Артем ФРАНКОВ: «Сезон Динамо проигран»

Специалист подвел итоги вылета киевского клуба из квалификации Лиги чемпионов

Артем ФРАНКОВ: «Сезон Динамо проигран»
© Sport.ua. Артем Франков

Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков поделился эмоциями после ответного матча 3-го квалификационного раунда киевского Лиги чемпионов между «Динамо» и «Брюгге» (3:3).

«Счет 3:3 означает, что «Динамо» вылетело из Лиги чемпионов и будет теперь играть в групповом раунде Лиги Европы. По большому счету, сезон «Динамо» проигран. Нет, по большому счету, можно сказать, что чемпионат еще не проигран, есть Кубок Украины, можно побороться в Лиге Европы. Ну а потом весной вылететь от первого или второго соперника.

Верю, что вчерашняя неудача — абсолютное справедливое поражение по игре — должна привести к коренным переменам внутри клуба. Тренерский штаб проиграл третью подряд квалификацию Лиги чемпионов. Ранее подобное «достижение» никто не устанавливал, по-моему, и два раза подряд квалификацию никто не проигрывал. Никому и шансов столько не давалось. Наша требовательность к команде с годами все падает и падает. Это одно из таких тяжелых последствий: мы привыкаем к собственной серости и к тому, что команды уровня «Брюгге» для нас — сильные и порой непроходимые соперники.

Если взять это противостояние в целом, то, конечно, «Динамо» могло пройти «Брюгге». В ответном матче я не припоминаю ни одного шанса, когда киевляне могли все решить в свою пользу. Разве что в первом тайме, ведь началось все прекрасно, забили быстрый гол, и тут бы добить соперника... Но нет. Нынешнее «Динамо» не способно оказывать на соперника серьезное давление. Команда не способна прессинговать продолжительное время, максимум, эпизодами. Не внушает мне ни полузащиты, ни оборона «Динамо» ни малейшего почтения или уверенности в несокрушимости.

После первого гола «Брюгге» не было ничего, команда «Динамо», грубо говоря, села на задницу. Прекрасно видно, что у «бело-синих» постоянные проблемы с выходом из обороны в атаку. Они никуда не деваются. И если соперник умеет включать прессинг на достаточно долгое время, то дела «Динамо» становятся швах. Тогда ни о какой игре даже говорить не приходиться, только о контратаках.

После гола Шепелева впереди было еще около 50 минут игры. «Динамо» в одном результативном ударе от выхода в следующий раунд. Один результативный удар ценой в 5 млн евро — именно столько получает команда за выход в следующий этап. Вы видели хоть один опасный момент от футболистов «Динамо»? Да ничего! Полчаса прошло — ни о чем. «Брюгге» контратаковал острее, и это команда, которая из себя ничего не представляет, посредственная команда, которая работает, в первую очередь, на продажу, а не на спортивный результат. Это они доказали нынешним летом, продав игроков на 61 млн евро.

Ничего толкового в атаке у «Динамо» не было, конструктив — не для этой команды. Если бы это компенсировалось железобетонной обороной, я бы мог понять, но ничего этого нет. Непонятно будущее «Динамо» — за счет чего клуб намеревается добиться успеха в Лиге Европы? За счет чего «Динамо» собирается бороться за чемпионство с «Шахтером»? Мы, как болельщики, имеем полное право на выражение негодования по поводу того, что эти игроки и тренеры сделали с клубом и с нами этим вечером. Вот эти 3:3 не должны никого вводить в заблуждение.

«Динамо» не заслужило пройти дальше, киевляне могли выйти в следующий раунд чудом. «Динамо» и следующий раунд могло пройти чудом, потому что там соперник был бы не выше уровнем — что «Базель», что ЛАСК — это команды, ориентированные на продажу. Тем грустнее, тем печальнее на это все наблюдать. Не вижу сейчас ни малейших оснований, почему этот тренерский штаб должен продолжать работу. Шансов предоставлялось более чем: три квалификации Лиги чемпионов. Думаю, хватит», — сказал Франков в эфире своего канала на YouTube.

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Динамо Киев от Шурика

(30 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Саня Бах
      Саня Бах, 14.08.2019 12:40
    0
    khatskevich_bog, 14.08.2019 12:03
    В корне не согласен с Франковым, Динамо Киев попало в трудную ситуацию с травмированными игроками: Вербич, Циганков, Шепелев(как бы играл с Брюгге на уколах) - первые двое пропустили несколько игр, Витя вообще сборы, Беседин есть, но он бесполезен при такой игре, Соль тоже только приходит в кондиции, подсдулся Караваев - таким образом атака команды разбалансирована, а Родригес еще не подстроился под команду. Если к тренерскому штабу и задавать вопросы то исключительно Лужному, почему бардак в обороне? за 3 сезона 5-я красная у Бурды, перед 1-м туром ЛЕ сразу 3 защитника дисквалифицированы. Почему играет Бойко, Бущан намного лучше имеет реакцию, и я думаю первый мяч отбил бы? По Шапаренку и Цитаишвили тоже вопросы - почему не играют? Просто Хацкевичу нужно уже рассказать все подробности про команду и тогда станет ясно это в команде бардак или тренер слабый! Если тренер слабый - тогда на выход. Если бардак - ввести жесткую систему штрафов. Было бы желание только у руководства клуба принимать жесткие меры
    l я не згоден, зi Львова ж вивезли шiсть вок.
    Kevko
    online
      Kevko, 14.08.2019 12:22
    0
    Любому здравомыслящему, незаангажированному человеку понятно, что с Хацкевичем и его "штабом" нужно прощаться. Не дано Хацкевичу быть тренером, нет способностей для этого
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 14.08.2019 12:09
    -2
    Был вчера на стадионе, не понятно почему Динамо после 1-0 остановилось, команда спрашивала у Хац что делать, а он им неверное говорил ХЗ, я сам пацаны в шоке. После 2-2 40% болельщиков потянулись на выход, но через 2 минуты многие вернулись, и искренно верили в мегакамбек, как так можно запороть последний штрафной, чтобы привезти гол в свои??? В общем на ДК на группу придут болельщики если в группе будут: Вулверхемптон, Торино/Айнтрахт Ф, Эспаньол.
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 14.08.2019 12:05
    -1
    А еще вопросы почему Булеце не дали шанс в первой команде? почему Миколенко перестал прогрессировать? или его игра сейчас это максимум что может дать Динамо - тогда может стоит продавать?
    khatskevich_bog
      khatskevich_bog, 14.08.2019 12:03
    -5
    В корне не согласен с Франковым, Динамо Киев попало в трудную ситуацию с травмированными игроками: Вербич, Циганков, Шепелев(как бы играл с Брюгге на уколах) - первые двое пропустили несколько игр, Витя вообще сборы, Беседин есть, но он бесполезен при такой игре, Соль тоже только приходит в кондиции, подсдулся Караваев - таким образом атака команды разбалансирована, а Родригес еще не подстроился под команду. Если к тренерскому штабу и задавать вопросы то исключительно Лужному, почему бардак в обороне? за 3 сезона 5-я красная у Бурды, перед 1-м туром ЛЕ сразу 3 защитника дисквалифицированы. Почему играет Бойко, Бущан намного лучше имеет реакцию, и я думаю первый мяч отбил бы? По Шапаренку и Цитаишвили тоже вопросы - почему не играют? Просто Хацкевичу нужно уже рассказать все подробности про команду и тогда станет ясно это в команде бардак или тренер слабый! Если тренер слабый - тогда на выход. Если бардак - ввести жесткую систему штрафов. Было бы желание только у руководства клуба принимать жесткие меры
    Martin Cristofer
    Martin Cristofer, 14.08.2019 11:58
    -1
    О вперше погоджусь з косооким
    runabout
      runabout, 14.08.2019 11:43
    +2
    Хац, будь мужиком - уйди сам!!!
    Т. Артём
      Т. Артём, 14.08.2019 11:28
    +1
    Что он уже не неофициальный прес атеше динамо? Попёрли? Что-то не свойственная ему критика. Как будто уже не на зарплате
    easterly
      easterly, 14.08.2019 11:11
    +6
    maverik, 14.08.2019 10:53
    Ничего не имею против Хацкевича,думаю он сделал для Динамо всё что мог ,возможно даже больше но сколько ещё нужно проиграть матчей и турниров и каким соперникам чтобы он сам понял что ПОРА-А-А!!!!!! Уцепился за кормушку как сейчас цепляются всякие начальники и депутаты и ни как его не оттащить . Нужен новый тренер ,лучше иностранец немец,голландец,итальянец пусть среднего уровня но команде нужна встряска,новые схемы и тактика а не бей-беги.
    Интересно кому проигрался сурок, что топит и убивает, когда-то великий клуб:
    1. Хацику в карты?
    2. Рыжему в напёрстки?
    3. Европейцам в рулетку?
    Laeda
      Laeda, 14.08.2019 11:06
    +3
    Стоян Ангелов, 14.08.2019 11:03
    Дырку на свалку истории!!!
    тухлодырый так и иди на эту свалку
    easterly
      easterly, 14.08.2019 11:06
    +5
    Стоян Ангелов, 14.08.2019 11:03
    Дырку на свалку истории!!!
    О своей дырке лучше побеспокойся
    Стоян Ангелов
      Стоян Ангелов, 14.08.2019 11:03
    -8
    Дырку на свалку истории!!!
    maverik
    maverik, 14.08.2019 10:53
    +3
    Ничего не имею против Хацкевича,думаю он сделал для Динамо всё что мог ,возможно даже больше но сколько ещё нужно проиграть матчей и турниров и каким соперникам чтобы он сам понял что ПОРА-А-А!!!!!! Уцепился за кормушку как сейчас цепляются всякие начальники и депутаты и ни как его не оттащить . Нужен новый тренер ,лучше иностранец немец,голландец,итальянец пусть среднего уровня но команде нужна встряска,новые схемы и тактика а не бей-беги.
    Oleksandr Melnychuk
      Oleksandr Melnychuk, 14.08.2019 10:49
    +4
    Как не прискорбно признавать но тут я с ним согласен на все 100.
    Эдуард Криулин
      Эдуард Криулин, 14.08.2019 10:41
    +6
    Из всего происходящего с клубом складывается впячетление, что Суркисам клуб нужен для отмывания денег или каких-либо махинаций.Потому что так запустить легендарный футбольный клуб, без покупки квалифицированных игроков, приглашения толкового тренера, без стратегии развития,поставленных целей для команды.Зачем тогда вообще это Суркисам надо.Привыкли зарабатывать и воровать на схемах при прошлых властях и народый футбольный клуб соответственно опустили
    sergeua
      sergeua, 14.08.2019 10:25
    +7
    Владислав Ткаченко, 14.08.2019 10:00
    Все было понятно еще три года назад,когда назначали Хацкевича,спрос не с него нужно делать а,а с Цуркиса
    А назначил его кто? По-моему с Хацкевича то и нечего спрашивать, он золотых гор не обещал и работает как умеет. Но Суркисов это устраивает.
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 14.08.2019 10:10
    +12
    До начала сезона всё ясно было, когда переподписали Хацкевича.
    Похоже, что Суркиса устраивает и вылет из ЛЧ, и 2-е место в УПЛ.
    С таким бездарным руководством никакого развития у ДК не будет, увы.
    Топтание на месте, ещё топтание, а за ним неизбежная стагнация.
    REALIST
    online
      REALIST, 14.08.2019 10:09
    +11
    это стало понятно еще в субботу... или кто-то верил в чудо при такой бездарной игре?
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 14.08.2019 10:00
    +9
    Все было понятно еще три года назад,когда назначали Хацкевича,спрос не с него нужно делать а,а с Цуркиса
    Robert Monroe
      Robert Monroe, 14.08.2019 10:10
    +12
    До начала сезона всё ясно было, когда переподписали Хацкевича.
    Похоже, что Суркиса устраивает и вылет из ЛЧ, и 2-е место в УПЛ.
    С таким бездарным руководством никакого развития у ДК не будет, увы.
    Топтание на месте, ещё топтание, а за ним неизбежная стагнация.
    REALIST
    online
      REALIST, 14.08.2019 10:09
    +11
    это стало понятно еще в субботу... или кто-то верил в чудо при такой бездарной игре?
    Владислав Ткаченко
      Владислав Ткаченко, 14.08.2019 10:00
    +9
    Все было понятно еще три года назад,когда назначали Хацкевича,спрос не с него нужно делать а,а с Цуркиса
    sergeua
      sergeua, 14.08.2019 10:25
    +7
    Владислав Ткаченко, 14.08.2019 10:00
    Все было понятно еще три года назад,когда назначали Хацкевича,спрос не с него нужно делать а,а с Цуркиса
    А назначил его кто? По-моему с Хацкевича то и нечего спрашивать, он золотых гор не обещал и работает как умеет. Но Суркисов это устраивает.
    easterly
      easterly, 14.08.2019 11:11
    +6
    maverik, 14.08.2019 10:53
    Ничего не имею против Хацкевича,думаю он сделал для Динамо всё что мог ,возможно даже больше но сколько ещё нужно проиграть матчей и турниров и каким соперникам чтобы он сам понял что ПОРА-А-А!!!!!! Уцепился за кормушку как сейчас цепляются всякие начальники и депутаты и ни как его не оттащить . Нужен новый тренер ,лучше иностранец немец,голландец,итальянец пусть среднего уровня но команде нужна встряска,новые схемы и тактика а не бей-беги.
    Интересно кому проигрался сурок, что топит и убивает, когда-то великий клуб:
    1. Хацику в карты?
    2. Рыжему в напёрстки?
    3. Европейцам в рулетку?
    Эдуард Криулин
      Эдуард Криулин, 14.08.2019 10:41
    +6
    Из всего происходящего с клубом складывается впячетление, что Суркисам клуб нужен для отмывания денег или каких-либо махинаций.Потому что так запустить легендарный футбольный клуб, без покупки квалифицированных игроков, приглашения толкового тренера, без стратегии развития,поставленных целей для команды.Зачем тогда вообще это Суркисам надо.Привыкли зарабатывать и воровать на схемах при прошлых властях и народый футбольный клуб соответственно опустили
    easterly
      easterly, 14.08.2019 11:06
    +5
    Стоян Ангелов, 14.08.2019 11:03
    Дырку на свалку истории!!!
    О своей дырке лучше побеспокойся
    Oleksandr Melnychuk
      Oleksandr Melnychuk, 14.08.2019 10:49
    +4
    Как не прискорбно признавать но тут я с ним согласен на все 100.
    Laeda
      Laeda, 14.08.2019 11:06
    +3
    Стоян Ангелов, 14.08.2019 11:03
    Дырку на свалку истории!!!
    тухлодырый так и иди на эту свалку
    maverik
    maverik, 14.08.2019 10:53
    +3
    Ничего не имею против Хацкевича,думаю он сделал для Динамо всё что мог ,возможно даже больше но сколько ещё нужно проиграть матчей и турниров и каким соперникам чтобы он сам понял что ПОРА-А-А!!!!!! Уцепился за кормушку как сейчас цепляются всякие начальники и депутаты и ни как его не оттащить . Нужен новый тренер ,лучше иностранец немец,голландец,итальянец пусть среднего уровня но команде нужна встряска,новые схемы и тактика а не бей-беги.
    runabout
      runabout, 14.08.2019 11:43
    +2
    Хац, будь мужиком - уйди сам!!!
    Т. Артём
      Т. Артём, 14.08.2019 11:28
    +1
    Что он уже не неофициальный прес атеше динамо? Попёрли? Что-то не свойственная ему критика. Как будто уже не на зарплате
    Саня Бах
      Саня Бах, 14.08.2019 12:40
    0
    khatskevich_bog, 14.08.2019 12:03
    В корне не согласен с Франковым, Динамо Киев попало в трудную ситуацию с травмированными игроками: Вербич, Циганков, Шепелев(как бы играл с Брюгге на уколах) - первые двое пропустили несколько игр, Витя вообще сборы, Беседин есть, но он бесполезен при такой игре, Соль тоже только приходит в кондиции, подсдулся Караваев - таким образом атака команды разбалансирована, а Родригес еще не подстроился под команду. Если к тренерскому штабу и задавать вопросы то исключительно Лужному, почему бардак в обороне? за 3 сезона 5-я красная у Бурды, перед 1-м туром ЛЕ сразу 3 защитника дисквалифицированы. Почему играет Бойко, Бущан намного лучше имеет реакцию, и я думаю первый мяч отбил бы? По Шапаренку и Цитаишвили тоже вопросы - почему не играют? Просто Хацкевичу нужно уже рассказать все подробности про команду и тогда станет ясно это в команде бардак или тренер слабый! Если тренер слабый - тогда на выход. Если бардак - ввести жесткую систему штрафов. Было бы желание только у руководства клуба принимать жесткие меры
    l я не згоден, зi Львова ж вивезли шiсть вок.
    Kevko
    online
      Kevko, 14.08.2019 12:22
    0
    Любому здравомыслящему, незаангажированному человеку понятно, что с Хацкевичем и его "штабом" нужно прощаться. Не дано Хацкевичу быть тренером, нет способностей для этого
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности