Месси отказался получить медаль и не вышел на церемонию

Аргентинский футболист раскритиковал организаторов турнира

Месси отказался получить медаль и не вышел на церемонию
© twitter
Капитан сборной Аргентины Лионель Месси не присутствовал на церемонии награждения команды бронзовыми медалями Кубка Америки.
 
 
Месси был удален в первом тайме, а затем не вышел получать медаль. 
 
После матча Месси раскритиковал организацию турнира и сказал, что все было подстроено, чтобы выиграла сборная Бразилии: «Я не пошел получать медаль, потому что мы не должны быть частью коррупции. Нам не дали выйти в финал.
 
Коррупция и судьи не позволили людям получить наслаждение. Футбол разрушен. Коррупция и судьи не позволили нам выйти в финал. Нужно говорить правду. Бразилия выиграет Кубок Америки. В этом нет никаких сомнений. Думаю, что все подстроено для Бразилии».
Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Источник — Sport.ua

(145 голосов)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 08.07.2019 14:04
    -1
    « УАФ - М а ф і я », 07.07.2019 23:49
    Месси грозит дисквалификация за эти слова. Ну и правильно, я считаю. Не надо думать что если ты Месси, то тебе всё позволено. Я уважаю Месси, но считаю недопустимым делать такие заявления... Месси плохо сыграл на Кубке Америки, и виноват в этом только он сам...
    Там вся сборная плохо сыграла. Вчистую продули Колумбии, отскочили в матче с Парагваем, могли проиграть. Потом повезло, попали на нефутбольную Венесуэлу и прошли, а в полуфинале логично проиграли более сильной Бразилии. Не один Месси в этом виноват, но Месси виноват, потому что от него как от лучшего игрока мира ожидают, что он будет тянуть, что в нужный момент он возьмет на себя игру, а он не тянет. А еще он очень хочет выиграть трофей со сборной. Думаю, Роналду чемпион Европы - это самый большой удар по его самолюбию как "абсолютно лучшего" игрока. Помнится, он, не выиграв Копа Америка после успеха Роналду он совсем завязал со сборной, но его уговорили, что есть еще шансы. Но по мере того, как он становится старше, а сборная тоже стареет и не прогрессирует, шансы эти улетучиваются. А тут еще и чемпионат в Бразилии, на земле главных непримиримых соперников... Следующий Копа Америка в 20 и ЧМ в 22 году будут его последним шансом на большую победу со сборной.
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 08.07.2019 13:56
    -1
    (продолжение) В пользу Месси его работоспособность и сосредоточенность на игре. Он не стал распылять свой большой талант и стал великим игроком, добившимся великих побед. Также в Месси совершенно уникальная способность почти не уставать. Такое впечатление, что он как огурчик после тяжелейших нагрузок (смею надеяться, что это все же его природные качества, не простимулированные ничем). Но Месси, увы, не показал себя лидером в сборной. Марадона выигрывал и доходил до финала с гораздо более скромными командами, чем Аргентина времен Месси. И из Барсы Месси не хочет уходить, потому что в этой команде все заточено под него. Он не рискнул попробовать себя в английском чемпионате - уверен, что у него бы получилось, но он бы перестал забивать такое количество голов, и пришлось бы выкладываться гораздо больше, чем в Примере. Ну а так, да, каждый по-своему велик и уникален.
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 08.07.2019 13:52
    -1
    Andy_P, 08.07.2019 10:21
    Сравнивать их - это как сравнивать танк и самолёт. Они совершенно разные как внешне, так и по игре. Шева сравнивать можно с Веа, Дрогба, Левандовски, Кейном... Даже с К7. А с кем сравнить Месси? Похожие есть?
    Совсем как Месси нет, он уникум, но похожие есть. Я, например, сравниваю его с Марадоной. У Марадоны был талант такой, что Месси, извините, рядом не стоял. Он был гений, причем универсальный, и когда у него уже не хватало сил быть нападающим на острие, он такие гениальные пасы отдавал, что у меня челюсть отвисала - как? А еще он был безусловным лидером, чего Месси, увы, не видать, он сам себе создавал и творил игру команды, поэтому он даже не очень в форме в плохом составе Аргентины в 1990 году довел ее до финала, а в 94м мог и чемпионом сделать, но поймали на допинге. Понятно, что допинг вещь запрещенная и его дисквалифицировали справедливо, но никакой допинг не сделает игрока великим (доказано сборной России на ЧМ-18), Марадона, конечно, уникальный гений. В пользу Месси - его работоспособность и сосредоточенность на игре. Он не стал распылять сво
    Ukraine_Kiev_Fan
      Ukraine_Kiev_Fan, 08.07.2019 13:06
    0
    Я все понимаю, коррупция, не коррупция. Но если бы Аргентина создавала по миллиону моментов и ей раз за разом отменяли забитые мячи, тогда еще ладно. А то только один матч за весь турнир сыграли хорошо и теперь коррупция виновата. тренер - 0, командная сыгранность "та то таке". Удаления может и не было, но удалили двух игроков опять таки.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 08.07.2019 11:26
    0
    MaxUa, 07.07.2019 21:56
    Скажите, а в чем лично для вас состоит ценность эпохи величайших футболистов?
    Они ставят планку, к которой остальные тянутся. А игру Великих Футболистов в Великих Командах просто приятно видеть
    Andy_P
    online
      Andy_P, 08.07.2019 10:21
    +1
    Андрей Овчаренко, 08.07.2019 04:01
    Аналогично, за тем же Шевой куда интереснее было на поле наблюдать.
    Сравнивать их - это как сравнивать танк и самолёт. Они совершенно разные как внешне, так и по игре. Шева сравнивать можно с Веа, Дрогба, Левандовски, Кейном... Даже с К7. А с кем сравнить Месси? Похожие есть?
    Андрей Овчаренко
      Андрей Овчаренко, 08.07.2019 04:01
    +1
    Saar, 07.07.2019 16:42
    За что любят Месси, не пойму!?
    Аналогично, за тем же Шевой куда интереснее было на поле наблюдать.
     « УАФ - М а ф і я »
    online
      « УАФ - М а ф і я », 07.07.2019 23:49
    -1
    Месси грозит дисквалификация за эти слова. Ну и правильно, я считаю. Не надо думать что если ты Месси, то тебе всё позволено. Я уважаю Месси, но считаю недопустимым делать такие заявления... Месси плохо сыграл на Кубке Америки, и виноват в этом только он сам...
    MaxUa
    MaxUa, 07.07.2019 21:56
    -1
    RomarioUA, 07.07.2019 21:45
    Не хотел влезать со своим мнением, но после высказывания Меделя поделюсь.
    1) По удалению, считаю, виноваты оба, и меньше всех судья. Месси и Медель - игроки-профессионалы, получающие за свою игру миллионы и подобные действия - первый торцонул в спину со зла, ибо не смог мяч отобрать, второй вспылил на это и начал кидаться, как дворовой пацан, - подобные действия непозволительны. По сему - виноваты оба. Наказание, конечно же, чрезмерное, но пусть винят сами себя. Месси виноват больше - он первый позволил себе слабость эмоционального поступка и это позволило Меделю сотворить ситуацию с удалением обеих.
    Мог ли судья дать жёлтые? Мог. Но он решил пресечь на корню непрофессиональные действия футболистов. Судья имеет право судить как хочет. А футболисты после игры имеют право обжаловать его действия и призвать к ответственности или отстранению. Посмотрим, будет ли жалоба.
    2) По самому высказыванию Месси про коррупцию. Футбол - это сплошная коррупция, это ясно, конечно же. Но чтоб тянули конкретно Бразилию... Так же и Аргентину вытянули из группы. По сути это эмоции , как и после первого матча, когда он говорил о плохих полях. Теперь коррупция. На поле толкнул в банальной игровой ситуации. Похоже, что на Месси давит эта ситуация, что он ничего не может выиграть со сборной. И он не может найти решения, как исправить эту ситуацию, и психует. Находит отговорки эти про поля и судейство/коррупцию. Причем эти отговорки он больше находит для себя, чем для нас, не забывайте, что он аутист. Я не почитатель Месси, но огорчён его таким поведением, это ведёт к деструктиву, ничего таким образом не улучшить. А в 31 он ещё вполне должен отрабатывать на поле, как он умеет, а не давать слабость - волю эмоциям, вместо спортивной "злости". Мы живём в эпоху величайших футболистов и я не готов, чтобы эта эпоха так быстро закончилась. Рону 34, не забываем, карьерить на высшем уровне недолго осталось, так если и Месси сольётся по моральным причинам - это полный капец.
    После наступит эра тренеров. Клоппа и Гвардиолы и им подобных. Которые делают команду-звезду из обычных хороших футболистов.
    Скажите, а в чем лично для вас состоит ценность эпохи величайших футболистов?
    RomarioUA
      RomarioUA, 07.07.2019 21:45
    +4
    Не хотел влезать со своим мнением, но после высказывания Меделя поделюсь.
    1) По удалению, считаю, виноваты оба, и меньше всех судья. Месси и Медель - игроки-профессионалы, получающие за свою игру миллионы и подобные действия - первый торцонул в спину со зла, ибо не смог мяч отобрать, второй вспылил на это и начал кидаться, как дворовой пацан, - подобные действия непозволительны. По сему - виноваты оба. Наказание, конечно же, чрезмерное, но пусть винят сами себя. Месси виноват больше - он первый позволил себе слабость эмоционального поступка и это позволило Меделю сотворить ситуацию с удалением обеих.
    Мог ли судья дать жёлтые? Мог. Но он решил пресечь на корню непрофессиональные действия футболистов. Судья имеет право судить как хочет. А футболисты после игры имеют право обжаловать его действия и призвать к ответственности или отстранению. Посмотрим, будет ли жалоба.
    2) По самому высказыванию Месси про коррупцию. Футбол - это сплошная коррупция, это ясно, конечно же. Но чтоб тянули конкретно Бразилию... Так же и Аргентину вытянули из группы. По сути это эмоции , как и после первого матча, когда он говорил о плохих полях. Теперь коррупция. На поле толкнул в банальной игровой ситуации. Похоже, что на Месси давит эта ситуация, что он ничего не может выиграть со сборной. И он не может найти решения, как исправить эту ситуацию, и психует. Находит отговорки эти про поля и судейство/коррупцию. Причем эти отговорки он больше находит для себя, чем для нас, не забывайте, что он аутист. Я не почитатель Месси, но огорчён его таким поведением, это ведёт к деструктиву, ничего таким образом не улучшить. А в 31 он ещё вполне должен отрабатывать на поле, как он умеет, а не давать слабость - волю эмоциям, вместо спортивной "злости". Мы живём в эпоху величайших футболистов и я не готов, чтобы эта эпоха так быстро закончилась. Рону 34, не забываем, карьерить на высшем уровне недолго осталось, так если и Месси сольётся по моральным причинам - это полный капец.
    После наступит эра тренеров. Клоппа и Гвардиолы и им подобных. Которые делают команду-звезду из обычных хороших футболистов.
    MaxUa
    MaxUa, 07.07.2019 20:45
    -1
    Кстати, а почему никто не обратил внимание на слова Месси? Напомню, сборная Аргентины потеряла шанс сыграть в финале после того как проиграла в полуфинале, но тогда Месси ничего не говорил ни про Бразилию, ни про коррупцию.
    И вот после того как в матче за 3 место Аргентина в драматичном матче выигрывает бронзу, до Месси внезапно дошло: ребята, а ведь мы не вышли в финал, это катастрофа!
    То ли Месси тормозит, что вообще-то для него нехарактерно, то ли он таким элегантным способом решил сместить акценты, перебив эффект от своей красной карточки, которая все же не помешала Аргентине выиграть, своим же возмущением от якобы неких закулисных интриг коррупционного характера.
    С точки зрения логики медиа-персоны первой величины он поступил разумно. Если бы он промолчал, то заполнился только красной карточкой, что такому лидеру не к лицу, а так своим демаршем он поставил эффектную точку и запомнится как эффектный разоблачитель коварных заговоров.
    Sunrise
      Sunrise, 07.07.2019 19:58
    -2
    Месси был таким всегда. Проигрывать он не умел и не научился.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 07.07.2019 18:06
    +2
    Спеціально для тих хто тут кричить про підлі удари Мессі та інший бред! Почитайте ща сказав з приводу вилучення інша сторона-«Месси прав. Я думал, что мы с ним даже по желтой карточке за этот момент не получим. Потолкались немного и все. Судья должен был лучше справиться с этим моментом», - убежден Медель.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 07.07.2019 18:02
    +3
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Коли вже навчаться розбирати гру або окремі епізоди не заангажовано,зі знанням футбольних правил,порівнюючи подібні моменти з іншими матчами.Тоді було би зрозуміло що епізоди коли нападник підштовхує захисника в спину коли той прикриває м*яч що виходить.Якби по кожному такому випадку спалахувала би бійка то таке видовище ми спостерігали би в кожному другому матчі! І видно було як захисник потім йшов на Мессі маючи на меті його спровокувати!!! А Мессі на провокацію не піддався,стояв на місці і мовчав,що добре видно на відео.
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 07.07.2019 17:31
    -4
    Леха Аксютенко, 07.07.2019 12:51
    При этом это ему не машет быть лучшим футболистом мира, а не получать купленные Реалом ЗМ(как минимум таких 2 из 5)
    2010
    Витя Астанавитесь
    Витя Астанавитесь, 07.07.2019 17:29
    0
    Владимир Копяк, 07.07.2019 10:21
    Месси прав на все 100%! И хорошо, что о повальной коррупции в ФИФА начали говорить знаковые игроки. В свое время тоже самое не побоялся сказать и Марадона ( по поводу жеребьевки ЧМ в США). Но ФИФА глубоко плевать на критику, от кого-бы она не исходила. То, что на этих соревнованиях тащили за уши Бразилию, только идиот не мог понять. Хорошо хоть Месси не молчит об этом, в отличие от остальных, кому по штату не следовало-бы молчат. Страх получить санкции висит над всеми остальными, увы...
    Полностью согласен.Бразилию тащат за уши,а то еще не хватало проиграть домашнюю Копа Америка.Нужно говорить о коррупции в ФИФА,но только раньше надо было,например в 2010 когда он получал левый ЗМ.
    Saar
      Saar, 07.07.2019 16:42
    -5
    За что любят Месси, не пойму!?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 07.07.2019 16:26
    0
    Источник : спиртуа Не был на награждении - возможно, говорил-ли именно это? ХЗ. Твит какого-то журналюги раздули до масштабов мирового бедствия Но, хотелось-бы, чтоб Месси заговорил, и другие авторитетные игроки, наверняка знающие много "что, как и за сколько"
    Lucem Ferre
    Lucem Ferre, 07.07.2019 16:02
    0
    Девочка...
    Макс Руденко
      Макс Руденко, 07.07.2019 15:54
    -5
    На пенсію пора давно. Уже й старе начебто, а веде себе як обіжена баба. До Неймара в одну шарагу нехай плачуть, як їх всі обіжать.
    D.Lanskoy
      D.Lanskoy, 07.07.2019 08:50
    +21
    Блин, не фанат Месси, но жалко его. Красной карточки и удаления он не заслуживал, имхо. Жаль, что до этого дошло.
    OLEXANDER
      OLEXANDER, 07.07.2019 08:57
    +19
    Мессі вигнали нізащо, він не порушив правил.
    Владимир Копяк
    online
      Владимир Копяк, 07.07.2019 10:21
    +14
    Месси прав на все 100%! И хорошо, что о повальной коррупции в ФИФА начали говорить знаковые игроки. В свое время тоже самое не побоялся сказать и Марадона ( по поводу жеребьевки ЧМ в США). Но ФИФА глубоко плевать на критику, от кого-бы она не исходила. То, что на этих соревнованиях тащили за уши Бразилию, только идиот не мог понять. Хорошо хоть Месси не молчит об этом, в отличие от остальных, кому по штату не следовало-бы молчат. Страх получить санкции висит над всеми остальными, увы...
    odiniznashih
    online
      odiniznashih, 07.07.2019 13:13
    +9
    Frankov, 07.07.2019 10:37
    При чем здесь ФИФА?Кубок Америки проводит совсем другая организация.Привык плаксивый Месси что его Барселону частенько судьи тянут,та и ему лично грубость прощают.
    Какая другая организация?
    КОНМЕБОЛ - это такая же УЕФА, только по Южной Америке.
    И все они, наряду с остальными с других континентов входят во всемирную ФИФА.
    diveroli
      diveroli, 07.07.2019 13:04
    +9
    Странное заявление. Что конкретно помешало Месси и КО в игре против Бразилии? И что он сделал для победы сборной на этом турнире - 1 гол с пенальти?
    Andy_P
    online
      Andy_P, 07.07.2019 14:55
    +7
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Если судья укажет на свисток, то "по свистку", иначе - нет. Ты подзабыл, как Ливер Барсе забивал в полуфинале? там было ещё эпичнее ;)
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 07.07.2019 13:28
    +7
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Матч не смотрел, потому и не буду обсуждать.
    Выход Аргентины со второго места, притянутый судьями. Бразилии проиграли тоже по делу. Но это не мешает быть, конкретному игроку лучшим в мире. По крайней мере предыдущие 7-10 лет.
    Да в этом году, как минимум 2 футболиста заслуживают ЗМ больше него. Ну и Месси как бы 30+ пора б уже кому то сдвинуть его с трона.
    И не смотря на то, что я в принципе против культа игрока и никогда не входил в клуб фанатов Месси, это не мешает признавать тот факт, что это игрок особо таланта.
    Леха Аксютенко
    online
      Леха Аксютенко, 07.07.2019 12:44
    +7
    Ну да, а вот то, что судьи вытащили Аргентину на второе место в группе, а значит на более слабого соперника, Месси как то не заметил.
    Solova63
      Solova63 , 07.07.2019 11:03
    +6
    Стесняюсь спросить, а сколько голов забил Месси на этом КА? Что он лично сделал? Спрашиваю без всякой задней мысли и не являюсь фаном КР-7... Просто не смог отслеживать весь турнир...
    Natam69
    Natam69, 07.07.2019 09:30
    +6
    alzhovtyak, 07.07.2019 09:08
    Ой блооо... Писал уже в другой ветке - нарушение стопроцентное, минимум жёлтая, насчёт красной - согласен, строговато, но на усмотрение судьи. Человек просто дал шипами защитнику по ноге, хотя мяч был в другой стороне. В смысле, блин, нарушения не было?
    Якими шипами, по якій нозі? Чилієць просто штовхав Мессі, а той не хотів відступити і праивльно зробив.
    RomarioUA
      RomarioUA, 07.07.2019 21:45
    +4
    Не хотел влезать со своим мнением, но после высказывания Меделя поделюсь.
    1) По удалению, считаю, виноваты оба, и меньше всех судья. Месси и Медель - игроки-профессионалы, получающие за свою игру миллионы и подобные действия - первый торцонул в спину со зла, ибо не смог мяч отобрать, второй вспылил на это и начал кидаться, как дворовой пацан, - подобные действия непозволительны. По сему - виноваты оба. Наказание, конечно же, чрезмерное, но пусть винят сами себя. Месси виноват больше - он первый позволил себе слабость эмоционального поступка и это позволило Меделю сотворить ситуацию с удалением обеих.
    Мог ли судья дать жёлтые? Мог. Но он решил пресечь на корню непрофессиональные действия футболистов. Судья имеет право судить как хочет. А футболисты после игры имеют право обжаловать его действия и призвать к ответственности или отстранению. Посмотрим, будет ли жалоба.
    2) По самому высказыванию Месси про коррупцию. Футбол - это сплошная коррупция, это ясно, конечно же. Но чтоб тянули конкретно Бразилию... Так же и Аргентину вытянули из группы. По сути это эмоции , как и после первого матча, когда он говорил о плохих полях. Теперь коррупция. На поле толкнул в банальной игровой ситуации. Похоже, что на Месси давит эта ситуация, что он ничего не может выиграть со сборной. И он не может найти решения, как исправить эту ситуацию, и психует. Находит отговорки эти про поля и судейство/коррупцию. Причем эти отговорки он больше находит для себя, чем для нас, не забывайте, что он аутист. Я не почитатель Месси, но огорчён его таким поведением, это ведёт к деструктиву, ничего таким образом не улучшить. А в 31 он ещё вполне должен отрабатывать на поле, как он умеет, а не давать слабость - волю эмоциям, вместо спортивной "злости". Мы живём в эпоху величайших футболистов и я не готов, чтобы эта эпоха так быстро закончилась. Рону 34, не забываем, карьерить на высшем уровне недолго осталось, так если и Месси сольётся по моральным причинам - это полный капец.
    После наступит эра тренеров. Клоппа и Гвардиолы и им подобных. Которые делают команду-звезду из обычных хороших футболистов.
    Natam69
    Natam69, 07.07.2019 14:57
    +4
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Сам придумав таке правило?Суддя відмінив би гол, якщо б казав, що пробивати по свистку. Та й крім того, ніхто в центрі поля не каже пробивати по свистку.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 07.07.2019 18:02
    +3
    Denmark1107, 07.07.2019 13:06
    Фу-ухх... друже, досить вже цих зазмарних епітетів про "лучший"...
    А чому ця месся не згадує епізод з 1-м голом(штрафний, пас на Агуеро)?
    Тема наступна. Коли рефері зупиняє гру і чітко вказує місце м'яча, навколо якого зібрались гравці, то пробиття цього штрафного або вільного удару повинно відбутись саме зі свистком.
    А епізод з вилученням, - то знов-таки, гном був ініціатором цієї сутички, підло штовхнувши Меделя за межі поля.
    Коли вже навчаться розбирати гру або окремі епізоди не заангажовано,зі знанням футбольних правил,порівнюючи подібні моменти з іншими матчами.Тоді було би зрозуміло що епізоди коли нападник підштовхує захисника в спину коли той прикриває м*яч що виходить.Якби по кожному такому випадку спалахувала би бійка то таке видовище ми спостерігали би в кожному другому матчі! І видно було як захисник потім йшов на Мессі маючи на меті його спровокувати!!! А Мессі на провокацію не піддався,стояв на місці і мовчав,що добре видно на відео.
    roman_kros
      roman_kros, 07.07.2019 15:30
    +3
    Мессі впав в моїх очах ще нижче. Вперше - коли ображеним йшов зі збірної, а потім повертався, а тепер це...В мене враження, що краще б він і не повертався в збірну, а так тільки гірше стало, вся команда почала грати "заради Мессі", навіть сам тренер морозив щочь типу, що команда повинна грати для Мессі. Яке тепер продовження буде, - знову образиться піде зі збірної? Чесне слово, зі сторони все це похоже на поведінку ображеного підлітка, але аж ніяк не на поведінку професійного гравця, при чому одного з найкращих гравців всіх часів (яким він і є)...
    K_Sarioglo@i.ua
      K_Sarioglo@i.ua, 07.07.2019 11:59
    +3
    D.Lanskoy, 07.07.2019 08:50
    Блин, не фанат Месси, но жалко его. Красной карточки и удаления он не заслуживал, имхо. Жаль, что до этого дошло.
    Красная карточка за выяснение отношений и попытку драки. В принципе логично. Можно было обойтись двумя желтыми, арбитр решил- две красные. Ну, его право. Во всяком случае тут виноваты оба в равной степени. Нечего быковать на поле.
    FatalisTUA
      FatalisTUA, 07.07.2019 10:10
    +3
    alzhovtyak, 07.07.2019 09:43
    Да почему нельзя просто посмотреть в интернете повтор и замедлить? Если не лень - найдите повтор в нормальном качестве и посмотрите, перед этим поставив скорость 0.5
    Там видно последнее движение ногой Месси перед тем как мяч ушёл за пределы поля. Шипами в лодыжку Меделю, причём явно не в направлении мяча. Насчёт шага вперёд можете не рассказывать - нога не вперёд шла явно.
    Минимум жёлтая, красная - на усмотрение судьи
    Ну а Медель да, тот ещё петух, тут согласен
    Может ты какой-то другой повтор другого матча случайно посмотрел в отличие от большинства? А то не могу понять где ты увидел все то, что так красочно расписал в своем комментарии. Я например пересмотрел несколько раз этот эпизод на скорости 0,25х и где ты там увидел: "минимум желтая, красная на усмотрение арбитра", - ума не приложу.
    tima fialko
    online
      tima fialko, 07.07.2019 10:05
    +3
    Мовчазного Мессі сприймав як скромну,мудру людину, на відміну від Роналду,і от він заговорив...Та поніс таку ху..ню-заговор,все підстроєно для Бразиліі,навколо всі корупціонери...Так неприємно розчаровуватися в ідеалі.
    kvlad200760
    online
      kvlad200760, 07.07.2019 18:06
    +2
    Спеціально для тих хто тут кричить про підлі удари Мессі та інший бред! Почитайте ща сказав з приводу вилучення інша сторона-«Месси прав. Я думал, что мы с ним даже по желтой карточке за этот момент не получим. Потолкались немного и все. Судья должен был лучше справиться с этим моментом», - убежден Медель.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 07.07.2019 14:46
    +2
    tima fialko, 07.07.2019 10:05
    Мовчазного Мессі сприймав як скромну,мудру людину, на відміну від Роналду,і от він заговорив...Та поніс таку ху..ню-заговор,все підстроєно для Бразиліі,навколо всі корупціонери...Так неприємно розчаровуватися в ідеалі.
    Время покажет, дурак он или нет. Футболист такой величины наверняка осознает, какой отклик на его слова будет. Может, он что-то знает? Футбол все более и более становится коммерцией, и результаты и ошибки судей в той-же ЛЧ иногда можно объяснить только коммерческой выгодой. Думаю, за "А" последует "Б"
    p_s_l
      p_s_l, 07.07.2019 12:18
    +2
    Solova63 , 07.07.2019 11:03
    Стесняюсь спросить, а сколько голов забил Месси на этом КА? Что он лично сделал? Спрашиваю без всякой задней мысли и не являюсь фаном КР-7... Просто не смог отслеживать весь турнир...
    1 гол с пенальти.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности