Леклер ярко выиграл поул в Австрии, Феттель только 10-й

Пилот Феррари выиграл вторую квалификацию в карьере Ф-1

Леклер ярко выиграл поул в Австрии, Феттель только 10-й
© Skysports.com

Топ-10: Леклер, Хэмилтон, Ферстаппен, Боттас, Магнуссен, Норрис, Райкконен, Джовинацци, Гасли, Феттель

Перед квалификацией Гран-при Австрии у Феррари были реальные шансы бороться за поул. На коротком круге с минимальным количеством поворотов мотор Феррари дает возможность ехать в темпе соперников, поэтому фаны могли ждать интересное сражение.

В итоге поул взял пилот Феррари Шарль Леклер, который уверенно провел все три сессии и был быстрее конкурентов. Шарль опередил Хэмилтона на 0,2 секунды. Хорошее преимущество Скудерии.

Топ-3 замкнул Ферстаппен, а Валттери Боттас показал 4-й результат. Отметим в топ-5 Кевина Магнуссена на Хаас. Да, мотор Феррари решает на такой трассе.

А вот Себастьян Феттель из-за проблем с болидом не выехал на решающую часть квалификации и будет стартовать 10-м. Невезение немца продолжается.

Отметим, что из-за неразберихи и трафика на трассе в третью часть квалификации не пробились оба пилота Рено, а также гонщик Макларена Карлос Сайнс. Все они на решающих попытках попали в трафик.


 

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    ajvanavs
      ajvanavs, 30.06.2019 12:01
    +1
    Mr.Value, 29.06.2019 23:30
    Кстати, по поводу Боттаса и Феттеля. Ходят активные разговоры, что их места могут занять: Ферстаппен, Алонсо или Рикьярдо. Тем более Ферстаппен благодаря особому пункту в контракте, может начинать переговоры с другими командами сразу после Венгрии, и в самом Ред Булле подтвердили, что он может покинуть их по окончании сезона. На счёт Алонсо также есть новости, что с ним контактировали боссы Мерседеса и Феррари после его недавнего заявления о возвращении. Ну а с Рикьярдо понятно, что Рено - это для него команда 1-2 сезонов. Так что межсезонье может выйти весьма горячим.
    В замену Боттаса вполне верю. Хотя Мерседес устраивает такая ситуация. Главное, чтобы финн очки в Кубок конструкторов приносил и все. А чемпионом будет Хэм.
    Но не зря его держат на одногодичных контрактах. Хотя приглашать на его место Ферстаппена...нафига Мерседесу эта головная боль и взрыв между Хэмом и Максом? Они с Росбергом уже натерпелись. Им бы подгадать, когда Хэм уйдет - и тогда забрать Ферстаппена.
    Феттель вряд ли уйдет. У него контракт до конца 2020, и он сказал, что завершать карьеру пока не планирует. Уйти из Феррари можно, но куда? В Мерседесе все занято, а остальное не отвечает его амбициям.
    Хотя я бы на месте Феррари убрал Себа. Все равно болид не тянет, да и сам Себ не тянет. Зачем ему платить такую зп? Сперва болид хоть раз нормальный сделайте лучше.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.06.2019 23:30
    0
    ajvanavs, 29.06.2019 22:34
    Да, идеальный вариант - победа Леклера, сход Хэмилтона и подиум Боттаса для интриги.
    Но все равно не верю в Валттери. На старте сезона он рассказывал, как изменил подготовку и сам изменился, новый пилот, но по факту, стоило Хэму прийти в себя, Боттас сразу отвалил. Не налажай Феррари с аэродинамикой, сейчас бы Феттель был бы вторым.
    Не верю в общем) Росбергу, который долго выступал за Мерседес, один раз с трудом удалось переиграть Хэма, и то не без везения (сход в Малайзии) и он тут же ушел из Ф-1.
    Боттас не того уровня имхо. Хороший пилот, но не элита, как Хэм.
    Кстати, по поводу Боттаса и Феттеля. Ходят активные разговоры, что их места могут занять: Ферстаппен, Алонсо или Рикьярдо. Тем более Ферстаппен благодаря особому пункту в контракте, может начинать переговоры с другими командами сразу после Венгрии, и в самом Ред Булле подтвердили, что он может покинуть их по окончании сезона. На счёт Алонсо также есть новости, что с ним контактировали боссы Мерседеса и Феррари после его недавнего заявления о возвращении. Ну а с Рикьярдо понятно, что Рено - это для него команда 1-2 сезонов. Так что межсезонье может выйти весьма горячим.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.06.2019 23:10
    +1
    Andy_P, 29.06.2019 22:34
    Кими будет на подиуме?
    Крайне маловероятно, разве что на фарте диком. Альфа Ромео всё же сильно уступает топовым командам.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 29.06.2019 22:34
    0
    Кими будет на подиуме?
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.06.2019 22:34
    +2
    Mr.Value, 29.06.2019 21:37
    Я очень удивлён и рад его наказанию. Учитывая, что до этого ему всё прощалось и складывалось ощущение, что из него хотят сделать якобы нового короля формулы подвинув с трона Шумахера. Хотя, пусть он хоть 10 титулов получит, новым Шумахером он не станет. Я к нему нейтрально раньше относился, но слушая его интервью и те же разговоры по радио, где он постоянно ноет, то складывается ощущение, что он водит не самый лучший болид, а наш Ланос.
    По поводу гонки, хочу, чтобы выиграл Леклер, вспоминая Бахрейн. Но абсолютно не удивлюсь победе Ферстаппена. Феттеля жаль, учитывая темп Феррари, реально мог забирать поул или быть как минимум в тройке, так бы Хэмильтон вообще стартовал бы 6-м и тем самым потенциально сделав гонку еще интереснее.
    На счёт чемпионства, пока что еще верю в Боттаса, потенциальный сход Хэмильтона и он будет на расстоянии вытянутой руки, но ему самому надо прибавлять, если он хочет стать чемпионом.
    Да, идеальный вариант - победа Леклера, сход Хэмилтона и подиум Боттаса для интриги.
    Но все равно не верю в Валттери. На старте сезона он рассказывал, как изменил подготовку и сам изменился, новый пилот, но по факту, стоило Хэму прийти в себя, Боттас сразу отвалил. Не налажай Феррари с аэродинамикой, сейчас бы Феттель был бы вторым.
    Не верю в общем) Росбергу, который долго выступал за Мерседес, один раз с трудом удалось переиграть Хэма, и то не без везения (сход в Малайзии) и он тут же ушел из Ф-1.
    Боттас не того уровня имхо. Хороший пилот, но не элита, как Хэм.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.06.2019 21:37
    +5
    ajvanavs, 29.06.2019 19:28
    Наказали
    Хотя Кими прошел дальше. Но после Канады, конечно, не могли пропустить Хэма и не наказать.
    Я очень удивлён и рад его наказанию. Учитывая, что до этого ему всё прощалось и складывалось ощущение, что из него хотят сделать якобы нового короля формулы подвинув с трона Шумахера. Хотя, пусть он хоть 10 титулов получит, новым Шумахером он не станет. Я к нему нейтрально раньше относился, но слушая его интервью и те же разговоры по радио, где он постоянно ноет, то складывается ощущение, что он водит не самый лучший болид, а наш Ланос.
    По поводу гонки, хочу, чтобы выиграл Леклер, вспоминая Бахрейн. Но абсолютно не удивлюсь победе Ферстаппена. Феттеля жаль, учитывая темп Феррари, реально мог забирать поул или быть как минимум в тройке, так бы Хэмильтон вообще стартовал бы 6-м и тем самым потенциально сделав гонку еще интереснее.
    На счёт чемпионства, пока что еще верю в Боттаса, потенциальный сход Хэмильтона и он будет на расстоянии вытянутой руки, но ему самому надо прибавлять, если он хочет стать чемпионом.
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.06.2019 19:28
    +4
    Mr.Value, 29.06.2019 17:16
    Копченый, кстати, жёстко нарушил правила против Райкконена, но как обычно его не накажут.
    Наказали
    Хотя Кими прошел дальше. Но после Канады, конечно, не могли пропустить Хэма и не наказать.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.06.2019 17:16
    +4
    Копченый, кстати, жёстко нарушил правила против Райкконена, но как обычно его не накажут.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.06.2019 21:37
    +5
    ajvanavs, 29.06.2019 19:28
    Наказали
    Хотя Кими прошел дальше. Но после Канады, конечно, не могли пропустить Хэма и не наказать.
    Я очень удивлён и рад его наказанию. Учитывая, что до этого ему всё прощалось и складывалось ощущение, что из него хотят сделать якобы нового короля формулы подвинув с трона Шумахера. Хотя, пусть он хоть 10 титулов получит, новым Шумахером он не станет. Я к нему нейтрально раньше относился, но слушая его интервью и те же разговоры по радио, где он постоянно ноет, то складывается ощущение, что он водит не самый лучший болид, а наш Ланос.
    По поводу гонки, хочу, чтобы выиграл Леклер, вспоминая Бахрейн. Но абсолютно не удивлюсь победе Ферстаппена. Феттеля жаль, учитывая темп Феррари, реально мог забирать поул или быть как минимум в тройке, так бы Хэмильтон вообще стартовал бы 6-м и тем самым потенциально сделав гонку еще интереснее.
    На счёт чемпионства, пока что еще верю в Боттаса, потенциальный сход Хэмильтона и он будет на расстоянии вытянутой руки, но ему самому надо прибавлять, если он хочет стать чемпионом.
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.06.2019 19:28
    +4
    Mr.Value, 29.06.2019 17:16
    Копченый, кстати, жёстко нарушил правила против Райкконена, но как обычно его не накажут.
    Наказали
    Хотя Кими прошел дальше. Но после Канады, конечно, не могли пропустить Хэма и не наказать.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.06.2019 17:16
    +4
    Копченый, кстати, жёстко нарушил правила против Райкконена, но как обычно его не накажут.
    ajvanavs
      ajvanavs, 29.06.2019 22:34
    +2
    Mr.Value, 29.06.2019 21:37
    Я очень удивлён и рад его наказанию. Учитывая, что до этого ему всё прощалось и складывалось ощущение, что из него хотят сделать якобы нового короля формулы подвинув с трона Шумахера. Хотя, пусть он хоть 10 титулов получит, новым Шумахером он не станет. Я к нему нейтрально раньше относился, но слушая его интервью и те же разговоры по радио, где он постоянно ноет, то складывается ощущение, что он водит не самый лучший болид, а наш Ланос.
    По поводу гонки, хочу, чтобы выиграл Леклер, вспоминая Бахрейн. Но абсолютно не удивлюсь победе Ферстаппена. Феттеля жаль, учитывая темп Феррари, реально мог забирать поул или быть как минимум в тройке, так бы Хэмильтон вообще стартовал бы 6-м и тем самым потенциально сделав гонку еще интереснее.
    На счёт чемпионства, пока что еще верю в Боттаса, потенциальный сход Хэмильтона и он будет на расстоянии вытянутой руки, но ему самому надо прибавлять, если он хочет стать чемпионом.
    Да, идеальный вариант - победа Леклера, сход Хэмилтона и подиум Боттаса для интриги.
    Но все равно не верю в Валттери. На старте сезона он рассказывал, как изменил подготовку и сам изменился, новый пилот, но по факту, стоило Хэму прийти в себя, Боттас сразу отвалил. Не налажай Феррари с аэродинамикой, сейчас бы Феттель был бы вторым.
    Не верю в общем) Росбергу, который долго выступал за Мерседес, один раз с трудом удалось переиграть Хэма, и то не без везения (сход в Малайзии) и он тут же ушел из Ф-1.
    Боттас не того уровня имхо. Хороший пилот, но не элита, как Хэм.
    ajvanavs
      ajvanavs, 30.06.2019 12:01
    +1
    Mr.Value, 29.06.2019 23:30
    Кстати, по поводу Боттаса и Феттеля. Ходят активные разговоры, что их места могут занять: Ферстаппен, Алонсо или Рикьярдо. Тем более Ферстаппен благодаря особому пункту в контракте, может начинать переговоры с другими командами сразу после Венгрии, и в самом Ред Булле подтвердили, что он может покинуть их по окончании сезона. На счёт Алонсо также есть новости, что с ним контактировали боссы Мерседеса и Феррари после его недавнего заявления о возвращении. Ну а с Рикьярдо понятно, что Рено - это для него команда 1-2 сезонов. Так что межсезонье может выйти весьма горячим.
    В замену Боттаса вполне верю. Хотя Мерседес устраивает такая ситуация. Главное, чтобы финн очки в Кубок конструкторов приносил и все. А чемпионом будет Хэм.
    Но не зря его держат на одногодичных контрактах. Хотя приглашать на его место Ферстаппена...нафига Мерседесу эта головная боль и взрыв между Хэмом и Максом? Они с Росбергом уже натерпелись. Им бы подгадать, когда Хэм уйдет - и тогда забрать Ферстаппена.
    Феттель вряд ли уйдет. У него контракт до конца 2020, и он сказал, что завершать карьеру пока не планирует. Уйти из Феррари можно, но куда? В Мерседесе все занято, а остальное не отвечает его амбициям.
    Хотя я бы на месте Феррари убрал Себа. Все равно болид не тянет, да и сам Себ не тянет. Зачем ему платить такую зп? Сперва болид хоть раз нормальный сделайте лучше.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.06.2019 23:10
    +1
    Andy_P, 29.06.2019 22:34
    Кими будет на подиуме?
    Крайне маловероятно, разве что на фарте диком. Альфа Ромео всё же сильно уступает топовым командам.
    Mr.Value
    online
      Mr.Value, 29.06.2019 23:30
    0
    ajvanavs, 29.06.2019 22:34
    Да, идеальный вариант - победа Леклера, сход Хэмилтона и подиум Боттаса для интриги.
    Но все равно не верю в Валттери. На старте сезона он рассказывал, как изменил подготовку и сам изменился, новый пилот, но по факту, стоило Хэму прийти в себя, Боттас сразу отвалил. Не налажай Феррари с аэродинамикой, сейчас бы Феттель был бы вторым.
    Не верю в общем) Росбергу, который долго выступал за Мерседес, один раз с трудом удалось переиграть Хэма, и то не без везения (сход в Малайзии) и он тут же ушел из Ф-1.
    Боттас не того уровня имхо. Хороший пилот, но не элита, как Хэм.
    Кстати, по поводу Боттаса и Феттеля. Ходят активные разговоры, что их места могут занять: Ферстаппен, Алонсо или Рикьярдо. Тем более Ферстаппен благодаря особому пункту в контракте, может начинать переговоры с другими командами сразу после Венгрии, и в самом Ред Булле подтвердили, что он может покинуть их по окончании сезона. На счёт Алонсо также есть новости, что с ним контактировали боссы Мерседеса и Феррари после его недавнего заявления о возвращении. Ну а с Рикьярдо понятно, что Рено - это для него команда 1-2 сезонов. Так что межсезонье может выйти весьма горячим.
    Andy_P
    online
      Andy_P, 29.06.2019 22:34
    0
    Кими будет на подиуме?
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности