Гран-при Франции. Надежды Феррари, штраф Феттеля и новые моторы

Превью этапа Формулы-1 во Франции

Гран-при Франции. Надежды Феррари, штраф Феттеля и новые моторы
© formula1.com

Общая ситуация

Прошло почти 2 недели после завершения Гран-при Канады, а страсти по штрафу Себастьяна Феттеля и победы Льюиса Хэмилтона до сих пор не утихли. Феррари затребовала пересмотр момента с опасным возвращением пилота на трассу, и стюарды занимаются этим вопросом. Рассмотрение ситуации запланировали на пятницу, а пока команды готовятся к Гран-при Франции.

Несмотря на то, что в Канаде Феррари удалось навязать Мерседесу борьбу, автодром Поль-Рикар значительно меньше подходит болидам Скудерии. Собственно, босс команды Маттиа Бинотто уже прямо сказал, что о чемпионстве никто не думает, а на то, чтобы поменять неправильную концепцию болида, нужно очень много времени. И даже если Феррари удастся решить вопрос с прижимной силой и работой шин, Мерседес за это время увеличит преимущество до таких цифр, что о какой-то борьбе можно будет забыть.

Очевидно, любителям интриги остается надеяться только на Валттери Боттаса.



Что касается трассы Поль-Рикар, то она имеет длинные прямые, и это подходит мощным моторам Феррари, однако конфигурация больше напоминает трек в Барселоне, поэтому от преимущества Мерседеса никуда не уйти. В прошлом году поул уверенно взял Хэмилтон, который довел дело до победы, а вот Себастьян Феттель отметился ошибкой в первом повороте и столкновением с Валттери Боттасом. Немцу, наконец, нужно проехать чистую гонку без ошибок, и тогда будут шансы на подиум.

Пусть многие считают, что штраф Феттеля в Канаде был несправедливым, но нельзя забывать про ошибку пилота, которая и привела к дальнейшим проблемам.

Обновления Феррари и новый мотор Хонды

Как уже было сказано выше, в Феррари признали ошибку с концепцией болида на сезон-2019. У команды снова не складывается пазл. В минувшие сезоны у Скудерии было хорошее шасси, но мотор сильно уступал Мерседесу по мощности. Сейчас у Феррари более мощный двигатель, но шасси и аэродинамика тянут машину назад. А вот Мерседес, похоже, нашел золотую середину и уверенно идет к очередным титулам.

В Феррари обещают постепенно исправлять ситуацию, и во Францию привезут новый дизайн переднего антикрыла. Вероятно, его протестируют во время практик, и если что-то пойдет не так, то вернут старое. Судя по всему, в Феррари уже ждут летнего перерыва, чтобы взяться за перестройку машины. Другой вопрос, что отставание к тому времени может стать гигантским, и логичнее будет переключиться на болид 2020 года.



Пока что нет информации о новинках Мерседеса, а вот Ред Булл и Торо Россо получат новую спецификацию моторов Хонды. Японский производитель сообщает, что мотору добавили мощности, но отставание от лидеров все еще существенное. Впрочем, трасса больше подходит шасси Ред Булла, поэтому Феррари вполне может ожидать конкуренции со стороны Быков.

Расписание заездов

Пятница

Первая практика - 12:00 - 13:30

Вторая практика - 16:00 - 17:30

Суббота

Третья практика - 13:00 - 14:00

Квалификация - 16:00 - 17:00

Воскресенье

Гонка - 16:00

Подписывайся на наш канал в Telegram и узнавай все самые свежие новости первым!

Автор — Иван Зинченко, Sport.ua

(3 голоса)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новости партнеров
Загрузка...
Комментарии
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
    Комментарии отсутствуют. Вы можете стать первым.
Вы не авторизованы.
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
Если вы не имеете учётной записи, вы должны зарегистрироваться.
Продолжая просматривать SPORT.UA, Вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой конфиденциальности