Артем ФРАНКОВ: «Динамо не заслужило выйти в групповой раунд ЛЧ»

Специалист считает, что руководству клуба нужно принимать кардинальные меры

Артем ФРАНКОВ: «Динамо не заслужило выйти в групповой раунд ЛЧ»
© Sport.ua. Артем Франков
Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков прокомментировал результат ответного матча третьего раунда квалификации Лиги чемпионов, в котором «Динамо» сыграло вничью с «Брюгге» (3:3).
 
«Я далеко не оригинален и, может быть, мягковат в послематчевом тексте, но продолжение в том же духе - это во Львов к товарищу Захер-Мазоху. Надеюсь на правильное и адекватное решение сейчас. Понимаю, больно, обидно, группа была - рукой подать... Но - не заслужили ничем.
 
Непонятная травма и затянувшийся набор формы Цыганковым - слишком слабый и одинокий аргумент в попытках оправдать или объяснить. И если б только эта травма... Все действия - не тайна, так орлянка... Ладно, уже всё сказано. Давно сказано! решать и действовать руководству клуба», – написал Франков в твиттере.
 
Напомним, «Динамо» вылетело с Лиги чемпионов, но сыграет в групповом раунде Лиги Европы
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Twitter

(17 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Wetalj
      Wetalj, 14.08.2019 06:56
    0
    Від Динамо чекають завжди чогось більшого, а динамо на своєму рівні, при цьому тренеру так буде і надалі, він більше не дасть це факт, і він більше окрім динамо ніде не запрацює. Навіть якийсь Краснодар може Порту пройти..
    Kevko
    online
      Kevko, 14.08.2019 06:12
    +5
    По качеству игры, действительно, не заслужила. Команда мучается, а не играет, уже третий сезон. Тренер подобран такой, который просто не способен на большее.
    SamojlovS
      SamojlovS, 14.08.2019 03:19
    +1
    dig_sum, 14.08.2019 01:37
    Даже за вылет из плей-офф дают 5 млн евро и делят 30 млн на всех участников, еще +2,5 млн. То есть пройдя Брюгге гарантированно получаешь минимум 7,5 млн евро или 15,5 млн за проход в группу. Сегодня Суркис просрал как минимум 7,5 млн евро. Это зарплата Хацкевича за 10 лет
    Ну, это далеко не первое действие Суркиса, заставляющее сомневаться, что он нуждается в деньгах, в т.ч. в этих... А теперь посмотрим, насколько ему наср*ть на мнение других о его команде.
    ПС. Жаль, что ДК хотя бы не выиграло, в конце болел уже хотя бы за это... А так - обидно даже мне.
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 14.08.2019 01:40
    +9
    Mr.Value, 14.08.2019 01:22
    Во-первых это огромный опыт для молодых игроков, которых в команде полно. Да, тренер полнейший импотент в их развитии и тактике, но это уже другая история... Опыт молодые игроки бы всё равно получили, пускай и болезненный
    Во-вторых 15 млн за попадание в группу + бонусы за победу или ничью явно лишними не были бы
    В третьих за попадание в группу автоматом даётся много очков в коэф страны, что безусловно плюс, а вот в ЛЕ далеко не факт, что ДК наберёт столько же.
    Согласен полностью. Пройти в ЛЧ лучше для всех, даже с таким бездарным тренером, как Хацкевич. Единственным плюсом от вылета может быть только его отставка.
    dig_sum
    online
      dig_sum, 14.08.2019 01:39
    +7
    Mr.Value, 14.08.2019 01:22
    Во-первых это огромный опыт для молодых игроков, которых в команде полно. Да, тренер полнейший импотент в их развитии и тактике, но это уже другая история... Опыт молодые игроки бы всё равно получили, пускай и болезненный
    Во-вторых 15 млн за попадание в группу + бонусы за победу или ничью явно лишними не были бы
    В третьих за попадание в группу автоматом даётся много очков в коэф страны, что безусловно плюс, а вот в ЛЕ далеко не факт, что ДК наберёт столько же.
    И да, выгоднее попадать через отбор в группу. Шахтер получит 15,5. Динамо получило бы 15,5 + 2,5 = 18 млн. Да за такие деньги можно было бы и постараться
    dig_sum
    online
      dig_sum, 14.08.2019 01:37
    +10
    Mr.Value, 14.08.2019 01:22
    Во-первых это огромный опыт для молодых игроков, которых в команде полно. Да, тренер полнейший импотент в их развитии и тактике, но это уже другая история... Опыт молодые игроки бы всё равно получили, пускай и болезненный
    Во-вторых 15 млн за попадание в группу + бонусы за победу или ничью явно лишними не были бы
    В третьих за попадание в группу автоматом даётся много очков в коэф страны, что безусловно плюс, а вот в ЛЕ далеко не факт, что ДК наберёт столько же.
    Даже за вылет из плей-офф дают 5 млн евро и делят 30 млн на всех участников, еще +2,5 млн. То есть пройдя Брюгге гарантированно получаешь минимум 7,5 млн евро или 15,5 млн за проход в группу. Сегодня Суркис просрал как минимум 7,5 млн евро. Это зарплата Хацкевича за 10 лет
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 14.08.2019 01:22
    +8
    avtv5555, 14.08.2019 01:06
    Ну допустим что Динамо прошло бы. Но я не вижу команд которых они могли обойти в группе. Ну взяли бы 3 или 4 очка и все. Даже команды которые по составу послабее на бумаге чем киевляне за счет нормальной командной игры обошли бы их на дистанции.
    Во-первых это огромный опыт для молодых игроков, которых в команде полно. Да, тренер полнейший импотент в их развитии и тактике, но это уже другая история... Опыт молодые игроки бы всё равно получили, пускай и болезненный
    Во-вторых 15 млн за попадание в группу + бонусы за победу или ничью явно лишними не были бы
    В третьих за попадание в группу автоматом даётся много очков в коэф страны, что безусловно плюс, а вот в ЛЕ далеко не факт, что ДК наберёт столько же.
    dig_sum
    online
      dig_sum, 14.08.2019 01:18
    0
    Поручик Ржевский, 14.08.2019 01:12
    В плей-офф нет немецких, английских или испанских клубов.
    Только Аякс - сильный. Но это и понятно, они дошли до полуфинала ЛЧ, поэтому на два фронта им было тяжело.
    Но, реально же можно было и третий, и четвёртый раунд проходить...
    Кого тогда проходить, как не Брюгге?
    С подключением. Их там 3 или 4 сезона уже нет
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 14.08.2019 01:12
    +8
    В плей-офф нет немецких, английских или испанских клубов.
    Только Аякс - сильный. Но это и понятно, они дошли до полуфинала ЛЧ, поэтому на два фронта им было тяжело.
    Но, реально же можно было и третий, и четвёртый раунд проходить...
    Кого тогда проходить, как не Брюгге?
    Анатолій Чорнобук
      Анатолій Чорнобук, 14.08.2019 01:10
    +1
    Шлімазл-ігорьоша...
    avtv5555
      avtv5555, 14.08.2019 01:06
    +2
    Ну допустим что Динамо прошло бы. Но я не вижу команд которых они могли обойти в группе. Ну взяли бы 3 или 4 очка и все. Даже команды которые по составу послабее на бумаге чем киевляне за счет нормальной командной игры обошли бы их на дистанции.
    dig_sum
    online
      dig_sum, 14.08.2019 01:37
    +10
    Mr.Value, 14.08.2019 01:22
    Во-первых это огромный опыт для молодых игроков, которых в команде полно. Да, тренер полнейший импотент в их развитии и тактике, но это уже другая история... Опыт молодые игроки бы всё равно получили, пускай и болезненный
    Во-вторых 15 млн за попадание в группу + бонусы за победу или ничью явно лишними не были бы
    В третьих за попадание в группу автоматом даётся много очков в коэф страны, что безусловно плюс, а вот в ЛЕ далеко не факт, что ДК наберёт столько же.
    Даже за вылет из плей-офф дают 5 млн евро и делят 30 млн на всех участников, еще +2,5 млн. То есть пройдя Брюгге гарантированно получаешь минимум 7,5 млн евро или 15,5 млн за проход в группу. Сегодня Суркис просрал как минимум 7,5 млн евро. Это зарплата Хацкевича за 10 лет
    D.Lanskoy
    online
      D.Lanskoy, 14.08.2019 01:40
    +9
    Mr.Value, 14.08.2019 01:22
    Во-первых это огромный опыт для молодых игроков, которых в команде полно. Да, тренер полнейший импотент в их развитии и тактике, но это уже другая история... Опыт молодые игроки бы всё равно получили, пускай и болезненный
    Во-вторых 15 млн за попадание в группу + бонусы за победу или ничью явно лишними не были бы
    В третьих за попадание в группу автоматом даётся много очков в коэф страны, что безусловно плюс, а вот в ЛЕ далеко не факт, что ДК наберёт столько же.
    Согласен полностью. Пройти в ЛЧ лучше для всех, даже с таким бездарным тренером, как Хацкевич. Единственным плюсом от вылета может быть только его отставка.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 14.08.2019 01:22
    +8
    avtv5555, 14.08.2019 01:06
    Ну допустим что Динамо прошло бы. Но я не вижу команд которых они могли обойти в группе. Ну взяли бы 3 или 4 очка и все. Даже команды которые по составу послабее на бумаге чем киевляне за счет нормальной командной игры обошли бы их на дистанции.
    Во-первых это огромный опыт для молодых игроков, которых в команде полно. Да, тренер полнейший импотент в их развитии и тактике, но это уже другая история... Опыт молодые игроки бы всё равно получили, пускай и болезненный
    Во-вторых 15 млн за попадание в группу + бонусы за победу или ничью явно лишними не были бы
    В третьих за попадание в группу автоматом даётся много очков в коэф страны, что безусловно плюс, а вот в ЛЕ далеко не факт, что ДК наберёт столько же.
    Поручик Ржевский
    online
      Поручик Ржевский, 14.08.2019 01:12
    +8
    В плей-офф нет немецких, английских или испанских клубов.
    Только Аякс - сильный. Но это и понятно, они дошли до полуфинала ЛЧ, поэтому на два фронта им было тяжело.
    Но, реально же можно было и третий, и четвёртый раунд проходить...
    Кого тогда проходить, как не Брюгге?
    dig_sum
    online
      dig_sum, 14.08.2019 01:39
    +7
    Mr.Value, 14.08.2019 01:22
    Во-первых это огромный опыт для молодых игроков, которых в команде полно. Да, тренер полнейший импотент в их развитии и тактике, но это уже другая история... Опыт молодые игроки бы всё равно получили, пускай и болезненный
    Во-вторых 15 млн за попадание в группу + бонусы за победу или ничью явно лишними не были бы
    В третьих за попадание в группу автоматом даётся много очков в коэф страны, что безусловно плюс, а вот в ЛЕ далеко не факт, что ДК наберёт столько же.
    И да, выгоднее попадать через отбор в группу. Шахтер получит 15,5. Динамо получило бы 15,5 + 2,5 = 18 млн. Да за такие деньги можно было бы и постараться
    Kevko
    online
      Kevko, 14.08.2019 06:12
    +5
    По качеству игры, действительно, не заслужила. Команда мучается, а не играет, уже третий сезон. Тренер подобран такой, который просто не способен на большее.
    avtv5555
      avtv5555, 14.08.2019 01:06
    +2
    Ну допустим что Динамо прошло бы. Но я не вижу команд которых они могли обойти в группе. Ну взяли бы 3 или 4 очка и все. Даже команды которые по составу послабее на бумаге чем киевляне за счет нормальной командной игры обошли бы их на дистанции.
    SamojlovS
    online
      SamojlovS, 14.08.2019 03:19
    +1
    dig_sum, 14.08.2019 01:37
    Даже за вылет из плей-офф дают 5 млн евро и делят 30 млн на всех участников, еще +2,5 млн. То есть пройдя Брюгге гарантированно получаешь минимум 7,5 млн евро или 15,5 млн за проход в группу. Сегодня Суркис просрал как минимум 7,5 млн евро. Это зарплата Хацкевича за 10 лет
    Ну, это далеко не первое действие Суркиса, заставляющее сомневаться, что он нуждается в деньгах, в т.ч. в этих... А теперь посмотрим, насколько ему наср*ть на мнение других о его команде.
    ПС. Жаль, что ДК хотя бы не выиграло, в конце болел уже хотя бы за это... А так - обидно даже мне.
    Анатолій Чорнобук
    online
      Анатолій Чорнобук, 14.08.2019 01:10
    +1
    Шлімазл-ігорьоша...
    Wetalj
      Wetalj, 14.08.2019 06:56
    0
    Від Динамо чекають завжди чогось більшого, а динамо на своєму рівні, при цьому тренеру так буде і надалі, він більше не дасть це факт, і він більше окрім динамо ніде не запрацює. Навіть якийсь Краснодар може Порту пройти..
    dig_sum
    online
      dig_sum, 14.08.2019 01:18
    0
    Поручик Ржевский, 14.08.2019 01:12
    В плей-офф нет немецких, английских или испанских клубов.
    Только Аякс - сильный. Но это и понятно, они дошли до полуфинала ЛЧ, поэтому на два фронта им было тяжело.
    Но, реально же можно было и третий, и четвёртый раунд проходить...
    Кого тогда проходить, как не Брюгге?
    С подключением. Их там 3 или 4 сезона уже нет
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности