ГРИММ: «Динамо, Заря, Десна и Днепр-1 должны подчиниться большинству»

Президент УПЛ Томас Гримм – о едином телепуле

ГРИММ: «Динамо, Заря, Десна и Днепр-1 должны подчиниться большинству»
© УПЛ. Томас Гримм

Сегодня клубы УПЛ не смогли договориться о едином телепуле. Это событие прокомментировал президент УПЛ Томас Гримм:

«Мое настроение? Самый счастливый день в моей жизни. Если говорить серьезно, то очень сложный день и много разочарований. Большинство клубов, которые и раньше поддерживали идею единого телепула, проголосовали «за», но четыре клуба были против. Мое мнение и опыт прошлого говорит, что такое решение снова ведет нас по ложному пути. Сейчас Лига находится в очень специфической ситуации, которая не способствует развитию футбола в Украине. Сегодня был не очень хороший день для украинского футбола.

Что дальше? Согласно демократии, когда вы проиграли, но большинство проголосовало «за», то нужно следовать правилам. Но эти четыре клуба не хотят присоединяться к телепулу. Они хотят, чтобы их показывал другой канал. Лично я этого не понимаю. В демократической системе вы иногда выигрываете, а иногда проигрываете. Но когда вы не следуете правилам, то это приведет Лигу в очень сложную ситуацию.

Восемь клубов будут в пуле, а остальные четыре клуба подпишут индивидуальные контракты с другими каналами. Это не лучшее решения для развития Лиги. Большинство решило так, и если вы не очень рады, то все равно должны следовать правилам. Но первая реакция клубов – они не хотят этого делать. Сейчас Лига должна решить, что с ними делать.

Кто против единого пула? «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря». Они должны были подчиниться решению большинства, ведь мы живем в демократическом мире. Проголосовавшие за телепул клубы подпишут договор на три сезона».

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ТК Футбол

(30 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Andrey Serg
      Andrey Serg, 19.07.2019 21:22
    0
    По-перше, чому логінемось на сайт через ulogin ru
    По-друге, чому маємо продати на три роки права Ахметову, щоб Денісов все на користь Шахтаря коментував?
    Коментарі команди Денісова це дно і правильно роблять що відмовляють в продажу прав
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.07.2019 12:42
    +2
    Laeda, 19.07.2019 11:49
    Так он же сказочник
    нет, просто выписали этот Макияжж из Европы - дядька получает дурноватую зарплату, а по сути ни**ра не делает. вот ему бы хоть за что-то отчитаться
    Sergey Lashkevich
      Sergey Lashkevich, 19.07.2019 12:00
    -2
    Муґунот Уух, 19.07.2019 11:31
    "Согласно демократии, когда вы проиграли, но большинство проголосовало «за», то нужно следовать правилам. ...
    «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря». Они должны были подчиниться решению большинства, ведь мы живем в демократическом мире"(с)
    ------------------------------------
    1) а интересно, подобное правило "подчинения меньшинства большинству" прописано в регламенте УПЛ?
    2) прописаны ли в регламенте санкции за "неподчинение"?
    и еще:
    3) несколько странная, какая-то то ли средневековая, то ли даже большевистская трактовка правила. современное понятие демократии подразумевает вместе с подчинением меньшинства большинству одновременное и обязательное уважение и гарантирование интересов и прав меньшинства.
    посему странно слышать такое от представителя "демократической" нации
    Прикол в том что, федирация временно отдала права клубам, что бы они решали что для них лучше! Права пренадлежат федирации!
    Laeda
      Laeda, 19.07.2019 11:50
    -9
    dgurkis, 18.07.2019 22:35
    Ніколи і назавжди! Ми під Ахмет-ТВ не ляжемо, навідь коли нас на кукан насадять! Ми самі з вузами!
    Ты за себя говори а все и без тебя разберуться что им делать - ато вместо всех пойдеш сам на кукан вентилятором работать (с)
    Laeda
      Laeda, 19.07.2019 11:49
    -9
    ptl9188, 18.07.2019 23:53
    грімм, птахи взимку летять на йух,...а тобі вже зараз туди дорога.
    Так он же сказочник
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.07.2019 11:31
    +2
    "Согласно демократии, когда вы проиграли, но большинство проголосовало «за», то нужно следовать правилам. ...
    «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря». Они должны были подчиниться решению большинства, ведь мы живем в демократическом мире"(с)
    ------------------------------------
    1) а интересно, подобное правило "подчинения меньшинства большинству" прописано в регламенте УПЛ?
    2) прописаны ли в регламенте санкции за "неподчинение"?
    и еще:
    3) несколько странная, какая-то то ли средневековая, то ли даже большевистская трактовка правила. современное понятие демократии подразумевает вместе с подчинением меньшинства большинству одновременное и обязательное уважение и гарантирование интересов и прав меньшинства.
    посему странно слышать такое от представителя "демократической" нации
    umnuy
      umnuy, 19.07.2019 09:28
    +7
    иди сказки пиши третий брат гриммов------зачем народу эти платные футболы-итак на стадион никто не ходит а потелику тоже скоро смотреть никто нибудет даже бесплатно УПЛ............вон поляки уже 4К свою лигу показывают не говоря уже о суперинтересной АПЛ...........как говорил один персонаж АСТАНАВИТЕСЬ!!!
    Сергей Москаленко
      Сергей Москаленко, 19.07.2019 08:35
    +8
    Словами Денисова пиздит, отрабатывает бабло ахметское, шкура!
    I love my country
      I love my country, 19.07.2019 00:37
    +10
    Грімм взагалі знає значення "демократія"?? Демократія, це не коли ти робиш те що тобі каже інший а коли ти сам вирішуєш що, як і коли тобі робити.. А на рахунок закону, то хіба по закону має право грати команда яка не має молодіжного складу (У 21)? Звісно ні. І регламент це не дозволяє, але Грімм крутить законом як йому вигідно.. Так, що - ПІШОВ ТИ У ДУПУ ГРІММ!!
    ptl9188
      ptl9188, 18.07.2019 23:53
    +12
    грімм, птахи взимку летять на йух,...а тобі вже зараз туди дорога.
    zzg77
      zzg77, 18.07.2019 23:30
    +6
    А кто чемпион, проголосуем???
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 18.07.2019 23:27
    +1
    А що це за підар?
    digital_summer
    online
      digital_summer, 18.07.2019 23:00
    +6
    sahka1981, 18.07.2019 22:41
    Что-то я логики не улавливаю, со слов Гримма «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря» то они должны подчинятся решению большинства, по чему же Гримм не заставляет подчинится большинству в выборе количества клубов в УПЛ??? Где последовательность???
    Называйтесь уж как оно есть не УПЛ, а Ахмет-лига...
    Пока Базар-лига) Но РЛА упорно пытается сделать Ахмет-базар-лигу))
     « УАФ - М а ф і я »
      « УАФ - М а ф і я », 18.07.2019 22:52
    +10
    А это и есть основной принцип демократии - свобода выбора. Динамо не хочет и не будет прогибатся под Геббельсов. Имеет на это полное право. А мнение кротячей шестерки Гримма, никого не интересует. Если бы на Геббельс каналах не вели откровенную антидинамовскую политику, то можно было с ними о чем то договариваться. Они сами виноваты, что к ним такое отношение...
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 18.07.2019 22:48
    +13
    Приехал дядя, рассказывает о правилах демократии и подчинении...
    Вот даже материться не хочется - дядя ты приехал заработать денег.
    Но учить демократии? Какой демократии? Демократии по правилам донецкого татарина? Ты хотя бы наши футбольные прописанные в регламенте законы соблюдал и спрашивал - а как такое возможно? Одного игрока по правилам должны дисквалифицировать на три матча, но ... оказывает можно наплевать на правила и сократить дисквалификацию до двух...
    А второго игрока нужно наказать за якобы плевок в сторону судьи по полной - на пять матчей. И пересматривать это решение никто не собирался.
    Какая, млять, "демократия", клуон? Ты приехал бабла срубить - так и не звезди. Подходи к кассе и получай прописанные тебе 30 серебрянников. В валюте.
    Какая демократия, когда футболом заправляет бандит-татарин. Демократия - это от слова демос. Народ. Народовластие, в изначальном свое значении. В данном случае - это мерзость, которую мы будем еще отхаркивать много лет. Когда у татарина закончится здоровье и деньги. И когда наступят другие времена в нашем футболе...
    Жаль, но мистер Гримм этого камента не прочитает... Может помогло бы... Хотя... И в этом случае - вряд ли... Деньги не пахнут.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 18.07.2019 22:48
    -1
    По всей вероятности, журналисты неправильно перевели слова Т.Гримма. Никто не вправе силком затягивать команды под телеканал ахметки...
    sahka1981
      sahka1981, 18.07.2019 22:47
    +12
    " Почему клубы не поддержали постепенное расширение Премьер-лиги до 14-ти команд?
    - Были предложен три формата соревнований. По три круга в 39 туров. Это нереально. 26 туров - это мало матчей. А формат, когда чемпионат играется в два круга и потом разбивается на группы... Это тоже немного неэффективно. Все клубы кроме "Шахтера" и "Мариуполя" были за 16 команд. Все в украинском футболе, что так будет лучше и для юношеских сборных, и для арбитража, и для болельщиков, и для городов. Но пока этого не хотят. Сказали, что через год вернуться к этому вопросу."
    Все клубы кроме "Шахтера" и "Мариуполя" были за 16 команд. - то есть по сути один клуб против, но Гримм почему-то молчит что этот один (полтора) клуба должны подчиняться большинству, хотя мы все догадываемся почему...
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 18.07.2019 22:42
    +5
    Іди на .і.-казкар грімм...з якого милого вони повинні підкоритися??? Забирай манелі і уйо..й на ...Заї...ли
    sahka1981
      sahka1981, 18.07.2019 22:41
    +13
    Что-то я логики не улавливаю, со слов Гримма «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря» то они должны подчинятся решению большинства, по чему же Гримм не заставляет подчинится большинству в выборе количества клубов в УПЛ??? Где последовательность???
    Называйтесь уж как оно есть не УПЛ, а Ахмет-лига...
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 18.07.2019 22:38
    +8
    А что этот хмырь вообще делает в Украине и в нашем футболе!?
    Saar
      Saar, 18.07.2019 22:03
    +18
    Да если бы этот "пул" был и матчи показывал только "Футбол', то половина болельщиков не смотрели бы матчи. В части нет Интернета, а в другой- кабельного. О каком развитии футбола с единым пулом этот человек говорит!??? Матчи нужно показывать на общенациональных и общедоступнвх каналах, а не кабельных. Вот тогда все будут смотреть.
    Виталий Грин
      Виталий Грин, 18.07.2019 22:48
    +13
    Приехал дядя, рассказывает о правилах демократии и подчинении...
    Вот даже материться не хочется - дядя ты приехал заработать денег.
    Но учить демократии? Какой демократии? Демократии по правилам донецкого татарина? Ты хотя бы наши футбольные прописанные в регламенте законы соблюдал и спрашивал - а как такое возможно? Одного игрока по правилам должны дисквалифицировать на три матча, но ... оказывает можно наплевать на правила и сократить дисквалификацию до двух...
    А второго игрока нужно наказать за якобы плевок в сторону судьи по полной - на пять матчей. И пересматривать это решение никто не собирался.
    Какая, млять, "демократия", клуон? Ты приехал бабла срубить - так и не звезди. Подходи к кассе и получай прописанные тебе 30 серебрянников. В валюте.
    Какая демократия, когда футболом заправляет бандит-татарин. Демократия - это от слова демос. Народ. Народовластие, в изначальном свое значении. В данном случае - это мерзость, которую мы будем еще отхаркивать много лет. Когда у татарина закончится здоровье и деньги. И когда наступят другие времена в нашем футболе...
    Жаль, но мистер Гримм этого камента не прочитает... Может помогло бы... Хотя... И в этом случае - вряд ли... Деньги не пахнут.
    sahka1981
      sahka1981, 18.07.2019 22:41
    +13
    Что-то я логики не улавливаю, со слов Гримма «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря» то они должны подчинятся решению большинства, по чему же Гримм не заставляет подчинится большинству в выборе количества клубов в УПЛ??? Где последовательность???
    Называйтесь уж как оно есть не УПЛ, а Ахмет-лига...
