-1984, 14.08.2019 12:42
    +7
    Як повітря потрібна ця перемога!!! В онлайн рейтингу вже 10-та, проте головні конкурентки вибули або знялися, тобто чудовий шанс повернутися у вісімку. Звичайно ж то все поверхнево, адже майже всі крапки над "і" розставить мейджор, проте для впевненості краще бачити Еліні себе в ролі утримуючої власні позиції, а не наздоганяючої... Але то все лірика. Занадто багато факторів, які говорять про невдячність прогнозування... Тому просто вболіваємо...
    Stanislav Matusevych
    online
      Stanislav Matusevych, 14.08.2019 18:52
    +6
    Молодец, все-таки дожала сет! Удачи Элине дальше, а я пошел заниматься спортом.
    Алина Бабенко
      Алина Бабенко, 14.08.2019 18:40
    +6
    Крик души! Вот объясните мне, пожалуйста, для чего нужен украинский канал спорт 1, который транслирует теннис ( круто же!), но совершенно не показывает теннис наших девушек. Сейчас играет Элина, но показывают матчи Симоны Халеп. Какой смысл покупать права на мировую картинку ( как говорят комментаторы), если теряется в 80% случаев возможность посмотреть на наших?
    vital
      vital, 14.08.2019 13:51
    +6
    Еліна не захистила минулорічні очки в Торонто, тому в Цинцинаті їй треба постаратися зіграти краще. Для початку треба виграти сьогоднішню гру, бо 105 рейтингових очок за 2 перших кола зайвими точно не будуть.
    Здоров'я Елі.
    Незалежно від результатів у Цинцинаті, будь-які висновки по Елі пропоную робити лише після US Open. Хочеться вірити в краще, тому сподіваюся що Еліна цьогоріч готує себе конкретно під мейджори. В Астралії в 1/4 травма завадила Елі, в Франції негаразди з Монею вплинули на результат, а на Вімблдоні показано кращий результат на шлемах - півфінал.
    Elis
      Elis, 14.08.2019 19:29
    +5
    sv_2000, 14.08.2019 19:17
    "Элину в нынешнем состоянии..." Ко-ко-ко
    "В такой форме лучше на корт не выходить" - ко-ко-ко
    "Бьет только по центру" - ко-ко-ко
    "Слочайно в топах" - ко-ко-ко
    Ви ще про "дно" забули
    Потішили
    Andrew Schebet
    Andrew Schebet, 14.08.2019 19:25
    +5
    Спокойно. Без нервов. Уверенно.
    Молодец!
    Сейчас уже пятая ракетка мира!
    Максим Гаврилов
      Максим Гаврилов, 14.08.2019 19:09
    +5
    Такая Свитолина мне нравится!!!
    Александр Науменко
      Александр Науменко, 14.08.2019 12:36
    +5
    Ціна перемоги для Елі сьогодні - 5 місце рейтингу і 9 гонки. Віримо.
    anachar
      anachar, 14.08.2019 19:28
    +4
    На удивление спокойно и уверенно. До последнего очка с Элей нет уверенности,но сегодня все спокойно.С победой!
    olya403
      olya403, 14.08.2019 19:28
    +4
    Lazio, 14.08.2019 19:25
    А тим часом Халеп по ходу здає матч...
    передумала. Взяла другий сет
    Nyeyedyaka
      Nyeyedyaka, 14.08.2019 19:25
    +4
    Сьогодні топчик від Еліни, молодець!
    Александр Черепанов
      Александр Черепанов, 14.08.2019 19:09
    +4
    Молодец Элина!!! Начало было неубедительным, сейчас же видно, кто в доме хозяин))
    Vladdal
    online
      Vladdal, 14.08.2019 19:09
    +4
    Ва Са, 14.08.2019 18:59
    Перестала играть по центру и сразу дело начало налаживаться . Визуально, Мертенс бегает по корту больше Элины , и поэтому делает больше ошибок .Давай Эля , продолжай в том же духе . !!
    Да, сегодня Элина играет несколько более агрессивно, чем обычно. Пока это идёт на пользу.
    Ва Са
      Ва Са, 14.08.2019 18:59
    +4
    Перестала играть по центру и сразу дело начало налаживаться . Визуально, Мертенс бегает по корту больше Элины , и поэтому делает больше ошибок .Давай Эля , продолжай в том же духе . !!
    футфан
    online
      футфан, 14.08.2019 18:36
    +4
    sergo1957, 14.08.2019 18:35
    По моему у Элины появились лишние кг.,или мне кажется?
    Кажется дедуля, не туда смотришь
    Elis
      Elis, 14.08.2019 17:21
    +4
    tima fialko, 14.08.2019 16:12
    Кров з носа треба виграти у Мертенс і можливо стати четвертою в світі.Зараз з Кенін нічого ловить.
    Кенін треба мститися.
    Коротше, бажаю нашій Елінці справжньої бойової агресії!
    Elis
      Elis, 14.08.2019 17:18
    +4
    relax-1984, 14.08.2019 16:28
    Все, я зателефонував Елі і передав твої слова. Вона відповіла так: "А-а-а, ну раз Еліс нічого іншого крім перемоги не чекає, то буду гризти корт". 😉😀
    Красненько дякую!! Я в Вас і не сумнівалась! Так і знала, що як тільки прочитаєте, відразу Еліну наберете і все їй перекажете. Ну, тепер чекаємо Еліної перемоги! Не вигризе - доведеться їй коли буде в Україні нам проставлятися
    Elis
      Elis, 14.08.2019 19:44
    +3
    Владимир Белокриницкий, 14.08.2019 19:39
    По матчу. Ну как-то Мертенс совсем тоскливо, во втором сете обречённо даже.
    Ошибки на любой вкус: приём, подача - двойные, невынужденные...
    Не то чтобы Элина как-то особо блестяще сыграла - Мертенс не в форме!
    И с другой стороны - респект Элине!! Когда она играет в свой фирменный, так сказать, теннис - всё хорошо, как в лучшие времена! Подача, прием, игра на задней линии, оборона, длинные розыгрыши... С таким теннисом вряд-ли получится стать первой ракеткой мира, но быть в топах - стабильно! Рано или поздно и ТБШ покорится - это наша мечта вообще!!! Ну вот украинская теннисная мечта! Элине она по силам, в общем-то,
    но для начала нужно прекратить эксперименты с разными там атакующим теннисами, похудениями и проч.
    Работать, вернуть былую уверенность и форму.
    Как-то так!
    Вперёд Элина - Украина с тобой!!!
    Не святі горшки ліплять. Там в першій десятці ніхто не показує якийсь надзвичайний теніс (часи Серени вже позаду). Якщо зійдуться всі зірки може й першою стати. Їй би Мейджор взяти - і очок, думаю, вистачило б. Тихою сапою, одним словом.