ОФИЦИАЛЬНО. Малиновский стал игроком итальянской Аталанты

Клуб из Бергамо в предстоящем сезоне будет выступать в Лиге чемпионов

ОФИЦИАЛЬНО. Малиновский стал игроком итальянской Аталанты
© ФК Аталанта Бергамо. Руслан Малиновский
Украинский полузащитник Руслан Малиновский перешел из бельгийского «Генка» в итальянскую «Аталанту». Об этом клуб из Бергамо сообщил на своем официальном сайте и в соцсетях.
 
Футболист уладил все вопросы с рабочей визой и присоединился к итальянскому клубу на базе в Валле-Сериане. По имеющейся информации, контракт украинца будет действовать 5 лет. Стоимость трансфера составила, по разным данным, от 13 до 15 миллионов евро.

«Аталанта» в минувшем чемпионате Серии A заняла третье место и в предстоящем сезоне будет выступать в Лиге чемпионов, причем начнет сразу с группового раунда.
 
26-летний воспитанник донецкого «Шахтера» провел три с половиной сезона в бельгийском «Генке», за который во всех турнирах сыграл 135 матчей и забил 30 голов.
 
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — ФК Аталанта Бергамо

(21 голос)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Saar
    online
      Saar, 17.07.2019 06:58
    0
    roman_kros, 17.07.2019 00:05
    Ти або дивишся архівні записи з часів Шеви, або не бачив АПЛ. От де швидкість та емоції. Який це блін нафіг цікавий і сильний чемпіонат, якщо чемпіона можна спрогнозувати ще перед стартом чемпіонату?
    Тебе АПЛ , мне-мне Серия А. В АПЛ силовой, мне де нравится техничность и тактика, поэтому АПЛ я не воспринимаю.
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 17.07.2019 01:05
    +2
    Удачи в Италии! Передавай привет современным Труффальдинам в итальянских Эль Молинах)))
    jetcrow
      jetcrow, 17.07.2019 01:00
    +6
    Дико круто, в серии А наверное самая интригующая команда следующего сезона именно аталанта. Могут взлететь до небес, могут упасть, а истина посередине как всегда. Удачи, Малино из Бергамо )
    roman_kros
    online
      roman_kros, 17.07.2019 00:05
    +2
    Saar, 16.07.2019 20:47
    Я Серию А с времён Шевы смотрю. Как по мне, это самый интерестный и сильный чемпионат. Эмоции, скорость,техника- в крови в итальянцев!
    Ти або дивишся архівні записи з часів Шеви, або не бачив АПЛ. От де швидкість та емоції. Який це блін нафіг цікавий і сильний чемпіонат, якщо чемпіона можна спрогнозувати ще перед стартом чемпіонату?
    roman_kros
    online
      roman_kros, 16.07.2019 23:59
    +1
    Manticora, 16.07.2019 23:33
    За копейки пипец(( Есть такие бревна по 40.50.60.70 миллионов .что рядом даже не валялесь возля Малины! Капец Я в шоке Игрокк такого уровня должен стоить как минимум 35-50!
    Поганий бренд. З наших гравців зараз тільки Зінченко в топ клубі топ чемпіонату. А хорватів, французів, аргентинців, бразильців багато. Тому так. Тому за наших гравців ніхто багато грошей не дасть. 20-25 це вершина, все може змінитися тільки коли позитивних прикладів стане багато.
    Manticora
    online
    Manticora, 16.07.2019 23:33
    -5
    За копейки пипец(( Есть такие бревна по 40.50.60.70 миллионов .что рядом даже не валялесь возля Малины! Капец Я в шоке Игрокк такого уровня должен стоить как минимум 35-50!
    Владимир Копяк
      Владимир Копяк, 16.07.2019 22:49
    -3
    Андрей Абзонь, 16.07.2019 19:01
    Тут спорный момент, да действительно команда звезд с неба не хватает и в ней нужно играть, но судя по всему Малиновский не входит в планы главного тренера, а берется как игрок ротации.
    Абсолютно согласен... Еще далеко не факт, что Малиновский будет играть в основе каждую игру.... Чует мое сердце, что будет на подхвате.... Дай Бог, чтобы я ошибся.
    kvlad200760
      kvlad200760, 16.07.2019 22:12
    +4
    Цікаво було би аби Аталанта попала в одну групу з Шахтарем!А взагалі якщо Руслан покаже себе в Аталанті і стане її лідером то це буде другий пипадок в історіїї українського футболу після Мілана і Шеви!!!
    Saar
    online
      Saar, 16.07.2019 20:47
    +2
    Я Серию А с времён Шевы смотрю. Как по мне, это самый интерестный и сильный чемпионат. Эмоции, скорость,техника- в крови в итальянцев!
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 16.07.2019 20:39
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Все мужики, мальчишки и мужчины, ждем Серию А!!! Поддержим земляка!
    Dmytro Dmytro
      Dmytro Dmytro, 16.07.2019 20:27
    +4
    Красота))) Люблю серіал!!!
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.07.2019 20:14
    +7
    Теперь серию А придется посматривать
    Павел Рева
      Павел Рева, 16.07.2019 19:57
    +6
    Андрей Абзонь, 16.07.2019 18:54
    Удачи.
    Теперь у спорт юа будет в два раза меньше новостей.
    Я тебя умоляю Сейчас всё равно половина новостей про Ладу Седан
    nomad
      nomad, 16.07.2019 19:45
    -1
    5 лет!!! Это ж целая вечность....
    Виктор Андрущик
      Виктор Андрущик, 16.07.2019 19:18
    -1
    Да,такие они Житомирские!!!
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 16.07.2019 19:01
    -3
    Vbolivalnyk-Peter, 16.07.2019 18:36
    Для Малиновського ідеальний варіант. Команда не гранд - за "ім'я" нікого в старт не ставлять, команда грає в ЛЧ, однак дебютант - ніхто над очікувань не має з одного боку, а супротивники не будуть сприймати всерйоз як старожилів типу Наполі чи Ювентуса - відповідно можна сміло показувати все на що здатен ( а те що Малина здатен ми усі знаємо) тим більше Руслан є доволі досвідченим... Якщо буде працювати належним чином - може чемодани усі не розраховувати через рік-два - мінімум Наполі чи міланські гранди, причому, гадаю Аталанта виручить щонайменше втричі більше ніж заплатила...
    Тут спорный момент, да действительно команда звезд с неба не хватает и в ней нужно играть, но судя по всему Малиновский не входит в планы главного тренера, а берется как игрок ротации.
    Сан Саныч
      Сан Саныч, 16.07.2019 18:55
    +5
    На конец То, Родили.
    Андрей Абзонь
      Андрей Абзонь, 16.07.2019 18:54
    +3
    Удачи.
    Теперь у спорт юа будет в два раза меньше новостей.
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 16.07.2019 18:44
    +10
    Удачи в новом клубе. Мы в тебя верим, Руслан.
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 16.07.2019 18:36
    +15
    Для Малиновського ідеальний варіант. Команда не гранд - за "ім'я" нікого в старт не ставлять, команда грає в ЛЧ, однак дебютант - ніхто над очікувань не має з одного боку, а супротивники не будуть сприймати всерйоз як старожилів типу Наполі чи Ювентуса - відповідно можна сміло показувати все на що здатен ( а те що Малина здатен ми усі знаємо) тим більше Руслан є доволі досвідченим... Якщо буде працювати належним чином - може чемодани усі не розраховувати через рік-два - мінімум Наполі чи міланські гранди, причому, гадаю Аталанта виручить щонайменше втричі більше ніж заплатила...
    _ENJOY
      _ENJOY, 16.07.2019 17:25
    +31
    Удачи и без травм, наряду с Зинченко лучший наш легионер
    Raumo
      Raumo, 16.07.2019 17:17
    +27
    Удачи в Кальчьо, Малина
    freestyle2018
      freestyle2018, 16.07.2019 17:39
    +26
    Наконец-то, а то уже боялся, что не перейдет. Хороший выбор для Руслана, может стать одним из лидеров Аталанты, + хорошие партнеры по команде и неплохой тренер та и в ЛЧ поиграет. Удачи!
    Saar
    online
      Saar, 16.07.2019 17:23
    +26
    В хорошей команде, в одном из сильнейших топ-чемпионате! Лично для него и для нашей сборной-это отлично!!! Удачи!
    Serhiy Kovalov
    Serhiy Kovalov, 16.07.2019 17:19
    +25
    Успехов и прогресса ему !
    Sasha666
      Sasha666, 16.07.2019 17:22
    +22
    Ураааа!!!Свершилось чудо!!!Удачи
    Serhiy Kovalov
    Serhiy Kovalov, 16.07.2019 17:25
    +19
    123 123, 16.07.2019 17:23
    Его фамилия Малиновский, а не Малина
    Та да, но ведь не в обиду
    Maradona
    online
      Maradona, 16.07.2019 18:36
    +18
    Перехід в третю команду Італії це дуже достойно!
    Trasher311987
    online
      Trasher311987, 16.07.2019 17:29
    +18
    Класс команда. Иличич Гомес Сапата Малиновский.
    Kherson384
      Kherson384, 16.07.2019 17:27
    +16
    Наконец-то!!!
    Vbolivalnyk-Peter
    online
      Vbolivalnyk-Peter, 16.07.2019 18:36
    +15
    Для Малиновського ідеальний варіант. Команда не гранд - за "ім'я" нікого в старт не ставлять, команда грає в ЛЧ, однак дебютант - ніхто над очікувань не має з одного боку, а супротивники не будуть сприймати всерйоз як старожилів типу Наполі чи Ювентуса - відповідно можна сміло показувати все на що здатен ( а те що Малина здатен ми усі знаємо) тим більше Руслан є доволі досвідченим... Якщо буде працювати належним чином - може чемодани усі не розраховувати через рік-два - мінімум Наполі чи міланські гранди, причому, гадаю Аталанта виручить щонайменше втричі більше ніж заплатила...
    Omen
    Omen, 16.07.2019 17:46
    +14
    Давай что бы не как Коноплянка и Ярмола. А постойнно в основе, без травм и на высшем уровне!
     « УАФ - М а ф і я »
    online
      « УАФ - М а ф і я », 16.07.2019 17:34
    +12
    Отлично. Теперь главное чтоб тренер доверял ему и не усадил в запас. Не хочется чтоб было как с Луниным, который неоднократно уже доказывал что он не хуже тех вратарей что есть в Реале, но его всё равно в аренду отправляют...
    yuriy_kent
    online
      yuriy_kent, 16.07.2019 18:44
    +10
    Удачи в новом клубе. Мы в тебя верим, Руслан.
    Maradona
    online
      Maradona, 16.07.2019 18:34
    +10
    Удачі!
    Ukraine_Kiev_Fan
    online
      Ukraine_Kiev_Fan, 16.07.2019 20:39
    +9
    Комментарий свернут. Показать
    Все мужики, мальчишки и мужчины, ждем Серию А!!! Поддержим земляка!
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 16.07.2019 17:59
    +9
    123 123, 16.07.2019 17:23
    Его фамилия Малиновский, а не Малина
    Скорее всего в Италии он будет именоваться у фанатов Малино.
    Шевченко так Шевой и остался.
    saper007
    saper007, 16.07.2019 18:33
    +8
    Да,он-такой, да он-упрямый !
    Он Малиновский, Малиновский из Бергамо!
    Андрей Овчаренко
    online
      Андрей Овчаренко, 16.07.2019 20:14
    +7
    Теперь серию А придется посматривать
    cucumber
      cucumber, 16.07.2019 18:10
    +7
    Che bella notizia!
    Congratulazioni a tutti!