    Vit18
      Vit18, 18.07.2019 22:19
    +13
    Ніхто не проти єдиного пулу, тільки якщо переможець буде нейтральним
    ptl9188
      ptl9188, 18.07.2019 23:53
    +12
    грімм, птахи взимку летять на йух,...а тобі вже зараз туди дорога.
    sahka1981
      sahka1981, 18.07.2019 22:47
    +12
    " Почему клубы не поддержали постепенное расширение Премьер-лиги до 14-ти команд?
    - Были предложен три формата соревнований. По три круга в 39 туров. Это нереально. 26 туров - это мало матчей. А формат, когда чемпионат играется в два круга и потом разбивается на группы... Это тоже немного неэффективно. Все клубы кроме "Шахтера" и "Мариуполя" были за 16 команд. Все в украинском футболе, что так будет лучше и для юношеских сборных, и для арбитража, и для болельщиков, и для городов. Но пока этого не хотят. Сказали, что через год вернуться к этому вопросу."
    Все клубы кроме "Шахтера" и "Мариуполя" были за 16 команд. - то есть по сути один клуб против, но Гримм почему-то молчит что этот один (полтора) клуба должны подчиняться большинству, хотя мы все догадываемся почему...
    симон петлюра
    online
      симон петлюра, 18.07.2019 21:58
    +11
    домкрат кротовский а не пора тебе на выход презик упл это не твоё
    I love my country
      I love my country, 19.07.2019 00:37
    +10
    Грімм взагалі знає значення "демократія"?? Демократія, це не коли ти робиш те що тобі каже інший а коли ти сам вирішуєш що, як і коли тобі робити.. А на рахунок закону, то хіба по закону має право грати команда яка не має молодіжного складу (У 21)? Звісно ні. І регламент це не дозволяє, але Грімм крутить законом як йому вигідно.. Так, що - ПІШОВ ТИ У ДУПУ ГРІММ!!
     « УАФ - М а ф і я »
    online
      « УАФ - М а ф і я », 18.07.2019 22:52
    +10
    А это и есть основной принцип демократии - свобода выбора. Динамо не хочет и не будет прогибатся под Геббельсов. Имеет на это полное право. А мнение кротячей шестерки Гримма, никого не интересует. Если бы на Геббельс каналах не вели откровенную антидинамовскую политику, то можно было с ними о чем то договариваться. Они сами виноваты, что к ним такое отношение...
    Сергей Москаленко
      Сергей Москаленко, 19.07.2019 08:35
    +8
    Словами Денисова пиздит, отрабатывает бабло ахметское, шкура!
    Андрей Деко
      Андрей Деко, 18.07.2019 22:38
    +8
    А что этот хмырь вообще делает в Украине и в нашем футболе!?
    umnuy
      umnuy, 19.07.2019 09:28
    +7
    иди сказки пиши третий брат гриммов------зачем народу эти платные футболы-итак на стадион никто не ходит а потелику тоже скоро смотреть никто нибудет даже бесплатно УПЛ............вон поляки уже 4К свою лигу показывают не говоря уже о суперинтересной АПЛ...........как говорил один персонаж АСТАНАВИТЕСЬ!!!
    zzg77
    online
      zzg77, 18.07.2019 23:30
    +6
    А кто чемпион, проголосуем???
    digital_summer
    online
      digital_summer, 18.07.2019 23:00
    +6
    sahka1981, 18.07.2019 22:41
    Что-то я логики не улавливаю, со слов Гримма «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря» то они должны подчинятся решению большинства, по чему же Гримм не заставляет подчинится большинству в выборе количества клубов в УПЛ??? Где последовательность???
    Называйтесь уж как оно есть не УПЛ, а Ахмет-лига...
    Пока Базар-лига) Но РЛА упорно пытается сделать Ахмет-базар-лигу))
    ll_pogulianka_ll
      ll_pogulianka_ll, 18.07.2019 22:42
    +5
    Іди на .і.-казкар грімм...з якого милого вони повинні підкоритися??? Забирай манелі і уйо..й на ...Заї...ли
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.07.2019 12:42
    +2
    Laeda, 19.07.2019 11:49
    Так он же сказочник
    нет, просто выписали этот Макияжж из Европы - дядька получает дурноватую зарплату, а по сути ни**ра не делает. вот ему бы хоть за что-то отчитаться
    Муґунот Уух
    online
      Муґунот Уух, 19.07.2019 11:31
    +2
    "Согласно демократии, когда вы проиграли, но большинство проголосовало «за», то нужно следовать правилам. ...
    «Динамо», «Днепр-1», «Десна» и «Заря». Они должны были подчиниться решению большинства, ведь мы живем в демократическом мире"(с)
    ------------------------------------
    1) а интересно, подобное правило "подчинения меньшинства большинству" прописано в регламенте УПЛ?
    2) прописаны ли в регламенте санкции за "неподчинение"?
    и еще:
    3) несколько странная, какая-то то ли средневековая, то ли даже большевистская трактовка правила. современное понятие демократии подразумевает вместе с подчинением меньшинства большинству одновременное и обязательное уважение и гарантирование интересов и прав меньшинства.
    посему странно слышать такое от представителя "демократической" нации
    Евгений Давиденко
      Евгений Давиденко, 18.07.2019 23:27
    +1
    А що це за підар?
    Andrey Serg
      Andrey Serg, 19.07.2019 21:22
    0
    По-перше, чому логінемось на сайт через ulogin ru
    По-друге, чому маємо продати на три роки права Ахметову, щоб Денісов все на користь Шахтаря коментував?
    Коментарі команди Денісова це дно і правильно роблять що відмовляють в продажу прав
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
© 2003-2019 Sport.ua
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности