Артем ФРАНКОВ: «Сезон Динамо проигран»
Специалист подвел итоги вылета киевского клуба из квалификации Лиги чемпионов
Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков поделился эмоциями после ответного матча 3-го квалификационного раунда киевского Лиги чемпионов между «Динамо» и «Брюгге» (3:3).
«Счет 3:3 означает, что «Динамо» вылетело из Лиги чемпионов и будет теперь играть в групповом раунде Лиги Европы. По большому счету, сезон «Динамо» проигран. Нет, по большому счету, можно сказать, что чемпионат еще не проигран, есть Кубок Украины, можно побороться в Лиге Европы. Ну а потом весной вылететь от первого или второго соперника.
Верю, что вчерашняя неудача — абсолютное справедливое поражение по игре — должна привести к коренным переменам внутри клуба. Тренерский штаб проиграл третью подряд квалификацию Лиги чемпионов. Ранее подобное «достижение» никто не устанавливал, по-моему, и два раза подряд квалификацию никто не проигрывал. Никому и шансов столько не давалось. Наша требовательность к команде с годами все падает и падает. Это одно из таких тяжелых последствий: мы привыкаем к собственной серости и к тому, что команды уровня «Брюгге» для нас — сильные и порой непроходимые соперники.
Если взять это противостояние в целом, то, конечно, «Динамо» могло пройти «Брюгге». В ответном матче я не припоминаю ни одного шанса, когда киевляне могли все решить в свою пользу. Разве что в первом тайме, ведь началось все прекрасно, забили быстрый гол, и тут бы добить соперника... Но нет. Нынешнее «Динамо» не способно оказывать на соперника серьезное давление. Команда не способна прессинговать продолжительное время, максимум, эпизодами. Не внушает мне ни полузащиты, ни оборона «Динамо» ни малейшего почтения или уверенности в несокрушимости.
После первого гола «Брюгге» не было ничего, команда «Динамо», грубо говоря, села на задницу. Прекрасно видно, что у «бело-синих» постоянные проблемы с выходом из обороны в атаку. Они никуда не деваются. И если соперник умеет включать прессинг на достаточно долгое время, то дела «Динамо» становятся швах. Тогда ни о какой игре даже говорить не приходиться, только о контратаках.
После гола Шепелева впереди было еще около 50 минут игры. «Динамо» в одном результативном ударе от выхода в следующий раунд. Один результативный удар ценой в 5 млн евро — именно столько получает команда за выход в следующий этап. Вы видели хоть один опасный момент от футболистов «Динамо»? Да ничего! Полчаса прошло — ни о чем. «Брюгге» контратаковал острее, и это команда, которая из себя ничего не представляет, посредственная команда, которая работает, в первую очередь, на продажу, а не на спортивный результат. Это они доказали нынешним летом, продав игроков на 61 млн евро.
Ничего толкового в атаке у «Динамо» не было, конструктив — не для этой команды. Если бы это компенсировалось железобетонной обороной, я бы мог понять, но ничего этого нет. Непонятно будущее «Динамо» — за счет чего клуб намеревается добиться успеха в Лиге Европы? За счет чего «Динамо» собирается бороться за чемпионство с «Шахтером»? Мы, как болельщики, имеем полное право на выражение негодования по поводу того, что эти игроки и тренеры сделали с клубом и с нами этим вечером. Вот эти 3:3 не должны никого вводить в заблуждение.
«Динамо» не заслужило пройти дальше, киевляне могли выйти в следующий раунд чудом. «Динамо» и следующий раунд могло пройти чудом, потому что там соперник был бы не выше уровнем — что «Базель», что ЛАСК — это команды, ориентированные на продажу. Тем грустнее, тем печальнее на это все наблюдать. Не вижу сейчас ни малейших оснований, почему этот тренерский штаб должен продолжать работу. Шансов предоставлялось более чем: три квалификации Лиги чемпионов. Думаю, хватит», — сказал Франков в эфире своего канала на YouTube.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите
ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Безерра просит Калюжного доиграть сезон в «Александрии»
Глава УАФ пообщался с итальянскими журналистами
Похоже, что Суркиса устраивает и вылет из ЛЧ, и 2-е место в УПЛ.
С таким бездарным руководством никакого развития у ДК не будет, увы.
Топтание на месте, ещё топтание, а за ним неизбежная стагнация.